Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Jul 2012, 09:53
(Сообщение отредактировал Saruman - 23 Jul 2012, 10:09)
Сообщение
#321
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Будут ли реализованы такие штуки как рифы (замедление плавания по воде) шторм (потеря части юнитов на каждом ходу) глубоководье (шанс нападение морских монстров) воды с жемчугом (шанс получить золото или ресурсы во время плаванья, типа войско ловит жемчуг и родает его), проходы в тумане (односторонние морские телепорты)?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
23 Jul 2012, 10:19
Сообщение
#322
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Односторонние морские телепорты сделать не проблема, "глубоководье" и "воды с жемчугом" можно реализовать в виде накладной почвы и эвентов на ней, а вот до полноценных накладных почв ещё далеко.
|
|
|
|
03 Aug 2012, 23:51
Сообщение
#323
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Мне вот дико интересно, каким образом в первой миссии кампании "гроза морей" в таверне показывается у последнего вражеского героя атака 9, при использовании на нем экспертных видений- атака 9, а при штурме сей товарищ меня поражает своими 29 очками нападения...
-------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
03 Aug 2012, 23:52
Сообщение
#324
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Грааль.
|
|
|
|
04 Aug 2012, 00:00
Сообщение
#325
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Тьфу, я танк, прям аж неудобно - с граалем в Цитадели не сталкивался >__<"
-------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
04 Aug 2012, 18:42
Сообщение
#326
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз |
Что случилось со шрифтом? Может у меня одного "И" и "Н" похожи и сильно сливаются.
|
|
|
|
05 Aug 2012, 09:22
Сообщение
#327
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Что случилось со шрифтом? Может у меня одного "И" и "Н" похожи и сильно сливаются. Лучше в теме про баги спрашивай. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
05 Aug 2012, 09:28
Сообщение
#328
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Обычные шрифты из SoD. Не нравится - можно положить те, которые нравятся в Data. Но тогда, если где-то текст не будет влезать - мы тут не при чём.
|
|
|
|
06 Aug 2012, 01:17
Сообщение
#329
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
06 Aug 2012, 03:17
Сообщение
#330
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
скрин в студию
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2012, 12:24
(Сообщение отредактировал Какой-нибудь ник - 06 Aug 2012, 12:45)
Сообщение
#331
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
А старые легендарные герои(вроде Джелу) будут фигурировать в кампании? Много кампаний вообще примерно будет? все за Причал?
Предел же тоже в Хоте? не канул в лету? -------------------- Нет войне
|
|
|
|
06 Aug 2012, 12:49
Сообщение
#332
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А старые легендарные герои(вроде Джелу) будут фигурировать в кампании? Много кампаний вообще примерно будет? все за Причал? Странный вопрос. Пока не будет новых городов, то, конечно, будут только за Причал. За "ванильные" города нет смысла делать, пока не будет каких-нибудь новых фишек, вроде альтернатив. Легендарные герои будут, но не как центральные участники. В одной из ближайших кампаний будет Килгор, например. Кампаний будет много. За новые города и за старые. А за Причал около пяти. Почти все они связаны общим сюжетом. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
06 Aug 2012, 18:18
Сообщение
#333
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
Господа, есть вопрос такого плана - нет ли у вас экрана Причала (зело желательно несколько, в разной степени застроенности) в хайрезе? То есть, разрешением не менее 1920х1200? Весьма хочется на обои поставить.
|
|
|
|
06 Aug 2012, 20:47
(Сообщение отредактировал zmei333 - 06 Aug 2012, 20:53)
Сообщение
#334
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз |
скрин в студию http://s019.radikal.ru/i603/1208/ee/a9569d805bb1.jpg Да, ещё, где можно обсудить новую кампанию и где теперь оставлять сообщения об ошибках в тексте кампаний? |
|
|
|
06 Aug 2012, 21:39
(Сообщение отредактировал Shurup - 06 Aug 2012, 21:41)
Сообщение
#335
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
ХоТа наследует шрифты от СОДа. Тебе же привычнее "Армагеддоновские" (которые используются в русском мегапаке HD-мода).
Визуально они отличаются значительно: ![]() В содовской версии - "лютый кошмар юзабилиста и офтальмолога": на и так не идеальном для удобства неравномерном фоне, используется мелкий жирный шрифт с засечками. Прочитать сообщение больше трех слов таким шрифтом - весьма неприятное занятие. Поэтому сразу же поставил себе АБшные шрифты, которые вытащил из русского мегапака HD-мода (Распаковать в папку _HD3_Data\Packs\Hota\ и при старте HD-мода выбрать соотв.датапак.) |
|
|
|
06 Aug 2012, 23:22
Сообщение
#336
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Хота не наследует, а таскает с собой. Чтобы гарантировать то, что специально правленные вещи, вроде названий заклинаний, будут влезать в отведённое место.
|
|
|
|
07 Aug 2012, 13:11
Сообщение
#337
|
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 135 раз |
Как обстоят дела с переходом на Era? Есть ли какие-либо технические трудности, способы преодоления которых на данный момент неизвестны?
-------------------- ~Собор~ |
|
|
|
07 Aug 2012, 13:36
Сообщение
#338
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
У героя Тарка слишком сильная армия при найме - целых 3 никса - в оригинальной тройке у героя, даже с соответствующей специалицией, в армии не было существ 6-ого уровня. Не говоря уже о том, что 3 никса стоят дороже, чем 2500.
Кстати, в 1-ой и 2-ой миссии гроъы морей стоит запретить этого героя - как никак, по сюжету он встречается позже |
|
|
|
07 Aug 2012, 14:07
Сообщение
#339
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Тарк - герой кампанейский и окупает свою обычную специализацию стартовой армией. Он запрещён в большинстве сценариев (для того, чтобы он был разрешён, надо, чтобы были разрешены все кампанейские герои, а на большинстве карт хотя бы 1 (например одна из Мутаре) запрещён.
Запреты в кампаниях скоро будут пофикшены. |
|
|
|
07 Aug 2012, 20:19
Сообщение
#340
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
В оригинале, при наведении курсором на картинку в меню выбора кампании она "оживала"... То есть анимация включалась, конечно. Это будет реализовано? Мелочь, конечно... Но
А еще как-то немного карт между сценариями в кампании не хватает. Хотя от них, я помню, отказались сознательно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 22:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|