IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, четвертая тема для вопросов
Господин Уэф
сообщение 04 Sep 2012, 19:41 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 04 Sep 2012, 19:43)
Сообщение #621

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Извините, но это действительно то, что он имел в виду? Из того, что я понял, дело не в появлении SF в MM, а то, как она выглядит, когда дело доходит до HoMM3 (ogres with red hats etc.). Я что-то пропустил?

Видимо пропустил. Человек ругает гоблинов с бластерами за то, что они с традиционными бластерами из ММ6 (упрекая Вейда и Ксела за отстаивание этих моделей), а потом приводит свой самый железный агрумент - роботов в традиционных Героях не было.
Не понять - он за "традиционность" или против оной?!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Sep 2012, 19:57
Сообщение #622

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3388 раз




Цитата(feanor @ 04 Sep 2012, 19:17) *
Угу. Крэг из ММ1 (был вроде?), Крэг из НоММ, Крэг из ММ3-7 и Крэг из Каненгемоских ДнДшных модулей.
Like this? Напомню, первый Крэг Хэк из настолки немного псионик.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Sep 2012, 19:58
Сообщение #623

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Не вижу никаких причин тому, чтобы именно клонированные бластеры из MM априори смотрелись в H3 лучше любых других возможных вариантов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Sep 2012, 20:09
Сообщение #624

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3388 раз




Цитата(Sav @ 04 Sep 2012, 19:58) *
Не вижу никаких причин тому, чтобы именно клонированные бластеры из MM априори смотрелись в H3 лучше любых других возможных вариантов.
Причина одна: обоснование места в мире. Новым бластерам, с перламутровыми пуговицами, надобится придумывать историю возникновения, автора дизайна, разработчика теории бластеров, etc. А MM-шные бластеры уже есть, это наштампованный Небесной Кузней Древних в количестве 1000 штук бластер Кастора, оружие Древних, привезённое, скорее всего, извне, на Линкольне.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Sep 2012, 20:19
Сообщение #625

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Все, кажется, на секундочку забыли, что текущие бластеры смотрятся преотлично и полностью вписываются в образ юнита.

Все, кажется, на секундочку забыли, что текущие бластеры смотрятся преотлично и полностью вписываются в образ юнита.

Sav, альтернативные варианты рассматривались, ещё как. См. тексты про Фабрику, штурмовиков, мана-бластеры и т. п.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 04 Sep 2012, 21:11
Сообщение #626

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Господин Уэф @ 04 Sep 2012, 20:41) *
Цитата
Извините, но это действительно то, что он имел в виду? Из того, что я понял, дело не в появлении SF в MM, а то, как она выглядит, когда дело доходит до HoMM3 (ogres with red hats etc.). Я что-то пропустил?

Видимо пропустил. Человек ругает гоблинов с бластерами за то, что они с традиционными бластерами из ММ6 (упрекая Вейда и Ксела за отстаивание этих моделей), а потом приводит свой самый железный агрумент - роботов в традиционных Героях не было.
Не понять - он за "традиционность" или против оной?!

Традиции Героев и традиции некой ролевой игры Меч и Магия - совершенно разные вещи. Это вообще-то разные игры. Да, они сделаны в одной вселенной, но при этом имеют разную игровую механику, разный жанр, разную стилистику, разные (пусть и частично пересекающиеся) аудитории, и да - разные традиции.
Роботов в Героях (до АВ) не было - это вполне объективный факт и ссылаться на "моё субъективное мнение", в этом вопросе по меньшей мере глупо. Три вышедших части игры - вполне достаточно, чтобы говорить о собственных сформировавшихся традициях. И не следовать этим традициям - значит не уважать игру и её фанатов.
Вы же с Вейдом, Кселом и ещё несколькими чуть менее активными единомышленниками, тщательно игнорите и принижаете эти традиции, при этом чуть ли не обожествляя МиМ и его глобальный сюжет. Т. е. позиция ваша весьма однобока, а однобокий подход в любом вопросе никогда ни к чему хорошему не приводил. Отдельно хочу заметить, что факт отсутствия в Героях явных футуристических элементов никак не противоречит вселенной Меча и Магии.
Вред, наносимый Скайфаем атмосфере Героев можно минимизировать, и как это сделать я подробно расписал в посте 565. Полностью исключить его всё равно не получится, но на то это и компромис. Другой дизайн бластеров можно объяснить в кампании 1000-й разных способов, ровно как и просто приняв за игровую условность (как, к примеру, разный дизайн одних и тех же юнитов в единице и двойке), но некоторые товарищи не могут смотреть на вещи глобально и слышать не хотят ни о каких компромисах, а принимают во внимание только свой ненагляный МиМовский сюжет.






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Sep 2012, 21:15
Сообщение #627

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
в MM7—8 в кач-ве вещей, в видеоролик%

Можно сказать и пять, типа Касторский бластер другой модели вродь) А вообще там, в ММ6,7, по бластеру и бластерной винтовке, если быть точным. И в восьмерке от них только место в ресурсах осталось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 04 Sep 2012, 21:17 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 04 Sep 2012, 21:26)
Сообщение #628

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(feanor @ 04 Sep 2012, 20:35) *
"Чтоб вы сделали, если б встретили самого себя?"

"Что б". Чёрт, палюсь.

P. S. А не пойти ли вам в отдельную тему с этим вашим еретичным скай-фаем и убогим Форджем, господа?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Sep 2012, 21:19
Сообщение #629

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3388 раз




>Роботов в Героях (до АВ) не было
Големы и гаргульи, как минимум.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Sep 2012, 21:19
Сообщение #630

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Вообще, с бластерами довольно интересная ситуация. Дело в том, что в "энротском цикле" фигурируют целых 4 значительно отличающихся друг от друга дизайна бластера (в кач-ве вещей MM6, в MM7-8 в кач-ве вещей, в видеороликах MM7, а также на скриншоте и карте-загадке Форджа от NWC), и 3 - винтовки-бластера (вещи в MM6 и 7-8 и скриншот Форджа).
Если бы hommer потрудился вместо обличения и "наездов" на "неправильный" и "еретичный" дизайн и "шаблонность мышления" самостоятельно сравнить все эти бластеры (о том, что он будет читать то, что ему объясняют насчёт этих самых бластеров, я уже не надеюсь), то увидел бы, что в HotA-вском Фордже ВНЕЗАПНО вообще пятый дизайн бластера, в плане очертаний сильно отличающийся от всех предыдущих, и имеет более выраженное сходство (да и то, подчёркиваю ещё раз - скорее в плане образа, по очертаниям и дизайну там очень существенные отличия) одновременно с двумя такими разными вещами, как бластер из видеоролика и бластерная винтовка с оригинального скриншота Форджа (последнюю, кстати, тоже пробовали в кач-ве кандидата на роль оружия апа гоблина, результат теста есть в открытом доступе на Heroes Community).

Сами бластеры, для наглядности. Видеоролики сейчас не привожу, т. к. с текущим качеством связи для меня отправка поста сама по себе уже превращается в некий героический подвиг, преисполненный превозмогания, не говоря уже о поиске видео и прочем.




--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 04 Sep 2012, 21:29
Сообщение #631

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2012, 22:19) *
в HotA-вском Фордже ВНЕЗАПНО вообще пятый дизайн бластера, в плане очертаний сильно отличающийся от всех предыдущих,

Тогда тем более не вижу причины так яростно отстаивать текущий дизайн, да ещё и ссылаясь на историю. К слову, на 1-й картинке вполне приличный вариант - такой с современным пистолетом точно не перепутать.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Sep 2012, 23:32
Сообщение #632

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 21:11) *
разную стилистику

Да ну?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Sep 2012, 23:55
Сообщение #633

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Хоммер, при уменьшении его в 6 раз (до размера юнита) он превратится в волшебную палочку


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Sep 2012, 00:57 (Сообщение отредактировал XEL - 05 Sep 2012, 00:58)
Сообщение #634

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 22:11) *
cвой ненагляный МиМовский сюжет.

Ты говоришь о нем с такой неприязнью, хотя ведь даже не знаешь. Это ведь, согласись, несколько неправильно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Sep 2012, 00:58 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 05 Sep 2012, 00:58)
Сообщение #635

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(Agar @ 04 Sep 2012, 21:15) *
Цитата
в MM7—8 в кач-ве вещей, в видеоролик%

Можно сказать и пять, типа Касторский бластер другой модели вродь) А вообще там, в ММ6,7, по бластеру и бластерной винтовке, если быть точным. И в восьмерке от них только место в ресурсах осталось.
Очень сильно лагала сеть, ниже пост полностью.

XEL, причём эта неприязнь демонстрируется чуть ли не в каждом посте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Sep 2012, 00:59 (Сообщение отредактировал XEL - 05 Sep 2012, 01:01)
Сообщение #636

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 22:11) *
при этом чуть ли не обожествляя МиМ и его глобальный сюжет

Я даже близко не обожествляю такую вещь, как сюжет компьютерной игры. Но относиться к нему хорошо совсем не значит быть каким-то фанатиком или обожествлять.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 05 Sep 2012, 01:38 (Сообщение отредактировал hommer - 05 Sep 2012, 01:40)
Сообщение #637

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(XEL @ 05 Sep 2012, 01:57) *
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 22:11) *
cвой ненагляный МиМовский сюжет.

Ты говоришь о нем с такой неприязнью, хотя ведь даже не знаешь. Это ведь, согласись, несколько неправильно.

Знаю. Конечно, не по играм, и далеко не так подробно, как ты, но достаточно для возможности адекватной оценки.
А неприязнь формируется главным образом именно из-за негативного влияния этого этого сюжета на Героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 05 Sep 2012, 04:39 (Сообщение отредактировал Arkin Hgarod - 05 Sep 2012, 04:42)
Сообщение #638

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 05:11) *
Отдельно хочу заметить, что факт отсутствия в Героях явных футуристических элементов никак не противоречит вселенной Меча и Магии.

Отличный способ ведения спора, кстати. Сделать некое заявление, приписать его оппонентам и доказать/опровергнуть. Браво.
Никто не говорил, что остутствие sci-fi в героях противоречит вселенной. Говорилось о том, что наличие sci-fi в героях не противоречит "атмосфере Героев". А это, как можно заметить, совершенно обратные друг другу вещи.


Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 05:11) *
Вред, наносимый Скайфаем атмосфере Героев

Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 09:38) *
из-за негативного влияния этого этого сюжета на Героев.

Нет никакого вреда и никакого негативного влияния. Есть только незнание общей картины некоторыми и синдром утёнка у тех же некоторых. И ничего более.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 05 Sep 2012, 04:56
Сообщение #639

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Обычно я придерживаюсь правила "Троллей не кормить!", поэтому в спорах обычно не участвую. Но...

Гомер (буду тебя так называть надеюсь, не обидешься), ты говоришь, что сюжет МиМ негативно влияет на сюжет Героев, но ты забыл, а может быть даже и не знаешь, что Герои 3 появились только после МиМ 6, где было объяснено появление криган. Если бы это не было сделано, было бы непонятно появление в Героях 3 Инферно. А если бы не было МиМ 7, то не факт что появились бы на свет AB, SoD, Хроники, Мим 8 и Герои 4 в конце концов. Сюжеты ролевой и стратегической серий дополняют друг друга. И в этом нет ничего плохого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 05 Sep 2012, 05:09
Сообщение #640

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Согласен с hommer'ом в том, что нужно обязательно исключить попадание в стилистику элементов нашей современности (бейсболки, черно-желтые полосы..., а ирокез конечно был мимо-он вполне органично вписывается). Вообще я поддерживаю максимум альтернативнофутуристических элементов - вроде стимпанка. Это на мой взгляд то, что нужно. Атмосфера в духе Myst где прекрасно уживаются высокие технологии и "магия".



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 12:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика