IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
totkotoriy
сообщение 23 Mar 2012, 09:31
Сообщение #61

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Здравствуйте, такой вопрос - планируете ли вы добавлять к своему моду ВОГ? Если нет то почему? И возможно ли для ВОГа создать новый город? Какие проблемы при этом могут возникнуть?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Mar 2012, 09:48
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(totkotoriy)
Здравствуйте, такой вопрос - планируете ли вы добавлять к своему моду ВОГ? Если нет то почему?

Что значит "Добавить WoG"? Начиная с одной из следующих версий Хота будет базироваться на Эре.

Если интресуют гипотетические доводы против - реверсить SoD куда проще и удобнее, воговский код в нём совершенно неорганичен и приходится его учитывать, а это неудобно. Кроме того в TE, а как следствие в Эре, есть неотключаемые геймплейные изменения, такие как отсутствие месяца чумы. Но, с моей точки зрения, совместимость со многими вещами стоит того, а эти проблемы можно исправить.


Цитата(totkotoriy)
И возможно ли для ВОГа создать новый город?

А почему нет?


Цитата
Какие проблемы при этом могут возникнуть?

Проблемы нехватки энтузиазма и неготовности зачастую сначала научиться, а потом выполнить огромное количество работы. А для встройки надо ещё здорово отреверсить код Героев и учесть огромнейшее количество мелочей; как видишь, кроме Энтазера, это никому в достаточной степени не удалось.
Конкретных же проблем встройки не перечесть, они на каждом шагу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zmei333
сообщение 23 Mar 2012, 17:25
Сообщение #63

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 18 раз




В оригинале Героев было добавлено 3 ветви кампаний к каждому дополнению.
Что же помимо "Рог бездны" в НотА больше не будет кампаний, или они уже будут под другим названием?
P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Mar 2012, 18:01
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 16 107
Спасибо сказали: 41705 раз




Будут еще кампании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Mar 2012, 19:18
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(zmei333)
P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста.

Эра - это платформа для моддинга.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zmei333
сообщение 23 Mar 2012, 22:20
Сообщение #66

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Sav @ 23 Mar 2012, 19:18) *
Цитата(zmei333)
P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста.

Эра - это платформа для моддинга.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155

ВоГ тоже на ней стоит? Вроде так видно в теме по ссылке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Mar 2012, 22:59
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Наоборот, Эра - это надстройка над WoG.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 24 Mar 2012, 01:27
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XEL @ 23 Mar 2012, 19:01) *
Будут еще кампании.


И не мало.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 28 Mar 2012, 12:54
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 28 Mar 2012, 13:48
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(GarretDRazor)
Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?

Пушка останется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Mar 2012, 18:18
Сообщение #71

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




и артефакты новые необходимы хотя бы даже с точки зрения сюжета в следующей версии после 1.1, так что там они будут в любом случае


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 30 Mar 2012, 10:52 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 30 Mar 2012, 10:52)
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Твердыней кто занимается, Руша? Я так понимаю следующие возможные города для внедрения Твердыня и Фордж?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 30 Mar 2012, 10:55
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Вплотную пока Твердыней никто не занимается.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Mar 2012, 14:04 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 30 Mar 2012, 14:15)
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




GarretDRazor, следующий возможный для внедрения город — именно Фордж. По уровню готовности он значительно оторвался практически от всего, что вообще есть, не только хотовского.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 01 Apr 2012, 17:44
Сообщение #75

Мечтатель
Сообщений: 304
Спасибо сказали: 411 раз




А почему Фордж, а не Фабрика?
Мне так нравилась ее концепция.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Килла
сообщение 01 Apr 2012, 17:52
Сообщение #76

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Да не пофиг ли)))
Скорей бы главное
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 02 Apr 2012, 13:12
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Вспомнил кстати про давнишнею тему с Хранителями. От них решили отказаться?.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Apr 2012, 17:33
Сообщение #78

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Вообще не обсуждаем сейчас эту тему
Сейчас на повестке дня только 1.1 и фордж
может в будущем к этому вернёмся... а может и нет. хз короче.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Apr 2012, 20:02
Сообщение #79

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да, но были ещё пару моделек, которые напомнили об этой затее, но вряд ли до этого дойдет дело в ближайшее время. пока не очень ясно нужны ли они вообще как таковые, не говоря уже о непосредственно реализации
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Apr 2012, 16:23
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Всем ХотАвцам, в частности Alex-ander'y: вы не будете возражать, если мы с MasterofPuppets используем в своём моде ваших копейщиков и орков? Разумеется, с указанием авторства.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 16:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика