IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
hommer
сообщение 22 Aug 2012, 13:59
Сообщение #481

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Kislolord @ 22 Aug 2012, 14:16) *
По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент.
В конце концов, альтернативы не добавляют что-то новое, но и в некотором плане изменяет то, что уже есть.
А это, как бы помягче выразиться, противоречит определению аддона. Это получится уже мод, а мы не мод хотели.
(Ох, что-то я мутный сегодня)

Вообще-то в аддоне уже есть не только новые элементы, но и изменения.
Альтернативы же как раз абсолютно ничего не уберут - старые юниты со своими жилищами никуда не денутся. А вот необходимость альтернатив очевидна - это, во-первых, повысит увлекательность отстройки городов (она в тройке слишком скучна и линейна - может немного меняться порядок отстройки, но раньше или позже всё равно будут построены все здания) и разнообразит стратегию (особенно в "зеркальных" матчах), а во-вторых, стилистически разовьёт старые города - углубит их атмосферность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Aug 2012, 14:09
Сообщение #482

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(feanor @ 22 Aug 2012, 13:55) *
В четверке хотя бы пространство для маневра есть из-за другой механики армий и лайнапов.
Насчет тройки же есть подозрение, что без обмена (хотя бы в внешнем двеллинге) будет полный бардак.
Вот-вот. Взять хотя бы то, что в четвёрке в армии с героем свободны 6 слотов под существ/героев, тогда как в городе можно нанять лишь 5 типов (кроме Preserve, где после отстройки портала можно нанимать 6-й); этот один "лишний" слот, на самом деле, оставляет огромное пространство для манёвра с использованием альтернатив. В тройке такого пространства для манёвра нет — количество слотов под существ соответствует количеству их уровней в городе.

hommer, не нужно доказывать полезность альтернатив — от них и так никто не отказывается ;-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Aug 2012, 14:24
Сообщение #483

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3386 раз




Цитата(Vade Parvis @ 22 Aug 2012, 14:09) *
В тройке такого пространства для манёвра нет.
Один герой с 1 ЧД бегает, собирает ресурсы. Другой герой с тремя стеками ведьм-гарпий прореживает нейтралов. Третий с минотаврами во всех стеках... ну, не знаю, грабит Утопию, что ли?


Как это нет пространства для манёвра?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 22 Aug 2012, 20:32
Сообщение #484

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Играю в карту Терра Инкогнито

Врагов разбил, все города захватил. Защел в подземелье, на острове. Как с него выбраться не пойму... Призыва лоджки нету, Полет и Телепорт не могу воспользоваться..



Ссори, но на скрине меня нету... убежал в город, ману восполнять...

Чего я пропустил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 23 Aug 2012, 05:40
Сообщение #485

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Черт, в квесте где сказочные драконы перепутаны шляпы. Должна быть как раз таки шляпа морского капитана. Исправил, в ближайшем патче будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 23 Aug 2012, 07:21
Сообщение #486

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




ааа, удружили блин... На дыбу!!!

а шляпа чего даст?
Цитата
Преобразует очки движения героя по суше в очки движения по воде, т.е. садясь на корабль герой не заканчивает этим движение а может двигаться дальше, пока очки движения не потратятся естественным образом (также и сходя с корабля).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 23 Aug 2012, 08:16
Сообщение #487

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Шляпа дает заклинание "вызов лодки" в книжку)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 23 Aug 2012, 09:39
Сообщение #488

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а я не знал... а где про это написано?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Aug 2012, 09:41 (Сообщение отредактировал Sav - 23 Aug 2012, 09:43)
Сообщение #489

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




В описании артефакта в игре. А шляпа адмирала обладает этим свойством, так как содержит шляпу морского капитана в себе в качестве составной части.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 23 Aug 2012, 10:41
Сообщение #490

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А я не понял, в последней миссии второй кампании там цель какая? А то я убил того героя с рогом а победы нет..


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 23 Aug 2012, 10:43
Сообщение #491

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Придется добить остальных компов, так как оказалось что искомое условие победы не верно функционирует.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 23 Aug 2012, 10:43
Сообщение #492

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цель - убить его. Но происходит какой-то баг и задание становится "уничтожить всех"


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Aug 2012, 12:05
Сообщение #493

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3386 раз




Видимо, где-то недоглядели проверку непротиворечивости данных. Игра видит специально условие победы "Победить героя", но код героя неверный. И условие сбрасывается в стандартное. Это моё предположение, если что.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Aug 2012, 12:49
Сообщение #494

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Да, примерно так и оказалось. Только проверка уже была найдена, но её изменение было отключено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XMenik
сообщение 24 Aug 2012, 08:19
Сообщение #495

Нубен
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 490 раз




Прекрасно, что хота вышла, спасибо всем, кто над ней трудился.
Ребята, а почему редактор карт никак не доделаете? Какая там проблема?
Гиппо когда-то показывал скрин нового редактора (я, как наверно и многие, думали, что он будет готов к выходу), или это он в графическом редакторе сделал набросок ?
С редактором по-моему не должно было быть проблем, или вы его хотите сильно изменить, приукрасить, добавить новые опции?


--------------------
Просто нубас xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 24 Aug 2012, 09:53
Сообщение #496

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XMenik @ 24 Aug 2012, 09:19) *
С редактором по-моему не должно было быть проблем, или вы его хотите сильно изменить, приукрасить, добавить новые опции?

Да хотим добавить пару мелких опций. Вроде возможности ставить на карте героев Причала.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Aug 2012, 10:28
Сообщение #497

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Я его не в графическом редакторе сделал, но времени заниматься им сейчас у меня практически нет. Программист Delphi нужен в команду свободный.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 24 Aug 2012, 12:28
Сообщение #498

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Как выбраться в последней миссии от жилища лазурных драконов и попасть на северо-восточный остров?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 24 Aug 2012, 12:32 (Сообщение отредактировал hommer - 24 Aug 2012, 12:32)
Сообщение #499

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Пара вопросов:
1) Планируется ли в перспективе интегрировать в HotA HD-мод? Не просто совместимость, а именно интеграция - с возможностью внутриигрового выбора разрешения.
2) Как скоро появятся новые юниты? Хотя бы в роли нейтралов. В 1.2 будут?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 24 Aug 2012, 12:50
Сообщение #500

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата(Какой-нибудь ник @ 24 Aug 2012, 12:28) *
Как выбраться в последней миссии от жилища лазурных драконов и попасть на северо-восточный остров?


1. Использовать заклинание "Городской портал" (доступно в гильдии стартового города)
2. Использовать верфь в сопряжении.

Цитата(hommer @ 24 Aug 2012, 12:32) *
2) Как скоро появятся новые юниты? Хотя бы в роли нейтралов. В 1.2 будут?


Планируются в 1.2, 2-4 нейтрала


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 07:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика