Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Aug 2012, 15:17
(Сообщение отредактировал Broly - 19 Aug 2012, 15:51)
Сообщение
#421
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Добавление тени к Стрелки, улучшающее обаяние пространства это не ваш приоритет но ненужная подназвание моделей единиц пикинерув это нужная ?
|
|
|
|
19 Aug 2012, 15:22
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Aug 2012, 15:28)
Сообщение
#422
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
-------------------- |
|
|
|
19 Aug 2012, 15:27
Сообщение
#423
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Добавление тени к Стрелки, улучшающее обаяние пространства это не ваш приоритет но ненужная подназвание моделей единиц пикинерув это нужная ? ps: думаю, он имел ввиду примерно "добавление тени к стрелкам передвижения, улучшающее пространственное восприятие их на карте вещь не нужная, а замена модели копейщикам - нужная?". впрочем, знак вопроса тут и не нужен, без него всё отлично. |
|
|
|
19 Aug 2012, 15:35
(Сообщение отредактировал Sav - 19 Aug 2012, 15:38)
Сообщение
#424
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Сейчас я привык к этим стрелкам, т. к. Сод не запускал уже давно, а в Эре хотовские стрелки, но поначалу новые стрелки меня здорово напрягали, сливаясь с местностью. Да и копейщик новый мне не шибко нравится. :-)
|
|
|
|
19 Aug 2012, 16:14
(Сообщение отредактировал Broly - 19 Aug 2012, 16:16)
Сообщение
#425
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Но это так трудно, чтобы добавить тени?
|
|
|
|
19 Aug 2012, 16:16
Сообщение
#426
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Да мне копейщик тоже не понравился, а вот его теоретический третий апгрейд в треугоьной шляпе очень хорошо смотрится могли бы его заменить на апгрейд, ну это конечно уже так размышления. Изменения стрелок я не заметил. Кстати почему бы не спереть из МоРа альапгрейд гномов в сатиров и ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
19 Aug 2012, 17:14
Сообщение
#427
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Кстати почему бы не спереть из МоРа альапгрейд гномов в сатиров и ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби? эм, а зачем? Цитата Да мне копейщик тоже не понравился, а вот его теоретический третий апгрейд в треугоьной шляпе очень хорошо смотрится могли бы его заменить на апгрейд, ну это конечно уже так размышления. ну в основном, когда мониторили отзывы по релизу ещё зимнему, копейщики и орки новые вызывали восторги. кто-то, конечно, сразу не привыкает, кому-то не нравятся вовсе, но объективно они лучше. могли бы быть и ещё лучше, нет предела совершенству, но оригинальное убожество из игры вытравили - и это уже плюс) |
|
|
|
19 Aug 2012, 17:17
Сообщение
#428
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби? Альтернатива зомбям, на самом деле, вообще довольно бессмысленна. Потому что альтернативности тут будет не с фиг - если юнит будет лучше зомбей, никто не будет брать зомбей, если юнит будет равен зомбям - нафиг такой юнит аще? |
|
|
|
19 Aug 2012, 17:20
Сообщение
#429
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
|
|
|
|
19 Aug 2012, 17:39
Сообщение
#430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Потому что альтернативности тут будет не с фиг - если юнит будет лучше зомбей, никто не будет брать зомбей, если юнит будет равен зомбям - нафиг такой юнит аще? Напрашивающийся вывод — надо что-то слегонца сделать с зомби, чтобы они оставались слоупоками, но были более привлекательными для игрока. Имхо, тут могло бы очень неплохо сыграть кумулятивное "заражение", действующее при каждой атаке. Супер-полезными от этого они не станут, но зато станут куда более пакостным и неприятным для врага юнитом (проверено пятёркой, ога).
-------------------- |
|
|
|
19 Aug 2012, 17:42
Сообщение
#431
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
feanor, а если альтернативный зомбям юнит будет ещё хуже, чем Зомби, но позволит иметь на 3-м уровне (или на 7-м) несравненно лучего юнита?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Aug 2012, 19:01
Сообщение
#432
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата feanor, а если альтернативный зомбям юнит будет ещё хуже, чем Зомби, но позволит иметь на 3-м уровне (или на 7-м) несравненно лучего юнита? То это совсем другой концепт альтернатив, не хотовский. Цитата Напрашивающийся вывод — надо что-то слегонца сделать с зомби, чтобы они оставались слоупоками, но были более привлекательными для игрока. Имхо, тут могло бы очень неплохо сыграть кумулятивное "заражение", действующее при каждой атаке. Супер-полезными от этого они не станут, но зато станут куда более пакостным и неприятным для врага юнитом (проверено пятёркой, ога). Да ну, не надо их вообще трогать. Я же уже Некрополь расписывал: на альт просятся тряпки и детнайты, в меньшей степени - драконы и личи. Скелетов трогать не надо ибо некромантия и скелетатор, вампиров - по обратной зомбям причине. |
|
|
|
19 Aug 2012, 19:43
Сообщение
#433
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город?
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Aug 2012, 19:51
Сообщение
#434
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
feanor, у нас могут быть как альт-ветки так и разрозненные альтернативы. Всё зависит от контекста. Нужно оправдать слабого юнита - сделаем его необходимым звеном для почти убера...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Aug 2012, 20:10
Сообщение
#435
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город? Необходимость перебалансировки некромантии никто не отменял ;-) А зомби просто неинтересный, неосмысленный юнит, которого обычно нет нет никакого резона использовать в армии героя, и который обычно тупо накапливается в огромных количествах в городах, выкупаясь лишь в случае угрозы захвата — в отличие от тех же дварфов, которые хоть и слоупоки, причём не слишком сильные, но всё же имеют свою "изюминку" в плане применения.
-------------------- |
|
|
|
19 Aug 2012, 20:14
Сообщение
#436
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой
|
|
|
|
19 Aug 2012, 20:20
Сообщение
#437
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город? Необходимость перебалансировки некромантии никто не отменял ;-) А зомби просто неинтересный, неосмысленный юнит, которого обычно нет нет никакого резона использовать в армии героя, и который обычно тупо накапливается в огромных количествах в городах, выкупаясь лишь в случае угрозы захвата — в отличие от тех же дварфов, которые хоть и слоупоки, причём не слишком сильные, но всё же имеют свою "изюминку" в плане применения.Вот некромантию надо балансировать очень аккуратно, иначе некров из легкой имбы вполне можно превратить в аутсайдеров. ИМХО суть зомби как раз в защите города. Не надо их трогать. некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой Призраков чтоль? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
19 Aug 2012, 20:25
Сообщение
#438
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
их, родимых. или драконов, как ни парадоксально
|
|
|
|
19 Aug 2012, 20:27
Сообщение
#439
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
А вот некры - тема не очень раскрытая... Да, может 1 альтернативы им и хватит. Но тогда встаёт вопрос альтгрейдов и даблгрейдов!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Aug 2012, 20:32
Сообщение
#440
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
их, родимых. или драконов, как ни парадоксально Не, драконов трогать не надо по той же причине, что и зомби. Вот призраков поменять вполне можно - потенциал есть, но слишком быстро мрут как ударный стек в начале и проигрывают вампирам, и слишком хилые, чтобы нормально защищать замок. Сделать альтернативу на каких-нибудь котяных гончих - чуть покрепче, с меньшим приростом и двойным ударом. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 00:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|