Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14 Jun 2012, 14:06
Сообщение
#241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Так, хорош тут обсуждать мой гардероб!
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
14 Jun 2012, 15:55
Сообщение
#242
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Толич как всегда. Разогреет интерес, а потом отрубит
-------------------- |
|
|
|
19 Jun 2012, 17:05
Сообщение
#243
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
An old question from Heroes Community:
Может быть юниты Фордж (в более поздних версиях) на каждой карте (random units) или только некоторые (some option in map editor)? -------------------- |
|
|
|
19 Jun 2012, 17:12
Сообщение
#244
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Все существа форджа будут полностью равноправны со всеми остальными существами.
|
|
|
|
19 Jun 2012, 17:33
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jun 2012, 17:34)
Сообщение
#245
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Sorry for my bad English. Все существа форджа будут полностью равноправны со всеми остальными существами. Тут речь скорее о функции для редактора, которая позволяла бы отключать отдельные замки, если карта подразумевает случайные замки/существ, но они не подходят для сюжета, действие которого разворачивается не во вселенной Might and Magic. Когда-нибудь это действительно имеет смысл реализовать — конечно, не только для Форджа, а для всех городов вообще.Туплю P.S. If the question in a meaning that Forge is disabled by default — then, as Sav said — definitely not. -------------------- |
|
|
|
19 Jun 2012, 17:33
(Сообщение отредактировал Hobbit - 19 Jun 2012, 17:34)
Сообщение
#246
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
QUOTE Все существа форджа будут полностью равноправны со всеми остальными существами. Я - не противник Форджа. Я думаю, что многие игроки не хотели бы видеть минотавров с дхетпаках ранцы на каждой карте... даже если они знают, что Мight and Magic - science fiction. QUOTE А, собственно, что ещё нужно, кроме возможности отключения города на конкретной карте? Ну, в таком случае еще один опция в меню карты было бы здорово. Но также трудно сделать...? -------------------- |
|
|
|
19 Jun 2012, 17:36
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jun 2012, 17:37)
Сообщение
#247
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Цитата(Hobbit) Ну, в таком случае еще один опция в меню карты было бы здорово. Но также трудно сделать...? Возможность для создателей карт отключать новые города и появление существ этих городов среди случайных монстров, так же как и для оригинальных городов, безусловно будет в новом редакторе карт. Как для Причала, так и для Форджа и всего, что ещё появится.
-------------------- |
|
|
|
19 Jun 2012, 18:50
Сообщение
#248
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Я лично считаю, что она должна быть в самой игре. На худой конец, во внешних конфигах.
|
|
|
|
19 Jun 2012, 20:22
Сообщение
#249
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Города отключать и так можно. Двеллинги тоже. Провести замену отрядов на старте карты можно скриптом.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Jun 2012, 20:28
Сообщение
#250
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А еще можно изначально в хуке на генератор рандома предусмотреть Фордж
Вогификация в существующем формате, если чо, то еще.. добро. |
|
|
|
19 Jun 2012, 21:19
Сообщение
#251
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41706 раз |
|
|
|
|
19 Jun 2012, 23:04
Сообщение
#252
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
So, XEL, you don't care about how do PLAYERS feel about your work? That's actually not a good sign...
No offence... Я думаю вы должны думать о том Forge и ее компонентов "irregular" по сравнению с другими городами. Again - я не противник Кузници, но я не очень доволен вся идея компонентов Форджа on each standard map... ...но эй, это ваше дело. -------------------- |
|
|
|
19 Jun 2012, 23:21
Сообщение
#253
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 Hobbit - до Forge ещё очень далеко. сейчас не выпущена даже версия 1.1, а Forge если и появится в HotA - то только после или в 1.4
and if XEL don't care about players, well, the rest of us do |
|
|
|
20 Jun 2012, 19:26
Сообщение
#254
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 31 раз |
Цитата("Hobbit") Я думаю, что многие игроки не хотели бы видеть минотавров с дхетпаках ранцы на каждой карте... Не хотели бы. -------------------- "Добром коса наточена - не тупится рожью!"
|
|
|
|
20 Jun 2012, 19:29
(Сообщение отредактировал Sav - 20 Jun 2012, 19:30)
Сообщение
#255
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Все новые города и их элементы в обязательном порядке имеют место в случайных городах / монстрах / жилищах. Если будет тот или иной механизм отключения - он будет одинаков для всех городов.
|
|
|
|
20 Jun 2012, 19:30
Сообщение
#256
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
сомневаюсь, что в конечный вариант Форджа войдет что-нибудь, что покоробит глаз или заставит сомневаться в уместности этих элементов на карте. а запреты городов на карте - это сделать никто не мешает в любом случае.
|
|
|
|
20 Jun 2012, 19:30
Сообщение
#257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Нельзя сделать функцию "запрета" любого из новых городов и его существ? Потому что некоторые могут захотеть играть в аддон со всем, кроме форджа/кронверка/собора и т.д.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
20 Jun 2012, 19:37
Сообщение
#258
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
евли делать - то всем городам. С чего фордж должен быть изгоем?
-------------------- |
|||
|
|
||||
20 Jun 2012, 19:46
Сообщение
#259
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Нельзя сделать функцию "запрета" любого из новых городов и его существ? Потому что некоторые могут захотеть играть в аддон со всем, кроме форджа/кронверка/собора и т.д. нельзя. по крайней мере - не вижу в этом никакого смысла для отдельно новых городов. вот общая функция запрета всех городов для рандома (как и вообще доработанный рандом с более детальной настройкой и учетом хотовских дополнений) - это не помешает всяко. но пока тоже из разряда заоблачного. у нас даже редактора карт, как известно, ещё нету. |
|
|
|
20 Jun 2012, 20:12
Сообщение
#260
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата сомневаюсь, что в конечный вариант Форджа войдет что-нибудь, что покоробит глаз или заставит сомневаться в уместности этих элементов на карте. Эм, я таки не представляю такого Форджа. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 21:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|