Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Mar 2012, 09:31
Сообщение
#61
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Здравствуйте, такой вопрос - планируете ли вы добавлять к своему моду ВОГ? Если нет то почему? И возможно ли для ВОГа создать новый город? Какие проблемы при этом могут возникнуть?
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
23 Mar 2012, 09:48
Сообщение
#62
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(totkotoriy) Здравствуйте, такой вопрос - планируете ли вы добавлять к своему моду ВОГ? Если нет то почему? Что значит "Добавить WoG"? Начиная с одной из следующих версий Хота будет базироваться на Эре. Если интресуют гипотетические доводы против - реверсить SoD куда проще и удобнее, воговский код в нём совершенно неорганичен и приходится его учитывать, а это неудобно. Кроме того в TE, а как следствие в Эре, есть неотключаемые геймплейные изменения, такие как отсутствие месяца чумы. Но, с моей точки зрения, совместимость со многими вещами стоит того, а эти проблемы можно исправить. Цитата(totkotoriy) И возможно ли для ВОГа создать новый город? А почему нет? Цитата Какие проблемы при этом могут возникнуть? Проблемы нехватки энтузиазма и неготовности зачастую сначала научиться, а потом выполнить огромное количество работы. А для встройки надо ещё здорово отреверсить код Героев и учесть огромнейшее количество мелочей; как видишь, кроме Энтазера, это никому в достаточной степени не удалось. Конкретных же проблем встройки не перечесть, они на каждом шагу. |
|
|
|
23 Mar 2012, 17:25
Сообщение
#63
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз |
В оригинале Героев было добавлено 3 ветви кампаний к каждому дополнению.
Что же помимо "Рог бездны" в НотА больше не будет кампаний, или они уже будут под другим названием? P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста. |
|
|
|
23 Mar 2012, 18:01
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 107 Спасибо сказали: 41705 раз |
Будут еще кампании.
|
|
|
|
23 Mar 2012, 19:18
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(zmei333) P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста. Эра - это платформа для моддинга. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155 |
|
|
|
23 Mar 2012, 22:20
Сообщение
#66
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз |
Цитата(zmei333) P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста. Эра - это платформа для моддинга. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155 ВоГ тоже на ней стоит? Вроде так видно в теме по ссылке. |
|
|
|
23 Mar 2012, 22:59
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Наоборот, Эра - это надстройка над WoG.
|
|
|
|
24 Mar 2012, 01:27
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
28 Mar 2012, 12:54
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
28 Mar 2012, 13:48
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(GarretDRazor) Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих? Пушка останется. |
|
|
|
28 Mar 2012, 18:18
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
и артефакты новые необходимы хотя бы даже с точки зрения сюжета в следующей версии после 1.1, так что там они будут в любом случае
|
|
|
|
30 Mar 2012, 10:52
(Сообщение отредактировал GarretDRazor - 30 Mar 2012, 10:52)
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Твердыней кто занимается, Руша? Я так понимаю следующие возможные города для внедрения Твердыня и Фордж?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
30 Mar 2012, 10:55
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Вплотную пока Твердыней никто не занимается.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
30 Mar 2012, 14:04
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 30 Mar 2012, 14:15)
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
GarretDRazor, следующий возможный для внедрения город — именно Фордж. По уровню готовности он значительно оторвался практически от всего, что вообще есть, не только хотовского.
-------------------- |
|
|
|
01 Apr 2012, 17:44
Сообщение
#75
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 304 Спасибо сказали: 411 раз |
А почему Фордж, а не Фабрика?
Мне так нравилась ее концепция. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
|
01 Apr 2012, 17:52
Сообщение
#76
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза |
Да не пофиг ли)))
Скорей бы главное |
|
|
|
02 Apr 2012, 13:12
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Вспомнил кстати про давнишнею тему с Хранителями. От них решили отказаться?.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 Apr 2012, 17:33
Сообщение
#78
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Вообще не обсуждаем сейчас эту тему
Сейчас на повестке дня только 1.1 и фордж может в будущем к этому вернёмся... а может и нет. хз короче. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
02 Apr 2012, 20:02
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да, но были ещё пару моделек, которые напомнили об этой затее, но вряд ли до этого дойдет дело в ближайшее время. пока не очень ясно нужны ли они вообще как таковые, не говоря уже о непосредственно реализации
|
|
|
|
06 Apr 2012, 16:23
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Всем ХотАвцам, в частности Alex-ander'y: вы не будете возражать, если мы с MasterofPuppets используем в своём моде ваших копейщиков и орков? Разумеется, с указанием авторства.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 November 2025 - 16:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|