Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Nov 2013, 23:19
Сообщение
#301
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Цитата(Vade Parvis) Угу, вот только лучшее оно в основном тем, что оно не хуже применительно к стартовому балансу героев и с меньшей долей вероятности вызовет негодования в духе "не играл, но осуждаю" Ну всё равно же лучше. И тут проблема не только в "Не играл", но и в "Слился в бесятнике". Я кстати видел на стриме в Соде слив в бесятнике на 2 огненных птицах, так что это отнюдь не что-то невероятное. Цитата(Vade Parvis) Вроде какая-то ерунда с value была, нет? Вроде как минимум абилку приживал разработчики оценили как нечто весьма и весьма ценное (из-за чего, наверное, в итоге и вышла вся петрушка со статами)? Нет, всё адекватно. Цитата(Vade Parvis) переослабленность бесов в сочетании с их дороговизной и отсутствие каких-либо оправданий этому в свете прочих особенностей фракции/её героев видны невооружённым взглядом +1 к hp не решает проблему. Цена всё равно остаётся завышенной (см. гоблинов) и это всё равно остаётся особенностью. Цитата(Vade Parvis) Про то, что родные Инферно бесы парадоксальным образом наименее выгодны для демонения — в своё время много и подробно писал Бак Если бесов всё же демонят, а не оставляют копиться в городе - значит достаточно выгодны. Ну и их же всё равно больше прходит бесплатно с героями, чем выкупается. Цитата(Vade Parvis) Ну и, конечно, имеет место чисто "атмосферный" элемент; в отдельности от остального был бы значительно менее ценен, но вот в свете игрового процесса в целом, при том, что связанные с ним изменения введены не просто так и не оказывают на этот самый игровой процесс отрицательного влияния — тоже вполне имеет значение. Сомнительно, что это улучшает атмосферность. Не ухудшает - возможно, но и лучше как-то не особо видно чтобы было. |
|
|
|
25 Nov 2013, 23:40
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Nov 2013, 23:41)
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Цитата(Sav) Нет, всё адекватно. Ясно. Наверное, таки с магогами случайно перепуталось%)Цитата(Sav) +1 к hp не решает проблему. Цена всё равно остаётся завышенной (см. гоблинов) и это всё равно остаётся особенностью. Не решает, но делает её значительно менее острой. По крайней мере, улучшенный двелл отстроить немного дешевле, а это, вместе с плохенькой, но функциональной абилкой, в целом компенсирует (пусть и больше "для галочки") завышенную цену бесочертей при прочих в целом равных статах с гоблинами (при повышенных хп) и уже вполне укладывается в общую инферновскую дороговизну.Цитата(Sav) Сомнительно, что это улучшает атмосферность. Не ухудшает - возможно, но и лучше как-то не особо видно чтобы было. Ну, тут Ник с Мантиссом хорошо высказывались (и не раз) уже, мне, навскидку, добавить особо нечего :-) Имхо, как минимум бесы реально всегда выглядели и подсознательно воспринимались значительно крепче своих убогих 4 хп. Они именно что очень "мясные" на вид.
-------------------- |
|
|
|
26 Nov 2013, 07:57
Сообщение
#303
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата А с точки зрения балансировки надо исправлять юниты, на которых строится игра. Всегда думал, что исправление баланса должно вести к увеличению альтернативных путей развития, а не усугублению уже имеющегося. Цитата Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе. Если бы были планы по альтернативным стартерам из Игната и Фионы, то изменения в бесах и собаках имели бы смысл, но разработчики сию идею забраковали, посему импы это не геймплееобразующий юнит. А какие изменения бы потребовались, чтобы Фиону брали как стартера? |
|
|
|
26 Nov 2013, 08:25
(Сообщение отредактировал Day7 - 26 Nov 2013, 08:25)
Сообщение
#304
|
|
|
Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз |
И это при том, что сама по себе идея усиления бесов выглядит сомнительной - они не ударный стек и не какая-то убер-прикрышка (типа гномов, големов). То есть от того, будет у них 5 хитов или 4, баланс Инферно не шибко сдвинется. ... Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе. Wic, пожалуйста, прекратите противоречить самому себе. Это уже не первый раз в топике проскакивает. Достаточно, как нам уже сказали :) -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2013, 09:45
Сообщение
#305
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
И это при том, что сама по себе идея усиления бесов выглядит сомнительной - они не ударный стек и не какая-то убер-прикрышка (типа гномов, големов). То есть от того, будет у них 5 хитов или 4, баланс Инферно не шибко сдвинется. ... Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе. Wic, пожалуйста, прекратите противоречить самому себе. Это уже не первый раз в топике проскакивает. Достаточно, как нам уже сказали И где тут противоречие? Баланс действительно не шибко сдвинется. Эти 5 хп прибавляют условно 10 демонов за всю игру. А проблема инферно отнюдь не в маленьком количестве демонов. Что по поводу геймплея инферно в принципе, я уже говорил, но повторюсь: хочется, чтобы у города были два стартера. Калх и Мариус. Первый чуть удобнее в начале за счет сосредоточения ударной мощи в одном стеке, бьющем по площади. Вторая сильнее в перспективе и с более полезным набором навыков. Фиону и Игната в стартеры лично у меня желания нет тащить. Пусть остаются вариантом для любителей. Я все пока не найду время потестить текущую ситуацию, но возможно для этого придется что-то мудрить с количеством гогов у спеца/неспеца и с количеством бесов (даже с 5ю хп). |
|
|
|
26 Nov 2013, 09:58
Сообщение
#306
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 777 Спасибо сказали: 10502 раза |
Я так понимаю, что основной камень преткновения с бесами - привычные бои.
Вот Wic неоднократно предлагает перетасовать умения героев, а это в моём понимании куда более серьёзная правка привычного, нежели +-1 хит. Но это в моём. А для SoD онлайнщика это не так. И разницу я вижу именно в бою. Полагаю, что если бы бесы были перерисованы, подобно оркам, то проблемы "привык, на автомате, а оно не так" не было бы. Все остальные аргументы, вроде "стек не является основным", "Калх всему голова", "бесполезное изменение" легко опровергаются походя и без затей. Значит весь вопрос в концептуальном отношении HotA к боевым привычкам. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
26 Nov 2013, 12:18
Сообщение
#307
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Не надо перерисовывать бесов. И чисто визуально им надо 5 здоровья.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
26 Nov 2013, 12:36
Сообщение
#308
|
|
|
Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз |
И где тут противоречие? Баланс действительно не шибко сдвинется. Эти 5 хп прибавляют условно 10 демонов за всю игру. А проблема инферно отнюдь не в маленьком количестве демонов. А, то есть прибавка к итоговому количеству демонов, полученному с помощью демонологии, на целых 20-30% (клац) никак не повлияют, да? Соглашусь, проблема - не в количестве демонов. Но это изменение сдвигает баланс в лучшую сторону. С бесами теперь все в порядке. Действительно, выглядят на своих 5хп. Побольше обсуждения героев. А конкретнее, что изменить у Фионы, Мариуссы, Игнатиуса, Нимуссы (как вариант, изменить ей пассивку для демонологии - что-то вроде +1 демон за поднятие). -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2013, 14:33
Сообщение
#309
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Цитата А с точки зрения балансировки надо исправлять юниты, на которых строится игра. Всегда думал, что исправление баланса должно вести к увеличению альтернативных путей развития, а не усугублению уже имеющегося. Конкретно СоД-Инферно самый слабый замок, поэтому первична задача дать ему хоть что-нибудь, чем можно успешно вращать. Подъем Калха, магогов и демонологии вроде решает сию задачу. Цитата А какие изменения бы потребовались, чтобы Фиону брали как стартера? В последней версии ТЕ Фиона была хорошим стартером за Инферно, лично я играл как раз ею, а не Мариусом. Рецепт - тактика+скаут со старта, чуть больше собак со старта и в приросте, а также 4 серы вместо 5-ти для апгрейда собак. На 112 получался толстый, быстрый и безответный стек с мультишотом, который в сочетании с отсутствием морали у нейтралов чудеса творил. Потом в ВТ откатили тактику (имхо зря), и все перешли обратно на Мариуса.Для Хоты так просто не получится, так как скаут тут не папский скил, да и мораль присутствует, но варианты рассмотреть можно. И это при том, что сама по себе идея усиления бесов выглядит сомнительной - они не ударный стек и не какая-то убер-прикрышка (типа гномов, големов). То есть от того, будет у них 5 хитов или 4, баланс Инферно не шибко сдвинется. ... Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе. Wic, пожалуйста, прекратите противоречить самому себе. Это уже не первый раз в топике проскакивает. Достаточно, как нам уже сказали |
|
|
|
26 Nov 2013, 15:03
(Сообщение отредактировал Wic - 26 Nov 2013, 15:04)
Сообщение
#310
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Побольше обсуждения героев. А конкретнее, что изменить у Фионы, Мариуссы, Игнатиуса, Нимуссы (как вариант, изменить ей пассивку для демонологии - что-то вроде +1 демон за поднятие). Мариус - демоны со старта вместо собак и второй скил нормальный. Игнат - оффенс+тактика и импов поболее, а хиты импам если и добавлять, то после апгрейда, чтобы индивидуальная фишка Игната была. Нимуса смысла трогать нет, а с Фионой пока не вижу разумных идей, соответствующих концепции минимализма.
|
|
|
|
26 Nov 2013, 15:27
Сообщение
#311
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Минус этих публичных опросов в том, что большая часть голосующих понятия не имеет сколько hp у бесов было изначально, и тем более почти никто из них не заметил бы изменений в игре, не зная о них. Это обвинение было бы справедливо, если бы опрос был в какой-то другой группе по героям. Большинство как раз знает о изменении. И опрос как раз демонстрирует отношение уже сформированное. О том, что оно не формируется под влиянием самого факта проведения опроса — говорит большое число кликов в "безразлично" и "нейтрально".Цитата Чтобы проверить мою теорию можете попробовать создать подобный опрос на тему "нужно ли повышать скорость у ящеров с шести до семи", или что-то в этом духе и посмотрите на результаты голосования А это будет уже не демонстрировать отношение, а требовать принятия решения, тем более по куда более серьёзному параметру. Это уже будет формировать мнение в результате самого опроса.Это всё во-первых, а во-вторых — зачем тогда чейнджлог писать и выкладывать в открытый доступ, если не хочется это изменение демонстрировать? Ну можно с такой же аргументацией добавить хиты собакам, скорость медузам и безответный удар ограм. Только зачем ? На этих юнитах игра не строится, поэтому изменения сии будут просто висеть строчкой в чейнжлоге. А с точки зрения балансировки надо исправлять юниты, на которых строится игра. Помимо профи-игроков есть ещё рядовые игроки, у которых игра строится и от огров и от медуз с собаками и героями выбирают Рашку потому что у него по ифритам специализация. Для них это всё не только строчка в чейнжлоге.Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе. Если бы были планы по альтернативным стартерам из Игната и Фионы, то изменения в бесах и собаках имели бы смысл, но разработчики сию идею забраковали, посему импы это не геймплееобразующий юнит. Пока демонология будет в перспективе — бесы будут нести потери, так что здесь тоже резон есть. Повышение количества изменило бы ещё и суммарный урон, в отличие от прибавки к hp. Для меня тоже вопрос привычки имеет большое значение, но всё же "за" и "против" друг друга уравновешивают.
|
|
|
|
26 Nov 2013, 23:44
(Сообщение отредактировал Wic - 27 Nov 2013, 00:57)
Сообщение
#312
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Просьба сделать фишки по интерфейсу:
- по правой кнопке на университете (посещенном) показывать, какие навыки там дают, а то иногда забываешь - при посещении шрайна показывать справа-внизу не текст, а картинку с заклинанием, обламывает вчитываться - если некромант выигрывает битву без потерь стеков и без стека скелетов, то открывать окошко добавления войск (как в консах-ульях) с возможностью добавить скелетов вместо какого-то из существующих стеков или объединить стеки, чтобы место для скелетов освободилось Спасибо сказали: |
|
|
|
29 Nov 2013, 13:25
Сообщение
#313
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Чорт ... Дерек оказался круче Коркеса на Джебе, причем с запасом. Какие нафиг пираты ... матросы (!). Грейд пацанов на 111 и погнали, миниконса на 111 падает без проблем, лотсовые улики тоже, а далее всё остальное.
|
|
|
|
29 Nov 2013, 13:50
Сообщение
#314
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
Лол. Пришла беда откуда не ждали. Пойду гляну, что там с этим пацаном
Глянул по быстрому на Дерека. Не впечатлил особо. Ну то есть он такой, каким и должен быть. Довольно толстый, но не особо больно бьющий стек. Да, для уликов как раз и хорош, а вот для всего остального посредственен. Дамаг ни с Анабель, ни с Кассиопеей не сравнится. Коркеса особо не тестил. Быстрый правда. Не ждешь такого от подобного юнита |
|
|
|
29 Nov 2013, 14:53
Сообщение
#315
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Лол. Пришла беда откуда не ждали. Пойду гляну, что там с этим пацаном У матросов та же фишка, что у троглов и скелетов - их не трогают, пока отжор есть. Тех же феек грызут, не обращая внимания на отжор. То есть в обычных битвах матросы это средний по силе стек, а вот в контактных банках, где приходится огребать в процессе, они вне конкуренции. Собственно поэтому на Джебе они особенно сильны, что там роляет ранний взлом уликов и прочего.
Глянул по быстрому на Дерека. Не впечатлил особо. Ну то есть он такой, каким и должен быть. Довольно толстый, но не особо больно бьющий стек. Да, для уликов как раз и хорош, а вот для всего остального посредственен. Дамаг ни с Анабель, ни с Кассиопеей не сравнится. Коркеса особо не тестил. Быстрый правда. Не ждешь такого от подобного юнита |
|
|
|
29 Nov 2013, 20:12
Сообщение
#316
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
А это вообще плохо, что так получилось?
В принципе матросов просто дикое количество стартовых по-сравнению с другими замками, ничего не мешает уменьшить если надо. |
|
|
|
29 Nov 2013, 20:26
Сообщение
#317
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
Да нет в принципе. Необычно, но не плохо.
|
|
|
|
29 Nov 2013, 20:52
Сообщение
#318
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
А это вообще плохо, что так получилось? Ну тактика игры становится похожей на Данж/Некр - бегаешь одним толстым стеком и всё сносишь, остальное как суппорт/отжор. Скучновато и однообразно имхо, обедняет Причал.Скоростные хилые контактники в этом плане интереснее по спектру юзаемых страт и взаимодействию с другими войсками, а у толстопузов все просто - тыц, тыц. Цитата В принципе матросов просто дикое количество стартовых по-сравнению с другими замками, ничего не мешает уменьшить если надо. Ага. |
|
|
|
29 Nov 2013, 20:57
Сообщение
#319
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
А это вообще плохо, что так получилось? Ну тактика игры становится похожей на Данж/Некр - бегаешь одним толстым стеком и всё сносишь, остальное как суппорт/отжор. Скучновато и однообразно имхо, обедняет Причал.Скоростные хилые контактники в этом плане интереснее по спектру юзаемых страт и взаимодействию с другими войсками, а у толстопузов все просто - тыц, тыц. Ну основной тактикой матросы вроде не рискуют стать. Только на Джебе и то - как один из вариантов. А если их количество везде вернуть к старому, то действительно непонятно - чем улики на первой брать? |
|
|
|
30 Nov 2013, 00:58
(Сообщение отредактировал Wic - 30 Nov 2013, 01:02)
Сообщение
#320
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
А это вообще плохо, что так получилось? Ну тактика игры становится похожей на Данж/Некр - бегаешь одним толстым стеком и всё сносишь, остальное как суппорт/отжор. Скучновато и однообразно имхо, обедняет Причал.Скоростные хилые контактники в этом плане интереснее по спектру юзаемых страт и взаимодействию с другими войсками, а у толстопузов все просто - тыц, тыц. Ну основной тактикой матросы вроде не рискуют стать. Только на Джебе и то - как один из вариантов. А если их количество везде вернуть к старому, то действительно непонятно - чем улики на первой брать? За других стартеров улики начинаются браться ощутимо позже - как минимум надо никсов отстроить, еще желательно толковые нычки найти (матросы, никсы, змеи), мб отжор с деревень и тюрем притащить. То есть Дерек экономит день-два темпа, что для Джеба является решающим преимуществом. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 November 2025 - 21:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|