Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Dec 2020, 08:59
(Сообщение отредактировал СЕРЁГА (JET) - 02 Dec 2020, 09:19)
Сообщение
#5521
|
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз |
Отдавая должное уровню идеологизации Гиппо (без сарказма до такого уровня мне очень далеко), я, как член команды ХотА, ответственно заявляю, что указанные в таблице фракции соответствуют реалиям "Героев 3", потому как Фабрика будет доделана и выпущена в любом случае. Напомню также, что мы находимся в ветке Horn of the Abyss, где понятие "Герои 3" ограничивается ХотА, и рассуждать о городах из других проектов не совсем некорректно.
![]() Можно распределить фракции не только по противоборствующим стихиям, но и по доминации внутри пары стихий, тогда перечень антиподов будет другим, и действительно Фабрика vs Инферно: Замок <-> Некрополис; Оплот <-> Крепость; Башня <-> Причал; Сопряжение <-> Темница; Фабрика <-> Инферно; Цитадель <-> ?. |
|
|
|
02 Dec 2020, 09:15
Сообщение
#5522
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Цитадель <-> Крепость
Атака <-> Защита Крэг Хек <-> Тазар, АЛЛООООО!!! Все <-> Инферно А если более банально: Замок <-> Инферно Ангелы <-> Дьяволы, КАРЛ!!! Почему все очевидные антиподы игнорируют? -------------------- |
|
|
|
02 Dec 2020, 09:46
(Сообщение отредактировал magoth - 02 Dec 2020, 10:07)
Сообщение
#5523
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Напомню также, что мы находимся в ветке Horn of the Abyss, где понятие "Герои 3" ограничивается ХотА, и рассуждать о городах из других проектов не совсем некорректно. тоже об этом подумывал, поглядывая на другие города которые к Хота отношения не имеют и вероятно никогда не будут.. Цитата ![]() Можно распределить фракции не только по противоборствующим стихиям, но и по доминации внутри пары стихий, тогда перечень антиподов будет другим, и действительно Фабрика vs Инферно: Замок <-> Некрополис; Оплот <-> Крепость; Башня <-> Причал; Сопряжение <-> Темница; Фабрика <-> Инферно; Цитадель <-> ?. тут на самом деле есть ещё много над чем подумать, если говорить серьезно.. ведь Инферно может выступать и прямым антиподом Оплоту — а-ля Природа vs Хаос. С другой стороны, если все это откинуть, - Инферналы по миру ММ являются антиподом для всех городов тк это космические захватчиками, враги древних.. с этим тоже что-то надо думать, кмк.. Цитадель <-> Крепость Атака <-> Защита Крэг Хек <-> Тазар, АЛЛООООО!!! Все <-> Инферно А если более банально: Замок <-> Инферно Ангелы <-> Дьяволы, КАРЛ!!! Почему все очевидные антиподы игнорируют? Мейби от того что вся эта "шляпа" очень заезжена и здесь имеется более весомый аргумент для противопоставления — Жизнь vs Смерть, вместо убогой пары Ангелы vs Дьяволы. Ведь Темница противопоставлена Башне не от того что там пара Титаны vs ЧД.. |
|
|
|
02 Dec 2020, 09:46
Сообщение
#5524
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10565 раз |
... уже для RoE было установлено потолочное значение городов для игры, соблюдаемое даже в последних играх серии... ...То же самое со всеми существующими фанатскими городами - бесполезно сочинять им место в п.1 и п.2 т.к. кол-во добавляемых городов должно быть кратно 2, которые должны явно подчёркивать сторону противоборства друг с другом, а не по-одиночке, систематизация которых куда-либо занимает фанатов новых городов гаданием на кофейной гуще. Т.е. для Сопряжения, Причала, Форджа и т.к. просто добавляется п.3 - города кампаний, в которых сторона не принципиальна и роль определяется субъективно, а не объективно. И для которых не требуется никаких оглядок на диздок и хватит только сюжетное скармливание игроку в кампаниях дополнений. В базисе игры по-прежнему монолитом останутся оригинальные 8 городов. Процитированное фактически не соответствует действительности. Дефицит фракций в Героях 5+ связан исключительно с бюджетными ограничениями. Запланированное итоговое число фракций - девять. В пятых не дали денег на Нагов. Шестые потеряли Магов из-за цейтнота разработки, а на Гномов и Эльфов вообще планировался большой аддон, для которого даже было ТЗ по кампании. Седьмые тоже планировались с несколькими аддонами, с потенциальным включением Гномов, Нагов и Демонов. Успели сделать только первых, перед тем, как сойти с дистанции. Шесть фракций в четвертых Героях завязаны на совершенно другую систему, в которой парность вообще не предполагалась. Да и для третьих Героев указанная система с пунктами тоже не является канонической и единственно правильной. Фракции в тройке устроены несколько хитрее, чем кажется, и в какую-либо таблицу их можно запихнуть исключительно для упрощения. Часть свойств фракций при этом всегда придется игнорировать. И то же Сопряжение, несмотря на ряд недоработок, вполне спокойно воспринимается непосвященными без иллюстрирующей что-либо кампании. На эту тему даже эксперименты проводили. И Фабрика ровно также предполагается городом, понятным без кампании. Т.е. кампания - это, конечно, важно, но исключительно в плане цельности всего проекта. Любой юнит, любое здание должны попадать зону "быстрого опознавания" игрока и создавать единую картину, позволяющую отыгрывать некоторый набор известных ролей. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
02 Dec 2020, 10:03
(Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 02 Dec 2020, 10:16)
Сообщение
#5525
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Обожаю, когда игру, где Башня явно, полным текстом и по кампаниям и по лору, противопоставлена одновременно Темнице (принципиальные маги в высокой башне с титанами - беспринципные чернокнижники под землёй с драконами) и Цитадели (тщедушные, высококультурные и мудрые маги-белоручки - могучие, бескультурные и простодушные тупицы-варвары) и лишь чуть менее явно Инферно (порядок, власть людей над магическими созданиями, джинны - разрушение, власть адских тварей над людьми, эфриты) — пытаются уложить в систему противопоставления фракций попарно. Или плоскую таблицу, которую уже после добавления Оплота тоже корёжит и ведёт волнами.
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Dec 2020, 10:20
Сообщение
#5526
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Обожаю, когда игру, где Башня явно, полным текстом и по кампаниям и по лору, противопоставлена одновременно Темнице (принципиальные маги в высокой башне с титанами - беспринципные чернокнижники под землёй с драконами) и Цитадели (тщедушные, высококультурные и мудрые маги-белоручки - могучие, бескультурные и простодушные тупицы-варвары) — пытаются уложить в систему противопоставления фракций попарно. Или плоскую таблицу, которую уже после добавления Оплота тоже корёжит и ведёт волнами. а кто виноват в том что Оплот/Крепость/Сопряжение это по сути одно и то же, те яйцы в профиль, но на природе...? может от этого её и корёжит/ведёт волнами... |
|
|
|
02 Dec 2020, 11:46
(Сообщение отредактировал СЕРЁГА (JET) - 02 Dec 2020, 11:50)
Сообщение
#5527
|
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз |
Обожаю, когда игру, где Башня явно, полным текстом и по кампаниям и по лору, противопоставлена одновременно Темнице (принципиальные маги в высокой башне с титанами - беспринципные чернокнижники под землёй с драконами) и Цитадели (тщедушные, высококультурные и мудрые маги-белоручки - могучие, бескультурные и простодушные тупицы-варвары) и лишь чуть менее явно Инферно (порядок, власть людей над магическими созданиями, джинны - разрушение, власть адских тварей над людьми, эфриты) — пытаются уложить в систему противопоставления фракций попарно. Или плоскую таблицу, которую уже после добавления Оплота тоже корёжит и ведёт волнами. Хорошо, берём ту же самую "плоскую" табличку (которая на самом деле является замечательной ![]() Замок <-> Некрополис; Оплот <-> Инферно; Башня <-> Темница; Сопряжение <-> Причал; Крепость <-> Фабрика; Цитадель <-> ?. Замок <-> Некрополис; Оплот <-> Крепость; Башня <-> Причал; Сопряжение <-> Темница; Фабрика <-> Инферно; Цитадель <-> ?. Замок <-> Сопряжение; Оплот не имеет антипода (Добро для всех); Башня <-> Цитадель; Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех; Некрополис <-> Причал; Темница <-> ?; Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех); Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех. Замок <-> Башня; Оплот не имеет антипода (Добро для всех); Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех; Некрополис <-> Темница; Цитадель <-> Сопряжение; Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех); Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех; Причал <-> ?. Таким образом, полноценная картина противостояний следующая: Замок vs (Инферно, Фабрика, Некрополис, Соряжение, Башня); Оплот vs (Инферно, Фабрика, Крепость); Башня vs (Инферно, Фабрика, Темница, Причал, Цитадель, Замок); Инферно vs ВСЕ; Некрополис vs (Инферно, Фабрика, Замок, Причал, Темница); Темница vs (Инферно, Фабрика, Башня, Сопряжение, ?, Некрополис); Цитадель vs (Инферно, Фабрика, ?, Башня, Сопряжение); Крепость vs (Инферно, Фабрика, Оплот); Сопряжение vs (Инферно, Фабрика, Причал, Темница, Замок, Цитадель); Причал vs (Инферно, Фабрика, Сопряжение, Башня, Некрополис, ?); Фабрика vs ВСЕ; ? vs (Инферно, Фабрика, Цитадель, Темница, Причал). Всё равно не угодил? Ну, тогда не знаю. |
|
|
|
02 Dec 2020, 11:53
Сообщение
#5528
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Хорошо, берём ту же самую "плоскую" табличку (которая на самом деле является замечательной ![]() Замок <-> Некрополис; Оплот <-> Инферно; Башня <-> Темница; Сопряжение <-> Причал; Крепость <-> Фабрика; Цитадель <-> ?. Замок <-> Некрополис; Оплот <-> Крепость; Башня <-> Причал; Сопряжение <-> Темница; Фабрика <-> Инферно; Цитадель <-> ?. Замок <-> Сопряжение; Оплот не имеет антипода (Добро для всех); Башня <-> Цитадель; Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех; Некрополис <-> Причал; Темница <-> ?; Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех); Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех. Замок <-> Башня; Оплот не имеет антипода (Добро для всех); Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех; Некрополис <-> Темница; Цитадель <-> Сопряжение; Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех); Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех; Причал <-> ?. Таким образом, полноценная картина противостояний следующая: Замок vs (Инферно, Фабрика, Некрополис, Соряжение, Башня); Оплот vs (Инферно, Фабрика, Крепость); Башня vs (Инферно, Фабрика, Темница, Причал, Цитадель, Замок); Инферно vs ВСЕ; Некрополис vs (Инферно, Фабрика, Замок, Причал, Темница); Темница vs (Инферно, Фабрика, Башня, Сопряжение, ?, Некрополис); Цитадель vs (Инферно, Фабрика, ?, Башня, Сопряжение); Крепость vs (Инферно, Фабрика, Оплот); Сопряжение vs (Инферно, Фабрика, Причал, Темница, Замок, Цитадель); Причал vs (Инферно, Фабрика, Сопряжение, Башня, Некрополис, ?); Фабрика vs ВСЕ; ? vs (Инферно, Фабрика, Цитадель, Темница, Причал). Всё равно не угодил? Ну, тогда не знаю. В результате к моменту, когда удаётся притянуть противопоставление Башни и Цитадели, у каждого города уже штук по пять противоположностей и система слишком перегружена для вообще какого-либо практического применения. Зато Башня антипод Причала, да. -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Dec 2020, 11:54
Сообщение
#5529
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 279 Спасибо сказали: 406 раз |
Дефицит фракций в Героях 5+ связан исключительно с бюджетными ограничениями. Запланированное итоговое число фракций - девять. В пятых не дали денег на Нагов. Игра + 3 больших аддона к ней? Для изначально бюджетной игры? Когда в Нивале знали с кем работают? Там вообще-то деньги считать тоже умеют и не витают в облаках. Минимум 3 фракции планировались и прорабатывались для аддонов на стадии концепции (а обсуждались с издателем ещё больше), но это скорее как запасные варианты, а не то, что точно будет или должно быть. По 5-м Героям в планах Юбисофта о выпуске трёх городов вместо двух вообще никакой речи не было (после выпуска второго аддона там сразу стали договариваться о 6-х Героях с Нивалом, но не получилось...). 6 городов + 2 в дополнениях - это та схема, которая задана Юбисофтом (да и то, второму дополнению для Героев давали зелёный свет только в случае успешности самой игры, 5-е Герои не были убыточными, поэтому получили 2 дополнения), несмотря на бюджетность. Шесть фракций в четвертых Героях завязаны на совершенно другую систему, в которой парность вообще не предполагалась. В Четвёртых концепция игры была полностью пересмотрена. Когда городов мало, парность особо и не требуется, т.к. игроки и так могут разобраться. Когда больше 8 - среднестатистический игрок уже может путаться в ролевых особенностях городов, тогда и кроме ненависти придётся ещё чем-то подчёркивать различия между городами. Да и для третьих Героев указанная система с пунктами тоже не является канонической и единственно правильной. Фракции в тройке устроены несколько хитрее, чем кажется, и в какую-либо таблицу их можно запихнуть исключительно для упрощения. Уже сами фанаты игры усложняют всё, придумывая новые таблицы, когда система с существующими городами кажется слишком простой или несовершенной. К-анонизм - понятие субъективное для каждого игрока, для разработчиков принимаются в расчёт средняя температура по больнице: что актуально для игрока, то и запихиваем в игру (мода на эльфов с гномами - добавляем соответствующие города и т.д.) И то же Сопряжение, несмотря на ряд недоработок, вполне спокойно воспринимается непосвященными без иллюстрирующей что-либо кампании. На эту тему даже эксперименты проводили. Кто-то да, кто-то нет. Чисто механическо-геймплейно нареканий нет, но Сопряжение - явный компот по сравнению с укомплектованностью оставшихся 8 городов, в которых каждый монстр - именно конкретный представитель фракции, с парой исключений, обусловленных сюжетом или компромиссом. И Фабрика ровно также предполагается городом, понятным без кампании. Т.е. кампания - это, конечно, важно, но исключительно в плане цельности всего проекта. Любой юнит, любое здание должны попадать зону "быстрого опознавания" игрока и создавать единую картину, позволяющую отыгрывать некоторый набор известных ролей. Фабрика - нет. Например я не знаю, что в Фабрике забыли те же черви. Или коакли. У меня не возникает никаких ассоциаций с фракциями из других частей Героев. Фабрика - абсолютно новая фракция, аналогов которой в серии игр HoMM нет. Поэтому зона "быстрого опознавания" тут скорее всего сработает у небольшой группы игроков. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
02 Dec 2020, 12:40
Сообщение
#5530
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Отдавая должное уровню идеологизации Гиппо (без сарказма до такого уровня мне очень далеко), я, как член команды ХотА, ответственно заявляю, что указанные в таблице фракции соответствуют реалиям "Героев 3", потому как Фабрика будет доделана и выпущена в любом случае. Напомню также, что мы находимся в ветке Horn of the Abyss, где понятие "Герои 3" ограничивается ХотА, и рассуждать о городах из других проектов не совсем некорректно. Мда, есть у меня тяга к нестандратным раскладкам.Вот вам ещё классификация: В мире где противостоят друг другу многочисленные фракции (и все по своему правы) - нет места дуализму. А традиционный элайнмент всё же бинарен (добро-зло, хаос-порядок, активность-пасивность), хоть и с серым центром. А также мне нравится идея трихотомии добро-зло-безумие, как три разных полюса. Такого вроде ещё не предлагалось на просторах форума. И вот там возникают разные точки соприкосновения и пересечения - можно их назвать как угодно: закон, порядок, баланс, сила, хаос, природа, суд, созидание, разрушение... ![]() Между прочим, можно провести параллели с фракциями, и посмотреть, насколько они соотвествуют нишам. Ну, Крепость и Цитадель несколько отходят от парадигм "чистое безумие" и "доброе безумие", особенно Крепость. Понятно, схема грубая.Можно добавлять соотношения 66.7% 33.3% - ещё 6 фракций будет. И распределить тогда поточнее. 1: 100% Замок 2: 100% Некрополис 3: 100% Крепость 4: 50% 50% Башня 5: 50% 50% Инферно 6: 50% 50% Цитадель 7: 33.3% 33.3% 33.3% Сопряжение 8: 50% 25% 25% Оплот 9: 50% 25% 25% Темница 10: 50% 25% 25% Причал Здесь надо подумать над местом Фабрики. Насколько они безумны? Насколько злы? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Dec 2020, 12:54
Сообщение
#5531
|
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз |
В результате к моменту, когда удаётся притянуть противопоставление Башни и Цитадели, у каждого города уже штук по пять противоположностей и система слишком перегружена для вообще какого-либо практического применения. Никто ничего не притягивает, так само выходит. И какое вообще требуется практическое применение? Зато Башня антипод Причала, да. А почему нет? Выражаясь аналогичным языком: бледнокожие пожилые маги-мужчины с джиннами-интеллигентами, а также их подчинённые големы и горгульи, все живут в холоде в бракадских горах и зарабатывают своим собственным алхимическим умом, водят дружбу с человекообразными змеями — с одной стороны, и загорелые молодые волшебники-женщины с никсами-дикарями, а также независимые пираты и матросы, все живут в тепле на регненских Багамах и зарабатывают за счёт грабежа, водят дружбу с дикими гигантскими змеями — с другой. |
|
|
|
02 Dec 2020, 13:16
Сообщение
#5532
|
|
|
Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 116 раз |
hippocamus, почему Крепость безумна? О_о
|
|
|
|
02 Dec 2020, 13:20
Сообщение
#5533
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Кому вообще приходит в голову противопоставлять Башню Темнице? В кампаниях они воюют исключительно с варварами, плюс открыто порицают некромантию. С чернокнижниками у них, скорее, гонка вооружений: по лору, емнип, даже не возбраняется быть чернокнижником и обучаться в Бракаде. Дуализм в трешке не нужен: конфликт даже в пределах сеттинга может быть у кого угодно с кем угодно (см. Флакс), не говоря уже об авторских картах.
|
|
|
|
02 Dec 2020, 13:33
Сообщение
#5534
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
hippocamus, почему Крепость безумна? О_о Разумеется, 100% безумия - это Предел.Скорее всего, Крепость - 67% безумия, 33% зла, а Инферно - 67% зла, 33% безумия. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Dec 2020, 13:50
(Сообщение отредактировал USBhere - 02 Dec 2020, 19:30)
Сообщение
#5535
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
Что-то мне подсказывает, что бы определить роль Фабрики нужно дождаться ее выхода. Впереди еще долгие этапы завершающих штрихов, балансировки и прочих хлопот.
По информации о новом городе, что уже предоставлена на суд общественности можно сказать только одно. Фабрика будет такой, что равнодушным к ней вряд ли кто останется. В сравнении с тем же Причалом. Все потому, что именно такой ее и задумывали, давая множество отсылок каноническому Форджу. Думаю, для разработчиков ХотА создание Фабрики было необходимым вызовом. дающим мотивацию для ввязывания в эту долгую рутину. Новая механика восстановления армии (починка), множество нестандартных абилок у существ фракции (сравните с тем же Причалом), интригующие отсылки в кампании, 2 седьмых уровня, свой биом с уникальными объектами и возможно что-то еще... Именно по этому я видел и вижу Фабрику - венцом культового уже сейчас Рога Бездны. Город еще даже не вышел и не думаю, что он в связи с последними событиями появится в ближайшем будущем, но он еще на годы станет хорошим раздражителем для многих. Кого-то он будет побуждать погрузиться в мир пошаговых 3 Героев. Кто то будет недальновидно хейтить Фабрику за ее имбовость в сравнении с рядом оригинальных городов и тем же Причалом. Но суть по большому счету в одном. На 100% уверен, что Фабрика станет последним городом добавленным в игру. И не потому, что 11 - это уже достаточно для аддона. Просто не вижу больше серьезной мотивации для разработчиков. Да это и не плохо, по большому счету. До сих пор считаю, что для популяризации онлайн жизни игры более нужны были шаги по балансировке школ магии и актуализации вторичных геройских навыков. Да, я знаю, когда-то и до этого дойдет дело и с рядом навыков уже дошло, но... Приоритет я бы выстраивал несколько иным способом. Доцент и другие члены экипажа приучили нас к оттачиванию до фанатизма визуальной составляющей. Я бы первоначально боролся с не столь очевидными для глаза ньюфага вещами и более насущными. Далее к примерам. Посадил я за ХотА своего товарища (дотера и варкрафтера), так же знакомого в детстве с 3-шкой. Разъяснил ему, что эта более отточенная, навороченная и балансная версия. Сели с ним играть случайную карту. Он смотрит на всю эту красоту и спрашивает. А что орлоглаз, первую помощь, баллистику и обучение - никто не трогал? Смотрит дальше и интересуется: а что, что бы иметь хорошие шансы в партии безальтернативно необходима Магия земли? А что, это нормально, что ценность 6 олл головного убора и Книги земли равна ценности мешочка золота +1000? А заклинания? Кто то пользуется Палачом или Минным полем, Инферно или Огненным щитом? Я отвечаю: это в планах долгосрочных Когда-нибудь и до этого планируется дойти. Но смотри, как визуально похорошела игра! Фигурки героев отрисовали, визуальная отстройка циты, замка в городе и много другого! На что он недоуменно смотрит и говорит: странно, но ломаные навыки, жуткий рендом, мусорные артефакты, не работающие специализации и навыки героев для меня весомее всех этих визуальных финтифлюшек, которые я б никогда даже не заметил, если б ты на них сейчас вот мне не указал. В общем, впечатление у него как у геймера осталось посредственное от мной любимой ХотА. И в чем то я тоже почувствовал себя неудобно, после его замечаний. Но... Сколько людей, столько и мнений. Но я все же желаю экипажу, не унывать, если таковая возможность будет - очень сильно не затягивать с устранением мусорных элементов игры (хотя бы и порционно как было с починкой навыков Разведка и Мистицизм). А вот план "Мы сделаем все вместе, одним блоком, но это будет когда-нибудь потом, но зато - уже на века!" - я все же считаю утопическим. Так как в реальной жизни подобное почти никогда не срабатывает. И потому, что идеал (как известно) практически не достижим, и потому, что " когда-нибудь потом" - имеет свойство никогда не наступать... -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
02 Dec 2020, 14:14
Сообщение
#5536
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 986 раз |
А зачем героям 3 вообще деление на антиподов? Замки в героях с релиза соответствовали разным государствам с богатой и сложной историей. В героях 3 не было никогда ни светлых-тёмных, ни горячих-холодных, ни умных-идиотов, ни хохочущих-унылых. Зачем это сейчас понадобилось?
Замок – фракция-государство Эрафия. Оплот — фракция-государство АвЛи. Башня – фракция-государство Бракада. Инферно – фракция-государство Эофол. Некрополис – фракция-государство Дейя. Темница – фракция-государство Нигон. Крепость – фракция-государство Таталия. Цитадель – фракция-государство Крюлод. Сопряжение – фракция элементалей планеты Энрот. Фактическое местонахождение в параллельных мирах для планеты Энрот – Стихийных Планах (Планы Огня, Воды, Воздуха, Земли и Магии). У каждой планеты есть свои Стихийные Планы. Причал – фракция-государство Регна (Регнанская империя). Что из себя представляет Фабрика расскажет кампания. Спасибо сказали: |
|
|
|
02 Dec 2020, 14:15
Сообщение
#5537
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Но суть по большому счету в одном. На 100% уверен, что Фабрика станет последним городом добавленным в игру. И не потому, что 11 - это уже достаточно для аддона. Просто не вижу больше серьезной мотивации для разработчиков. Да это и не плохо, по большому счету. А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Dec 2020, 14:36
Сообщение
#5538
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 111 Спасибо сказали: 41718 раз |
У каждой планеты есть свои Стихийные Планы Они общие, физически находятся на Кроне (вместе с этим в ином пространстве и времени). |
|
|
|
02 Dec 2020, 14:41
Сообщение
#5539
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 986 раз |
|
|
|
|
02 Dec 2020, 15:03
Сообщение
#5540
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз |
I don't think the factory is the last city, despite the current black period
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 04:19 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|