Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Jun 2012, 16:13
Сообщение
#301
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
я говорю о списке с планом минимум. Чтобы люди смотрели, видели, что альтернатив в нем нет, и не задавали одни и те же вопросы.
-------------------- |
|||
|
|
||||
24 Jun 2012, 16:18
Сообщение
#302
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а что такое план-минимум? никто толком не знает что и когда будет, смотрим по обстоятельствам. кроме новых кампаний ни о каком новшестве будущих версий с уверенностью сказать нельзя
|
|
|
|
24 Jun 2012, 17:16
Сообщение
#303
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
вот о том, что есть, о том и надо говорить. А то сейчас единственная "новая" верия датирвоана 2007
-------------------- |
|||
|
|
||||
24 Jun 2012, 17:17
Сообщение
#304
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
А сообщение вроде: "Ничего определенного, не спрашивайте >>Когда?<<"?
-------------------- |
|
|
|
24 Jun 2012, 17:29
Сообщение
#305
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вот о том, что есть, о том и надо говорить. А то сейчас единственная "новая" верия датирвоана 2007 чего версия-то? на этом форуме никакого плана-минимума нет. сайта у нас тоже, на данный момент, нет. к релизу 1.1 накатаю статью на общую тему "что такое хота и с чем её едят", об этом на зф уже писал. возможно, там какие-то основные "понятия" про планы на будущее будут. |
|
|
|
24 Jun 2012, 17:33
Сообщение
#306
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Могут ли быть карты под Эру? Если команды UN:C для экзешников ВоГа и Эры несовместимы, то могут.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jun 2012, 17:40
Сообщение
#307
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Все карты-моды уже привязаны к версиям, будь то преобразованные или уже изначально выпущенные под определённую версию, как делает Valery. Например, TEW IV - единственная существующая авторская XXL-карта со своим набором заплаток, скриптов и автоматически подгружаемых ресурсов. Используемые в карте UN:C или модули (вроде Аметиста) тоже налагают определённые ограничения. Наконец, редактор карт под Эру требует автоподгрузки ресурсов и вспомогательных файлов, понимания структуры папки Mods.
-------------------- |
|
|
|
26 Jun 2012, 16:37
Сообщение
#308
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата ps: кстати, у тебя в подписи ссылка на сайт http://worldofplayers.ru/node/841 - не знаешь, кто в данный момент ответственен за содержимое тамошней статьи? может стоило бы поправить там описания поближе к современности, логотип обновить и так далее Ну я и Магот, не знаю как он, но мне не до этого. |
|
|
|
28 Jun 2012, 15:12
Сообщение
#309
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Просветите меня, пожалуйста, каким образом в HotA рассчитывались рейтинги существ (AI_Values) для пиратского города? И, если кто в курсе, как считались рейтинги новых существ в ВоГе? Я говорю о тех числах, которые используются при расчёте силы армии героя (нужные, например, при присоединении существ). Известна ли формула для рейтинга, или рейтинги были получены путём многомерной интерполяции (например, методом Шепарда)?
Сейчас бьюсь над аналогичной проблемой для Героев 2. |
|
|
|
28 Jun 2012, 15:15
Сообщение
#310
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
От балды.
|
|
|
|
28 Jun 2012, 15:20
Сообщение
#311
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
"Эмпирическим путём"
-------------------- |
|
|
|
28 Jun 2012, 15:21
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 28 Jun 2012, 15:23)
Сообщение
#312
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Цитата От балды. sergroj писал программу, которая даёт приближённые значения рейтинга. Почему бы не использовать их, а не "от балды"? P.S. Программа MonPower называется. |
|
|
|
28 Jun 2012, 15:27
(Сообщение отредактировал Sav - 28 Jun 2012, 15:29)
Сообщение
#313
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Для низких уровней я прописывал значения на основе результата программы и сравнения со значениями похожих существующих существ, для высоких только на основе значений похожих существ.
|
|
|
|
29 Jun 2012, 08:31
Сообщение
#314
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Да чо там мелочится, братцы :-) даешь сразу нейросеть!
|
|
|
|
29 Jun 2012, 14:22
Сообщение
#315
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Та же интерполяция и выйдет, только формула будет упоротее.
|
|
|
|
30 Jun 2012, 20:53
Сообщение
#316
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз |
Как давно меня тут не было (вряд ли даже вспомните
1) А они вообще будут?) 2) Будут ли в прочие замки добавлены какие-либо плюшки, как в Причале (третий грейд Пиратов), или обойдётся лишь косметическими правками? 3) Замки, которые планировались ранее - Собор, Город гномов - будут ли они? Ну, вроде всё... всем спасибо за внимание, а разработчики молодцы) |
|
|
|
30 Jun 2012, 21:16
Сообщение
#317
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
помним мы тебя. я по крайней мере никнейм припоминаю
1. ну а с чего бы им не быть? так что да, в какой мере уже даже не будут, а есть 2. если доберемся до какой-никакой реализации идеи с альтернативами - то будут. но пока с ней много вопросов. поэтому в ближайшем будущем ждать не стоит 3. предположительно, через то или иное количество времени (совершенно непредсказуемое, надо сказать) - да. |
|
|
|
02 Jul 2012, 01:32
Сообщение
#318
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
ох. аж не терпится поиграть кампании)
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
21 Jul 2012, 21:33
Сообщение
#319
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да кто его знает
|
|
|
|
21 Jul 2012, 21:47
Сообщение
#320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41707 раз |
Вероятнее всего, Фордж, но тут уж как сделаем.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 21:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|