Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Aug 2012, 20:38
Сообщение
#441
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
У зомбей скорость такая же, как и у скелетов, их вполне можно носить в армии.
|
|
|
|
19 Aug 2012, 20:47
Сообщение
#442
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Не, драконов трогать не надо по той же причине, что и зомби. Реальную альтернативу драконам сделать все же легче. Поменять скорость на чуть более пристойные ТТХ, старость на другую абилку.. |
|
|
|
19 Aug 2012, 20:55
Сообщение
#443
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Вообще, планировали же альтернативы призракам, личам и ЧР (да, речь про оборотней :trollface: ).
-------------------- |
|
|
|
19 Aug 2012, 20:56
Сообщение
#444
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
И есть кандидат - Умертвие.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Aug 2012, 00:39
Сообщение
#445
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 17 раз |
Werewolf doesn't fit to the necropolis, because it is a living creature. I think Werewolf fit perfectly to the Cathedral.
|
|
|
|
20 Aug 2012, 00:44
Сообщение
#446
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Werewolf doesn't fit to the necropolis, because it is a living creature. I think Werewolf fit perfectly to the Cathedral. We do not have final point of view on this matter yet -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
20 Aug 2012, 01:53
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 20 Aug 2012, 01:57)
Сообщение
#447
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
К слову о зомби, многократно замечено, если все таки скопить ударный стек и взять его в крупный замес, где силы приблизительно равны, то обычно последним живым стеком остаются именно они, обеспечивая победу. Это потому, что они для своего уровня очень толстые и многочисленные, и противник обычно недооценивает их, фокусируя на них атаку в последний момент, когда их, по сути, расковырять уже и нечем.
|
|
|
|
20 Aug 2012, 01:57
Сообщение
#448
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
20 Aug 2012, 02:03
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 20 Aug 2012, 02:08)
Сообщение
#449
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы. Таки да. Так что недооценивание подобных существ лично я считаю дилетантством. Задача зомби и им подобным - не привлекая внимания доползти к вражеской армии и добить недобитков, не получая от них существенных повреждений. Не зря же те же големы и гномы в дополнение еще и неплохой защитой от магии снабжены. Как и огры, которые не смотря на толщину могут долго стоять в тылу обкастовывая всех "жаждой", а потом думай что с ними делать. |
|
|
|
20 Aug 2012, 02:18
Сообщение
#450
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы. Таки да. Так что недооценивание подобных существ лично я считаю дилетантством. Задача зомби и им подобным - не привлекая внимания доползти к вражеской армии и добить недобитков, не получая от них существенных повреждений. Не зря же те же големы и гномы в дополнение еще и неплохой защитой от магии снабжены. Как и огры, которые не смотря на толщину могут долго стоять в тылу обкастовывая всех "жаждой", а потом думай что с ними делать. Ну, гномы, големы и зомби обычно у меня в главной армии не сидят, а вод огры с дендроидами составляют весьма мощную силу и активно эксплуатируются. П.С. Да и драконов-скелетов при игре за некрополь я с собой не ношу и моя аскетическая армия состоит из скелетов, вампов, личей и чр, зато для финальной битвы уже беру всех накопившихся драконов с зомбями и радую противника. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
20 Aug 2012, 02:55
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 20 Aug 2012, 03:10)
Сообщение
#451
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Кстати, я дендроидов танками не считаю. По сути, выше четвёртого уровня танков нет чисто математически - отношение прирост+здоровье существенно влияет.
Те кто мог бы претендовать на уровнях от 5-го на роль танков это горгоны и ЧР, но эти существа несут в себе больший атакующий потенциал нежели защитный. Единственные существа в этих категориях, претендующие на роль танков это элементаль магии на шестом и гидра на седьмом в силу своих особенностей. |
|
|
|
20 Aug 2012, 03:06
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Aug 2012, 03:06)
Сообщение
#452
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя. Ну и способность выстоять под его атаками достаточно долго вполне себе наличествует, подкрепляемая самым высоким для своего уровня приростом после постройки орды.
-------------------- |
|
|
|
20 Aug 2012, 08:39
Сообщение
#453
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой Вот так мне краше. Есл и они все же будут опциональны, то выключу обязательно. Против того чтобы они появлялись на карте приключений ничего не имею, но вот в замках они мне не любы вообще. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
20 Aug 2012, 08:59
Сообщение
#454
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя. Другими словами, задача танка агрить.-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Aug 2012, 17:05
Сообщение
#455
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя. Другими словами, задача танка агрить.Для танков они слишком быстро в "Дрова" превращаются, так что эффективность их в роли танков очень низкая. Дендроиды полезны разве что на парух ходов пару вражин задержать, прежде чем те до эльфов доберутся, ну и стенки при осаде затыкать (самые эффективные в этом плане войска) |
|
|
|
21 Aug 2012, 10:49
Сообщение
#456
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
ArtisanDen, имхо, это всё-таки танки — именно в плане ярко выраженного навязывания врагу боя. Другими словами, задача танка агрить.Для танков они слишком быстро в "Дрова" превращаются, так что эффективность их в роли танков очень низкая. Дендроиды полезны разве что на парух ходов пару вражин задержать, прежде чем те до эльфов доберутся, ну и стенки при осаде затыкать (самые эффективные в этом плане войска) Дендроиды единственные существа в 3-ке кто может навязывать бой врагу. А на счёт быстрой гибели, весьма сомнительно, при учёте их здоровья, количества и защите героя, которая в приоритете у рэйнджеров. -------------------- ![]() |
|
|
|
21 Aug 2012, 17:12
(Сообщение отредактировал MraaS - 21 Aug 2012, 17:12)
Сообщение
#457
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз |
Не могу понять фишку с морскими волками. Юниту дан второй апгрейд, а он по силе вообще один из самых слабых на уровне оказывается, выигрываю только у орков, а ведь второй грейд должен выводить его в лидеры
|
|
|
|
21 Aug 2012, 17:26
(Сообщение отредактировал Vori - 21 Aug 2012, 17:27)
Сообщение
#458
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 1 раз |
Не могу понять фишку с морскими волками. Юниту дан второй апгрейд, а он по силе вообще один из самых слабых на уровне оказывается, выигрываю только у орков, а ведь второй грейд должен выводить его в лидеры Зато у второго апгрейда способность крутая. Вопрос: А у Конфлюкса будут альтернативы? |
|
|
|
21 Aug 2012, 17:28
Сообщение
#459
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
никто ничего никому не должен, это первое)) второе - у него очень приятная абилка, которая косит высокие уровни элементарно.
вопрос: А у Конфлюкса будут альтернатива. неизвестно когда до них вообще дело дойдет (до альтернатив-то этих самых), так что и о конфлюксе, и о некрополе, и обо всем остальном сейчас говорить бестолку |
|
|
|
21 Aug 2012, 17:58
Сообщение
#460
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз |
альтернативы вдохнут новую жизнь в старые города имхо
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 04:52 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|