IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Sar
сообщение 23 Jul 2012, 09:53 (Сообщение отредактировал Saruman - 23 Jul 2012, 10:09)
Сообщение #321

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Будут ли реализованы такие штуки как рифы (замедление плавания по воде) шторм (потеря части юнитов на каждом ходу) глубоководье (шанс нападение морских монстров) воды с жемчугом (шанс получить золото или ресурсы во время плаванья, типа войско ловит жемчуг и родает его), проходы в тумане (односторонние морские телепорты)?


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 23 Jul 2012, 10:19
Сообщение #322

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Односторонние морские телепорты сделать не проблема, "глубоководье" и "воды с жемчугом" можно реализовать в виде накладной почвы и эвентов на ней, а вот до полноценных накладных почв ещё далеко.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 03 Aug 2012, 23:51
Сообщение #323

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Мне вот дико интересно, каким образом в первой миссии кампании "гроза морей" в таверне показывается у последнего вражеского героя атака 9, при использовании на нем экспертных видений- атака 9, а при штурме сей товарищ меня поражает своими 29 очками нападения...


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Aug 2012, 23:52
Сообщение #324

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Грааль.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 04 Aug 2012, 00:00
Сообщение #325

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Тьфу, я танк, прям аж неудобно - с граалем в Цитадели не сталкивался >__<"


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zmei333
сообщение 04 Aug 2012, 18:42
Сообщение #326

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 18 раз




Что случилось со шрифтом? Может у меня одного "И" и "Н" похожи и сильно сливаются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 05 Aug 2012, 09:22
Сообщение #327

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(zmei333 @ 04 Aug 2012, 19:42) *
Что случилось со шрифтом? Может у меня одного "И" и "Н" похожи и сильно сливаются.

Лучше в теме про баги спрашивай.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 05 Aug 2012, 09:28
Сообщение #328

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Обычные шрифты из SoD. Не нравится - можно положить те, которые нравятся в Data. Но тогда, если где-то текст не будет влезать - мы тут не при чём.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zmei333
сообщение 06 Aug 2012, 01:17
Сообщение #329

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Sav @ 05 Aug 2012, 09:28) *
Обычные шрифты из SoD. Не нравится - можно положить те, которые нравятся в Data. Но тогда, если где-то текст не будет влезать - мы тут не при чём.

Но были не такие.Сейчас И и Н не отличить друг от друга.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 06 Aug 2012, 03:17
Сообщение #330

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




скрин в студию


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 06 Aug 2012, 12:24 (Сообщение отредактировал Какой-нибудь ник - 06 Aug 2012, 12:45)
Сообщение #331

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А старые легендарные герои(вроде Джелу) будут фигурировать в кампании? Много кампаний вообще примерно будет? все за Причал?
Предел же тоже в Хоте? не канул в лету?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Aug 2012, 12:49
Сообщение #332

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Какой-нибудь ник @ 06 Aug 2012, 13:24) *
А старые легендарные герои(вроде Джелу) будут фигурировать в кампании? Много кампаний вообще примерно будет? все за Причал?

Странный вопрос. Пока не будет новых городов, то, конечно, будут только за Причал. За "ванильные" города нет смысла делать, пока не будет каких-нибудь новых фишек, вроде альтернатив. Легендарные герои будут, но не как центральные участники. В одной из ближайших кампаний будет Килгор, например.

Кампаний будет много. За новые города и за старые. А за Причал около пяти. Почти все они связаны общим сюжетом.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 06 Aug 2012, 18:18
Сообщение #333

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Господа, есть вопрос такого плана - нет ли у вас экрана Причала (зело желательно несколько, в разной степени застроенности) в хайрезе? То есть, разрешением не менее 1920х1200? Весьма хочется на обои поставить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zmei333
сообщение 06 Aug 2012, 20:47 (Сообщение отредактировал zmei333 - 06 Aug 2012, 20:53)
Сообщение #334

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(SaintDark @ 06 Aug 2012, 03:17) *
скрин в студию

http://s019.radikal.ru/i603/1208/ee/a9569d805bb1.jpg

Да, ещё, где можно обсудить новую кампанию и где теперь оставлять сообщения об ошибках в тексте кампаний?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 06 Aug 2012, 21:39 (Сообщение отредактировал Shurup - 06 Aug 2012, 21:41)
Сообщение #335

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




ХоТа наследует шрифты от СОДа. Тебе же привычнее "Армагеддоновские" (которые используются в русском мегапаке HD-мода).
Визуально они отличаются значительно:



В содовской версии - "лютый кошмар юзабилиста и офтальмолога":
на и так не идеальном для удобства неравномерном фоне, используется мелкий жирный шрифт с засечками.
Прочитать сообщение больше трех слов таким шрифтом - весьма неприятное занятие.


Поэтому сразу же поставил себе АБшные шрифты, которые вытащил из русского мегапака HD-мода
(Распаковать в папку _HD3_Data\Packs\Hota\ и при старте HD-мода выбрать соотв.датапак.)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Aug 2012, 23:22
Сообщение #336

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Хота не наследует, а таскает с собой. Чтобы гарантировать то, что специально правленные вещи, вроде названий заклинаний, будут влезать в отведённое место.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 07 Aug 2012, 13:11
Сообщение #337

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 135 раз




Как обстоят дела с переходом на Era? Есть ли какие-либо технические трудности, способы преодоления которых на данный момент неизвестны?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 07 Aug 2012, 13:36
Сообщение #338

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




У героя Тарка слишком сильная армия при найме - целых 3 никса - в оригинальной тройке у героя, даже с соответствующей специалицией, в армии не было существ 6-ого уровня. Не говоря уже о том, что 3 никса стоят дороже, чем 2500.
Кстати, в 1-ой и 2-ой миссии гроъы морей стоит запретить этого героя - как никак, по сюжету он встречается позже
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Aug 2012, 14:07
Сообщение #339

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Тарк - герой кампанейский и окупает свою обычную специализацию стартовой армией. Он запрещён в большинстве сценариев (для того, чтобы он был разрешён, надо, чтобы были разрешены все кампанейские герои, а на большинстве карт хотя бы 1 (например одна из Мутаре) запрещён.
Запреты в кампаниях скоро будут пофикшены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 07 Aug 2012, 20:19
Сообщение #340

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




В оригинале, при наведении курсором на картинку в меню выбора кампании она "оживала"... То есть анимация включалась, конечно. Это будет реализовано? Мелочь, конечно... Но
А еще как-то немного карт между сценариями в кампании не хватает. Хотя от них, я помню, отказались сознательно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 November 2025 - 22:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика