IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

345 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
СЕРЁГА (JET)
сообщение 02 Dec 2020, 08:59 (Сообщение отредактировал СЕРЁГА (JET) - 02 Dec 2020, 09:19)
Сообщение #5521


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Отдавая должное уровню идеологизации Гиппо (без сарказма до такого уровня мне очень далеко), я, как член команды ХотА, ответственно заявляю, что указанные в таблице фракции соответствуют реалиям "Героев 3", потому как Фабрика будет доделана и выпущена в любом случае. Напомню также, что мы находимся в ветке Horn of the Abyss, где понятие "Герои 3" ограничивается ХотА, и рассуждать о городах из других проектов не совсем некорректно.


Можно распределить фракции не только по противоборствующим стихиям, но и по доминации внутри пары стихий, тогда перечень антиподов будет другим, и действительно Фабрика vs Инферно:
Замок <-> Некрополис;
Оплот <-> Крепость;
Башня <-> Причал;
Сопряжение <-> Темница;
Фабрика <-> Инферно;
Цитадель <-> ?.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 02 Dec 2020, 09:15
Сообщение #5522

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитадель <-> Крепость
Атака <-> Защита
Крэг Хек <-> Тазар, АЛЛООООО!!!

Все <-> Инферно
А если более банально:
Замок <-> Инферно
Ангелы <-> Дьяволы, КАРЛ!!!

Почему все очевидные антиподы игнорируют?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 02 Dec 2020, 09:46 (Сообщение отредактировал magoth - 02 Dec 2020, 10:07)
Сообщение #5523

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 02 Dec 2020, 09:59) *
Напомню также, что мы находимся в ветке Horn of the Abyss, где понятие "Герои 3" ограничивается ХотА, и рассуждать о городах из других проектов не совсем некорректно.

тоже об этом подумывал, поглядывая на другие города которые к Хота отношения не имеют и вероятно никогда не будут..

Цитата

Можно распределить фракции не только по противоборствующим стихиям, но и по доминации внутри пары стихий, тогда перечень антиподов будет другим, и действительно Фабрика vs Инферно:
Замок <-> Некрополис;
Оплот <-> Крепость;
Башня <-> Причал;
Сопряжение <-> Темница;
Фабрика <-> Инферно;
Цитадель <-> ?.

тут на самом деле есть ещё много над чем подумать, если говорить серьезно.. ведь Инферно может выступать и прямым антиподом Оплоту — а-ля Природа vs Хаос. С другой стороны, если все это откинуть, - Инферналы по миру ММ являются антиподом для всех городов тк это космические захватчиками, враги древних.. с этим тоже что-то надо думать, кмк..


Цитата(Zabuza-san @ 02 Dec 2020, 10:15) *
Цитадель <-> Крепость
Атака <-> Защита
Крэг Хек <-> Тазар, АЛЛООООО!!!

Все <-> Инферно
А если более банально:
Замок <-> Инферно
Ангелы <-> Дьяволы, КАРЛ!!!

Почему все очевидные антиподы игнорируют?

Мейби от того что вся эта "шляпа" очень заезжена и здесь имеется более весомый аргумент для противопоставления — Жизнь vs Смерть, вместо убогой пары Ангелы vs Дьяволы. Ведь Темница противопоставлена Башне не от того что там пара Титаны vs ЧД.. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 02 Dec 2020, 09:46
Сообщение #5524

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 801
Спасибо сказали: 10565 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 02 Dec 2020, 01:26) *
... уже для RoE было установлено потолочное значение городов для игры, соблюдаемое даже в последних играх серии...

...То же самое со всеми существующими фанатскими городами - бесполезно сочинять им место в п.1 и п.2 т.к. кол-во добавляемых городов должно быть кратно 2, которые должны явно подчёркивать сторону противоборства друг с другом, а не по-одиночке, систематизация которых куда-либо занимает фанатов новых городов гаданием на кофейной гуще. Т.е. для Сопряжения, Причала, Форджа и т.к. просто добавляется п.3 - города кампаний, в которых сторона не принципиальна и роль определяется субъективно, а не объективно. И для которых не требуется никаких оглядок на диздок и хватит только сюжетное скармливание игроку в кампаниях дополнений. В базисе игры по-прежнему монолитом останутся оригинальные 8 городов.


Процитированное фактически не соответствует действительности.

Дефицит фракций в Героях 5+ связан исключительно с бюджетными ограничениями. Запланированное итоговое число фракций - девять.
В пятых не дали денег на Нагов.
Шестые потеряли Магов из-за цейтнота разработки, а на Гномов и Эльфов вообще планировался большой аддон, для которого даже было ТЗ по кампании.
Седьмые тоже планировались с несколькими аддонами, с потенциальным включением Гномов, Нагов и Демонов. Успели сделать только первых, перед тем, как сойти с дистанции.

Шесть фракций в четвертых Героях завязаны на совершенно другую систему, в которой парность вообще не предполагалась.

Да и для третьих Героев указанная система с пунктами тоже не является канонической и единственно правильной. Фракции в тройке устроены несколько хитрее, чем кажется, и в какую-либо таблицу их можно запихнуть исключительно для упрощения. Часть свойств фракций при этом всегда придется игнорировать. И то же Сопряжение, несмотря на ряд недоработок, вполне спокойно воспринимается непосвященными без иллюстрирующей что-либо кампании. На эту тему даже эксперименты проводили.

И Фабрика ровно также предполагается городом, понятным без кампании. Т.е. кампания - это, конечно, важно, но исключительно в плане цельности всего проекта. Любой юнит, любое здание должны попадать зону "быстрого опознавания" игрока и создавать единую картину, позволяющую отыгрывать некоторый набор известных ролей.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Dec 2020, 10:03 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 02 Dec 2020, 10:16)
Сообщение #5525

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Обожаю, когда игру, где Башня явно, полным текстом и по кампаниям и по лору, противопоставлена одновременно Темнице (принципиальные маги в высокой башне с титанами - беспринципные чернокнижники под землёй с драконами) и Цитадели (тщедушные, высококультурные и мудрые маги-белоручки - могучие, бескультурные и простодушные тупицы-варвары) и лишь чуть менее явно Инферно (порядок, власть людей над магическими созданиями, джинны - разрушение, власть адских тварей над людьми, эфриты) — пытаются уложить в систему противопоставления фракций попарно. Или плоскую таблицу, которую уже после добавления Оплота тоже корёжит и ведёт волнами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 02 Dec 2020, 10:20
Сообщение #5526

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Dec 2020, 11:03) *
Обожаю, когда игру, где Башня явно, полным текстом и по кампаниям и по лору, противопоставлена одновременно Темнице (принципиальные маги в высокой башне с титанами - беспринципные чернокнижники под землёй с драконами) и Цитадели (тщедушные, высококультурные и мудрые маги-белоручки - могучие, бескультурные и простодушные тупицы-варвары) — пытаются уложить в систему противопоставления фракций попарно. Или плоскую таблицу, которую уже после добавления Оплота тоже корёжит и ведёт волнами.

а кто виноват в том что Оплот/Крепость/Сопряжение это по сути одно и то же, те яйцы в профиль, но на природе...? gigi.gif
может от этого её и корёжит/ведёт волнами... wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 02 Dec 2020, 11:46 (Сообщение отредактировал СЕРЁГА (JET) - 02 Dec 2020, 11:50)
Сообщение #5527


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Dec 2020, 10:03) *
Обожаю, когда игру, где Башня явно, полным текстом и по кампаниям и по лору, противопоставлена одновременно Темнице (принципиальные маги в высокой башне с титанами - беспринципные чернокнижники под землёй с драконами) и Цитадели (тщедушные, высококультурные и мудрые маги-белоручки - могучие, бескультурные и простодушные тупицы-варвары) и лишь чуть менее явно Инферно (порядок, власть людей над магическими созданиями, джинны - разрушение, власть адских тварей над людьми, эфриты) — пытаются уложить в систему противопоставления фракций попарно. Или плоскую таблицу, которую уже после добавления Оплота тоже корёжит и ведёт волнами.

Хорошо, берём ту же самую "плоскую" табличку (которая на самом деле является замечательной smile.gif) и распределяем антиподы оставшимися двумя способами:
Замок <-> Некрополис;
Оплот <-> Инферно;
Башня <-> Темница;
Сопряжение <-> Причал;
Крепость <-> Фабрика;
Цитадель <-> ?.
Замок <-> Некрополис;
Оплот <-> Крепость;
Башня <-> Причал;
Сопряжение <-> Темница;
Фабрика <-> Инферно;
Цитадель <-> ?.
Замок <-> Сопряжение;
Оплот не имеет антипода (Добро для всех);
Башня <-> Цитадель;
Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех;
Некрополис <-> Причал;
Темница <-> ?;
Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех);
Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех.
Замок <-> Башня;
Оплот не имеет антипода (Добро для всех);
Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех;
Некрополис <-> Темница;
Цитадель <-> Сопряжение;
Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех);
Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех;
Причал <-> ?.
*Имеется в виду конкуренция в одном мирровозрении: Добро и Нейтральное Добро (Вода и Земля), Зло и Нейтральное Зло (Огонь и Воздух).

Таким образом, полноценная картина противостояний следующая:

Замок vs (Инферно, Фабрика, Некрополис, Соряжение, Башня);
Оплот vs (Инферно, Фабрика, Крепость);
Башня vs (Инферно, Фабрика, Темница, Причал, Цитадель, Замок);
Инферно vs ВСЕ;
Некрополис vs (Инферно, Фабрика, Замок, Причал, Темница);
Темница vs (Инферно, Фабрика, Башня, Сопряжение, ?, Некрополис);
Цитадель vs (Инферно, Фабрика, ?, Башня, Сопряжение);
Крепость vs (Инферно, Фабрика, Оплот);
Сопряжение vs (Инферно, Фабрика, Причал, Темница, Замок, Цитадель);
Причал vs (Инферно, Фабрика, Сопряжение, Башня, Некрополис, ?);
Фабрика vs ВСЕ;
? vs (Инферно, Фабрика, Цитадель, Темница, Причал).

Всё равно не угодил? Ну, тогда не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Dec 2020, 11:53
Сообщение #5528

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 02 Dec 2020, 12:46) *
Хорошо, берём ту же самую "плоскую" табличку (которая на самом деле является замечательной smile.gif) и распределяем антиподы оставшимися двумя способами:
Замок <-> Некрополис;
Оплот <-> Инферно;
Башня <-> Темница;
Сопряжение <-> Причал;
Крепость <-> Фабрика;
Цитадель <-> ?.
Замок <-> Некрополис;
Оплот <-> Крепость;
Башня <-> Причал;
Сопряжение <-> Темница;
Фабрика <-> Инферно;
Цитадель <-> ?.
Замок <-> Сопряжение;
Оплот не имеет антипода (Добро для всех);
Башня <-> Цитадель;
Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех;
Некрополис <-> Причал;
Темница <-> ?;
Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех);
Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех.
Замок <-> Башня;
Оплот не имеет антипода (Добро для всех);
Инферно не имеет антипода (Зло для всех) => антипод для всех;
Некрополис <-> Темница;
Цитадель <-> Сопряжение;
Крепость не имеет антиподов (Нейтральное Добро для всех);
Фабрика не имеет антиподов (Нейтральное Зло для всех) => антипод для всех;
Причал <-> ?.
*Имеется в виду конкуренция в одном мирровозрении: Добро и Нейтральное Добро (Вода и Земля), Зло и Нейтральное Зло (Огонь и Воздух).

Таким образом, полноценная картина противостояний следующая:

Замок vs (Инферно, Фабрика, Некрополис, Соряжение, Башня);
Оплот vs (Инферно, Фабрика, Крепость);
Башня vs (Инферно, Фабрика, Темница, Причал, Цитадель, Замок);
Инферно vs ВСЕ;
Некрополис vs (Инферно, Фабрика, Замок, Причал, Темница);
Темница vs (Инферно, Фабрика, Башня, Сопряжение, ?, Некрополис);
Цитадель vs (Инферно, Фабрика, ?, Башня, Сопряжение);
Крепость vs (Инферно, Фабрика, Оплот);
Сопряжение vs (Инферно, Фабрика, Причал, Темница, Замок, Цитадель);
Причал vs (Инферно, Фабрика, Сопряжение, Башня, Некрополис, ?);
Фабрика vs ВСЕ;
? vs (Инферно, Фабрика, Цитадель, Темница, Причал).

Всё равно не угодил? Ну, тогда не знаю.

В результате к моменту, когда удаётся притянуть противопоставление Башни и Цитадели, у каждого города уже штук по пять противоположностей и система слишком перегружена для вообще какого-либо практического применения. Зато Башня антипод Причала, да.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 02 Dec 2020, 11:54
Сообщение #5529

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 406 раз




Цитата(Mantiss @ 02 Dec 2020, 09:46) *
Дефицит фракций в Героях 5+ связан исключительно с бюджетными ограничениями. Запланированное итоговое число фракций - девять.
В пятых не дали денег на Нагов.


Игра + 3 больших аддона к ней? Для изначально бюджетной игры? Когда в Нивале знали с кем работают? Там вообще-то деньги считать тоже умеют и не витают в облаках. Минимум 3 фракции планировались и прорабатывались для аддонов на стадии концепции (а обсуждались с издателем ещё больше), но это скорее как запасные варианты, а не то, что точно будет или должно быть. По 5-м Героям в планах Юбисофта о выпуске трёх городов вместо двух вообще никакой речи не было (после выпуска второго аддона там сразу стали договариваться о 6-х Героях с Нивалом, но не получилось...). 6 городов + 2 в дополнениях - это та схема, которая задана Юбисофтом (да и то, второму дополнению для Героев давали зелёный свет только в случае успешности самой игры, 5-е Герои не были убыточными, поэтому получили 2 дополнения), несмотря на бюджетность.

Цитата(Mantiss @ 02 Dec 2020, 09:46) *
Шесть фракций в четвертых Героях завязаны на совершенно другую систему, в которой парность вообще не предполагалась.


В Четвёртых концепция игры была полностью пересмотрена. Когда городов мало, парность особо и не требуется, т.к. игроки и так могут разобраться. Когда больше 8 - среднестатистический игрок уже может путаться в ролевых особенностях городов, тогда и кроме ненависти придётся ещё чем-то подчёркивать различия между городами.

Цитата(Mantiss @ 02 Dec 2020, 09:46) *
Да и для третьих Героев указанная система с пунктами тоже не является канонической и единственно правильной. Фракции в тройке устроены несколько хитрее, чем кажется, и в какую-либо таблицу их можно запихнуть исключительно для упрощения.


Уже сами фанаты игры усложняют всё, придумывая новые таблицы, когда система с существующими городами кажется слишком простой или несовершенной. К-анонизм - понятие субъективное для каждого игрока, для разработчиков принимаются в расчёт средняя температура по больнице: что актуально для игрока, то и запихиваем в игру (мода на эльфов с гномами - добавляем соответствующие города и т.д.)

Цитата(Mantiss @ 02 Dec 2020, 09:46) *
И то же Сопряжение, несмотря на ряд недоработок, вполне спокойно воспринимается непосвященными без иллюстрирующей что-либо кампании. На эту тему даже эксперименты проводили.


Кто-то да, кто-то нет. Чисто механическо-геймплейно нареканий нет, но Сопряжение - явный компот по сравнению с укомплектованностью оставшихся 8 городов, в которых каждый монстр - именно конкретный представитель фракции, с парой исключений, обусловленных сюжетом или компромиссом.

Цитата(Mantiss @ 02 Dec 2020, 09:46) *
И Фабрика ровно также предполагается городом, понятным без кампании. Т.е. кампания - это, конечно, важно, но исключительно в плане цельности всего проекта. Любой юнит, любое здание должны попадать зону "быстрого опознавания" игрока и создавать единую картину, позволяющую отыгрывать некоторый набор известных ролей.


Фабрика - нет. Например я не знаю, что в Фабрике забыли те же черви. Или коакли. У меня не возникает никаких ассоциаций с фракциями из других частей Героев. Фабрика - абсолютно новая фракция, аналогов которой в серии игр HoMM нет. Поэтому зона "быстрого опознавания" тут скорее всего сработает у небольшой группы игроков.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2020, 12:40
Сообщение #5530

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 02 Dec 2020, 08:59) *
Отдавая должное уровню идеологизации Гиппо (без сарказма до такого уровня мне очень далеко), я, как член команды ХотА, ответственно заявляю, что указанные в таблице фракции соответствуют реалиям "Героев 3", потому как Фабрика будет доделана и выпущена в любом случае. Напомню также, что мы находимся в ветке Horn of the Abyss, где понятие "Герои 3" ограничивается ХотА, и рассуждать о городах из других проектов не совсем некорректно.
Мда, есть у меня тяга к нестандратным раскладкам.
Вот вам ещё классификация:
Цитата(hippocamus @ 14 May 2018, 13:35) *
В мире где противостоят друг другу многочисленные фракции (и все по своему правы) - нет места дуализму.
А традиционный элайнмент всё же бинарен (добро-зло, хаос-порядок, активность-пасивность), хоть и с серым центром.
А также мне нравится идея трихотомии добро-зло-безумие, как три разных полюса. Такого вроде ещё не предлагалось на просторах форума. И вот там возникают разные точки соприкосновения и пересечения - можно их назвать как угодно: закон, порядок, баланс, сила, хаос, природа, суд, созидание, разрушение...

Между прочим, можно провести параллели с фракциями, и посмотреть, насколько они соотвествуют нишам.
Ну, Крепость и Цитадель несколько отходят от парадигм "чистое безумие" и "доброе безумие", особенно Крепость. Понятно, схема грубая.Можно добавлять соотношения 66.7% 33.3% - ещё 6 фракций будет. И распределить тогда поточнее.
1: 100% Замок
2: 100% Некрополис
3: 100% Крепость
4: 50% 50% Башня
5: 50% 50% Инферно
6: 50% 50% Цитадель
7: 33.3% 33.3% 33.3% Сопряжение
8: 50% 25% 25% Оплот
9: 50% 25% 25% Темница
10: 50% 25% 25% Причал



Здесь надо подумать над местом Фабрики.
Насколько они безумны? Насколько злы?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 02 Dec 2020, 12:54
Сообщение #5531


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Dec 2020, 11:53) *
В результате к моменту, когда удаётся притянуть противопоставление Башни и Цитадели, у каждого города уже штук по пять противоположностей и система слишком перегружена для вообще какого-либо практического применения.

Никто ничего не притягивает, так само выходит. И какое вообще требуется практическое применение?

Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Dec 2020, 11:53) *
Зато Башня антипод Причала, да.

А почему нет? Выражаясь аналогичным языком: бледнокожие пожилые маги-мужчины с джиннами-интеллигентами, а также их подчинённые големы и горгульи, все живут в холоде в бракадских горах и зарабатывают своим собственным алхимическим умом, водят дружбу с человекообразными змеями — с одной стороны, и загорелые молодые волшебники-женщины с никсами-дикарями, а также независимые пираты и матросы, все живут в тепле на регненских Багамах и зарабатывают за счёт грабежа, водят дружбу с дикими гигантскими змеями — с другой. smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lord_vigor
сообщение 02 Dec 2020, 13:16
Сообщение #5532

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 116 раз




hippocamus, почему Крепость безумна? О_о
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 02 Dec 2020, 13:20
Сообщение #5533

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Кому вообще приходит в голову противопоставлять Башню Темнице? В кампаниях они воюют исключительно с варварами, плюс открыто порицают некромантию. С чернокнижниками у них, скорее, гонка вооружений: по лору, емнип, даже не возбраняется быть чернокнижником и обучаться в Бракаде. Дуализм в трешке не нужен: конфликт даже в пределах сеттинга может быть у кого угодно с кем угодно (см. Флакс), не говоря уже об авторских картах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2020, 13:33
Сообщение #5534

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Цитата(lord_vigor @ 02 Dec 2020, 13:16) *
hippocamus, почему Крепость безумна? О_о
Разумеется, 100% безумия - это Предел.
Скорее всего, Крепость - 67% безумия, 33% зла, а Инферно - 67% зла, 33% безумия.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 02 Dec 2020, 13:50 (Сообщение отредактировал USBhere - 02 Dec 2020, 19:30)
Сообщение #5535

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Что-то мне подсказывает, что бы определить роль Фабрики нужно дождаться ее выхода. Впереди еще долгие этапы завершающих штрихов, балансировки и прочих хлопот.
По информации о новом городе, что уже предоставлена на суд общественности можно сказать только одно.
Фабрика будет такой, что равнодушным к ней вряд ли кто останется. В сравнении с тем же Причалом.
Все потому, что именно такой ее и задумывали, давая множество отсылок каноническому Форджу.
Думаю, для разработчиков ХотА создание Фабрики было необходимым вызовом. дающим мотивацию для ввязывания в эту долгую рутину.
Новая механика восстановления армии (починка), множество нестандартных абилок у существ фракции (сравните с тем же Причалом), интригующие отсылки в кампании, 2 седьмых уровня, свой биом с уникальными объектами и возможно что-то еще...
Именно по этому я видел и вижу Фабрику - венцом культового уже сейчас Рога Бездны. Город еще даже не вышел и не думаю, что он в связи с последними событиями появится в ближайшем будущем, но он еще на годы станет хорошим раздражителем для многих. Кого-то он будет побуждать погрузиться в мир пошаговых 3 Героев. Кто то будет недальновидно хейтить Фабрику за ее имбовость в сравнении с рядом оригинальных городов и тем же Причалом.
Но суть по большому счету в одном. На 100% уверен, что Фабрика станет последним городом добавленным в игру. И не потому, что 11 - это уже достаточно для аддона. Просто не вижу больше серьезной мотивации для разработчиков. Да это и не плохо, по большому счету. До сих пор считаю, что для популяризации онлайн жизни игры более нужны были шаги по балансировке школ магии и актуализации вторичных геройских навыков.
Да, я знаю, когда-то и до этого дойдет дело и с рядом навыков уже дошло, но...
Приоритет я бы выстраивал несколько иным способом. Доцент и другие члены экипажа приучили нас к оттачиванию до фанатизма визуальной составляющей. Я бы первоначально боролся с не столь очевидными для глаза ньюфага вещами и более насущными.
Далее к примерам.
Посадил я за ХотА своего товарища (дотера и варкрафтера), так же знакомого в детстве с 3-шкой. Разъяснил ему, что эта более отточенная, навороченная и балансная версия. Сели с ним играть случайную карту. Он смотрит на всю эту красоту и спрашивает. А что орлоглаз, первую помощь, баллистику и обучение - никто не трогал? Смотрит дальше и интересуется: а что, что бы иметь хорошие шансы в партии безальтернативно необходима Магия земли? А что, это нормально, что ценность 6 олл головного убора и Книги земли равна ценности мешочка золота +1000? А заклинания? Кто то пользуется Палачом или Минным полем, Инферно или Огненным щитом?
Я отвечаю: это в планах долгосрочных Когда-нибудь и до этого планируется дойти. Но смотри, как визуально похорошела игра! Фигурки героев отрисовали, визуальная отстройка циты, замка в городе и много другого!
На что он недоуменно смотрит и говорит: странно, но ломаные навыки, жуткий рендом, мусорные артефакты, не работающие специализации и навыки героев для меня весомее всех этих визуальных финтифлюшек, которые я б никогда даже не заметил, если б ты на них сейчас вот мне не указал.
В общем, впечатление у него как у геймера осталось посредственное от мной любимой ХотА. И в чем то я тоже почувствовал себя неудобно, после его замечаний.
Но... Сколько людей, столько и мнений. Но я все же желаю экипажу, не унывать, если таковая возможность будет - очень сильно не затягивать с устранением мусорных элементов игры (хотя бы и порционно как было с починкой навыков Разведка и Мистицизм).
А вот план "Мы сделаем все вместе, одним блоком, но это будет когда-нибудь потом, но зато - уже на века!" - я все же считаю утопическим. Так как в реальной жизни подобное почти никогда не срабатывает. И потому, что идеал (как известно) практически не достижим, и потому, что " когда-нибудь потом" - имеет свойство никогда не наступать...


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 02 Dec 2020, 14:14
Сообщение #5536

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 986 раз




А зачем героям 3 вообще деление на антиподов? Замки в героях с релиза соответствовали разным государствам с богатой и сложной историей. В героях 3 не было никогда ни светлых-тёмных, ни горячих-холодных, ни умных-идиотов, ни хохочущих-унылых. Зачем это сейчас понадобилось?
Замок – фракция-государство Эрафия.
Оплот — фракция-государство АвЛи.
Башня – фракция-государство Бракада.
Инферно – фракция-государство Эофол.
Некрополис – фракция-государство Дейя.
Темница – фракция-государство Нигон.
Крепость – фракция-государство Таталия.
Цитадель – фракция-государство Крюлод.
Сопряжение – фракция элементалей планеты Энрот. Фактическое местонахождение в параллельных мирах для планеты Энрот – Стихийных Планах (Планы Огня, Воды, Воздуха, Земли и Магии). У каждой планеты есть свои Стихийные Планы.
Причал – фракция-государство Регна (Регнанская империя).
Что из себя представляет Фабрика расскажет кампания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2020, 14:15
Сообщение #5537

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Цитата(USBhere @ 02 Dec 2020, 13:50) *
Но суть по большому счету в одном. На 100% уверен, что Фабрика станет последним городом добавленным в игру. И не потому, что 11 - это уже достаточно для аддона. Просто не вижу больше серьезной мотивации для разработчиков. Да это и не плохо, по большому счету.
А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Dec 2020, 14:36
Сообщение #5538

Immortal
Сообщений: 16 111
Спасибо сказали: 41718 раз




Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 14:14) *
У каждой планеты есть свои Стихийные Планы

Они общие, физически находятся на Кроне (вместе с этим в ином пространстве и времени).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 02 Dec 2020, 14:41
Сообщение #5539

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 986 раз




Цитата(XEL @ 02 Dec 2020, 19:36) *
Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 14:14) *
У каждой планеты есть свои Стихийные Планы

Они общие, физически находятся на Кроне (вместе с этим в ином пространстве и времени).

Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
planetavril
сообщение 02 Dec 2020, 15:03
Сообщение #5540

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 60 раз




I don't think the factory is the last city, despite the current black period
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

345 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 04:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика