IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Broly
сообщение 19 Aug 2012, 15:17 (Сообщение отредактировал Broly - 19 Aug 2012, 15:51)
Сообщение #421

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Добавление тени к Стрелки, улучшающее обаяние пространства это не ваш приоритет но ненужная подназвание моделей единиц пикинерув это нужная ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Aug 2012, 15:22 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Aug 2012, 15:28)
Сообщение #422

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




In English, please. It will be easier to perceive (in this case, automatic translation is very difficult to understand).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Aug 2012, 15:27
Сообщение #423

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Broly @ 19 Aug 2012, 16:17) *
Добавление тени к Стрелки, улучшающее обаяние пространства это не ваш приоритет но ненужная подназвание моделей единиц пикинерув это нужная ?

совершенно верно)

ps: думаю, он имел ввиду примерно "добавление тени к стрелкам передвижения, улучшающее пространственное восприятие их на карте вещь не нужная, а замена модели копейщикам - нужная?". впрочем, знак вопроса тут и не нужен, без него всё отлично.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 19 Aug 2012, 15:35 (Сообщение отредактировал Sav - 19 Aug 2012, 15:38)
Сообщение #424

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Сейчас я привык к этим стрелкам, т. к. Сод не запускал уже давно, а в Эре хотовские стрелки, но поначалу новые стрелки меня здорово напрягали, сливаясь с местностью. Да и копейщик новый мне не шибко нравится. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Broly
сообщение 19 Aug 2012, 16:14 (Сообщение отредактировал Broly - 19 Aug 2012, 16:16)
Сообщение #425

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Но это так трудно, чтобы добавить тени?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 19 Aug 2012, 16:16
Сообщение #426

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Да мне копейщик тоже не понравился, а вот его теоретический третий апгрейд в треугоьной шляпе очень хорошо смотрится могли бы его заменить на апгрейд, ну это конечно уже так размышления. Изменения стрелок я не заметил. Кстати почему бы не спереть из МоРа альапгрейд гномов в сатиров и ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби?


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Aug 2012, 17:14
Сообщение #427

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Saruman @ 19 Aug 2012, 17:16) *
Кстати почему бы не спереть из МоРа альапгрейд гномов в сатиров и ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби?

эм, а зачем?

Цитата
Да мне копейщик тоже не понравился, а вот его теоретический третий апгрейд в треугоьной шляпе очень хорошо смотрится могли бы его заменить на апгрейд, ну это конечно уже так размышления.

ну в основном, когда мониторили отзывы по релизу ещё зимнему, копейщики и орки новые вызывали восторги. кто-то, конечно, сразу не привыкает, кому-то не нравятся вовсе, но объективно они лучше. могли бы быть и ещё лучше, нет предела совершенству, но оригинальное убожество из игры вытравили - и это уже плюс)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Aug 2012, 17:17
Сообщение #428

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби?

Альтернатива зомбям, на самом деле, вообще довольно бессмысленна.
Потому что альтернативности тут будет не с фиг - если юнит будет лучше зомбей, никто не будет брать зомбей, если юнит будет равен зомбям - нафиг такой юнит аще?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Aug 2012, 17:20
Сообщение #429

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Broly @ 19 Aug 2012, 17:14) *
Но это так трудно, чтобы добавить тени?

не трудно, просто не нужно

Цитата(Broly @ 19 Aug 2012, 17:28) *
И все альтернативы, если вы хотите устройства и есть ли у вас идеи, как они будут работать?

пишите лучше на английском, трудно разобрать что вы имеете ввиду)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Aug 2012, 17:39
Сообщение #430

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(feanor @ 19 Aug 2012, 17:17) *
Потому что альтернативности тут будет не с фиг - если юнит будет лучше зомбей, никто не будет брать зомбей, если юнит будет равен зомбям - нафиг такой юнит аще?
Напрашивающийся вывод — надо что-то слегонца сделать с зомби, чтобы они оставались слоупоками, но были более привлекательными для игрока. Имхо, тут могло бы очень неплохо сыграть кумулятивное "заражение", действующее при каждой атаке. Супер-полезными от этого они не станут, но зато станут куда более пакостным и неприятным для врага юнитом (проверено пятёркой, ога).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2012, 17:42
Сообщение #431

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




feanor, а если альтернативный зомбям юнит будет ещё хуже, чем Зомби, но позволит иметь на 3-м уровне (или на 7-м) несравненно лучего юнита?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Aug 2012, 19:01
Сообщение #432

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
feanor, а если альтернативный зомбям юнит будет ещё хуже, чем Зомби, но позволит иметь на 3-м уровне (или на 7-м) несравненно лучего юнита?

То это совсем другой концепт альтернатив, не хотовский.

Цитата
Напрашивающийся вывод — надо что-то слегонца сделать с зомби, чтобы они оставались слоупоками, но были более привлекательными для игрока. Имхо, тут могло бы очень неплохо сыграть кумулятивное "заражение", действующее при каждой атаке. Супер-полезными от этого они не станут, но зато станут куда более пакостным и неприятным для врага юнитом (проверено пятёркой, ога).

Да ну, не надо их вообще трогать.

Я же уже Некрополь расписывал: на альт просятся тряпки и детнайты, в меньшей степени - драконы и личи.
Скелетов трогать не надо ибо некромантия и скелетатор, вампиров - по обратной зомбям причине.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Aug 2012, 19:43
Сообщение #433

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2012, 19:51
Сообщение #434

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




feanor, у нас могут быть как альт-ветки так и разрозненные альтернативы. Всё зависит от контекста. Нужно оправдать слабого юнита - сделаем его необходимым звеном для почти убера...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Aug 2012, 20:10
Сообщение #435

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Aug 2012, 19:43) *
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город?
Необходимость перебалансировки некромантии никто не отменял ;-) А зомби просто неинтересный, неосмысленный юнит, которого обычно нет нет никакого резона использовать в армии героя, и который обычно тупо накапливается в огромных количествах в городах, выкупаясь лишь в случае угрозы захвата — в отличие от тех же дварфов, которые хоть и слоупоки, причём не слишком сильные, но всё же имеют свою "изюминку" в плане применения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Aug 2012, 20:14
Сообщение #436

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2012, 20:20
Сообщение #437

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2012, 21:10) *
Цитата(Лентяй @ 19 Aug 2012, 19:43) *
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город?
Необходимость перебалансировки некромантии никто не отменял ;-) А зомби просто неинтересный, неосмысленный юнит, которого обычно нет нет никакого резона использовать в армии героя, и который обычно тупо накапливается в огромных количествах в городах, выкупаясь лишь в случае угрозы захвата — в отличие от тех же дварфов, которые хоть и слоупоки, причём не слишком сильные, но всё же имеют свою "изюминку" в плане применения.

Вот некромантию надо балансировать очень аккуратно, иначе некров из легкой имбы вполне можно превратить в аутсайдеров.
ИМХО суть зомби как раз в защите города. Не надо их трогать.

Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2012, 21:14) *
некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой

Призраков чтоль?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Aug 2012, 20:25
Сообщение #438

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




их, родимых. или драконов, как ни парадоксально
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2012, 20:27
Сообщение #439

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




А вот некры - тема не очень раскрытая... Да, может 1 альтернативы им и хватит. Но тогда встаёт вопрос альтгрейдов и даблгрейдов!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2012, 20:32
Сообщение #440

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2012, 21:25) *
их, родимых. или драконов, как ни парадоксально

Не, драконов трогать не надо по той же причине, что и зомби.
Вот призраков поменять вполне можно - потенциал есть, но слишком быстро мрут как ударный стек в начале и проигрывают вампирам, и слишком хилые, чтобы нормально защищать замок. Сделать альтернативу на каких-нибудь котяных гончих - чуть покрепче, с меньшим приростом и двойным ударом.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 00:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика