Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Sep 2012, 19:41
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 04 Sep 2012, 19:43)
Сообщение
#621
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Извините, но это действительно то, что он имел в виду? Из того, что я понял, дело не в появлении SF в MM, а то, как она выглядит, когда дело доходит до HoMM3 (ogres with red hats etc.). Я что-то пропустил? Видимо пропустил. Человек ругает гоблинов с бластерами за то, что они с традиционными бластерами из ММ6 (упрекая Вейда и Ксела за отстаивание этих моделей), а потом приводит свой самый железный агрумент - роботов в традиционных Героях не было. Не понять - он за "традиционность" или против оной?! -------------------- |
|
|
|
04 Sep 2012, 19:57
Сообщение
#622
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
Угу. Крэг из ММ1 (был вроде?), Крэг из НоММ, Крэг из ММ3-7 и Крэг из Каненгемоских ДнДшных модулей. Like this? Напомню, первый Крэг Хэк из настолки немного псионик.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Sep 2012, 19:58
Сообщение
#623
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Не вижу никаких причин тому, чтобы именно клонированные бластеры из MM априори смотрелись в H3 лучше любых других возможных вариантов.
|
|
|
|
04 Sep 2012, 20:09
Сообщение
#624
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
Не вижу никаких причин тому, чтобы именно клонированные бластеры из MM априори смотрелись в H3 лучше любых других возможных вариантов. Причина одна: обоснование места в мире. Новым бластерам, с перламутровыми пуговицами, надобится придумывать историю возникновения, автора дизайна, разработчика теории бластеров, etc. А MM-шные бластеры уже есть, это наштампованный Небесной Кузней Древних в количестве 1000 штук бластер Кастора, оружие Древних, привезённое, скорее всего, извне, на Линкольне.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Sep 2012, 20:19
Сообщение
#625
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Все, кажется, на секундочку забыли, что текущие бластеры смотрятся преотлично и полностью вписываются в образ юнита.
Все, кажется, на секундочку забыли, что текущие бластеры смотрятся преотлично и полностью вписываются в образ юнита. Sav, альтернативные варианты рассматривались, ещё как. См. тексты про Фабрику, штурмовиков, мана-бластеры и т. п. -------------------- |
|
|
|
04 Sep 2012, 21:11
Сообщение
#626
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Цитата Извините, но это действительно то, что он имел в виду? Из того, что я понял, дело не в появлении SF в MM, а то, как она выглядит, когда дело доходит до HoMM3 (ogres with red hats etc.). Я что-то пропустил? Видимо пропустил. Человек ругает гоблинов с бластерами за то, что они с традиционными бластерами из ММ6 (упрекая Вейда и Ксела за отстаивание этих моделей), а потом приводит свой самый железный агрумент - роботов в традиционных Героях не было. Не понять - он за "традиционность" или против оной?! Традиции Героев и традиции некой ролевой игры Меч и Магия - совершенно разные вещи. Это вообще-то разные игры. Да, они сделаны в одной вселенной, но при этом имеют разную игровую механику, разный жанр, разную стилистику, разные (пусть и частично пересекающиеся) аудитории, и да - разные традиции. Роботов в Героях (до АВ) не было - это вполне объективный факт и ссылаться на "моё субъективное мнение", в этом вопросе по меньшей мере глупо. Три вышедших части игры - вполне достаточно, чтобы говорить о собственных сформировавшихся традициях. И не следовать этим традициям - значит не уважать игру и её фанатов. Вы же с Вейдом, Кселом и ещё несколькими чуть менее активными единомышленниками, тщательно игнорите и принижаете эти традиции, при этом чуть ли не обожествляя МиМ и его глобальный сюжет. Т. е. позиция ваша весьма однобока, а однобокий подход в любом вопросе никогда ни к чему хорошему не приводил. Отдельно хочу заметить, что факт отсутствия в Героях явных футуристических элементов никак не противоречит вселенной Меча и Магии. Вред, наносимый Скайфаем атмосфере Героев можно минимизировать, и как это сделать я подробно расписал в посте 565. Полностью исключить его всё равно не получится, но на то это и компромис. Другой дизайн бластеров можно объяснить в кампании 1000-й разных способов, ровно как и просто приняв за игровую условность (как, к примеру, разный дизайн одних и тех же юнитов в единице и двойке), но некоторые товарищи не могут смотреть на вещи глобально и слышать не хотят ни о каких компромисах, а принимают во внимание только свой ненагляный МиМовский сюжет. |
|
|
|
04 Sep 2012, 21:15
Сообщение
#627
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата в MM7—8 в кач-ве вещей, в видеоролик% Можно сказать и пять, типа Касторский бластер другой модели вродь) А вообще там, в ММ6,7, по бластеру и бластерной винтовке, если быть точным. И в восьмерке от них только место в ресурсах осталось. -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Sep 2012, 21:17
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 04 Sep 2012, 21:26)
Сообщение
#628
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
"Чтоб вы сделали, если б встретили самого себя?" "Что б". Чёрт, палюсь. P. S. А не пойти ли вам в отдельную тему с этим вашим еретичным скай-фаем и убогим Форджем, господа? -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Sep 2012, 21:19
Сообщение
#629
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
>Роботов в Героях (до АВ) не было
Големы и гаргульи, как минимум. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Sep 2012, 21:19
Сообщение
#630
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Вообще, с бластерами довольно интересная ситуация. Дело в том, что в "энротском цикле" фигурируют целых 4 значительно отличающихся друг от друга дизайна бластера (в кач-ве вещей MM6, в MM7-8 в кач-ве вещей, в видеороликах MM7, а также на скриншоте и карте-загадке Форджа от NWC), и 3 - винтовки-бластера (вещи в MM6 и 7-8 и скриншот Форджа).
Если бы hommer потрудился вместо обличения и "наездов" на "неправильный" и "еретичный" дизайн и "шаблонность мышления" самостоятельно сравнить все эти бластеры (о том, что он будет читать то, что ему объясняют насчёт этих самых бластеров, я уже не надеюсь), то увидел бы, что в HotA-вском Фордже ВНЕЗАПНО вообще пятый дизайн бластера, в плане очертаний сильно отличающийся от всех предыдущих, и имеет более выраженное сходство (да и то, подчёркиваю ещё раз - скорее в плане образа, по очертаниям и дизайну там очень существенные отличия) одновременно с двумя такими разными вещами, как бластер из видеоролика и бластерная винтовка с оригинального скриншота Форджа (последнюю, кстати, тоже пробовали в кач-ве кандидата на роль оружия апа гоблина, результат теста есть в открытом доступе на Heroes Community). Сами бластеры, для наглядности. Видеоролики сейчас не привожу, т. к. с текущим качеством связи для меня отправка поста сама по себе уже превращается в некий героический подвиг, преисполненный превозмогания, не говоря уже о поиске видео и прочем. ![]() ![]()
-------------------- |
|
|
|
04 Sep 2012, 21:29
Сообщение
#631
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
в HotA-вском Фордже ВНЕЗАПНО вообще пятый дизайн бластера, в плане очертаний сильно отличающийся от всех предыдущих, Тогда тем более не вижу причины так яростно отстаивать текущий дизайн, да ещё и ссылаясь на историю. К слову, на 1-й картинке вполне приличный вариант - такой с современным пистолетом точно не перепутать. |
|
|
|
04 Sep 2012, 23:32
Сообщение
#632
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
|
|
|
|
04 Sep 2012, 23:55
Сообщение
#633
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Хоммер, при уменьшении его в 6 раз (до размера юнита) он превратится в волшебную палочку
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Sep 2012, 00:57
(Сообщение отредактировал XEL - 05 Sep 2012, 00:58)
Сообщение
#634
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
cвой ненагляный МиМовский сюжет. Ты говоришь о нем с такой неприязнью, хотя ведь даже не знаешь. Это ведь, согласись, несколько неправильно. |
|
|
|
05 Sep 2012, 00:58
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 05 Sep 2012, 00:58)
Сообщение
#635
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
Цитата в MM7—8 в кач-ве вещей, в видеоролик% Можно сказать и пять, типа Касторский бластер другой модели вродь) А вообще там, в ММ6,7, по бластеру и бластерной винтовке, если быть точным. И в восьмерке от них только место в ресурсах осталось. XEL, причём эта неприязнь демонстрируется чуть ли не в каждом посте. -------------------- |
|
|
|
05 Sep 2012, 00:59
(Сообщение отредактировал XEL - 05 Sep 2012, 01:01)
Сообщение
#636
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
при этом чуть ли не обожествляя МиМ и его глобальный сюжет Я даже близко не обожествляю такую вещь, как сюжет компьютерной игры. Но относиться к нему хорошо совсем не значит быть каким-то фанатиком или обожествлять. |
|
|
|
05 Sep 2012, 01:38
(Сообщение отредактировал hommer - 05 Sep 2012, 01:40)
Сообщение
#637
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
cвой ненагляный МиМовский сюжет. Ты говоришь о нем с такой неприязнью, хотя ведь даже не знаешь. Это ведь, согласись, несколько неправильно. Знаю. Конечно, не по играм, и далеко не так подробно, как ты, но достаточно для возможности адекватной оценки. А неприязнь формируется главным образом именно из-за негативного влияния этого этого сюжета на Героев. |
|
|
|
05 Sep 2012, 04:39
(Сообщение отредактировал Arkin Hgarod - 05 Sep 2012, 04:42)
Сообщение
#638
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
Отдельно хочу заметить, что факт отсутствия в Героях явных футуристических элементов никак не противоречит вселенной Меча и Магии. Отличный способ ведения спора, кстати. Сделать некое заявление, приписать его оппонентам и доказать/опровергнуть. Браво. Никто не говорил, что остутствие sci-fi в героях противоречит вселенной. Говорилось о том, что наличие sci-fi в героях не противоречит "атмосфере Героев". А это, как можно заметить, совершенно обратные друг другу вещи. Вред, наносимый Скайфаем атмосфере Героев из-за негативного влияния этого этого сюжета на Героев. Нет никакого вреда и никакого негативного влияния. Есть только незнание общей картины некоторыми и синдром утёнка у тех же некоторых. И ничего более. |
|
|
|
05 Sep 2012, 04:56
Сообщение
#639
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Обычно я придерживаюсь правила "Троллей не кормить!", поэтому в спорах обычно не участвую. Но...
Гомер (буду тебя так называть надеюсь, не обидешься), ты говоришь, что сюжет МиМ негативно влияет на сюжет Героев, но ты забыл, а может быть даже и не знаешь, что Герои 3 появились только после МиМ 6, где было объяснено появление криган. Если бы это не было сделано, было бы непонятно появление в Героях 3 Инферно. А если бы не было МиМ 7, то не факт что появились бы на свет AB, SoD, Хроники, Мим 8 и Герои 4 в конце концов. Сюжеты ролевой и стратегической серий дополняют друг друга. И в этом нет ничего плохого. |
|
|
|
05 Sep 2012, 05:09
Сообщение
#640
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза |
Согласен с hommer'ом в том, что нужно обязательно исключить попадание в стилистику элементов нашей современности (бейсболки, черно-желтые полосы..., а ирокез конечно был мимо-он вполне органично вписывается). Вообще я поддерживаю максимум альтернативнофутуристических элементов - вроде стимпанка. Это на мой взгляд то, что нужно. Атмосфера в духе Myst где прекрасно уживаются высокие технологии и "магия".
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 12:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|