IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Vade Parvis
сообщение 11 May 2012, 20:25
Сообщение #161

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата
1.Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения?
Нет. Возможно, будет уменьшена скорость 6 уровня, но в остальном характеристики существ, за исключением цены, меняться не будет. Балансировка Сопряжения будет вестись другими путями, без уничтожения "изюминки" армии путём изменения основных характеристик существ.

Цитата
2.Ещё понравилась идея изменения тяжёлых арбалетчиков как в WOG'e
Разве что в отдалённом будущем, когда (и если) будут реализованы альтернативы. Среди альтернатив Замка запланированы лучники — и им бы как раз можно было сделать характеристики нынешних арбалетчиков, тогда как последних — да, логичней видеть медленно стреляющими, но более мощными и бронебойными.

Цитата
3.Ну ещё мне не нравиться идея поддержка способности существа абилкой героя.
В СоД такого нет, вроде. Некоторые существа (например, джинны) кастуют масс-спелл, если у героя экспертная магия соответствующей школы, а некоторые (в том числе стрекозы) — всегда на определённом уровне.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 May 2012, 20:26 (Сообщение отредактировал IQUARE - 11 May 2012, 20:27)
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 6 833
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(C1nsBeeR @ 11 May 2012, 20:13) *
1.Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения? Конечно есть мощные отряды которые, бывает, держат игру (феи и фениксы, иногда элементали шторма), но если другие существа не доводяться до ~уровня благодаря абилке некоторых героев, то они офсайдеры вроде бы правльно назвал, а хотелось бы, чтобы был лучший баланс.
2.Ещё понравилась идея изменения тяжёлых арбалетчиков как в WOG'eпо-моему логично - темп стрельбы у арбалета небольшой, но мощный, поэтому 2 выстрела ИМХО нелогично
3.Ну ещё мне не нравиться идея поддержка способности существа абилкой героя. Чтобы было понятней дам пример. Пример: ударяет стрекоза любой отряд (у вас кстати на сайте дракомухи) и по всем существам противник срабатывает заклинание слабость, а потом очищение. И способность существа получается сильно мощным, и ИМХО нелогичным.

1. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...mp;#entry527494
2. Арбалетчиков с вероятностью 99% менять не будут - HotA таки классический аддон. Тем более, можно предположить, что у Marksmen многозарядные арбалеты, как у ваховских ТЭ
3. Где ты такое видел?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrCactus
сообщение 11 May 2012, 20:31
Сообщение #163

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 5 раз




C1nsBeeR
Сопряжение, по-твоему, слабовато?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrCactus
сообщение 11 May 2012, 20:52
Сообщение #164

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 5 раз




Кстати, по части Некрополиса, возможно, я чего-то не понял по его балансировке, но разве проклятый храм кто-то сильно спешит улучшать? Можно до последнего держать скелетов без апгрейда, а стек с ними всё толстеет и толстеет, просто сказка. Равно как и на камне душ можно экономить. Ну, по крайней мере я так делаю, может я не прав. Я к тому, что и сам город не дорогой по отстройке, плюс ещё и есть, где сэкономить без существенной потери сил. Хотелось бы, хотя уже до меня неоднократно прожёвывали, лишний раз примерно разобрать, какие планируются нерфы Некрополиса, и что из этого окончательно утверждено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 11 May 2012, 21:35
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Да ничего не утверждено пока. Со своим причалом бы разобраться для начала. smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrCactus
сообщение 11 May 2012, 22:00
Сообщение #166

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 5 раз




Увы, я не ас глубокого копания игровой механики, чтоб детально разбирать Причал. Разве что, если по ощущениям, требования по ресурсам на отстройку скорее как заноза в заднице, чем как действительно слабое место города, мощи армии это не сильно мешало. По крайней мере у меня. И никсы какие-то уж слишком быстрые для своей танковости.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 12 May 2012, 11:12
Сообщение #167

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Цитата
3.Ну ещё мне не нравиться идея поддержка способности существа абилкой героя.


Массовое наложение заклинаний существами никак не зависят от навыка героя (кроме причаловских заклинательниц). Массово творят только чародеи, или если существо-кастер находится на соответствующей заклинанию магической земле.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 12 May 2012, 11:35 (Сообщение отредактировал Spartak - 12 May 2012, 11:35)
Сообщение #168

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Чапай @ 12 May 2012, 12:12) *
(кроме причаловских заклинательниц)

исправлено, ждите в грядущем обновлении.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 12 May 2012, 18:30
Сообщение #169

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




А мне вот наоборот идеи косвенных ограничений нравятся больше чем рутинная балансировка стат, так как она в идеале заставляет думать, а не смириться с изменениями. С той же некромантией... 300 маны => 75 или 80 скелетов разницы, конечно, никакой. Но чтобы было 300 маны надо здорово поработать. А вот 40 маны и 40 скелетов или 21 - уже разница. Кстати, ограничение (0.4 * Кол-во маны + 5) мне кажется вполне разумным. А в случае плаща (0.08 * Кол-во маны + 2) личей тоже уже не так страшно.
Мана тратиться не должна. Мне кажется основная идея в том, чтобы на начальном этапе ограничить количество скелетов которых можно собрать с беззащитных мобов. Тогда в большинстве боев, при меньшей численности ударного стека скелетов будут совсем другие потери, которые сложнее будет компенсировать некромантией... Единственный стрелок на 6-ом уровне и требователен к ресурсам. Данный момент значительно замедлит развитие некроманта на высокой сложности на случайных картах с опцией Сильные или Средние монстры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 May 2012, 18:42
Сообщение #170

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(TheUnit @ 12 May 2012, 18:30) *
Единственный стрелок на 6-ом уровне
на пятом

но шестой уровень все равно легче отстроить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 18 May 2012, 20:26 (Сообщение отредактировал Adept - 18 May 2012, 20:27)
Сообщение #171

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




В ролике-презентации Причала, выкладывавшемся Alex-ander'ом, фигурировали рендеры причальских существ. Очень хотелось бы найти их в высоком разрешении. Заранее благодарен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 18 May 2012, 22:59 (Сообщение отредактировал Berserker - 18 May 2012, 22:59)
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




А почему в avwattak.def такие гигантские картинки наг? (Кажется, в оригинале тоже)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 May 2012, 15:20
Сообщение #173

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Adept @ 18 May 2012, 21:26) *
В ролике-презентации Причала, выкладывавшемся Alex-ander'ом, фигурировали рендеры причальских существ. Очень хотелось бы найти их в высоком разрешении. Заранее благодарен.

имеются, и у меня лежат и у Алекс-андера. для каких целей интересует? хотели их на сайт потом выложить на странички про юнитов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 19 May 2012, 15:23
Сообщение #174

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2012, 18:20) *
имеются, и у меня лежат и у Алекс-андера. для каких целей интересует? хотели их на сайт потом выложить на странички про юнитов.

Для истории. Хотелось их выложить в группе HotA в числе других рендеров по трёшке в хорошем качестве.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 19 May 2012, 20:24
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Ребят до конца мая порадуете следующей версией? Порадуете перед уходом на службу biggrin.gif


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 May 2012, 20:34
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 6 833
Спасибо сказали: 8046 раз




Через некоторое время могу порадовать дополнительной кампанией за Причал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 May 2012, 20:57
Сообщение #177

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




и зря зачеркиваешь, как раз зачеркивать не стоит smile.gif

по поводу сроков - ну, всё-таки, уже довольно давно была обозначена замечательная традиция их не ставить и не публиковать, поэтому - добавить нечего
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 May 2012, 20:59
Сообщение #178

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




баги - они ведь козлы, вылезают тогда, когда их никто не ждет когда все казалось бы готово. Потому и не зарекаемся конкретными датами. В гейм индустрии так же - одни переносят выходы проектов, другие выпускают сырые забагованные беты. Мы хотим быть первыми.

Да и пока одни рпоблемы решаются, добавляются и другие плюшки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 May 2012, 21:25
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(GarretDRazor @ 19 May 2012, 21:24) *
Порадуете перед уходом на службу biggrin.gif


Если тебя забирают на флот, то к твоему возвращению порадуем Форджем biggrin.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 19 May 2012, 22:54 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 19 May 2012, 22:56)
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Нет, я буду поваром и вроде как не во флоте biggrin.gif
А насчет нейтралов решили или нет, ну и одного два юнита из будущих городов и квестов с ними связанных? Ранее когда спрашивал вы еще не опредились.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 18:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика