Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Sep 2012, 15:38
Сообщение
#561
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
"BOOM! There it is!", конечно, не будет. Будет продуманное и проработанное в плане взаимодействия с миром и вписанности в него появление Форджа в сюжете — вовсе не "рояль в кустах"/Deus ex machina (ни о чём подобном речи никогда и не шло).
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 15:46
Сообщение
#562
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Собственно, оно уже есть и ему посвящена целая игра, но оно не было реализовано из-за отмены Форджа.
|
|
|
|
03 Sep 2012, 15:55
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Sep 2012, 15:56)
Сообщение
#563
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
XEL, я про конкретно хотовскую кампанию. Складывается такое впечатление, что довольно большое кол-во народа по непонятной причине (видимо, просто из-за стабильного, многолетнего нагнетания ненавистнечиских настроений) реально думает, что мы планируем организовать "рояль из кустов" в ней :-)
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 15:59
Сообщение
#564
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
В хотовской кампании объяснение, в целом, то же самое, только способ налаживания Небесной Кузницы иной.
|
|
|
|
03 Sep 2012, 18:16
Сообщение
#565
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно. С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК. Дабы не переливать по 100 раз из пустого в порожнее, попробую пояснить, какие именно элементы стилистики Форджа/Фабрики наиболее пагубно сказывается на геройской атмосфере и почему. Есть ошибочное мнение, что с позиции скайфаефагов степень ереси прямо пропорциональна продвинутости задействованных технологий и их удаленности от средневекового уровня. Так вот, это не так - высокие технологии встречались в фэнтезийных играх частенько (новые King's Bounty, Sacred, Warcraft, Демиурги, Проклятые земли...), причем иногда эти игры даже не имеют скайфай-предыстории, как Герои. Возьмём Age of Wonders - казалось бы - апофиоз фэнтезийности, однако в этой игре присутствует как минимум один элемент, технологический уровень которого в разы выше всего, что есть в Фордже (не считая, разумеется, самого наноассемблера), причем этот элемент совершенно явно воплощён графически, хоть и не бросается в глаза, а вот какое-либо описание/объяснение его как раз-таки отсутствует... однако атмосферу это не разрушает. Скайфай - это, по сути своей, такая же сказка с ничуть не меньшим простором для полета фантазии, и стилистически (а иногда и сюжетно) почти так же сильно удалённая от наших современных реалий. Мир мечты, если угодно. Не столь важно, где происходит действие сказки - в неведомой волшебной стране или на планетах далеких звезд, важна необычность мира и его отстраненность от реальности и повседневности. Это и есть объединяющий фактор для фэнтези и космооперы. Просто так уж сложилось, что обычно в фэнтези эта отстранённость выражена сильнее... обычно, да не всегда - вспомним Звездные войны, и Стар Трек. Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы (и прочая колесно-гусенечная техника), бейсболки, ирокезы, автомобильные шины и т. д. Всё это разрушает сказку. А уровень технологичности не так уж и важен - к примеру, гигантский робо-носорог (одно время вроде что-то такое предлогали на 7 уровень) будет смотреться в Героях куда уместнее, чем огр в красной бейсболке с "Иглой" через плечо, хотя технологический уровень последнего в разы ниже. Пройдемся по Хотовскому Форджу: 1) Огнеметчики. Базовый вообще без притензий. Такой нормально вписался бы в игру даже в отрыве от Форджа - в качестве нейтрала. А вот улучшенного очень портит ирокез. 2) Гоблины с бластерами. Приемлимо. Хуже всего выглядят сами бластеры - слишком похожи внешне на обычные современные пистолеты, им бы дизайн пофутуристичнее. 3) Киборг Я видел аж три разных их варианта, но, как ни странно все приемлимы в большей или меньшей степени. 4) Огр/гоблин-ракетчик Просто кошмар. Для полноты ереси осталось только написать на бейсболке "Coca-Cola", а на базуке "Игла-М"... Как говорится, без комментариев. Лучше бы от этого юнита вообще отказаться, т. к. довести его до вменяемого состояния представляется малореальным. 5) Эскизов и, тем более, дефов я не видел, но замысел очень хорош. 6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита. 7) Наготанк В изначальном варианте от НВК - лютая ересь. Концепт Лентяя по мотивам механизированной шестерочной паучихи ничё так (впрочем, это уже по сути и не наготанк - гусениц-то нету). Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо. Герои. На этом эскизе два центральных неплохи. Крайние весьма еретичны, особенно левый (из-за "зеленого берета"). |
|
|
|
03 Sep 2012, 18:25
Сообщение
#566
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК. у вас просто тут, как нынче выражаются, "своя атмосфера" © и взаимный троллинг) пока ни от того, ни от другого какой-то вопиющей безвкусицы замечено не было, даже было замечено обратное) Цитата Пройдемся по Хотовскому Форджу: хотовским он станет только тогда, когда выйдет. пока рано говорить о нем как о готовом продукте. даже - очень рано. разбор юнитов тем более сейчас неуместен. разбирать же нечего. картину можно составить только по всему лайнапу целиком. кусочки паззла в отдельности критиковать и обсуждать нет смысла, тем более когда этих кусочков в лучшем случае 50% ps: поддержку по поводу современного обмундирования и каких-то совсем уж бытовых военных замутов вроде беретиков и тому подобного. так что, в какой-то мере по поводу "наиболее разрушительными для атмосферы являются отсылки к нашим реалиям " +1 хотя ирокез в этом списке уж точно лишний. |
|
|
|
03 Sep 2012, 18:34
(Сообщение отредактировал Какой-нибудь ник - 03 Sep 2012, 18:35)
Сообщение
#567
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы (и прочая колесно-гусенечная техника), бейсболки, ирокезы, автомобильные шины и т. д. Всё это разрушает сказку. А уровень технологичности не так уж и важен - к примеру, гигантский робо-носорог (одно время вроде что-то такое предлогали на 7 уровень) будет смотреться в Героях куда уместнее, чем огр в красной бейсболке с "Иглой" через плечо, хотя технологический уровень последнего в разы ниже. Согласен, но сомневаюсь что так будет в финальной версии.. Цитата очень портит ирокез. ирокез? портит? оОДоцент опередил немного) -------------------- Нет войне
|
|
|
|
03 Sep 2012, 18:39
Сообщение
#568
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Не трогайте ирокез! Он просто божественен.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
03 Sep 2012, 19:19
Сообщение
#569
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну вот. Как в хоту - доделывайте фордж, тогда поговорим. Как доделывать, так один я.
За это будут вам Васиньки на 5, Васиньки-огнеметчики на 6 и кибер-Васиньки на 7. ирокез у нынешних огнеметчиков ничем (кроме цвета) не отличается от ирокезов кентавров из 4ки. Это к слову. Даже само происхождение слова говорит нам вовсе не об его ассоциативнасти с современными реалиями. -------------------- |
|||
|
|
||||
03 Sep 2012, 19:28
Сообщение
#570
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Лля, сказка в скайфае >_<
Ирокез клевый. И сигарета клевая. Бейсболка, как ни странно, тож ничо. |
|
|
|
03 Sep 2012, 19:35
Сообщение
#571
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Для разнуздавшегося зла - нормально, и бейсболка, и ирокёз, и сигара.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
03 Sep 2012, 19:41
Сообщение
#572
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Они не зло. Жизнь злая.
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Sep 2012, 19:54
(Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Sep 2012, 19:56)
Сообщение
#573
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
7) Наготанк В изначальном варианте от НВК - лютая ересь. Ну елки-зеленые, ну ты сам посмотри и присмотрись внимательно... ![]() Присмотрелся? Ну и как у тебя язык то поворачивается назвать это ересью? Кстати....сочетание Лютая Ересь и Вариант от НВК - звучит забавно, да. -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 20:07
Сообщение
#574
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Цитата 1) Огнеметчики. Базовый вообще без притензий. Такой нормально вписался бы в игру даже в отрыве от Форджа - в качестве нейтрала. А вот улучшенного очень портит ирокез. Лентяй уже сказал про кентавров, я от себя напомню также гарпий.Цитата 2) Гоблины с бластерами. Приемлимо. Хуже всего выглядят сами бластеры - слишком похожи внешне на обычные современные пистолеты, им бы дизайн пофутуристичнее. Это канонiчные клонированные бластеры из семёрки.Цитата 6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита. На СНГ актуальный внешний вид апгрейда (разве что оружие изображено весьма условное и его состав обсуждается в команде, да штаны должны быть):![]() Цитата Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо. Какой, если не секрет?[quote]Герои. На этом эскизе два центральных неплохи. Крайние весьма еретич% |
|
|
|
03 Sep 2012, 20:40
Сообщение
#575
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Это канонiчные клонированные бластеры из семёрки. в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно. С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК. Цитата 6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита. На СНГ актуальный внешний вид апгрейда (разве что оружие изображено весьма условное и его состав обсуждается в команде, да штаны должны быть):![]() Средненько. Самый еретичный элемент - фон предупреждения на ранце. Также брони всё-таки многовато... Насчет оружия - как насчет энергетических перчаток-клешней? Цитата Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо. Какой, если не секрет?Взлетная полоса на переднем плане. Я так понимаю, в ней предпологается нанимать минотавров? - если честно, это выглядит не слишком логичным - они должны стартовать с места - в бою-то всё равно именно так будет. Плюс выглядит она как современная автострада - что совсем не айс. Вместо неё на освободившееся место я бы поместил реку из нечистот (тех же, что во рву вокруг замка) - как чисто декоративный элемент или жилище 5 уровня - не суть. |
|
|
|
03 Sep 2012, 20:49
Сообщение
#576
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну этот концепт был мною раскритикован так что вряд ли минотавр будет таким. Особенно в плане брони.
Полоса один из самых запоминающихся элементов города. её трогать нельзя -------------------- |
|||
|
|
||||
03 Sep 2012, 20:59
Сообщение
#577
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-) Это ведь ап — даун, как ты помнишь, без "брони ку%E
Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-) Это ведь ап — даун, как ты помнишь, без "брони кузни". Всё, что ты критиковал в актуальных обсуждениях — это оружие, предложив более интересный вариант. |
|
|
|
03 Sep 2012, 21:20
Сообщение
#578
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Данный образ минотавра мне кажется наиболее удачным, вообще высокий уровень существа и сам образ минотавра мне кажется вполне располагает к такой технологической нагрузке, если он будет а-ля ранние варианты минотавр с джет-паком да "катарами" будет выглядеть простовато, и я бы сказал как раз в таком случае будет наибольший резонанс между сказочной и Sci-Fi составляющей, таким образом он получится тем, что называется "ни нашим, ни вашим", что в самом фордже будет смотреться не самым внушительным образом, что на фоне остальных городов. Хотя у совершенства нет пределов, может будут и лучше образы, но я бы однозначно за этот схватился, уж очень хорош, можно отдельные детали менять, но в целом именно оно.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
03 Sep 2012, 21:24
(Сообщение отредактировал Лентяй - 03 Sep 2012, 21:24)
Сообщение
#579
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Цитата Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-) О_о -------------------- |
|||
|
|
||||
03 Sep 2012, 21:44
(Сообщение отредактировал IQUARE - 03 Sep 2012, 21:46)
Сообщение
#580
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Возьмём Age of Wonders - казалось бы - апофиоз фэнтезийности, однако в этой игре присутствует как минимум один элемент, технологический уровень которого в разы выше всего, что есть в Фордже (не считая, разумеется, самого наноассемблера), причем этот элемент совершенно явно воплощён графически, хоть и не бросается в глаза, а вот какое-либо описание/объяснение его как раз-таки отсутствует... однако атмосферу это не разрушает. Назвал бы его хотя бы. Что-то технологичнее дирижабля, огнемёта и дрели ничего не вспоминается Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы Кто-то о них говорил? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 12:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|