IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
XEL
сообщение 25 Aug 2012, 14:08
Сообщение #521

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(GarretDRazor @ 25 Aug 2012, 13:28) *
Я так понимаю там Бидли предстоит побывать в плане воды?

Ага.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 25 Aug 2012, 14:31
Сообщение #522

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Я уже представляю его с кучей новых декораций


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Aug 2012, 14:47
Сообщение #523

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




зря, кучи новых декораций, пока что, нет)) но планируются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 25 Aug 2012, 15:29
Сообщение #524

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Побыстрей бы, а то мне стандартных объектов мало, карты однообразными получаются, точнее, некоторые места, типа леса или гор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 25 Aug 2012, 16:39
Сообщение #525

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




а как на счёт моста(через воду)?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Aug 2012, 16:56
Сообщение #526

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




совсем полноценный мост (чтоб и герой по нему сверху мог пройти, и корабль под ним проплыть) - на практике устроить непросто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 27 Aug 2012, 22:21
Сообщение #527

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Слышал, что в будущей версии, возможно, будут введены пара-тройка новых нейтралов, в связи с чем стало любопытно... Нет, спрашивать кто это - было бы неправильно, да и не спортивно, должна же быть какая-то тайна, интрига, а вот уточнить, какого мировоззрения эти новички будут, вполне себе позволительно, часом, не причального ли? Или какого-то ещё? Либо вообще вне существующих фракций, по типу тех же убер драконов.

Кстати, на правах флуда оставлю тут одну мыслю, коя посетила меня не так давно...
Так вот, вспомнил я тут не так давно Волшебник Изумрудного города Волшебник из страны Оз, и задумался, а ведь летучие обезьяны, вполне себе такие представители экспериментов Нигонских чернокнижников, и вполне себе вписались бы в стройные ряды нейтралов с пометкой "дети подземелий темница".



--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Aug 2012, 22:25
Сообщение #528

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
какого мировоззрения эти новички будут, вполне себе позволительно, часом, не причального ли?

нейтрального мировоззрения) на то они и нейтралы. а о количестве говорить пока рано, подтвердить пока можно только одного - и тот нейтралом в полном смысле слова не является) вообщем, не будем загадывать.

а обезьяны - да, яркий образ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
roger
сообщение 28 Aug 2012, 12:56
Сообщение #529

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 17 раз




My proposition for HotA:


Shot at 2012-08-28


Shot at 2012-08-28

for example:
press button 'SHIFT' to On/Off speed bar (quickly view)
press button 'CTRL' to always On/Off speed bar
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 28 Aug 2012, 13:18 (Сообщение отредактировал IvanSav - 28 Aug 2012, 19:34)
Сообщение #530

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




I think I'm going to shamelessly steal this for VCMI - it looks notably better than our current graphics.

Наверно я утащу это в VCMI - выглядит получше чем то, что есть у нас сейчас.

Upd: http://forum.vcmi.eu/download.php?id=444


--------------------
Слава Україні!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 28 Aug 2012, 13:51
Сообщение #531

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Docent Picolan @ 28 Aug 2012, 02:25) *
подтвердить пока можно только одного - и тот нейтралом в полном смысле слова не является)

наверное кто-то из будущих новых городов/альтернатив?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Aug 2012, 14:06
Сообщение #532

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не-а) тут сложно будет догадаться. да и не нужно гадать, увидите со временем)

Цитата
My proposition for HotA:

любопытно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Спец. Кор.
сообщение 28 Aug 2012, 16:11 (Сообщение отредактировал Спец. Кор. - 28 Aug 2012, 16:46)
Сообщение #533

Advanced Member
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 44 раза




В предпоследней миссии где ищешь Рог Бездны в подземелье есть ящик Пандоры, который охраняет легион Змеев, что в нём? Я когда играл не расковырял, сейчас думаю, что если б поставил накопление существ во внешних хранилищах, то возможно смог бы, но времени пока нету)


--------------------
Вы все уникальны в рамках своего панциря
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 28 Aug 2012, 16:15
Сообщение #534

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Это как бы ловушка, в которую нас подталкивает Даргем)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Спец. Кор.
сообщение 28 Aug 2012, 16:40
Сообщение #535

Advanced Member
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 44 раза




Цитата(Fatalist @ 28 Aug 2012, 20:15) *
Это как бы ловушка, в которую нас подталкивает Даргем)


Вот в такие моменты начинаешь жалеть о том что игра линейная)
Я уже представил Кратоса на месте Билли и его реакцию на такую подставу))

а вобще эту и последнюю миссию считаю самыми интересными)) спасибо за это, жду огромных кампанейских карт с интересным сюжетом))


--------------------
Вы все уникальны в рамках своего панциря


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 01 Sep 2012, 21:58
Сообщение #536

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Jon Van Caneghem:
QUOTE
I have always been a big sci-fi fan as well as fantasy. Arthur C. Clarke coined the phrase "any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic." This idea plus a Star Trek episode "For the world is hollow and I have touched the sky" was the basis for the original M&M Lore. But I didn't want any sci-fi to get into the fantasy world until the very end of the game. I was hoping to create a more thought provoking ending like an episode of the old "Twilight Zones" and not be intrusive throughout the fantasy game.


Прости меня бурение тему, но принимаете ли вы это заявление во внимание при создании Форджа? В конце концов, мы не знаем, как на самом деле выглядит город made by NWC, и я все еще не уверен, что эта форма Форджа will fit Heroes 3...

(I'm not "Forge enemy" if you ask )


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Sep 2012, 23:24 (Сообщение отредактировал feanor - 01 Sep 2012, 23:31)
Сообщение #537

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
until the very end of the game

Хе-хе, Расплата как концовка AB и всей энротской серии?
На самом деле, это было бы довольно стильно, в духе «Умри теперь, Денис, или больше ничего не пиши: имя твое бессмертно будет по одной этой пьесе»..

Цитата
но принимаете ли вы это заявление во внимание при создании Форджа?

Собственно, что подразумевается под "приниманием во внимание"?

Фордж - будет и будет без особых переосмыслений концепции.
Экран был показан декаду или две назад, о лайнапе тоже уже сказано, эти аспекты серьезно не изменятся (по крайней мере, я буду протестовать)

Детали геймплея (отключаемость, детали рандома) еще серьезно не обсуждали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 02 Sep 2012, 00:34
Сообщение #538

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Townscreen - хорошо.
Юниты - я надеюсь, что они будут реализованы (графики и имена) в более "магическим" образом. Кроме того, ссылки на технологию в этой истории может быть скрытой, непонятной для среднего игрока, который не знает мира M&M.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Sep 2012, 01:02
Сообщение #539

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Нет. Концепция Форджа и стиль юнитов меняться не будут, это 100%.

Если уж на то пошло, то слова JVC ни разу не противоречат Форджу.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Sep 2012, 02:26
Сообщение #540

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




до Форджа ещё далеко. и многое зависит от моделей последних уровней, плюс вместе с ними - какого-то единого стиля у всех имеющихся
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 08:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика