IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Sav
сообщение 19 Aug 2012, 20:38
Сообщение #441

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




У зомбей скорость такая же, как и у скелетов, их вполне можно носить в армии.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Aug 2012, 20:47
Сообщение #442

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Не, драконов трогать не надо по той же причине, что и зомби.

Реальную альтернативу драконам сделать все же легче. Поменять скорость на чуть более пристойные ТТХ, старость на другую абилку..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Aug 2012, 20:55
Сообщение #443

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Вообще, планировали же альтернативы призракам, личам и ЧР (да, речь про оборотней :trollface: ).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2012, 20:56
Сообщение #444

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




И есть кандидат - Умертвие.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
roger
сообщение 20 Aug 2012, 00:39
Сообщение #445

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 17 раз




Werewolf doesn't fit to the necropolis, because it is a living creature. I think Werewolf fit perfectly to the Cathedral.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Aug 2012, 00:44
Сообщение #446

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(roger @ 20 Aug 2012, 01:39) *
Werewolf doesn't fit to the necropolis, because it is a living creature. I think Werewolf fit perfectly to the Cathedral.

We do not have final point of view on this matter yet


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Aug 2012, 01:53 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 20 Aug 2012, 01:57)
Сообщение #447

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




К слову о зомби, многократно замечено, если все таки скопить ударный стек и взять его в крупный замес, где силы приблизительно равны, то обычно последним живым стеком остаются именно они, обеспечивая победу. Это потому, что они для своего уровня очень толстые и многочисленные, и противник обычно недооценивает их, фокусируя на них атаку в последний момент, когда их, по сути, расковырять уже и нечем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Aug 2012, 01:57
Сообщение #448

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Aug 2012, 02:03 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 20 Aug 2012, 02:08)
Сообщение #449

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Mugais @ 20 Aug 2012, 02:57) *
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы.

Таки да. Так что недооценивание подобных существ лично я считаю дилетантством. Задача зомби и им подобным - не привлекая внимания доползти к вражеской армии и добить недобитков, не получая от них существенных повреждений. Не зря же те же големы и гномы в дополнение еще и неплохой защитой от магии снабжены. Как и огры, которые не смотря на толщину могут долго стоять в тылу обкастовывая всех "жаждой", а потом думай что с ними делать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Aug 2012, 02:18
Сообщение #450

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(ArtisanDen @ 20 Aug 2012, 03:03) *
Цитата(Mugais @ 20 Aug 2012, 02:57) *
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы.

Таки да. Так что недооценивание подобных существ лично я считаю дилетантством. Задача зомби и им подобным - не привлекая внимания доползти к вражеской армии и добить недобитков, не получая от них существенных повреждений. Не зря же те же големы и гномы в дополнение еще и неплохой защитой от магии снабжены. Как и огры, которые не смотря на толщину могут долго стоять в тылу обкастовывая всех "жаждой", а потом думай что с ними делать.

Ну, гномы, големы и зомби обычно у меня в главной армии не сидят, а вод огры с дендроидами составляют весьма мощную силу и активно эксплуатируются.
П.С. Да и драконов-скелетов при игре за некрополь я с собой не ношу и моя аскетическая армия состоит из скелетов, вампов, личей и чр, зато для финальной битвы уже беру всех накопившихся драконов с зомбями и радую противника.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Aug 2012, 02:55 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 20 Aug 2012, 03:10)
Сообщение #451

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Кстати, я дендроидов танками не считаю. По сути, выше четвёртого уровня танков нет чисто математически - отношение прирост+здоровье существенно влияет.
Те кто мог бы претендовать на уровнях от 5-го на роль танков это горгоны и ЧР, но эти существа несут в себе больший атакующий потенциал нежели защитный. Единственные существа в этих категориях, претендующие на роль танков это элементаль магии на шестом и гидра на седьмом в силу своих особенностей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Aug 2012, 03:06 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Aug 2012, 03:06)
Сообщение #452

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя. Ну и способность выстоять под его атаками достаточно долго вполне себе наличествует, подкрепляемая самым высоким для своего уровня приростом после постройки орды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 20 Aug 2012, 08:39
Сообщение #453

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2012, 21:14) *
некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой


некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой

Вот так мне краше. Есл и они все же будут опциональны, то выключу обязательно. Против того чтобы они появлялись на карте приключений ничего не имею, но вот в замках они мне не любы вообще.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Aug 2012, 08:59
Сообщение #454

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3386 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2012, 03:06) *
ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя.
Другими словами, задача танка агрить.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Aug 2012, 17:05
Сообщение #455

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(tolich @ 20 Aug 2012, 09:59) *
Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2012, 03:06) *
ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя.
Другими словами, задача танка агрить.

Для танков они слишком быстро в "Дрова" превращаются, так что эффективность их в роли танков очень низкая. Дендроиды полезны разве что на парух ходов пару вражин задержать, прежде чем те до эльфов доберутся, ну и стенки при осаде затыкать (самые эффективные в этом плане войска)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 21 Aug 2012, 10:49
Сообщение #456

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Цитата(ArtisanDen @ 20 Aug 2012, 21:05) *
Цитата(tolich @ 20 Aug 2012, 09:59) *
Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2012, 03:06) *
ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя.
Другими словами, задача танка агрить.

Для танков они слишком быстро в "Дрова" превращаются, так что эффективность их в роли танков очень низкая. Дендроиды полезны разве что на парух ходов пару вражин задержать, прежде чем те до эльфов доберутся, ну и стенки при осаде затыкать (самые эффективные в этом плане войска)

Дендроиды единственные существа в 3-ке кто может навязывать бой врагу. А на счёт быстрой гибели, весьма сомнительно, при учёте их здоровья, количества и защите героя, которая в приоритете у рэйнджеров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 21 Aug 2012, 17:12 (Сообщение отредактировал MraaS - 21 Aug 2012, 17:12)
Сообщение #457

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Не могу понять фишку с морскими волками. Юниту дан второй апгрейд, а он по силе вообще один из самых слабых на уровне оказывается, выигрываю только у орков, а ведь второй грейд должен выводить его в лидеры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vori
сообщение 21 Aug 2012, 17:26 (Сообщение отредактировал Vori - 21 Aug 2012, 17:27)
Сообщение #458

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(MraaS @ 21 Aug 2012, 18:12) *
Не могу понять фишку с морскими волками. Юниту дан второй апгрейд, а он по силе вообще один из самых слабых на уровне оказывается, выигрываю только у орков, а ведь второй грейд должен выводить его в лидеры

Зато у второго апгрейда способность крутая.



Вопрос:

А у Конфлюкса будут альтернативы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Aug 2012, 17:28
Сообщение #459

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




никто ничего никому не должен, это первое)) второе - у него очень приятная абилка, которая косит высокие уровни элементарно.

Цитата(Vori @ 21 Aug 2012, 18:26) *
вопрос:
А у Конфлюкса будут альтернатива.

неизвестно когда до них вообще дело дойдет (до альтернатив-то этих самых), так что и о конфлюксе, и о некрополе, и обо всем остальном сейчас говорить бестолку
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 21 Aug 2012, 17:58
Сообщение #460

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




альтернативы вдохнут новую жизнь в старые города имхо


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 04:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика