Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Aug 2012, 20:23
Сообщение
#341
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
TheUnit, в "Грозе морей" карты, по-моему, есть.
-------------------- |
|
|
|
07 Aug 2012, 21:40
Сообщение
#342
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Карт нету, там вместо них красивая картинка с заклинательницей :-)
|
|
|
|
07 Aug 2012, 22:03
Сообщение
#343
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Карты пришлось было бы рисовать самим. Думаю, это не шибко интересно, учитывая многочисленность и однообразность их элементов, да и технически не всё ясно.
|
|
|
|
07 Aug 2012, 22:04
Сообщение
#344
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
В оригинале, при наведении курсором на картинку в меню выбора кампании она "оживала"... То есть анимация включалась, конечно. Это будет реализовано? Мелочь, конечно... Но А еще как-то немного карт между сценариями в кампании не хватает. Хотя от них, я помню, отказались сознательно. да, там некоторые проблемы с форматом bik. NWC пользовались такой его версией, для которой конвертера мы найти не смогли. в результате надо искать обходные пути - либо заставлять проигрывать игру в этом месте всё те же smk/def, либо найти возможность собрать такой же bik, как в оригинале. карт не будет точно, отказались сознательно и добавлять не планируем. |
|
|
|
07 Aug 2012, 22:18
Сообщение
#345
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Это Грот будет иметь новые возможности for good? Или это временно?
-------------------- |
|
|
|
07 Aug 2012, 22:29
Сообщение
#346
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Думаю, таким и останется, хотя это может зависеть от того, как примут его игроки.
|
|
|
|
07 Aug 2012, 22:37
Сообщение
#347
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
От карт отказались из-за специфической географии кампаний. Можно было оставить "костыль" и использовать стандартные карты, но это было бы просто напросто не красиво. В "Хрониках" без карт тоже обошлись ))
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
08 Aug 2012, 23:16
(Сообщение отредактировал Adept - 08 Aug 2012, 23:20)
Сообщение
#348
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Можете выложить кампанейские ролики на ютуб, либо (что ещё лучше) ссылкой на скачивание?
А что с Рушей? Он вас покинул? |
|
|
|
09 Aug 2012, 06:22
Сообщение
#349
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Куда-то пропал, из скайпа и аси удалился... Ему вконтакте нужно написать, а у меня нет аккаунтов на соцсетях.
А так в основном я с ним общался. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
10 Aug 2012, 00:14
(Сообщение отредактировал zmei333 - 10 Aug 2012, 00:22)
Сообщение
#350
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз |
ХоТа наследует шрифты от СОДа. Тебе же привычнее "Армагеддоновские" (которые используются в русском мегапаке HD-мода). Визуально они отличаются значительно: ![]() В содовской версии - "лютый кошмар юзабилиста и офтальмолога": на и так не идеальном для удобства неравномерном фоне, используется мелкий жирный шрифт с засечками. Прочитать сообщение больше трех слов таким шрифтом - весьма неприятное занятие. Поэтому сразу же поставил себе АБшные шрифты, которые вытащил из русского мегапака HD-мода (Распаковать в папку _HD3_Data\Packs\Hota\ и при старте HD-мода выбрать соотв.датапак.) При чём тут "Армагеддоновские" ? У меня полное собрание. Вот и вот. |
|
|
|
10 Aug 2012, 10:32
Сообщение
#351
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Мне ХоТа очень понравилась))) Но один вопрос - поговаривают про некие "альтернативыные виды юнитов". Можно ли их ждать, и когда они выйдут?
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
10 Aug 2012, 11:26
Сообщение
#352
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 7 раз |
Ну или просто не планируете ли новых нейтралов добавить?
|
|
|
|
10 Aug 2012, 11:32
Сообщение
#353
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Планируем.
-------------------- |
|
|
|
12 Aug 2012, 19:27
Сообщение
#354
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Хм... А помнится мне я на старой версии heroes3towns видал героя Причала. То есть раньше планировалась балансировка на ВоГ?
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
12 Aug 2012, 20:50
Сообщение
#355
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
У нас будет версия под Эру. И, конечно же, тогда Причалу понадобится командир.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Aug 2012, 20:51
Сообщение
#356
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
hippocamus, мне, кстати, очень хотелось бы увидеть образ этого командира в каком-нибудь качестве :-)
-------------------- |
|
|
|
12 Aug 2012, 20:53
Сообщение
#357
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а мне бы не хотелось. да и смысла в нем, честно сказать, не вижу никакого. ну разве что в дань воговской традиции
|
|
|
|
12 Aug 2012, 21:12
Сообщение
#358
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
а мне бы не хотелось. да и смысла в нем, честно сказать, не вижу никакого. ну разве что в дань воговской традиции Ну, это уже тема для ЗФ, скорее. Мне он видится "толстым" нейтралом — пиратом-офицером, умеющим поколдовывать.
-------------------- |
|
|
|
12 Aug 2012, 21:25
Сообщение
#359
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
джеймс крюк
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Aug 2012, 22:41
Сообщение
#360
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Зачем нам эти франкенштейны дисбалансные в Эре? Убрать их надо.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 22:19 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|