IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Docent Picolan
сообщение 14 Aug 2012, 18:12
Сообщение #381

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




по переводам, пока что, особо помощи не нужно. переводы движутся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Aug 2012, 18:25
Сообщение #382

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(Mr48 @ 14 Aug 2012, 02:02) *
2) Какой из остальных новых городов намечен к добавлению в игру после окончания работы над Причалом?
Как верно сказал Архидедус — "какой будет первым готов". От себя уточню, что на текущий момент наибольшая степень проработанности (которая, тем не менее, ещё очень далека от завершённого состояния, и в ближайшем будущем его ждать точно не стоит) и, соответственно, приоритет в работе — у Форджа, так что его можно считать ориентировочно вторым на текущий момент. Тем не менее, в будущем всё ещё может тыщу раз поменяться, и никаких гарантий появления Форджа именно следующим городом нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 14 Aug 2012, 19:01
Сообщение #383

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Появился такой вопрос: будет ли в перспективе введен такой объект, как т.н. "квестовые ворота"? Если не ошибаюсь, в несколько отдаленном прошлом предлагалось их ввести и идея даже (вроде как) была принята.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Aug 2012, 20:55
Сообщение #384

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




то бишь это как хранитель вопроса, только в виде двух башен и перемычки (а ля гарнизон)?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Aug 2012, 20:58
Сообщение #385

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 660
Спасибо сказали: 16144 раза




Цитата(Nestor @ 14 Aug 2012, 20:01) *
Появился такой вопрос: будет ли в перспективе введен такой объект, как т.н. "квестовые ворота"? Если не ошибаюсь, в несколько отдаленном прошлом предлагалось их ввести и идея даже (вроде как) была принята.


На картах ставят забор (два, реже три, столбца) из одинаковых квестов - вот вам и ворота. Не так уж и редко встречается, так что не вижу особой необходимости в таких квестовых воротах.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Aug 2012, 21:00
Сообщение #386

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну, забор это реализация через задницу, а ворота, всё-таки, эстетично, как-никак. тогда и нужды в водном гарнизоне не было, там и земной поставить можно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Aug 2012, 21:04
Сообщение #387

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Docent Picolan, ага, и в частоколах и стенах в таком случае никакой нужды нет — всегда можно поставить одинаковые пеньки и камешки соответственно ;-)

etoprostoya, помимо вышеуказанной Доцентом причины — ворота ещё и не исчезают.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Aug 2012, 21:04
Сообщение #388

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 660
Спасибо сказали: 16144 раза




Ну, тогда можно для дополнительной эстетичности сделать открывающиеся квестовые ворота. Выполнил задачу - ворота открылись. И ворота не исчезают неким метамагическим способом и проход есть
Всегда интересовало, куда это исчезает хранитель квеста, да ещё прихватывает с собой целую башню?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Aug 2012, 21:07
Сообщение #389

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41707 раз




Никуда, это игровая условность. Тем более, по сюжету многих карт башенки и нету, а преграда какая-нибудь другая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Aug 2012, 21:09
Сообщение #390

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(etoprostoya @ 14 Aug 2012, 22:04) *
Ну, тогда можно для дополнительной эстетичности сделать открывающиеся квестовые ворота. Выполнил задачу - ворота открылись. И ворота не исчезают неким метамагическим способом и проход есть

хорошая идея
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Aug 2012, 21:16
Сообщение #391

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Они открыты только gля выполнившего квест или gля всех?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Aug 2012, 21:24
Сообщение #392

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну, если обычный квестовый домик после выполнения убивается, то, вероятно, и ворота открыты нараспашку)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Aug 2012, 21:51
Сообщение #393

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 660
Спасибо сказали: 16144 раза




Ага, для всех и нараспашку Иначе, это будет аналог цветных ворот, открываемых посещением палаток ключников.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 14 Aug 2012, 22:22
Сообщение #394

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




По идее фишка ворот, по-сравнению со стражами, как раз в том, что открытие их одним игроком не влияет на других.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Aug 2012, 22:32
Сообщение #395

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




цветные ворота позволяли создавать полностью закрытые для части игроков территории. очень полезное нововведение было


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mr48
сообщение 15 Aug 2012, 00:08 (Сообщение отредактировал Mr48 - 15 Aug 2012, 00:13)
Сообщение #396

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Spartak @ 14 Aug 2012, 18:09) *
Цитата(Mr48 @ 14 Aug 2012, 04:02) *
Рад видеть что разработка идёт на всех парусах!

Хочу опять предложить свою помощь с переводом поскольку мне Английский язык как родной.

Здарова!
Что-то ты совсем не часто сдесь появляешься.
Я тебя искал, но в асе тебя не нашёл, хотя раньше вроде она была у меня.
Ты бы появлялся чаще)))))
Если сейчас нам понадобится помощь, стукнем тебе.
Ты точно сможешь помочь, от начала и до конца? а то у нас люди исчезают как в бермудском треугольнике.



Привет Спартак! Я просто уже довно не пользуюсь ICQ, на новом компьютере вообще даже на инсталировал. Да и у вас тут было долгое затишье

Просто напиши мне в mike48@gmail.com если что, всегда готов помочь!


--------------------
Вырезано администрацией. Используйте более "лёгкую" графику, плз.

Fuck it Dude, lets go bowling.....
-Walter Sobchak
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 15 Aug 2012, 08:54
Сообщение #397

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Может тогда уж и цветные порталы сделаете? А еще лучше мультипортал. Ну типа стоит такой серый портал. Посетил красную палатку ключника и можно из него в красный выход попасть. Синюю, еще и в синий. И чтобы выбрать можно было в какой (как в 4). А возвращаться всегда в серый. Не знаю правда насколько это реализуемо. И да, я прекрасно понимаю, что можно ограничить обычные порталы цветными воротами, но раз уж тут заговорили об эстетичности, не мог не предложить.


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 15 Aug 2012, 09:25
Сообщение #398

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 135 раз




Дублирую:
Цитата(Fabricator @ 07 Aug 2012, 14:11) *
Как обстоят дела с переходом на Era? Есть ли какие-либо технические трудности, способы преодоления которых на данный момент неизвестны?

И второй вопрос: принимает ли Alex-ander сейчас какое-либо участие в разработке HotA?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 15 Aug 2012, 12:07
Сообщение #399

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Fabricator @ 15 Aug 2012, 10:25) *
И второй вопрос: принимает ли Alex-ander сейчас какое-либо участие в разработке HotA?

да принимает
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2012, 13:56
Сообщение #400

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




MR42, тут скорее вопрос принципа. Раз в неделю (в крайнем случае раз в месяц) на форум заходишь - значит ещё с нами. Не говори, что это сложно, или какие-то проблемы могут помешать это сделать.
J2K, ну в этом совсем нет необходимости. Разве что это будет портал, у которого вход один, а выход зависит от цвета. Вроде Зеркала дороги домой...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 November 2025 - 22:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика