Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Aug 2012, 14:08
Сообщение
#521
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
25 Aug 2012, 14:31
Сообщение
#522
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Я уже представляю его с кучей новых декораций
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
25 Aug 2012, 14:47
Сообщение
#523
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
зря, кучи новых декораций, пока что, нет)) но планируются.
|
|
|
|
25 Aug 2012, 15:29
Сообщение
#524
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Побыстрей бы, а то мне стандартных объектов мало, карты однообразными получаются, точнее, некоторые места, типа леса или гор.
|
|
|
|
25 Aug 2012, 16:39
Сообщение
#525
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
а как на счёт моста(через воду)?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
25 Aug 2012, 16:56
Сообщение
#526
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
совсем полноценный мост (чтоб и герой по нему сверху мог пройти, и корабль под ним проплыть) - на практике устроить непросто.
|
|
|
|
27 Aug 2012, 22:21
Сообщение
#527
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Слышал, что в будущей версии, возможно, будут введены пара-тройка новых нейтралов, в связи с чем стало любопытно... Нет, спрашивать кто это - было бы неправильно, да и не спортивно, должна же быть какая-то тайна, интрига, а вот уточнить, какого мировоззрения эти новички будут, вполне себе позволительно, часом, не причального ли? Или какого-то ещё? Либо вообще вне существующих фракций, по типу тех же убер драконов.
Кстати, на правах флуда оставлю тут одну мыслю, коя посетила меня не так давно... Так вот, вспомнил я тут не так давно -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
27 Aug 2012, 22:25
Сообщение
#528
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата какого мировоззрения эти новички будут, вполне себе позволительно, часом, не причального ли? нейтрального мировоззрения) на то они и нейтралы. а о количестве говорить пока рано, подтвердить пока можно только одного - и тот нейтралом в полном смысле слова не является) вообщем, не будем загадывать. а обезьяны - да, яркий образ. |
|
|
|
28 Aug 2012, 12:56
Сообщение
#529
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 17 раз |
My proposition for HotA:
![]() Shot at 2012-08-28 ![]() Shot at 2012-08-28 for example: press button 'SHIFT' to On/Off speed bar (quickly view) press button 'CTRL' to always On/Off speed bar |
|
|
|
28 Aug 2012, 13:18
(Сообщение отредактировал IvanSav - 28 Aug 2012, 19:34)
Сообщение
#530
|
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз |
I think I'm going to shamelessly steal this for VCMI - it looks notably better than our current graphics.
Наверно я утащу это в VCMI - выглядит получше чем то, что есть у нас сейчас. Upd: http://forum.vcmi.eu/download.php?id=444 -------------------- Слава Україні!
|
|
|
|
28 Aug 2012, 13:51
Сообщение
#531
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз |
|
|
|
|
28 Aug 2012, 14:06
Сообщение
#532
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не-а) тут сложно будет догадаться. да и не нужно гадать, увидите со временем)
Цитата My proposition for HotA: любопытно |
|
|
|
28 Aug 2012, 16:11
(Сообщение отредактировал Спец. Кор. - 28 Aug 2012, 16:46)
Сообщение
#533
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
В предпоследней миссии где ищешь Рог Бездны в подземелье есть ящик Пандоры, который охраняет легион Змеев, что в нём? Я когда играл не расковырял, сейчас думаю, что если б поставил накопление существ во внешних хранилищах, то возможно смог бы, но времени пока нету)
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
28 Aug 2012, 16:15
Сообщение
#534
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Это как бы ловушка, в которую нас подталкивает Даргем)
|
|
|
|
28 Aug 2012, 16:40
Сообщение
#535
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Это как бы ловушка, в которую нас подталкивает Даргем) Вот в такие моменты начинаешь жалеть о том что игра линейная) Я уже представил Кратоса на месте Билли и его реакцию на такую подставу)) а вобще эту и последнюю миссию считаю самыми интересными)) спасибо за это, жду огромных кампанейских карт с интересным сюжетом)) -------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
01 Sep 2012, 21:58
Сообщение
#536
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Jon Van Caneghem:
QUOTE I have always been a big sci-fi fan as well as fantasy. Arthur C. Clarke coined the phrase "any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic." This idea plus a Star Trek episode "For the world is hollow and I have touched the sky" was the basis for the original M&M Lore. But I didn't want any sci-fi to get into the fantasy world until the very end of the game. I was hoping to create a more thought provoking ending like an episode of the old "Twilight Zones" and not be intrusive throughout the fantasy game. Прости меня бурение тему, но принимаете ли вы это заявление во внимание при создании Форджа? В конце концов, мы не знаем, как на самом деле выглядит город made by NWC, и я все еще не уверен, что эта форма Форджа will fit Heroes 3... (I'm not "Forge enemy" if you ask ) -------------------- |
|
|
|
01 Sep 2012, 23:24
(Сообщение отредактировал feanor - 01 Sep 2012, 23:31)
Сообщение
#537
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата until the very end of the game Хе-хе, Расплата как концовка AB и всей энротской серии? На самом деле, это было бы довольно стильно, в духе «Умри теперь, Денис, или больше ничего не пиши: имя твое бессмертно будет по одной этой пьесе».. Цитата но принимаете ли вы это заявление во внимание при создании Форджа? Собственно, что подразумевается под "приниманием во внимание"? Фордж - будет и будет без особых переосмыслений концепции. Экран был показан декаду или две назад, о лайнапе тоже уже сказано, эти аспекты серьезно не изменятся (по крайней мере, я буду протестовать) Детали геймплея (отключаемость, детали рандома) еще серьезно не обсуждали. |
|
|
|
02 Sep 2012, 00:34
Сообщение
#538
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Townscreen - хорошо.
Юниты - я надеюсь, что они будут реализованы (графики и имена) в более "магическим" образом. Кроме того, ссылки на технологию в этой истории может быть скрытой, непонятной для среднего игрока, который не знает мира M&M. -------------------- |
|
|
|
02 Sep 2012, 01:02
Сообщение
#539
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Нет. Концепция Форджа и стиль юнитов меняться не будут, это 100%.
Если уж на то пошло, то слова JVC ни разу не противоречат Форджу. -------------------- |
|
|
|
02 Sep 2012, 02:26
Сообщение
#540
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
до Форджа ещё далеко. и многое зависит от моделей последних уровней, плюс вместе с ними - какого-то единого стиля у всех имеющихся
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 08:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|