Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Sep 2012, 03:20
Сообщение
#541
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза |
Можно ли сделать в будущем хот-сит кампанию (союз за одну сторону, либо за противоборствующие стороны)? Задавал как-то этот вопрос, но давно.
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Sep 2012, 09:42
Сообщение
#542
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3387 раз |
В будущем всё можно сделать.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Sep 2012, 04:20
Сообщение
#543
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
Townscreen - хорошо. Юниты - я надеюсь, что они будут реализованы (графики и имена) в более "магическим" образом. Кроме того, ссылки на технологию в этой истории может быть скрытой, непонятной для среднего игрока, который не знает мира M&M. Надеюсь, никакого "омагичивания" Форджа не будет. Незнание мира M&M игроками - проблема исключительно игроков, никак не игры или команды HotA. Среднему игроку можно только посоветовать узнать историю мира. |
|
|
|
03 Sep 2012, 05:27
Сообщение
#544
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
А я надеюсь, что вместо Форджа все-таки будет Фабрика)
|
|
|
|
03 Sep 2012, 05:58
Сообщение
#545
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Arkin Hgarod, конечно не будет. Достаточно и одного раза, когда фанбойство погубило город.
Шалвенд, вместо — точно нет. -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 12:33
(Сообщение отредактировал hommer - 03 Sep 2012, 12:39)
Сообщение
#546
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
А я надеюсь, что вместо Форджа все-таки будет Фабрика) Как сказать... Это ещё вопрос, что сильнее выносит мозг - Фордж или Фабрика. Но по большому счету, и то и другое - ничем не оправданная ересь и полнейшая безвкусица. |
|
|
|
03 Sep 2012, 12:50
Сообщение
#547
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Цитата(hommer) Но, по моему скромному мнению, и то и другое - ничем не оправданная ересь и полнейшая безвкусица. fixed.P.S. Вырывать из контекста один из самых ранних концептов и громко кричать о ереси — это, конечно, дааа... P.P.S. -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 12:55
Сообщение
#548
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Как сказать... Это ещё вопрос, что сильнее выносит мозг - Фордж или Фабрика. Скорее тот факт, что Фордж будет следующим новым городом, и это точно не будет отменено. |
|
|
|
03 Sep 2012, 13:00
(Сообщение отредактировал hommer - 03 Sep 2012, 13:05)
Сообщение
#549
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Цитата(hommer) Но, по моему скромному мнению, и то и другое - ничем не оправданная ересь и полнейшая безвкусица. fixed.P.S. Вырывать из контекста один из самых ранних концептов и громко кричать о ереси — это, конечно, дааа... P.P.S. Во-первых, искажать цитаты нехорошо Во-вторых, этот концепт лежит в теме по фабрике без всяких пометок типа "устарело", "неактуально" и т. д. В-третьих - приведенные тобой концепты вобщем-то тоже ничем не лучше форджевских. Просто "мотоциклист" - это апогей бреда, когда-либо предлогаемого скайфаефилами, с ним даже небезизвестный наготанк не сравнится. Как сказать... Это ещё вопрос, что сильнее выносит мозг - Фордж или Фабрика. Скорее тот факт, что Фордж будет следующим новым городом, и это точно не будет отменено. да ну? до Форджа ещё далеко. и многое зависит от моделей последних уровней, плюс вместе с ними - какого-то единого стиля у всех имеющихся Конечно, Фордж теперь врядли отменят - слишком многое там уже готово, чтобы просто взять и выкинуть все наработки. Но, надеюсь, Доцент не пропустит слишком большой градус ереси. |
|
|
|
03 Sep 2012, 13:10
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Sep 2012, 13:11)
Сообщение
#550
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Во-первых, искажать цитаты нехорошо Во-первых, см. пометку, а также http://lurkmore.to/FixedЦитата Во-вторых, этот концепт лежит в теме по фабрике без всяких пометок типа "устарело", "неактуально" и т. д. Во-вторых, я не говорю, что он устарел или неактуален. Это очень старый, пусть и хороший, концепт, нарисованный до выработки общего стиля, и вне контекста и без уточнений он не передаёт полностью заложенного в юнит смысла.Цитата В-третьих - приведенные тобой концепты вобщем-то тоже ничем не лучше форджевских. Просто "мотоциклист" - это апогей бреда, когда-либо предлогаемого скайфаефилами, с ним даже небезизвестный наготанк не сравнится. В-третьих — когда вы уже перестанете своё чисто субъективное мнение преподносить в кач-ве некоей непреложной истины, гражданин ненавистник скайфая в "Героях"?Цитата Конечно, Фордж уже врядли отменят - слишком много там готово. Но, надеюсь, Доцент не пропустит слишком большой градус ереси. Учитывая то, что градус ереси тут стабильно поднимаешь только ты — выходит довольно забавно :ЗP.S. В Фордже будут и нагатанки, и минотавры на джетпаках, и ракетчики, и огнемётчики, и гоблины-пехотинцы, и киберзомби Нет, серьёзно — это всё уже установившийся факт, как и их образы, о чём говорилось не раз. Об экране города и говорить нечего — только в классическом стиле от Фелан Сайкс, и никак иначе.
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 13:14
(Сообщение отредактировал XEL - 03 Sep 2012, 13:14)
Сообщение
#551
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
да ну? до Форджа ещё далеко. и многое зависит от моделей последних уровней, плюс вместе с ними - какого-то единого стиля у всех имеющихся Да, ни Доцент, ни кто-то еще не сказал, что Форджа не будет, он лишь будет довольно нескоро. не пропустит слишком большой градус ереси. Конечно, ведь каких-либо существенных изменений концепции NWC не будет, как и не будет его омагичивания. |
|
|
|
03 Sep 2012, 13:22
Сообщение
#552
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно. пока очень много всего сырого и много чего отсутствует вовсе - полноценной картины составить невозможно
|
|
|
|
03 Sep 2012, 13:27
(Сообщение отредактировал XEL - 03 Sep 2012, 13:27)
Сообщение
#553
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Но омагичивания не будет точно, и Фордж так и останется sci-fi, максимально близким к изначальному виденью НВК.
|
|
|
|
03 Sep 2012, 13:49
Сообщение
#554
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Docent Picolan, ну почему же — очень даже возможно, как по мне. Направление работ давно задано, образы юнитов по большей части завершённые или близки к тому, экран города фактически готов. Что, конечно, ни разу не отменяет стремления к тому, чтобы Фордж смотрелся в игре идеально.
А в том, что в команде хватает людей со вкусом и людей, бьющихся за каждый пиксель, сомневаться не приходится. И в том числе вкусом всё в порядке у сторонников "злобных скай-фай-геев"©, как бы ни негодовал по этому поводу hommer -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:02
Сообщение
#555
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата кран города фактически готов нет предела совершенству) Цитата образы юнитов по большей части завершённые или близки к тому ну, образы и модели вещи разные, концепт-арты и прикидки одно дело, готовая отточенная модель в виде дефа - совсем другое же) меня нынче устраивают процентов на 90 только первые два уровня. остальное либо сыро, либо вовсе отсутствует |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:06
Сообщение
#556
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата нет предела совершенству) \Чо, еще одна версия? У меня уже два десятка разных экранов Форджа в папке лежит |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:07
Сообщение
#557
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
feanor, ну, учитывая то, что ~предпоследняя (до последней глобальной модификации) казалась идеальной...
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:11
Сообщение
#558
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
к экрану есть смысл вернуться со свежим взглядом после готовности лайнапа
|
|
|
|
03 Sep 2012, 14:33
Сообщение
#559
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата feanor, ну, учитывая то, что ~предпоследняя (до последней глобальной модификации) казалась идеальной... А чо, нет шоле? Я еще не уверен, что мне нравятся ветки и сухая трава в Фордже. Цитата к экрану есть смысл вернуться со свежим взглядом после готовности лайнапа >_< |
|
|
|
03 Sep 2012, 15:30
(Сообщение отредактировал Hobbit - 03 Sep 2012, 15:34)
Сообщение
#560
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Надеюсь, никакого "омагичивания" Форджа не будет. Незнание мира M&M игроками - проблема исключительно игроков, никак не игры или команды HotA. Среднему игроку можно только посоветовать узнать историю мира. В каждой игре MM, появление технологии не был похож на "BOOM! There it is!" - по крайней мере, не в самом начале игры. В то время как в ролевых играх это было легко (высокая фантазия -> технологические вещи), в стратегической игре это не так просто, и для меня это должно быть реализовано в более «скрытый» способ. Что-то вроде - в то время как вы играете кампанию, вы знаете, что это своего рода "Ancient Futuristic Powers", но такие сильные ассоциации не так просто, пока вы играете одну карт с Форджем. И вот что я говорю - это не "Go away, Forgefags", но просто какой-то компромисс. Игроки должны принять MM Lore, до сих пор вы не пробить их история в лицах. Каждый более или менее, но счастливые, и я уверен, что то, что NWC хотел сделать. Ведь вы не знаете, что бы Фордж действительно выглядеть, если освобожден. Но это только ваш выбор, не мой. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 10:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|