IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
feanor
сообщение 03 May 2012, 14:19
Сообщение #141

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
что-то мне не верится, что вы обошлись без ерм

откуда ж он в Соде возьмется?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 03 May 2012, 15:50
Сообщение #142

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Sav @ 02 May 2012, 15:03) *
Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали. smile.gif

Причём ругали те, у кого глаза явно не на месте:


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 May 2012, 16:13
Сообщение #143

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ты еще скажи, что в соде вообще нет анимированных объектов на карте приключений


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 03 May 2012, 17:15
Сообщение #144

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Сборные артефакты есть.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 May 2012, 17:18
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 16 107
Спасибо сказали: 41705 раз




Монстры smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 May 2012, 17:31
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Из чисто декоративных — дэльты рек и лавовые озёра. Уже немало.

Ну и водные объекты, конечно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
just Smith
сообщение 05 May 2012, 16:55
Сообщение #147

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 5 раз




Вот такой вопрос насчет Некрополиса: он всегда был несколько ИМБАнутым biggrin.gif в частности это касается навыка чародейство и манипуляции с преобразователем скелетов. Не планируется ли отбалансировать это? К примеру, можно чародейство сделать зависимым от маны, т.е. если очков маловато, то возникнут проблемы с воскрешением скелетов после боя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 05 May 2012, 17:12
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Лично мне не очень нравятся идеи всяких хитрых косвенных ограничений. А вообще, скорее всего, Хота будет так или иначе балансировать некоторые аспекты игры, в т. ч. некромантию, но не в ближайшем будущем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 05 May 2012, 17:19
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Кто сейчас активно работает над кодом?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 May 2012, 18:22
Сообщение #150

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Sav


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 May 2012, 22:22
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(just Smith @ 05 May 2012, 17:55) *
Вот такой вопрос насчет Некрополиса: он всегда был несколько ИМБАнутым biggrin.gif в частности это касается навыка чародейство и манипуляции с преобразователем скелетов. Не планируется ли отбалансировать это? К примеру, можно чародейство сделать зависимым от маны, т.е. если очков маловато, то возникнут проблемы с воскрешением скелетов после боя.

325ый smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
just Smith
сообщение 06 May 2012, 17:42 (Сообщение отредактировал just Smith - 06 May 2012, 17:42)
Сообщение #152

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(Iv @ 06 May 2012, 01:22) *
325ый smile.gif

Я подозревал, что это так biggrin.gif Приятно, что ты ведешь счет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 May 2012, 20:29
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




По опыту использования: этот фикс не оказывает большого влияния на мощь некров. Как рвали всех, так и рвут.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 08 May 2012, 08:53
Сообщение #154

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Ну сильнее их он точно не делает ) пусть проблемы имбовости и не решает, но идея ИМХО хорошая и заслуживающая реализации. Можно ведь и коэффициент ввести, а затем менять его от 1 до 0.25 и тестить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 May 2012, 04:07
Сообщение #155

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(TheUnit @ 08 May 2012, 08:53) *
Ну сильнее их он точно не делает )
да и слабее тоже. как были тысячи скелетов - так они и остались. у героя было 300 маны обычно, так что 80 скелетов он поднимет или 75 - без разницы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
just Smith
сообщение 10 May 2012, 15:01
Сообщение #156

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(gamecreator @ 10 May 2012, 07:07) *
у героя было 300 маны обычно, так что 80 скелетов он поднимет или 75 - без разницы.

Дык мана тратится будет, а восстановить ее не всегда можно с лекгостью и в кратчайшие сроки. Первый раз воскресил, а второй нет, потому что, например, очки маны в бою потрачены.
Проблему не решит это конечно, но толику справедливости должно внести biggrin.gif Думаю все остальное HotA crew решит со временем. ИМХО, в Некрополисе в общую ИМБУ немалый вклад вносит тройка 4-6 уровня существ. Их немного обидеть надо biggrin.gif Остальное, вроде, не так страшно.
Еще плащ короля нечисти подрежьте пожалуйста, а то собирается очень просто и зомби со стражами пролетают, обычно сразу личи плодится начинают. Усложнить бы ему сборку и немного изменить свойства при воскрешении: к примеру, на эксперте чародейства основной процент воскрешаемых скелеты, далее по убыванию зомби, стражи и самый мизирный процент личи. На первом уровне воскрешаются скелеты и зомби, на втором к этому прибавляются стражи.
Еще бы воскрешаемых всегда в неулучшенной форме хотелось бы видеть, а то если все слоты забиты улучшенными существами, то воскрешаются улучшенные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 May 2012, 17:38
Сообщение #157

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(just Smith @ 10 May 2012, 15:01) *
Дык мана тратится будет
а, ну это другой разговор
Цитата(just Smith @ 10 May 2012, 15:01) *
тройка 4-6 уровня существ. Их немного обидеть надо biggrin.gif
не трожь единственного стрелка!
Цитата(just Smith @ 10 May 2012, 15:01) *
Еще плащ короля нечисти подрежьте пожалуйста...
просто сделать зависимость процента воскрешаемых от уровня. в 5 раз менье личей будет.
Цитата(just Smith @ 10 May 2012, 15:01) *
Еще бы воскрешаемых всегда в неулучшенной форме хотелось бы видеть, а то если все слоты забиты улучшенными существами, то воскрешаются улучшенные.
так улучшеных меньше, не?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
just Smith
сообщение 10 May 2012, 18:07
Сообщение #158

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(gamecreator @ 10 May 2012, 20:38) *
не трожь единственного стрелка!

Даже и не думал, он единственный, но какой yes.gif

Цитата(gamecreator @ 10 May 2012, 20:38) *
так улучшеных меньше, не?

Ну смотря на какой неделе игры...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 11 May 2012, 08:09
Сообщение #159

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Цитата(just Smith @ 10 May 2012, 19:07) *
Цитата(gamecreator @ 10 May 2012, 20:38) *
так улучшеных меньше, не?

Ну смотря на какой неделе игры...


Цитата(ФизМиг)
Примечание: в случае, когда все стеки Вашего героя заняты, и среди юнитов имеются только улучшенные из рассматриваемых нами (Скелет Воин, Зомби, Приведение, Могущественный Лич), то количество юнитов, поднятых с помощью ПКН будет на треть меньше , т.е. 2/3 от расчетного.



--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C1nsBeeR
сообщение 11 May 2012, 20:13 (Сообщение отредактировал C1nsBeeR - 11 May 2012, 20:14)
Сообщение #160

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




1.Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения? Конечно есть мощные отряды которые, бывает, держат игру (феи и фениксы, иногда элементали шторма), но если другие существа не доводяться до ~уровня благодаря абилке некоторых героев, то они офсайдеры вроде бы правльно назвал, а хотелось бы, чтобы был лучший баланс.
2.Ещё понравилась идея изменения тяжёлых арбалетчиков как в WOG'eпо-моему логично - темп стрельбы у арбалета небольшой, но мощный, поэтому 2 выстрела ИМХО нелогично
3.Ну ещё мне не нравиться идея поддержка способности существа абилкой героя. Чтобы было понятней дам пример. Пример: ударяет стрекоза любой отряд (у вас кстати на сайте дракомухи) и по всем существам противник срабатывает заклинание слабость, а потом очищение. И способность существа получается сильно мощным, и ИМХО нелогичным.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 18:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика