Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Sep 2013, 16:28
Сообщение
#181
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Кстати, по картографу - можно сделать так, чтобы он открывал только зону, к которой принадлежит. Для этого надо чутка поковыряться в генераторе и в структуру клетки карты добавить еще одно поле (если его там нет) - номер зоны. Очень здоровская идея По цене думаю тыщ 5 будет достаточно. В такой редакции картограф будет и полезен и не имбов. Да и с атмосферностью все в порядке. С другой стороны, тогда в чем смысл ока магов, что будет с водным картографом? -------------------- |
|
|
|
27 Sep 2013, 18:32
Сообщение
#182
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
наш нынешний кастрированный хилл-форт который до 5 левела грейдит - более интересное решение, по-моему. просто так загрейдить ангелов или уток даже за двойную цену - слишком большая радость же? По 7-му левелу да, грейдить его походу имбовато. Тут даже не в стеке ангелов дело, а в мощных спецухах типа ЧД и фенов, которые даже в количестве 1-2 шт. могут решить исход игры. А уток пущай грейдят ... их в поздней игре довольно часто грейдят за все замки - даже если нет болотного компа, часто можно найти болотную деревушку, там цена вопроса тыщ 10 за грейженый двеллинг.Принципиальным моментом тут является двойная цена, она создает стратегические трудности (и соответственно возможности) - кого грейдить, когда грейдить и грейдить ли вообще ? Если грейд некоего двелла не планируется, то потом придется или тащить весь прирост через хилл-форт или мучаться с двумя стеками. А если планируется, то становится жалко платить двойную цену за то, что можно чуть позже сделать за цену обычную. В сложности выбора и заключается стратегическая глубина игры. Зачем? Хилл форт 1-5 уже успешно введен и существует, старый форт забанен в ГСК. Потребность в новом как-то не ощущается |
|
|
|
27 Sep 2013, 21:23
(Сообщение отредактировал Wic - 27 Sep 2013, 21:29)
Сообщение
#183
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Ну потребность в том, что даже для 1-5 он крутоват и при этом стратегически простоват. Если недалеко от замка, то можно вообще не заморачиваться с грейдами, прогонять весь прирост через него.
Двойная же цена порождает варианты на тему "вот это грейдим в форте, это грейдим дома, а это не грейдим вообще". То есть возрастает сложность принятия решения, и как следствие стратегическая глубина игры. Грейд за двойную цену это недешевое удовольствие, окупает себя ну может на первом десятке юнитов, дальше уже выгоднее грейд дома делать. |
|
|
|
30 Sep 2013, 12:53
(Сообщение отредактировал Adept - 30 Sep 2013, 13:09)
Сообщение
#184
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
По поводу Алых башен: надо не их резать, а армаг. Варианты разные. Вводить кулон на бан армага, дать черному шарику снимать все иммуны со всех, тупо порезать урон (или сильно привязать к лвлу огня) или еще что-то. Нет надо именно их резать. Они серьёзно повлияли на баланс безотносительно армага. Стремление отстроить конфлу до птиц выше, даже если она не родная. И я полагаю все уже это заметили по своему опыту. Это именно из-за алых башен. И, как верно заметил nosferatu — их функциональность выше ангелов, ангелов сложнее довести до уровня ударного стека, ангелов дороже и дольше грейдить. У меня было такое предложение ![]() А 3-4 демона, кстати, идея забавная. Старт поднимет очень заметно. Всё же спорно. Распыление ударного стека. Толк от этого больше в придании индивидуальности герою. Тот же Брон без этой фичи был бы вполне заурядным героем, хотя и с хорошим деревом раскачки. Мариус же и так выделяется на фоне героев Инферно. Из спецов по четвёртому уровню на мой взгляд можно дать профильных монстров Сорше, Крелиону, ну может ещё кому из сопряженцев. Это добавит стартовой вариативности. Аэрису и Теодору возможно тоже можно было бы добавить профильных юнитов, но я не думаю, что это будет иметь реальное практическое значение.Ну и Игнат это для 200% хлопец - безресурсный грейд ударного стека способствует. Какой грейд имеется ввиду? Он точно есть в HotA?Кстати, что-то нужно делать со специализациями в конфле, нигде больше нет по 2 специалиста по одному и тому же юниту. Это ведь просто кризис жанра, блин. Во-первых, есть — в Башне спецы по джиннам Тан и Иона, в Цитадели спецы по ограм Вей и Креллион (плюс кампанейские Борагус, Роланд), во-вторых «кризис жанра, блин» — это не аргумент и даже не довод, имеет значение лишь функциональное значение - разнообразить старт, повысить частоту тактических финтов, которые прямо зависят от специализаций. Я считаю как раз нужно увеличить количество специалистов по одним существам — по эльфам, по скилетам, по лизардменам, по церберам, быть может ещё по каким существам для конкуренции "монополистам" (Тираксор, Шакти). Правда хорошо бы ограничить приход в таверну "конкурента" на старте или ещё что придумать, но я думаю эта проблема решаемая.
|
|
|
|
30 Sep 2013, 13:18
Сообщение
#185
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
|
|
|
|
30 Sep 2013, 13:44
(Сообщение отредактировал nik312 - 30 Sep 2013, 13:47)
Сообщение
#186
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
По поводу Алых башен: надо не их резать, а армаг. Варианты разные. Вводить кулон на бан армага, дать черному шарику снимать все иммуны со всех, тупо порезать урон (или сильно привязать к лвлу огня) или еще что-то. Нет надо именно их резать. Они серьёзно повлияли на баланс безотносительно армага. Стремление отстроить конфлу до птиц выше, даже если она не родная. И я полагаю все уже это заметили по своему опыту. Это именно из-за алых башен. И, как верно заметил nosferatu — их функциональность выше ангелов, ангелов сложнее довести до уровня ударного стека, ангелов дороже и дольше грейдить. У меня было такое предложение ![]() А 3-4 демона, кстати, идея забавная. Старт поднимет очень заметно. Всё же спорно. Распыление ударного стека. Толк от этого больше в придании индивидуальности герою. Тот же Брон без этой фичи был бы вполне заурядным героем, хотя и с хорошим деревом раскачки. Мариус же и так выделяется на фоне героев Инферно. Из спецов по четвёртому уровню на мой взгляд можно дать профильных монстров Сорше, Крелиону, ну может ещё кому из сопряженцев. Это добавит стартовой вариативности. Аэрису и Теодору возможно тоже можно было бы добавить профильных юнитов, но я не думаю, что это будет иметь реальное практическое значение.Ну и Игнат это для 200% хлопец - безресурсный грейд ударного стека способствует. Какой грейд имеется ввиду? Он точно есть в HotA?Кстати, что-то нужно делать со специализациями в конфле, нигде больше нет по 2 специалиста по одному и тому же юниту. Это ведь просто кризис жанра, блин. Во-первых, есть — в Башне спецы по джиннам Тан и Иона, в Цитадели спецы по ограм Вей и Креллион (плюс кампанейские Борагус, Роланд), во-вторых «кризис жанра, блин» — это не аргумент и даже не довод, имеет значение лишь функциональное значение - разнообразить старт, повысить частоту тактических финтов, которые прямо зависят от специализаций. Я считаю как раз нужно увеличить количество специалистов по одним существам — по эльфам, по скилетам, по лизардменам, по церберам, быть может ещё по каким существам для конкуренции "монополистам" (Тираксор, Шакти). Правда хорошо бы ограничить приход в таверну "конкурента" на старте или ещё что придумать, но я думаю эта проблема решаемая.Весь первый абзац у меня был "нет, б!#$" фейс имени Николаса Кейджа. Разумеется это так и это абсолютно намеренно сделано. Вся проблема возникает именно в имба-армаге, который теперь можно и нужно искать почти в каждой партии (почти - потому что иногда вместо этого можно найти плащ/шар). Армаг всегда был имбой, просто в СоДе это незаметно, потому как в СоДе в разы меньше партий, когда у одной из сторон есть быстрые иммуны. По распыление ударного стека - те, кто часто играли в СоДе за инф знают, что у него на первой неделе и так очень распыленные силы. Сражается оно в начале в равной степени гогами/импами/демонами. При этом последние без нычек смотрятся слабее первых двух и ценны в основном в качестве ситуативного танка. Демоны у Маришки были бы интересны именно исправлением этой ситуации, но их не будет, поэтому забыли. По поводу увеличения разнообразия: оно вряд ли будет увеличиваться для уже существующих замков какими-то заметными методами. Самоцелью оно не является и может возникнуть только на почве других фиксов. |
|
|
|
30 Sep 2013, 15:13
Сообщение
#187
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Ну, положим, фены похуже ангелов ... меньше хитов, меньше дамага, меньше параметры атаки/защиты. Плюс еще своих прожигают, что критично в утопах и в бою с оппонентом. Да и нейтралы жрут их охотнее, чем ангелов. Например, 5 ангелов при нормальных параметрах (атака+защита = 20+) обычно не огребают в утопе от драконов в первом раунде, а фенов частенько бьют и при стеке более 10-ти штук.
Поэтому весь трабл фенов исключительно в армаге. Кулон имхо проблему не решает - что делать, если его нет ? Я уже не говорю про сверхтемпы освоения карты лошками-магами по схеме "фены+армаг". Помнится, была у меня партия на Анархии (СоД без ограничений), где я на 111 нашел свиток армага, а на 112 замок Флакса - вся карта посыпалась моментально докуда дотянулся, причем даже без фенов, тупо огневиками и армагом. В ВТ сия проблема чуть менее актуальна, так как армаг там на 5лвл, а в Хоте он 4 лвл, то есть достать его куда проще, 4-й этаж на многих шаблонах ставится в середине-конце 2-й недели. Поэтому надо как-то разбить связку фены+армаг, ибо ослаблять ее косвенными методами чревато сильным искажением геймплея в других компонентах. Основных варианта тут 2: 1) Убрать у фенов иммун к армагу. У грейженых можно оставить. 2) Сделать армаг пробивающим иммун к огню. Не хочется, чтобы игра сводилась к поиску алых башен и отстраиванию гильдий в поисках армага. А именно к этому сценарию подталкивает текущий геймплей Хоты. Например, на Джебе, алые башни есть почти всегда, поэтому весь вопрос сводится к раннему армагу. И если он найдется, то почти любое ГО ломается легко и непринужденно - лошок-маг с армагом на нескольких фенах способен сильно проредить, а то и вообще убить ГО. |
|
|
|
30 Sep 2013, 18:06
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Все же отпишусь. Ставить армаг на пятый нельзя, потому что порушатся фиксы, на которых герой получает шляпу "я знаю весь пятый", но не должен иметь армага.
В принципе можно дать навыку "волшебство" способность преодолевать иммунитеты и поднять до 10/20/30%, тогда на эксперте вражеские имунн юниты будут хоть 30%, но получать от своих же армагеддонов. (у героя волшебство, свой армагеддон заденет и своих чд и чужих, вражеский армагеддон заденет только его чд) Однако это не решит проблему пробития всего с ранним армагом. Пожалуй, стоит еще запретить выпадение свитков с армагом на рандоме. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
30 Sep 2013, 18:33
Сообщение
#189
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Армаг на 5-й не решит проблему, как и запрет свитков. Это лишь чуть снизит частоту применения, но оставит в качестве геймплееобразующего фактора. Его все так же можно будет отстроить в гильдии, достать в пандорке или в Книге Огня.
В СоДе и в ВТ сия проблема не шибко актуальна ввиду сложности доставания быстрых иммунитетчиков - черных и золотых драконов строить долго и дорого, фенов полегче, но тоже небыстро, а нычки их редко попадаются. По сути на армаг могут планово ориентироваться только Флакс и немного Инферно, для остальных замков это скорее случайная стратегия. |
|
|
|
30 Sep 2013, 19:12
(Сообщение отредактировал hommer - 30 Sep 2013, 19:15)
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
А что мешает просто изменить формулу расчета урона армагедона в сторону бОльшей зависимости от параметра колдовской силы и уровня навыка "магия огня"? Так, чтобы у героев-"лошков" он наносил совершенно копеечный урон, и был эффективен только у хорошо прокаченных магов.
Вообще, есть потребность в неком "черном списке" из заклинаний, которые гарантированно не рэндомятся ни в свитках, ни в ящиках Пандоры, ни вообще где бы то ни было, кроме гильдии. И армагедон - один из первых кандидатов на включение в данный список, наряду с полетом, дверью и городским порталом. |
|
|
|
30 Sep 2013, 19:17
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Ставить армаг на пятый нельзя, потому что порушатся фиксы, на которых герой получает шляпу "я знаю весь пятый", но не должен иметь армага. "Имя, сестра, имя!". Назови хотя бы парочку таких карт, хочу сыграть с гарантированно доступным 5ым уровнем :-) ЗЫ ИМХО, при наличии ДД, есть армаг, или нет его - для победы уже не важно -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2013, 19:29
(Сообщение отредактировал nik312 - 30 Sep 2013, 19:29)
Сообщение
#192
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
Разумеется ставить армаг на 5й сейчас абсолютно не вариант. И да, в первую очередь из-за шляпы оратора. И нет, не из-за фиксов. Шляпа и так сейчас дает большинство важнейших спеллов (ДД/Флай/Импло/Суммоны) и давать ей последние ключевые спеллы по меньшей мере странно.
Решение Вика уже предлагалось, лично мне нравится, но как будет сделано в итоге пока неясно. Может быть действительно будет резко ослаблен армаг без МО, а может просто одним из способов разобьется связка с птицами. |
|
|
|
30 Sep 2013, 19:35
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ставить армаг на пятый нельзя, потому что порушатся фиксы, на которых герой получает шляпу "я знаю весь пятый", но не должен иметь армага. "Имя, сестра, имя!". Назови хотя бы парочку таких карт, хочу сыграть с гарантированно доступным 5ым уровнем :-) Кто сказал, что шляпу ты получишь сразу? Как вариант: на карте запрещен ДД и армагеддон, в подземелье есть изолированная локация, в кторый сидит главный вражеский герой. Эту локацию ты увидишь глазом из хижины предсказателя и вот, когда ты проходишь всю карту, тебе квестом выдается эта шляпа и теперь ты можешь прыгнуть в ту локацию. Подобные конструкции допуска к главному боссу на фиксах я видел. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
30 Sep 2013, 19:47
Сообщение
#194
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
В Magic: the Garthering есть такая штука как shroud, т.е. карта с этим свойством не может быть целью заклинаний, но на нее действуют массовые бесцельные заклинания. Если рассматривать существ с имуннами к чему-либо как обладающих этой способностью, то армагеддон, бьющий всех без разбору, будет действительно бить вообще всех, даже имунных.
Сможет ли это решить проблему или слишком выбивается из стиля героев? |
|
|
|
30 Sep 2013, 20:22
Сообщение
#195
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
А что мешает просто изменить формулу расчета урона армагедона в сторону бОльшей зависимости от параметра колдовской силы и уровня навыка "магия огня"? Так, чтобы у героев-"лошков" он наносил совершенно копеечный урон, и был эффективен только у хорошо прокаченных магов. В пандорах пущай будет, а вот из свитков как минимум транспортные заклы лучше убрать. Насчет армага тоже можно подумать.Вообще, есть потребность в неком "черном списке" из заклинаний, которые гарантированно не рэндомятся ни в свитках, ни в ящиках Пандоры, ни вообще где бы то ни было, кроме гильдии. И армагедон - один из первых кандидатов на включение в данный список, наряду с полетом, дверью и городским порталом. Еще удачна мысль сделать разным свиткам разное value - призыву элементов поменьше, боевухе побольше. |
|
|
|
30 Sep 2013, 20:25
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Ставить армаг на пятый нельзя, потому что порушатся фиксы, на которых герой получает шляпу "я знаю весь пятый", но не должен иметь армага. "Имя, сестра, имя!". Назови хотя бы парочку таких карт, хочу сыграть с гарантированно доступным 5ым уровнем :-) Кто сказал, что шляпу ты получишь сразу? Как вариант: на карте запрещен ДД и армагеддон, в подземелье есть изолированная локация, в кторый сидит главный вражеский герой. Эту локацию ты увидишь глазом из хижины предсказателя и вот, когда ты проходишь всю карту, тебе квестом выдается эта шляпа и теперь ты можешь прыгнуть в ту локацию. Подобные конструкции допуска к главному боссу на фиксах я видел. Значит, название конкретной карты ты назвать не можешь... Почему-то я так и думал :-) -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2013, 21:00
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Значит, название конкретной карты ты назвать не можешь... Почему-то я так и думал :-) Неудивительно. Я не помню ни одного названия карты, в которые играл. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
30 Sep 2013, 21:41
(Сообщение отредактировал Iv - 30 Sep 2013, 23:43)
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Значит, название конкретной карты ты назвать не можешь... Почему-то я так и думал :-) Неудивительно. Я не помню ни одного названия карты, в которые играл. Ну ты сам понял, какая тогда цена твоим рассуждениям что мол "то-то и то-то на фиксах сломается". В ТЕ/ВТ как-то не сломалось. И больше скажу: считаю категорически правильным поднятие Замедления на 2ой уровень. -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2013, 21:47
Сообщение
#199
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(Iv) В ТЕ/ВТ как-то не сломалось. Ну это спорно кстати, не думаю, что в ВТ шибко весело играть в сингл. |
|
|
|
30 Sep 2013, 23:40
Сообщение
#200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Iv) В ТЕ/ВТ как-то не сломалось. Ну это спорно кстати, не думаю, что в ВТ шибко весело играть в сингл. *пожимая плечами* Я в ТЕ года 3 играл, правда, с добавленной полудюжиной воговских скриптов, которых мне там не хватало. В любом случае - перенос заклинания с уровня на уровень, ИМХО, мало что сломать может. Надо или не надо это делать - другой вопрос, и тут я скорее доверюсь мнению игроков в мультик. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 04:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|