Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 May 2012, 14:19
Сообщение
#141
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата что-то мне не верится, что вы обошлись без ерм откуда ж он в Соде возьмется? |
|
|
|
03 May 2012, 15:50
Сообщение
#142
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали. Причём ругали те, у кого глаза явно не на месте: -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
03 May 2012, 16:13
Сообщение
#143
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ты еще скажи, что в соде вообще нет анимированных объектов на карте приключений
|
|
|
|
03 May 2012, 17:15
Сообщение
#144
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Сборные артефакты есть.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
03 May 2012, 17:18
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 107 Спасибо сказали: 41705 раз |
Монстры
|
|
|
|
03 May 2012, 17:31
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Из чисто декоративных — дэльты рек и лавовые озёра. Уже немало.
Ну и водные объекты, конечно. -------------------- |
|
|
|
05 May 2012, 16:55
Сообщение
#147
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 5 раз |
Вот такой вопрос насчет Некрополиса: он всегда был несколько ИМБАнутым
|
|
|
|
05 May 2012, 17:12
Сообщение
#148
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Лично мне не очень нравятся идеи всяких хитрых косвенных ограничений. А вообще, скорее всего, Хота будет так или иначе балансировать некоторые аспекты игры, в т. ч. некромантию, но не в ближайшем будущем.
|
|
|
|
05 May 2012, 17:19
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Кто сейчас активно работает над кодом?
-------------------- |
|
|
|
05 May 2012, 18:22
Сообщение
#150
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Sav
|
|
|
|
05 May 2012, 22:22
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Вот такой вопрос насчет Некрополиса: он всегда был несколько ИМБАнутым 325ый -------------------- |
|
|
|
06 May 2012, 17:42
(Сообщение отредактировал just Smith - 06 May 2012, 17:42)
Сообщение
#152
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
06 May 2012, 20:29
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
По опыту использования: этот фикс не оказывает большого влияния на мощь некров. Как рвали всех, так и рвут.
-------------------- |
|
|
|
08 May 2012, 08:53
Сообщение
#154
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Ну сильнее их он точно не делает ) пусть проблемы имбовости и не решает, но идея ИМХО хорошая и заслуживающая реализации. Можно ведь и коэффициент ввести, а затем менять его от 1 до 0.25 и тестить...
|
|
|
|
10 May 2012, 04:07
Сообщение
#155
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
10 May 2012, 15:01
Сообщение
#156
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 5 раз |
у героя было 300 маны обычно, так что 80 скелетов он поднимет или 75 - без разницы. Дык мана тратится будет, а восстановить ее не всегда можно с лекгостью и в кратчайшие сроки. Первый раз воскресил, а второй нет, потому что, например, очки маны в бою потрачены. Проблему не решит это конечно, но толику справедливости должно внести Еще плащ короля нечисти подрежьте пожалуйста, а то собирается очень просто и зомби со стражами пролетают, обычно сразу личи плодится начинают. Усложнить бы ему сборку и немного изменить свойства при воскрешении: к примеру, на эксперте чародейства основной процент воскрешаемых скелеты, далее по убыванию зомби, стражи и самый мизирный процент личи. На первом уровне воскрешаются скелеты и зомби, на втором к этому прибавляются стражи. Еще бы воскрешаемых всегда в неулучшенной форме хотелось бы видеть, а то если все слоты забиты улучшенными существами, то воскрешаются улучшенные. |
|
|
|
10 May 2012, 17:38
Сообщение
#157
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Дык мана тратится будет а, ну это другой разговортройка 4-6 уровня существ. Их немного обидеть надо не трожь единственного стрелка!Еще плащ короля нечисти подрежьте пожалуйста... просто сделать зависимость процента воскрешаемых от уровня. в 5 раз менье личей будет.Еще бы воскрешаемых всегда в неулучшенной форме хотелось бы видеть, а то если все слоты забиты улучшенными существами, то воскрешаются улучшенные. так улучшеных меньше, не?
|
|
|
|
10 May 2012, 18:07
Сообщение
#158
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
11 May 2012, 08:09
Сообщение
#159
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Цитата(ФизМиг) Примечание: в случае, когда все стеки Вашего героя заняты, и среди юнитов имеются только улучшенные из рассматриваемых нами (Скелет Воин, Зомби, Приведение, Могущественный Лич), то количество юнитов, поднятых с помощью ПКН будет на треть меньше , т.е. 2/3 от расчетного. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
11 May 2012, 20:13
(Сообщение отредактировал C1nsBeeR - 11 May 2012, 20:14)
Сообщение
#160
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
1.Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения? Конечно есть мощные отряды которые, бывает, держат игру (феи и фениксы, иногда элементали шторма), но если другие существа не доводяться до ~уровня благодаря абилке некоторых героев, то они офсайдеры вроде бы правльно назвал, а хотелось бы, чтобы был лучший баланс.
2.Ещё понравилась идея изменения тяжёлых арбалетчиков как в WOG'eпо-моему логично - темп стрельбы у арбалета небольшой, но мощный, поэтому 2 выстрела ИМХО нелогично 3.Ну ещё мне не нравиться идея поддержка способности существа абилкой героя. Чтобы было понятней дам пример. Пример: ударяет стрекоза любой отряд (у вас кстати на сайте дракомухи) и по всем существам противник срабатывает заклинание слабость, а потом очищение. И способность существа получается сильно мощным, и ИМХО нелогичным. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 November 2025 - 18:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|