Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 Aug 2012, 13:59
Сообщение
#481
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
По-моему, не стоит делать создание этих ваших альтернатив приоритетным на данный момент. В конце концов, альтернативы не добавляют что-то новое, но и в некотором плане изменяет то, что уже есть. А это, как бы помягче выразиться, противоречит определению аддона. Это получится уже мод, а мы не мод хотели. (Ох, что-то я мутный сегодня) Вообще-то в аддоне уже есть не только новые элементы, но и изменения. Альтернативы же как раз абсолютно ничего не уберут - старые юниты со своими жилищами никуда не денутся. А вот необходимость альтернатив очевидна - это, во-первых, повысит увлекательность отстройки городов (она в тройке слишком скучна и линейна - может немного меняться порядок отстройки, но раньше или позже всё равно будут построены все здания) и разнообразит стратегию (особенно в "зеркальных" матчах), а во-вторых, стилистически разовьёт старые города - углубит их атмосферность. |
|
|
|
22 Aug 2012, 14:09
Сообщение
#482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
В четверке хотя бы пространство для маневра есть из-за другой механики армий и лайнапов. Вот-вот. Взять хотя бы то, что в четвёрке в армии с героем свободны 6 слотов под существ/героев, тогда как в городе можно нанять лишь 5 типов (кроме Preserve, где после отстройки портала можно нанимать 6-й); этот один "лишний" слот, на самом деле, оставляет огромное пространство для манёвра с использованием альтернатив. В тройке такого пространства для манёвра нет — количество слотов под существ соответствует количеству их уровней в городе.Насчет тройки же есть подозрение, что без обмена (хотя бы в внешнем двеллинге) будет полный бардак. hommer, не нужно доказывать полезность альтернатив — от них и так никто не отказывается ;-) -------------------- |
|
|
|
22 Aug 2012, 14:24
Сообщение
#483
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
В тройке такого пространства для манёвра нет. Один герой с 1 ЧД бегает, собирает ресурсы. Другой герой с тремя стеками ведьм-гарпий прореживает нейтралов. Третий с минотаврами во всех стеках... ну, не знаю, грабит Утопию, что ли?Как это нет пространства для манёвра? -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Aug 2012, 20:32
Сообщение
#484
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Играю в карту Терра Инкогнито
Врагов разбил, все города захватил. Защел в подземелье, на острове. Как с него выбраться не пойму... Призыва лоджки нету, Полет и Телепорт не могу воспользоваться.. ![]() Ссори, но на скрине меня нету... убежал в город, ману восполнять... Чего я пропустил? |
|
|
|
23 Aug 2012, 05:40
Сообщение
#485
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Черт, в квесте где сказочные драконы перепутаны шляпы. Должна быть как раз таки шляпа морского капитана. Исправил, в ближайшем патче будет.
|
|
|
|
23 Aug 2012, 07:21
Сообщение
#486
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
ааа, удружили блин... На дыбу!!!
а шляпа чего даст? Цитата Преобразует очки движения героя по суше в очки движения по воде, т.е. садясь на корабль герой не заканчивает этим движение а может двигаться дальше, пока очки движения не потратятся естественным образом (также и сходя с корабля).
|
|
|
|
23 Aug 2012, 08:16
Сообщение
#487
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Шляпа дает заклинание "вызов лодки" в книжку)
|
|
|
|
23 Aug 2012, 09:39
Сообщение
#488
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а я не знал... а где про это написано?
|
|
|
|
23 Aug 2012, 09:41
(Сообщение отредактировал Sav - 23 Aug 2012, 09:43)
Сообщение
#489
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
В описании артефакта в игре. А шляпа адмирала обладает этим свойством, так как содержит шляпу морского капитана в себе в качестве составной части.
|
|
|
|
23 Aug 2012, 10:41
Сообщение
#490
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
А я не понял, в последней миссии второй кампании там цель какая? А то я убил того героя с рогом а победы нет..
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
23 Aug 2012, 10:43
Сообщение
#491
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Придется добить остальных компов, так как оказалось что искомое условие победы не верно функционирует.
|
|
|
|
23 Aug 2012, 10:43
Сообщение
#492
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цель - убить его. Но происходит какой-то баг и задание становится "уничтожить всех"
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
23 Aug 2012, 12:05
Сообщение
#493
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
Видимо, где-то недоглядели проверку непротиворечивости данных. Игра видит специально условие победы "Победить героя", но код героя неверный. И условие сбрасывается в стандартное. Это моё предположение, если что.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Aug 2012, 12:49
Сообщение
#494
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Да, примерно так и оказалось. Только проверка уже была найдена, но её изменение было отключено.
|
|
|
|
24 Aug 2012, 08:19
Сообщение
#495
|
|
|
Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз |
Прекрасно, что хота вышла, спасибо всем, кто над ней трудился.
Ребята, а почему редактор карт никак не доделаете? Какая там проблема? Гиппо когда-то показывал скрин нового редактора (я, как наверно и многие, думали, что он будет готов к выходу), или это он в графическом редакторе сделал набросок ? С редактором по-моему не должно было быть проблем, или вы его хотите сильно изменить, приукрасить, добавить новые опции? -------------------- Просто нубас xD
|
|
|
|
24 Aug 2012, 09:53
Сообщение
#496
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
С редактором по-моему не должно было быть проблем, или вы его хотите сильно изменить, приукрасить, добавить новые опции? Да хотим добавить пару мелких опций. Вроде возможности ставить на карте героев Причала. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
24 Aug 2012, 10:28
Сообщение
#497
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Я его не в графическом редакторе сделал, но времени заниматься им сейчас у меня практически нет. Программист Delphi нужен в команду свободный.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Aug 2012, 12:28
Сообщение
#498
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Как выбраться в последней миссии от жилища лазурных драконов и попасть на северо-восточный остров?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
24 Aug 2012, 12:32
(Сообщение отредактировал hommer - 24 Aug 2012, 12:32)
Сообщение
#499
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Пара вопросов:
1) Планируется ли в перспективе интегрировать в HotA HD-мод? Не просто совместимость, а именно интеграция - с возможностью внутриигрового выбора разрешения. 2) Как скоро появятся новые юниты? Хотя бы в роли нейтралов. В 1.2 будут? |
|
|
|
24 Aug 2012, 12:50
Сообщение
#500
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Как выбраться в последней миссии от жилища лазурных драконов и попасть на северо-восточный остров? 1. Использовать заклинание "Городской портал" (доступно в гильдии стартового города) 2. Использовать верфь в сопряжении. 2) Как скоро появятся новые юниты? Хотя бы в роли нейтралов. В 1.2 будут? Планируются в 1.2, 2-4 нейтрала |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 07:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|