IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Mugaisa
сообщение 14 Jun 2012, 14:06
Сообщение #241

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Так, хорош тут обсуждать мой гардероб! moral.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 14 Jun 2012, 15:55
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Толич как всегда. Разогреет интерес, а потом отрубит icon_evil.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 19 Jun 2012, 17:05
Сообщение #243

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




An old question from Heroes Community:

Может быть юниты Фордж (в более поздних версиях) на каждой карте (random units) или только некоторые (some option in map editor)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 19 Jun 2012, 17:12
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Все существа форджа будут полностью равноправны со всеми остальными существами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jun 2012, 17:33 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jun 2012, 17:34)
Сообщение #245

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




While it is not known. In general, an option for the map editor that allows author to disable Forge (or any other faction) units/towns on maps that has a "fantasy" plot — a sensible idea.
Sorry for my bad English.

Цитата(Sav @ 19 Jun 2012, 16:12) *
Все существа форджа будут полностью равноправны со всеми остальными существами.
Тут речь скорее о функции для редактора, которая позволяла бы отключать отдельные замки, если карта подразумевает случайные замки/существ, но они не подходят для сюжета, действие которого разворачивается не во вселенной Might and Magic. Когда-нибудь это действительно имеет смысл реализовать — конечно, не только для Форджа, а для всех городов вообще.


Туплю smile.gif Это ведь и так есть в редакторе SoD, совсем вылетело из головы. А, собственно, что ещё нужно, кроме возможности отключения города и случайных существ определённых городов на конкретной карте?

P.S. If the question in a meaning that Forge is disabled by default — then, as Sav said — definitely not.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 19 Jun 2012, 17:33 (Сообщение отредактировал Hobbit - 19 Jun 2012, 17:34)
Сообщение #246

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




QUOTE
Все существа форджа будут полностью равноправны со всеми остальными существами.

Я - не противник Форджа. Я думаю, что многие игроки не хотели бы видеть минотавров с дхетпаках ранцы на каждой карте... даже если они знают, что Мight and Magic - science fiction. dry.gif

QUOTE
А, собственно, что ещё нужно, кроме возможности отключения города на конкретной карте?

Ну, в таком случае еще ​​один опция в меню карты было бы здорово. Но также трудно сделать...?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jun 2012, 17:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jun 2012, 17:37)
Сообщение #247

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(Hobbit)
Ну, в таком случае еще ​​один опция в меню карты было бы здорово. Но также трудно сделать...?
Возможность для создателей карт отключать новые города и появление существ этих городов среди случайных монстров, так же как и для оригинальных городов, безусловно будет в новом редакторе карт. Как для Причала, так и для Форджа и всего, что ещё появится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jun 2012, 18:50
Сообщение #248

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Я лично считаю, что она должна быть в самой игре. На худой конец, во внешних конфигах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2012, 20:22
Сообщение #249

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Города отключать и так можно. Двеллинги тоже. Провести замену отрядов на старте карты можно скриптом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jun 2012, 20:28
Сообщение #250

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




А еще можно изначально в хуке на генератор рандома предусмотреть Фордж wink.gif
Вогификация в существующем формате, если чо, то еще.. добро.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Jun 2012, 21:19
Сообщение #251

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41706 раз




Цитата(Hobbit @ 19 Jun 2012, 18:33) *
Я - не противник Форджа. Я думаю, что многие игроки не хотели бы видеть минотавров с дхетпаках ранцы на каждой карте... даже если они знают, что Мight and Magic - science fiction.

That's exclusively their problem.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 19 Jun 2012, 23:04
Сообщение #252

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




So, XEL, you don't care about how do PLAYERS feel about your work? That's actually not a good sign... dry.gif

No offence... Я думаю вы должны думать о том Forge и ее компонентов "irregular" по сравнению с другими городами. Again - я не противник Кузници, но я не очень доволен вся идея компонентов Форджа on each standard map...

...но эй, это ваше дело.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Jun 2012, 23:21
Сообщение #253

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




2 Hobbit - до Forge ещё очень далеко. сейчас не выпущена даже версия 1.1, а Forge если и появится в HotA - то только после или в 1.4
and if XEL don't care about players, well, the rest of us do smile.gif so, i think, there is no problem and if someday HotA will come out with Forge in it - players will be completely satisfied. because Forge will be looks like part of the game, like Cove or any another HotA project
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AleXeLix
сообщение 20 Jun 2012, 19:26
Сообщение #254

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 31 раз




Цитата("Hobbit")
Я думаю, что многие игроки не хотели бы видеть минотавров с дхетпаках ранцы на каждой карте...

Не хотели бы. no2.gif Пусть не претендует на место случайного города и тогда вообще ни жарко, ни холодно от него. Ну, а с другой стороны, никому ведь не мешали инопланетяне в M&M6.


--------------------
"Добром коса наточена - не тупится рожью!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 20 Jun 2012, 19:29 (Сообщение отредактировал Sav - 20 Jun 2012, 19:30)
Сообщение #255

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Все новые города и их элементы в обязательном порядке имеют место в случайных городах / монстрах / жилищах. Если будет тот или иной механизм отключения - он будет одинаков для всех городов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Jun 2012, 19:30
Сообщение #256

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




сомневаюсь, что в конечный вариант Форджа войдет что-нибудь, что покоробит глаз или заставит сомневаться в уместности этих элементов на карте. а запреты городов на карте - это сделать никто не мешает в любом случае.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jun 2012, 19:30
Сообщение #257

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Нельзя сделать функцию "запрета" любого из новых городов и его существ? Потому что некоторые могут захотеть играть в аддон со всем, кроме форджа/кронверка/собора и т.д.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Jun 2012, 19:37
Сообщение #258

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




евли делать - то всем городам. С чего фордж должен быть изгоем?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Jun 2012, 19:46
Сообщение #259

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2012, 20:30) *
Нельзя сделать функцию "запрета" любого из новых городов и его существ? Потому что некоторые могут захотеть играть в аддон со всем, кроме форджа/кронверка/собора и т.д.

нельзя. по крайней мере - не вижу в этом никакого смысла для отдельно новых городов. вот общая функция запрета всех городов для рандома (как и вообще доработанный рандом с более детальной настройкой и учетом хотовских дополнений) - это не помешает всяко. но пока тоже из разряда заоблачного. у нас даже редактора карт, как известно, ещё нету.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Jun 2012, 20:12
Сообщение #260

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
сомневаюсь, что в конечный вариант Форджа войдет что-нибудь, что покоробит глаз или заставит сомневаться в уместности этих элементов на карте.

Эм, я таки не представляю такого Форджа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 November 2025 - 21:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика