![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Раз уж речь об аддонах, то не сделать ли нам погоду!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ага. Значит, так:
В дождь: земля становиться болотом, все существа, кроме Крепости теряют скорость. Снег - войска Башни могут увеличить защиту, типа закапываясь в снег ![]() Град - наносит небольшие повреждения всем армиям, кроме Башни Жара - уменьшает защиту юнитов (сняли доспехи - жара!) ![]() В таком роде... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
угу.
а почему у Башни имуна к граду? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Дык они же на снегу живут! У них там град - обычное явление... Размером с яйцо страуса
![]() Еще кое-что: Засуха - типа битва происходит в пустыне, все существа получают минус скорость, кроме Цитадели Огненный дождь - подвид града ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Эммм... А погода... Неизвестно, как Флай делает стихийные бедствия. Может почти тоже самое... Но здорово будет, если погоду и бедствия можно будет объеденить
![]() Добавлено ([mergetime]1151666626[/mergetime]): А погода как работает? Как я думаю, например, в один прекрасный день выдаётся сообщение типа "Сегодня там типа ваще ужасная жара, все пыхают. Все войска, кроме кричей цитадели теряют скорость. Тра-ля-ля." Ну типа как недели монстров, да? -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Нуу... Я думал по-другому... В битве выдается сообщение :седня жарко, песок раскалился, почти все существа чуть не утопают в нем... И возможно только при типе почвы грязь/песок
Седня похолодало, выпал снег, поэтому кричи Башни могут сделать свою защиту мощнее из-за сугробов. Где возможно, думаю поняли ![]() Хотя можно и как недели монстров... Главное, чтобы в пустыне не выскочило сообщение про заморозки ![]() Добавлено ([mergetime]1151667667[/mergetime]): Может, еще введем предсказание погоды для мистиков? Обзовем синоптиками ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну по идее погода должна быть каждый день. можно рандомом выбрать погоду для определенной области карты, можно сделать зависимым от климата(почва). соотв. давать свойства. терайн менять и все такое, например сегодня прошел снег, все замело(ставить почву "снег"), завтра все это расстаяло(почва "болото"), послезавтра подсохло(почва "грязь" или "трава"), а на следуюжий день засохло все совсем(почва "песок").
и еще: например, в пустыне жарко, редко идут дожди, а снега и вовсе не бывает, а на болоте дождь почти каждый день. насчет синоптиков: и правда стоит сделать, только привязать к другому навыку, на мистицизме и так много висит. можно брать плату, например, 10 маны и 100 очков передвидения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 30 Jun 2006, 15:14) ну по идее погода должна быть каждый день. можно рандомом выбрать погоду для определенной области карты, можно сделать зависимым от климата(почва). соотв. давать свойства. терайн менять и все такое, например сегодня прошел снег, все замело(ставить почву "снег"), завтра все это расстаяло(почва "болото"), послезавтра подсохло(почва "грязь" или "трава"), а на следуюжий день засохло все совсем(почва "песок"). К несчасью, пока ЕРМ не позволяет рисовать красивую почву, а лишь ограничивается одинаковыми квадратиками... Или еще как можно? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
T$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8; Set/check/get a terrain type
$1 - type of land $2 - subtype of land ... Вроде бы можно подтип почвы указывать. И заполнять не одним подтипом, а случайным, скажем, для травы с 49 по 72. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну можно то можно, только как это генерировать автоматически... Уууу...
![]() Вообще, погода не должна появляться каждый день. Обычно она стандартная. Но бывает, один день выдастся уж очень жарким. Или офигенные ливни дня четыре буду лить. А вообще... Чтобы избежать дисбаланса, можно создать на каждый замок по два вида погод. То есть, погода делится на два типа. Когда даёт всем замкам плюсы, а одному минус (например,солнечная погода всем какой-нибудь плюс, а Башне отнимает защиту) и когда всем минус, а одному плюс (например, затмение всем мешает, а Подземелью наоборот). А если оставить, как было задумано, то всегда 8 шансов из 9-ти, что погода будет влиять на тебя негативно, пока не попадётся твой замок. Ещё Сопряжение можно сделать невосприимчевым и к плохой и к хорошей погоде. Они сами себе погода. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да, никак... Это сложно... Да и нужно?
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ну прикольно же! Можем попробовать... Не надо менять почву на карте, достаточно в начале недели там прогноз сделать: на неделе возможны заморозки, и Башня в эти случайные дни будет получать бонусы. На этой неделе у нас засуха, в Башне упадок морали
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну так можно... И картинку с дождём. Я вообще хочу в проэкт внести побольше графики.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 01 Jul 2006, 17:13) Ну прикольно же! Можем попробовать... Не надо менять почву на карте, достаточно в начале недели там прогноз сделать: на неделе возможны заморозки, и Башня в эти случайные дни будет получать бонусы. На этой неделе у нас засуха, в Башне упадок морали ![]() Да нет, в жизни же как погода. У тебя же не каждый день какое-то явление ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1151736010[/mergetime]): Цитата(Soul Reaver @ 01 Jul 2006, 17:38) Это обязательно. Уже давно такая идея в голове. Сделать окно с навыками, и выбираешь ту картинку каторая нравиться (тоесть навык). Ну так мы не сделаем... Единственное, показывать картинку уже после выбора навыка... P.S. Переношу оффтоп в тему про навыки. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Круто! Представляйте если можно было бы привязать погоду к экрану города. Заходишь в город а там идёт снег. На картике всмысле.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 01 Jul 2006, 04:42) Ну можно то можно, только как это генерировать автоматически... Уууу... ![]() Вообще, погода не должна появляться каждый день. Обычно она стандартная. Но бывает, один день выдастся уж очень жарким. Или офигенные ливни дня четыре буду лить. Генерировать рандомом, например: 0 - нейтральная 1 - мороз 2 - снег 3 - град 4 - дождь 5 - жара 6 - засуха Затмение сделать отдельно. Вероятность 1 к 100. Можно сделать вероятность погоды 20%(рандом от 1 до 100, если больше 20, то погода будет обычной т.е. 0). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
И для каждой погоды свои абилки:
Мороз - увеличение защиты всем войскам (надели дубленки) Снег - немного уменьшить скорость войскам кроме Башни Град - небольшие повреждения во время битвы (1 к 5) Дождь - замедление всех армий, кроме Болота Жара - уменьшение защиты всем существам Затмение вообще встречается редко... В героях оно по идее должно быть раз в 72 месяца ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да не, затмение - это типа погода для Данжена
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Ну я думал, что град будет наносить фиксированое число поврездений каждому стеку в начале дня(некоторых градом поубивало
![]() А почему затмение раз в 72 мес.? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата Да не, затмение - это типа погода для Данжена Прикольная погодка! И в этот день медуза +20% шанса заморозить, дракон бьет без ответа (темно же!), Глаза смотрят во все свои 10 глаз и стреляют увеличенным уроном... Троглодитам по барабану... Добавлено ([mergetime]1151740320[/mergetime]): Да я где-то читал, что затмения в одном и том же месте происходят раз в 6 лет -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 22:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|