IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Bugzy
сообщение 02 Sep 2012, 03:20
Сообщение #541

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Можно ли сделать в будущем хот-сит кампанию (союз за одну сторону, либо за противоборствующие стороны)? Задавал как-то этот вопрос, но давно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Sep 2012, 09:42
Сообщение #542

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3387 раз




В будущем всё можно сделать.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 03 Sep 2012, 04:20
Сообщение #543

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(Hobbit @ 02 Sep 2012, 08:34) *
Townscreen - хорошо.
Юниты - я надеюсь, что они будут реализованы (графики и имена) в более "магическим" образом. Кроме того, ссылки на технологию в этой истории может быть скрытой, непонятной для среднего игрока, который не знает мира M&M.

Надеюсь, никакого "омагичивания" Форджа не будет. Незнание мира M&M игроками - проблема исключительно игроков, никак не игры или команды HotA. Среднему игроку можно только посоветовать узнать историю мира.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 03 Sep 2012, 05:27
Сообщение #544

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




А я надеюсь, что вместо Форджа все-таки будет Фабрика)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 05:58
Сообщение #545

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Arkin Hgarod, конечно не будет. Достаточно и одного раза, когда фанбойство погубило город.

Шалвенд, вместо — точно нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Sep 2012, 12:33 (Сообщение отредактировал hommer - 03 Sep 2012, 12:39)
Сообщение #546

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Шалвенд @ 03 Sep 2012, 06:27) *
А я надеюсь, что вместо Форджа все-таки будет Фабрика)

Как сказать... Это ещё вопрос, что сильнее выносит мозг - Фордж или Фабрика.

Но по большому счету, и то и другое - ничем не оправданная ересь и полнейшая безвкусица.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 12:50
Сообщение #547

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(hommer)
Но, по моему скромному мнению, и то и другое - ничем не оправданная ересь и полнейшая безвкусица.
fixed.

P.S. Вырывать из контекста один из самых ранних концептов и громко кричать о ереси — это, конечно, дааа...

P.P.S.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Sep 2012, 12:55
Сообщение #548

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 13:33) *
Как сказать... Это ещё вопрос, что сильнее выносит мозг - Фордж или Фабрика.

Скорее тот факт, что Фордж будет следующим новым городом, и это точно не будет отменено.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Sep 2012, 13:00 (Сообщение отредактировал hommer - 03 Sep 2012, 13:05)
Сообщение #549

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 13:50) *
Цитата(hommer)
Но, по моему скромному мнению, и то и другое - ничем не оправданная ересь и полнейшая безвкусица.
fixed.

P.S. Вырывать из контекста один из самых ранних концептов и громко кричать о ереси — это, конечно, дааа...

P.P.S.


Во-первых, искажать цитаты нехорошо
Во-вторых, этот концепт лежит в теме по фабрике без всяких пометок типа "устарело", "неактуально" и т. д.
В-третьих - приведенные тобой концепты вобщем-то тоже ничем не лучше форджевских. Просто "мотоциклист" - это апогей бреда, когда-либо предлогаемого скайфаефилами, с ним даже небезизвестный наготанк не сравнится.

Цитата(XEL @ 03 Sep 2012, 13:55) *
Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 13:33) *
Как сказать... Это ещё вопрос, что сильнее выносит мозг - Фордж или Фабрика.

Скорее тот факт, что Фордж будет следующим новым городом, и это точно не будет отменено.

да ну?
Цитата(Docent Picolan @ 02 Sep 2012, 03:26) *
до Форджа ещё далеко. и многое зависит от моделей последних уровней, плюс вместе с ними - какого-то единого стиля у всех имеющихся

Конечно, Фордж теперь врядли отменят - слишком многое там уже готово, чтобы просто взять и выкинуть все наработки. Но, надеюсь, Доцент не пропустит слишком большой градус ереси.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 13:10 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Sep 2012, 13:11)
Сообщение #550

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 12:56) *
Во-первых, искажать цитаты нехорошо
Во-первых, см. пометку, а также http://lurkmore.to/Fixed
Цитата
Во-вторых, этот концепт лежит в теме по фабрике без всяких пометок типа "устарело", "неактуально" и т. д.
Во-вторых, я не говорю, что он устарел или неактуален. Это очень старый, пусть и хороший, концепт, нарисованный до выработки общего стиля, и вне контекста и без уточнений он не передаёт полностью заложенного в юнит смысла.
Цитата
В-третьих - приведенные тобой концепты вобщем-то тоже ничем не лучше форджевских. Просто "мотоциклист" - это апогей бреда, когда-либо предлогаемого скайфаефилами, с ним даже небезизвестный наготанк не сравнится.
В-третьих — когда вы уже перестанете своё чисто субъективное мнение преподносить в кач-ве некоей непреложной истины, гражданин ненавистник скайфая в "Героях"?
Цитата
Конечно, Фордж уже врядли отменят - слишком много там готово. Но, надеюсь, Доцент не пропустит слишком большой градус ереси.
Учитывая то, что градус ереси тут стабильно поднимаешь только ты — выходит довольно забавно :З

P.S. В Фордже будут и нагатанки, и минотавры на джетпаках, и ракетчики, и огнемётчики, и гоблины-пехотинцы, и киберзомби, и няшные техножрицы Нет, серьёзно — это всё уже установившийся факт, как и их образы, о чём говорилось не раз. Об экране города и говорить нечего — только в классическом стиле от Фелан Сайкс, и никак иначе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Sep 2012, 13:14 (Сообщение отредактировал XEL - 03 Sep 2012, 13:14)
Сообщение #551

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 14:00) *
да ну?
Цитата(Docent Picolan @ 02 Sep 2012, 03:26) *
до Форджа ещё далеко. и многое зависит от моделей последних уровней, плюс вместе с ними - какого-то единого стиля у всех имеющихся


Да, ни Доцент, ни кто-то еще не сказал, что Форджа не будет, он лишь будет довольно нескоро.

Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 14:00) *
не пропустит слишком большой градус ереси.

Конечно, ведь каких-либо существенных изменений концепции NWC не будет, как и не будет его омагичивания.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Sep 2012, 13:22
Сообщение #552

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно. пока очень много всего сырого и много чего отсутствует вовсе - полноценной картины составить невозможно


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Sep 2012, 13:27 (Сообщение отредактировал XEL - 03 Sep 2012, 13:27)
Сообщение #553

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Но омагичивания не будет точно, и Фордж так и останется sci-fi, максимально близким к изначальному виденью НВК.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 13:49
Сообщение #554

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Docent Picolan, ну почему же — очень даже возможно, как по мне. Направление работ давно задано, образы юнитов по большей части завершённые или близки к тому, экран города фактически готов. Что, конечно, ни разу не отменяет стремления к тому, чтобы Фордж смотрелся в игре идеально.
А в том, что в команде хватает людей со вкусом и людей, бьющихся за каждый пиксель, сомневаться не приходится. И в том числе вкусом всё в порядке у сторонников "злобных скай-фай-геев"©, как бы ни негодовал по этому поводу hommer


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Sep 2012, 14:02
Сообщение #555

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
кран города фактически готов

нет предела совершенству)

Цитата
образы юнитов по большей части завершённые или близки к тому

ну, образы и модели вещи разные, концепт-арты и прикидки одно дело, готовая отточенная модель в виде дефа - совсем другое же)
меня нынче устраивают процентов на 90 только первые два уровня. остальное либо сыро, либо вовсе отсутствует


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Sep 2012, 14:06
Сообщение #556

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
нет предела совершенству)
\
Чо, еще одна версия? У меня уже два десятка разных экранов Форджа в папке лежит


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 14:07
Сообщение #557

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




feanor, ну, учитывая то, что ~предпоследняя (до последней глобальной модификации) казалась идеальной...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Sep 2012, 14:11
Сообщение #558

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




к экрану есть смысл вернуться со свежим взглядом после готовности лайнапа


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Sep 2012, 14:33
Сообщение #559

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
feanor, ну, учитывая то, что ~предпоследняя (до последней глобальной модификации) казалась идеальной...

А чо, нет шоле?
Я еще не уверен, что мне нравятся ветки и сухая трава в Фордже.

Цитата
к экрану есть смысл вернуться со свежим взглядом после готовности лайнапа

>_<
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 03 Sep 2012, 15:30 (Сообщение отредактировал Hobbit - 03 Sep 2012, 15:34)
Сообщение #560

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




QUOTE (Arkin Hgarod @ 03 Sep 2012, 03:20) *
Надеюсь, никакого "омагичивания" Форджа не будет. Незнание мира M&M игроками - проблема исключительно игроков, никак не игры или команды HotA. Среднему игроку можно только посоветовать узнать историю мира.

В каждой игре MM, появление технологии не был похож на "BOOM! There it is!" - по крайней мере, не в самом начале игры. В то время как в ролевых играх это было легко (высокая фантазия -> технологические вещи), в стратегической игре это не так просто, и для меня это должно быть реализовано в более «скрытый» способ. Что-то вроде - в то время как вы играете кампанию, вы знаете, что это своего рода "Ancient Futuristic Powers", но такие сильные ассоциации не так просто, пока вы играете одну карт с Форджем.

И вот что я говорю - это не "Go away, Forgefags", но просто какой-то компромисс. Игроки должны принять MM Lore, до сих пор вы не пробить их история в лицах. Каждый более или менее, но счастливые, и я уверен, что то, что NWC хотел сделать. Ведь вы не знаете, что бы Фордж действительно выглядеть, если освобожден.

Но это только ваш выбор, не мой.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 10:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика