Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Aug 2012, 18:05
Сообщение
#461
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Мня-мня... Вроде Морские Волки вообще 4 уровнем считались... Попробуй переиграй, ии у тебя сбой какой-то.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Aug 2012, 18:07
Сообщение
#462
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
альтернативы вдохнут новую жизнь в старые города имхо +1000. Всегда считал, что альтернативы - более рациональный и перспективный путь приложения усилий, чем новые города. Но решать, разумееться, команде. |
|
|
|
21 Aug 2012, 18:14
Сообщение
#463
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Фракция это как бы более - совершенно новая игра. А альтернативы - вариация.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Aug 2012, 18:15
Сообщение
#464
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
21 Aug 2012, 19:05
(Сообщение отредактировал Kislolord - 22 Aug 2012, 07:50)
Сообщение
#465
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
А может быть добавить немного длительности к стене огня и силовому полю в зависимости от SP? Хотя бы +1 ход к продолжительности за 5-10 SP.
(не подумайте, что яростно пытаюсь протолкать глупость, просто выношу на обсуждение) |
|
|
|
21 Aug 2012, 20:22
(Сообщение отредактировал hommer - 21 Aug 2012, 20:22)
Сообщение
#466
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Фракция это как бы более - совершенно новая игра. А альтернативы - вариация. Ну, вообще-то, наоборот - альтернативы не только вносят новый контент, но и сами по себе являются новым элементом геймплея, а фракция исключительно вносит контент. Да и потенциал существующих городов раскрыт далеко не полностью - 7 юнитов маловато. |
|
|
|
21 Aug 2012, 21:32
Сообщение
#467
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
эх а помнишь как всё начиналось? сразу всем альтернативы и кучу новых фишек. *смайлик*
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
21 Aug 2012, 21:39
Сообщение
#468
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
эх а помнишь как всё начиналось? сразу всем альтернативы и кучу новых фишек. *смайлик* ну так задача стояла привлечь интерес общественности. с задачей справились на ура. иначе бы бету или 1.1 сейчас качало не десятки и сотни тысяч человек - а 50 наиболее активных форумчан DF2) |
|
|
|
21 Aug 2012, 21:42
Сообщение
#469
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Фракция вносит контент и стратегию. Абсолюто свою. Альтернативы меняют тактику, немного.
Нет, мы не против альтернатив. Но новая фракция - это заведомо взгляд под другим углом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 Aug 2012, 01:42
Сообщение
#470
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 17 раз |
My proposition to choose alternative creatures.
![]() Uploaded with ImageShack.us After buying a suitable building, change of creatures/buildings button will disappear. Even one alternative creature for the faction would be appreciated. |
|
|
|
22 Aug 2012, 01:46
Сообщение
#471
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
неплохая идея
для ещё не выбранной альтернативы вполне уместно смотрится. хотя, конечно, герои не "заточены" под альтернативы в принципе и любой вариант будет выглядеть рудиментом, но если и пытаться - то что-то в этом духе. ps: надеюсь, максимально просто выразил мысль на русском и гугл-транслейт меня верно поймет)) |
|
|
|
22 Aug 2012, 06:29
Сообщение
#472
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Как-то слишком ободранная лошадка)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
22 Aug 2012, 09:02
Сообщение
#473
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
альтернативы вдохнут новую жизнь в старые города имхо [зануда mode on] Без перестройки городов, либо наема из общего пула (чтобы доступны для найма были все, но купить можно прирост либо альтернативы, либо основного) или еще какого-нибудь такого хвоста вся полезность дополнительных городов одной фракции в пределах карты стремиться к нулю. Доказано четверкой. В пятерке (с варварами) это более круто организовано, хотя там и не альтернативы, а по большому счету только разные скины. [зануда mode off] Ну вот не нравится мне идея альтернатив, по крайней мере в том виде, как оно обсуждалось. Так что я буду пока тихонько нудеть при каждом их упоминании. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
22 Aug 2012, 12:11
Сообщение
#474
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(J2K) Без перестройки городов, либо наема из общего пула (чтобы доступны для найма были все, но купить можно прирост либо альтернативы, либо основного) или еще какого-нибудь такого хвоста вся полезность дополнительных городов одной фракции в пределах карты стремиться к нулю. Может это и к лучшему. Никто же не жалуется, что у компа, которого он захватывает, город не его фракции. А города, ближайшие к себе, всё равно игрок может отстроить одинаково. |
|
|
|
22 Aug 2012, 12:27
Сообщение
#475
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
если делать как в четверке, то с возможностью перестройки, скажем, за полцены.
-------------------- |
|
|
|
22 Aug 2012, 12:52
Сообщение
#476
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
если делать как в четверке, то с возможностью перестройки, скажем, за полцены. Если и вводить возможность перестройки, то как минимум за пятикратную цену. А по-хорошему выбор должен быть необратимым, иначе теряеться его значимость. |
|
|
|
22 Aug 2012, 13:16
(Сообщение отредактировал Kislolord - 22 Aug 2012, 13:27)
Сообщение
#477
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент.
В конце концов, альтернативы не только добавляют что-то новое, но и в некотором плане изменяют то, что уже есть. А это, как бы помягче выразиться, противоречит определению аддона. Это получится уже мод, а мы не мод хотели. (Ох, что-то я мутный сегодня) |
|
|
|
22 Aug 2012, 13:28
Сообщение
#478
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент. а кто делает?) никто и не делает. они по-прежнему в относительно далеких планах. периодически всплывают в каких-то обсуждениях, но одно дело обсуждения, другое какие-то реальные шаги к их реализации) |
|
|
|
22 Aug 2012, 13:29
Сообщение
#479
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз |
Цитата По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент. Не думаю, что сейчас есть смысл волноваться по этому поводу. Альтернативы считаются нововведением для далёких будущих версий HotA, до которых ещё нужно дожить. Кто знает, как может измениться ситуация с течением времени? |
|
|
|
22 Aug 2012, 13:55
Сообщение
#480
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Доказано четверкой. В четверке хотя бы пространство для маневра есть из-за другой механики армий и лайнапов. Насчет тройки же есть подозрение, что без обмена (хотя бы в внешнем двеллинге) будет полный бардак. Ну да Аллах с этим, все равно концепт альтернатив еще даже не написан. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 02:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|