IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
hippocamus
сообщение 21 Aug 2012, 18:05
Сообщение #461

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Мня-мня... Вроде Морские Волки вообще 4 уровнем считались... Попробуй переиграй, ии у тебя сбой какой-то.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 21 Aug 2012, 18:07
Сообщение #462

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(MraaS @ 21 Aug 2012, 18:58) *
альтернативы вдохнут новую жизнь в старые города имхо

+1000. Всегда считал, что альтернативы - более рациональный и перспективный путь приложения усилий, чем новые города. Но решать, разумееться, команде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Aug 2012, 18:14
Сообщение #463

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Фракция это как бы более - совершенно новая игра. А альтернативы - вариация.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vori
сообщение 21 Aug 2012, 18:15
Сообщение #464

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(hommer @ 21 Aug 2012, 19:07) *
Цитата(MraaS @ 21 Aug 2012, 18:58) *
альтернативы вдохнут новую жизнь в старые города имхо

+1000. Всегда считал, что альтернативы - более рациональный и перспективный путь приложения усилий, чем новые города. Но решать, разумееться, команде.

Согласен с обоими!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 21 Aug 2012, 19:05 (Сообщение отредактировал Kislolord - 22 Aug 2012, 07:50)
Сообщение #465

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




А может быть добавить немного длительности к стене огня и силовому полю в зависимости от SP? Хотя бы +1 ход к продолжительности за 5-10 SP.
(не подумайте, что яростно пытаюсь протолкать глупость, просто выношу на обсуждение)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 21 Aug 2012, 20:22 (Сообщение отредактировал hommer - 21 Aug 2012, 20:22)
Сообщение #466

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(hippocamus @ 21 Aug 2012, 19:14) *
Фракция это как бы более - совершенно новая игра. А альтернативы - вариация.

Ну, вообще-то, наоборот - альтернативы не только вносят новый контент, но и сами по себе являются новым элементом геймплея, а фракция исключительно вносит контент.
Да и потенциал существующих городов раскрыт далеко не полностью - 7 юнитов маловато.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 21 Aug 2012, 21:32
Сообщение #467

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




эх а помнишь как всё начиналось? сразу всем альтернативы и кучу новых фишек. *смайлик*


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Aug 2012, 21:39
Сообщение #468

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Какой-нибудь ник @ 21 Aug 2012, 22:32) *
эх а помнишь как всё начиналось? сразу всем альтернативы и кучу новых фишек. *смайлик*

ну так задача стояла привлечь интерес общественности. с задачей справились на ура. иначе бы бету или 1.1 сейчас качало не десятки и сотни тысяч человек - а 50 наиболее активных форумчан DF2)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Aug 2012, 21:42
Сообщение #469

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Фракция вносит контент и стратегию. Абсолюто свою. Альтернативы меняют тактику, немного.
Нет, мы не против альтернатив. Но новая фракция - это заведомо взгляд под другим углом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
roger
сообщение 22 Aug 2012, 01:42
Сообщение #470

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 17 раз




My proposition to choose alternative creatures.



Uploaded with ImageShack.us

After buying a suitable building, change of creatures/buildings button will disappear.
Even one alternative creature for the faction would be appreciated.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Aug 2012, 01:46
Сообщение #471

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




неплохая идея

для ещё не выбранной альтернативы вполне уместно смотрится. хотя, конечно, герои не "заточены" под альтернативы в принципе и любой вариант будет выглядеть рудиментом, но если и пытаться - то что-то в этом духе.

ps: надеюсь, максимально просто выразил мысль на русском и гугл-транслейт меня верно поймет))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 22 Aug 2012, 06:29
Сообщение #472

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Как-то слишком ободранная лошадка)


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 22 Aug 2012, 09:02
Сообщение #473

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Цитата(MraaS @ 21 Aug 2012, 18:58) *
альтернативы вдохнут новую жизнь в старые города имхо


[зануда mode on]
Без перестройки городов, либо наема из общего пула (чтобы доступны для найма были все, но купить можно прирост либо альтернативы, либо основного) или еще какого-нибудь такого хвоста вся полезность дополнительных городов одной фракции в пределах карты стремиться к нулю. Доказано четверкой. В пятерке (с варварами) это более круто организовано, хотя там и не альтернативы, а по большому счету только разные скины.
[зануда mode off]

Ну вот не нравится мне идея альтернатив, по крайней мере в том виде, как оно обсуждалось. Так что я буду пока тихонько нудеть при каждом их упоминании.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 22 Aug 2012, 12:11
Сообщение #474

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(J2K)
Без перестройки городов, либо наема из общего пула (чтобы доступны для найма были все, но купить можно прирост либо альтернативы, либо основного) или еще какого-нибудь такого хвоста вся полезность дополнительных городов одной фракции в пределах карты стремиться к нулю.

Может это и к лучшему. Никто же не жалуется, что у компа, которого он захватывает, город не его фракции. А города, ближайшие к себе, всё равно игрок может отстроить одинаково.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 22 Aug 2012, 12:27
Сообщение #475

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




если делать как в четверке, то с возможностью перестройки, скажем, за полцены.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 22 Aug 2012, 12:52
Сообщение #476

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(SaintDark @ 22 Aug 2012, 13:27) *
если делать как в четверке, то с возможностью перестройки, скажем, за полцены.

Если и вводить возможность перестройки, то как минимум за пятикратную цену. А по-хорошему выбор должен быть необратимым, иначе теряеться его значимость.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 22 Aug 2012, 13:16 (Сообщение отредактировал Kislolord - 22 Aug 2012, 13:27)
Сообщение #477

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент.
В конце концов, альтернативы не только добавляют что-то новое, но и в некотором плане изменяют то, что уже есть.
А это, как бы помягче выразиться, противоречит определению аддона. Это получится уже мод, а мы не мод хотели.
(Ох, что-то я мутный сегодня)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Aug 2012, 13:28
Сообщение #478

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Kislolord @ 22 Aug 2012, 14:16) *
По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент.

а кто делает?) никто и не делает. они по-прежнему в относительно далеких планах. периодически всплывают в каких-то обсуждениях, но одно дело обсуждения, другое какие-то реальные шаги к их реализации)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 22 Aug 2012, 13:29
Сообщение #479

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата
По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент.

Не думаю, что сейчас есть смысл волноваться по этому поводу. Альтернативы считаются нововведением для далёких будущих версий HotA, до которых ещё нужно дожить. Кто знает, как может измениться ситуация с течением времени?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Aug 2012, 13:55
Сообщение #480

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Доказано четверкой.

В четверке хотя бы пространство для маневра есть из-за другой механики армий и лайнапов.
Насчет тройки же есть подозрение, что без обмена (хотя бы в внешнем двеллинге) будет полный бардак.

Ну да Аллах с этим, все равно концепт альтернатив еще даже не написан.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 02:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика