IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 15:38
Сообщение #561

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




"BOOM! There it is!", конечно, не будет. Будет продуманное и проработанное в плане взаимодействия с миром и вписанности в него появление Форджа в сюжете — вовсе не "рояль в кустах"/Deus ex machina (ни о чём подобном речи никогда и не шло).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Sep 2012, 15:46
Сообщение #562

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Собственно, оно уже есть и ему посвящена целая игра, но оно не было реализовано из-за отмены Форджа.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 15:55 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Sep 2012, 15:56)
Сообщение #563

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




XEL, я про конкретно хотовскую кампанию. Складывается такое впечатление, что довольно большое кол-во народа по непонятной причине (видимо, просто из-за стабильного, многолетнего нагнетания ненавистнечиских настроений) реально думает, что мы планируем организовать "рояль из кустов" в ней :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Sep 2012, 15:59
Сообщение #564

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




В хотовской кампании объяснение, в целом, то же самое, только способ налаживания Небесной Кузницы иной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Sep 2012, 18:16
Сообщение #565

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 14:22) *
в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно.

С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.

Дабы не переливать по 100 раз из пустого в порожнее, попробую пояснить, какие именно элементы стилистики Форджа/Фабрики наиболее пагубно сказывается на геройской атмосфере и почему.
Есть ошибочное мнение, что с позиции скайфаефагов степень ереси прямо пропорциональна продвинутости задействованных технологий и их удаленности от средневекового уровня. Так вот, это не так - высокие технологии встречались в фэнтезийных играх частенько (новые King's Bounty, Sacred, Warcraft, Демиурги, Проклятые земли...), причем иногда эти игры даже не имеют скайфай-предыстории, как Герои. Возьмём Age of Wonders - казалось бы - апофиоз фэнтезийности, однако в этой игре присутствует как минимум один элемент, технологический уровень которого в разы выше всего, что есть в Фордже (не считая, разумеется, самого наноассемблера), причем этот элемент совершенно явно воплощён графически, хоть и не бросается в глаза, а вот какое-либо описание/объяснение его как раз-таки отсутствует... однако атмосферу это не разрушает.
Скайфай - это, по сути своей, такая же сказка с ничуть не меньшим простором для полета фантазии, и стилистически (а иногда и сюжетно) почти так же сильно удалённая от наших современных реалий. Мир мечты, если угодно. Не столь важно, где происходит действие сказки - в неведомой волшебной стране или на планетах далеких звезд, важна необычность мира и его отстраненность от реальности и повседневности. Это и есть объединяющий фактор для фэнтези и космооперы. Просто так уж сложилось, что обычно в фэнтези эта отстранённость выражена сильнее... обычно, да не всегда - вспомним Звездные войны, и Стар Трек.
Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы (и прочая колесно-гусенечная техника), бейсболки, ирокезы, автомобильные шины и т. д. Всё это разрушает сказку. А уровень технологичности не так уж и важен - к примеру, гигантский робо-носорог (одно время вроде что-то такое предлогали на 7 уровень) будет смотреться в Героях куда уместнее, чем огр в красной бейсболке с "Иглой" через плечо, хотя технологический уровень последнего в разы ниже.
Пройдемся по Хотовскому Форджу:
1) Огнеметчики. Базовый вообще без притензий. Такой нормально вписался бы в игру даже в отрыве от Форджа - в качестве нейтрала. А вот улучшенного очень портит ирокез.
2) Гоблины с бластерами. Приемлимо. Хуже всего выглядят сами бластеры - слишком похожи внешне на обычные современные пистолеты, им бы дизайн пофутуристичнее.
3) Киборг Я видел аж три разных их варианта, но, как ни странно все приемлимы в большей или меньшей степени.
4) Огр/гоблин-ракетчик Просто кошмар. Для полноты ереси осталось только написать на бейсболке "Coca-Cola", а на базуке "Игла-М"... Как говорится, без комментариев. Лучше бы от этого юнита вообще отказаться, т. к. довести его до вменяемого состояния представляется малореальным.
5) Эскизов и, тем более, дефов я не видел, но замысел очень хорош.
6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита.
7) Наготанк В изначальном варианте от НВК - лютая ересь. Концепт Лентяя по мотивам механизированной шестерочной паучихи ничё так (впрочем, это уже по сути и не наготанк - гусениц-то нету).
Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо.
Герои. На этом эскизе два центральных неплохи. Крайние весьма еретичны, особенно левый (из-за "зеленого берета").


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Sep 2012, 18:25
Сообщение #566

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.

у вас просто тут, как нынче выражаются, "своя атмосфера" © и взаимный троллинг) пока ни от того, ни от другого какой-то вопиющей безвкусицы замечено не было, даже было замечено обратное)

Цитата
Пройдемся по Хотовскому Форджу:

хотовским он станет только тогда, когда выйдет. пока рано говорить о нем как о готовом продукте. даже - очень рано.
разбор юнитов тем более сейчас неуместен. разбирать же нечего. картину можно составить только по всему лайнапу целиком. кусочки паззла в отдельности критиковать и обсуждать нет смысла, тем более когда этих кусочков в лучшем случае 50%

ps: поддержку по поводу современного обмундирования и каких-то совсем уж бытовых военных замутов вроде беретиков и тому подобного. так что, в какой-то мере по поводу "наиболее разрушительными для атмосферы являются отсылки к нашим реалиям " +1
хотя ирокез в этом списке уж точно лишний.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 03 Sep 2012, 18:34 (Сообщение отредактировал Какой-нибудь ник - 03 Sep 2012, 18:35)
Сообщение #567

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы (и прочая колесно-гусенечная техника), бейсболки, ирокезы, автомобильные шины и т. д. Всё это разрушает сказку. А уровень технологичности не так уж и важен - к примеру, гигантский робо-носорог (одно время вроде что-то такое предлогали на 7 уровень) будет смотреться в Героях куда уместнее, чем огр в красной бейсболке с "Иглой" через плечо, хотя технологический уровень последнего в разы ниже.

Согласен, но сомневаюсь что так будет в финальной версии..
Цитата
очень портит ирокез.
ирокез? портит? оО
Доцент опередил немного)


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 03 Sep 2012, 18:39
Сообщение #568

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Не трогайте ирокез! Он просто божественен.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Sep 2012, 19:19
Сообщение #569

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну вот. Как в хоту - доделывайте фордж, тогда поговорим. Как доделывать, так один я.

За это будут вам Васиньки на 5, Васиньки-огнеметчики на 6 и кибер-Васиньки на 7.

ирокез у нынешних огнеметчиков ничем (кроме цвета) не отличается от ирокезов кентавров из 4ки. Это к слову. Даже само происхождение слова говорит нам вовсе не об его ассоциативнасти с современными реалиями.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Sep 2012, 19:28
Сообщение #570

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Лля, сказка в скайфае >_<

Ирокез клевый. И сигарета клевая.
Бейсболка, как ни странно, тож ничо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Sep 2012, 19:35
Сообщение #571

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Для разнуздавшегося зла - нормально, и бейсболка, и ирокёз, и сигара.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Sep 2012, 19:41
Сообщение #572

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Они не зло. Жизнь злая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Sep 2012, 19:54 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Sep 2012, 19:56)
Сообщение #573

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 22:16) *
7) Наготанк В изначальном варианте от НВК - лютая ересь.


Ну елки-зеленые, ну ты сам посмотри и присмотрись внимательно...



Присмотрелся?
Ну и как у тебя язык то поворачивается назвать это ересью?


Кстати....сочетание Лютая Ересь и Вариант от НВК - звучит забавно, да.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 20:07
Сообщение #574

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата
1) Огнеметчики. Базовый вообще без притензий. Такой нормально вписался бы в игру даже в отрыве от Форджа - в качестве нейтрала. А вот улучшенного очень портит ирокез.
Лентяй уже сказал про кентавров, я от себя напомню также гарпий.
Цитата
2) Гоблины с бластерами. Приемлимо. Хуже всего выглядят сами бластеры - слишком похожи внешне на обычные современные пистолеты, им бы дизайн пофутуристичнее.
Это канонiчные клонированные бластеры из семёрки.
Цитата
6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита.
На СНГ актуальный внешний вид апгрейда (разве что оружие изображено весьма условное и его состав обсуждается в команде, да штаны должны быть):

Цитата
Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо.
Какой, если не секрет?
[quote]Герои. На этом эскизе два центральных неплохи. Крайние весьма еретич%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Sep 2012, 20:40
Сообщение #575

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 21:07) *
Это канонiчные клонированные бластеры из семёрки.

Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 19:16) *
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 14:22) *
в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно.

С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.
ЧТД.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 21:07) *
Цитата
6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита.
На СНГ актуальный внешний вид апгрейда (разве что оружие изображено весьма условное и его состав обсуждается в команде, да штаны должны быть):

Средненько. Самый еретичный элемент - фон предупреждения на ранце. Также брони всё-таки многовато... Насчет оружия - как насчет энергетических перчаток-клешней?
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 21:07) *
Цитата
Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо.
Какой, если не секрет?

Взлетная полоса на переднем плане. Я так понимаю, в ней предпологается нанимать минотавров? - если честно, это выглядит не слишком логичным - они должны стартовать с места - в бою-то всё равно именно так будет. Плюс выглядит она как современная автострада - что совсем не айс. Вместо неё на освободившееся место я бы поместил реку из нечистот (тех же, что во рву вокруг замка) - как чисто декоративный элемент или жилище 5 уровня - не суть.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Sep 2012, 20:49
Сообщение #576

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну этот концепт был мною раскритикован так что вряд ли минотавр будет таким. Особенно в плане брони.

Полоса один из самых запоминающихся элементов города. её трогать нельзя


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2012, 20:59
Сообщение #577

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-) Это ведь ап — даун, как ты помнишь, без "брони ку%E

Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-) Это ведь ап — даун, как ты помнишь, без "брони кузни". Всё, что ты критиковал в актуальных обсуждениях — это оружие, предложив более интересный вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 03 Sep 2012, 21:20
Сообщение #578

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Данный образ минотавра мне кажется наиболее удачным, вообще высокий уровень существа и сам образ минотавра мне кажется вполне располагает к такой технологической нагрузке, если он будет а-ля ранние варианты минотавр с джет-паком да "катарами" будет выглядеть простовато, и я бы сказал как раз в таком случае будет наибольший резонанс между сказочной и Sci-Fi составляющей, таким образом он получится тем, что называется "ни нашим, ни вашим", что в самом фордже будет смотреться не самым внушительным образом, что на фоне остальных городов. Хотя у совершенства нет пределов, может будут и лучше образы, но я бы однозначно за этот схватился, уж очень хорош, можно отдельные детали менять, но в целом именно оно.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Sep 2012, 21:24 (Сообщение отредактировал Лентяй - 03 Sep 2012, 21:24)
Сообщение #579

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-)

О_о


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Sep 2012, 21:44 (Сообщение отредактировал IQUARE - 03 Sep 2012, 21:46)
Сообщение #580

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 18:16) *
Возьмём Age of Wonders - казалось бы - апофиоз фэнтезийности, однако в этой игре присутствует как минимум один элемент, технологический уровень которого в разы выше всего, что есть в Фордже (не считая, разумеется, самого наноассемблера), причем этот элемент совершенно явно воплощён графически, хоть и не бросается в глаза, а вот какое-либо описание/объяснение его как раз-таки отсутствует... однако атмосферу это не разрушает.

Назвал бы его хотя бы. Что-то технологичнее дирижабля, огнемёта и дрели ничего не вспоминается

Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 18:16) *
Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы

Кто-то о них говорил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 12:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика