IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
Sav
сообщение 25 Nov 2013, 23:19
Сообщение #301

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Цитата(Vade Parvis)
Угу, вот только лучшее оно в основном тем, что оно не хуже применительно к стартовому балансу героев и с меньшей долей вероятности вызовет негодования в духе "не играл, но осуждаю"

Ну всё равно же лучше. И тут проблема не только в "Не играл", но и в "Слился в бесятнике".
Я кстати видел на стриме в Соде слив в бесятнике на 2 огненных птицах, так что это отнюдь не что-то невероятное.

Цитата(Vade Parvis)
Вроде какая-то ерунда с value была, нет? Вроде как минимум абилку приживал разработчики оценили как нечто весьма и весьма ценное (из-за чего, наверное, в итоге и вышла вся петрушка со статами)?

Нет, всё адекватно.

Цитата(Vade Parvis)
переослабленность бесов в сочетании с их дороговизной и отсутствие каких-либо оправданий этому в свете прочих особенностей фракции/её героев видны невооружённым взглядом

+1 к hp не решает проблему. Цена всё равно остаётся завышенной (см. гоблинов) и это всё равно остаётся особенностью.

Цитата(Vade Parvis)
Про то, что родные Инферно бесы парадоксальным образом наименее выгодны для демонения — в своё время много и подробно писал Бак

Если бесов всё же демонят, а не оставляют копиться в городе - значит достаточно выгодны.
Ну и их же всё равно больше прходит бесплатно с героями, чем выкупается.

Цитата(Vade Parvis)
Ну и, конечно, имеет место чисто "атмосферный" элемент; в отдельности от остального был бы значительно менее ценен, но вот в свете игрового процесса в целом, при том, что связанные с ним изменения введены не просто так и не оказывают на этот самый игровой процесс отрицательного влияния — тоже вполне имеет значение.

Сомнительно, что это улучшает атмосферность. Не ухудшает - возможно, но и лучше как-то не особо видно чтобы было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Nov 2013, 23:40 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Nov 2013, 23:41)
Сообщение #302

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19917 раз




Цитата(Sav)
Нет, всё адекватно.
Ясно. Наверное, таки с магогами случайно перепуталось%)

Цитата(Sav)
+1 к hp не решает проблему. Цена всё равно остаётся завышенной (см. гоблинов) и это всё равно остаётся особенностью.
Не решает, но делает её значительно менее острой. По крайней мере, улучшенный двелл отстроить немного дешевле, а это, вместе с плохенькой, но функциональной абилкой, в целом компенсирует (пусть и больше "для галочки") завышенную цену бесочертей при прочих в целом равных статах с гоблинами (при повышенных хп) и уже вполне укладывается в общую инферновскую дороговизну.

Цитата(Sav)
Сомнительно, что это улучшает атмосферность. Не ухудшает - возможно, но и лучше как-то не особо видно чтобы было.
Ну, тут Ник с Мантиссом хорошо высказывались (и не раз) уже, мне, навскидку, добавить особо нечего :-) Имхо, как минимум бесы реально всегда выглядели и подсознательно воспринимались значительно крепче своих убогих 4 хп. Они именно что очень "мясные" на вид.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 26 Nov 2013, 07:57
Сообщение #303

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
А с точки зрения балансировки надо исправлять юниты, на которых строится игра.


Всегда думал, что исправление баланса должно вести к увеличению альтернативных путей развития, а не усугублению уже имеющегося.

Цитата
Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе. Если бы были планы по альтернативным стартерам из Игната и Фионы, то изменения в бесах и собаках имели бы смысл, но разработчики сию идею забраковали, посему импы это не геймплееобразующий юнит.


А какие изменения бы потребовались, чтобы Фиону брали как стартера?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 26 Nov 2013, 08:25 (Сообщение отредактировал Day7 - 26 Nov 2013, 08:25)
Сообщение #304

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Wic @ 25 Nov 2013, 23:14) *
И это при том, что сама по себе идея усиления бесов выглядит сомнительной - они не ударный стек и не какая-то убер-прикрышка (типа гномов, големов). То есть от того, будет у них 5 хитов или 4, баланс Инферно не шибко сдвинется.

...

Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе.


Wic, пожалуйста, прекратите противоречить самому себе. Это уже не первый раз в топике проскакивает.
Достаточно, как нам уже сказали :)


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nik312
сообщение 26 Nov 2013, 09:45
Сообщение #305

Immortal
Сообщений: 1 500
Спасибо сказали: 334 раза




Цитата(Day7 @ 26 Nov 2013, 09:25) *
Цитата(Wic @ 25 Nov 2013, 23:14) *
И это при том, что сама по себе идея усиления бесов выглядит сомнительной - они не ударный стек и не какая-то убер-прикрышка (типа гномов, големов). То есть от того, будет у них 5 хитов или 4, баланс Инферно не шибко сдвинется.

...

Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе.


Wic, пожалуйста, прекратите противоречить самому себе. Это уже не первый раз в топике проскакивает.
Достаточно, как нам уже сказали


И где тут противоречие? Баланс действительно не шибко сдвинется. Эти 5 хп прибавляют условно 10 демонов за всю игру. А проблема инферно отнюдь не в маленьком количестве демонов.

Что по поводу геймплея инферно в принципе, я уже говорил, но повторюсь: хочется, чтобы у города были два стартера. Калх и Мариус. Первый чуть удобнее в начале за счет сосредоточения ударной мощи в одном стеке, бьющем по площади. Вторая сильнее в перспективе и с более полезным набором навыков.
Фиону и Игната в стартеры лично у меня желания нет тащить. Пусть остаются вариантом для любителей.

Я все пока не найду время потестить текущую ситуацию, но возможно для этого придется что-то мудрить с количеством гогов у спеца/неспеца и с количеством бесов (даже с 5ю хп).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Nov 2013, 09:58
Сообщение #306

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 777
Спасибо сказали: 10502 раза




Я так понимаю, что основной камень преткновения с бесами - привычные бои.
Вот Wic неоднократно предлагает перетасовать умения героев, а это в моём понимании куда более серьёзная правка привычного, нежели +-1 хит. Но это в моём. А для SoD онлайнщика это не так. И разницу я вижу именно в бою.
Полагаю, что если бы бесы были перерисованы, подобно оркам, то проблемы "привык, на автомате, а оно не так" не было бы.

Все остальные аргументы, вроде "стек не является основным", "Калх всему голова", "бесполезное изменение" легко опровергаются походя и без затей.

Значит весь вопрос в концептуальном отношении HotA к боевым привычкам.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 26 Nov 2013, 12:18
Сообщение #307

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Не надо перерисовывать бесов. И чисто визуально им надо 5 здоровья.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 26 Nov 2013, 12:36
Сообщение #308

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(nik312 @ 26 Nov 2013, 10:45) *
И где тут противоречие? Баланс действительно не шибко сдвинется. Эти 5 хп прибавляют условно 10 демонов за всю игру. А проблема инферно отнюдь не в маленьком количестве демонов.

А, то есть прибавка к итоговому количеству демонов, полученному с помощью демонологии, на целых 20-30% (клац) никак не повлияют, да?
Соглашусь, проблема - не в количестве демонов. Но это изменение сдвигает баланс в лучшую сторону.
С бесами теперь все в порядке. Действительно, выглядят на своих 5хп.
Побольше обсуждения героев. А конкретнее, что изменить у Фионы, Мариуссы, Игнатиуса, Нимуссы (как вариант, изменить ей пассивку для демонологии - что-то вроде +1 демон за поднятие).


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 26 Nov 2013, 14:33
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Сулейман @ 26 Nov 2013, 08:57) *
Цитата
А с точки зрения балансировки надо исправлять юниты, на которых строится игра.


Всегда думал, что исправление баланса должно вести к увеличению альтернативных путей развития, а не усугублению уже имеющегося.
Есть разница между балансировкой между замками и балансировкой внутри замка. Для первого надо поднять (опустить) сильные стороны замка до общего уровня в игре. Для второго надо поднять слабые стороны замка до уровня сильных.

Конкретно СоД-Инферно самый слабый замок, поэтому первична задача дать ему хоть что-нибудь, чем можно успешно вращать. Подъем Калха, магогов и демонологии вроде решает сию задачу.

Цитата
А какие изменения бы потребовались, чтобы Фиону брали как стартера?
В последней версии ТЕ Фиона была хорошим стартером за Инферно, лично я играл как раз ею, а не Мариусом. Рецепт - тактика+скаут со старта, чуть больше собак со старта и в приросте, а также 4 серы вместо 5-ти для апгрейда собак. На 112 получался толстый, быстрый и безответный стек с мультишотом, который в сочетании с отсутствием морали у нейтралов чудеса творил. Потом в ВТ откатили тактику (имхо зря), и все перешли обратно на Мариуса.

Для Хоты так просто не получится, так как скаут тут не папский скил, да и мораль присутствует, но варианты рассмотреть можно.


Цитата(Day7 @ 26 Nov 2013, 09:25) *
Цитата(Wic @ 25 Nov 2013, 23:14) *
И это при том, что сама по себе идея усиления бесов выглядит сомнительной - они не ударный стек и не какая-то убер-прикрышка (типа гномов, големов). То есть от того, будет у них 5 хитов или 4, баланс Инферно не шибко сдвинется.

...

Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе.


Wic, пожалуйста, прекратите противоречить самому себе. Это уже не первый раз в топике проскакивает.
Достаточно, как нам уже сказали
А где противоречие ? Я предлагал дать больше импов, для демонологии эффект тот же самый. Кроме того основная масса демонов берется из нарезки левого мяса.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 26 Nov 2013, 15:03 (Сообщение отредактировал Wic - 26 Nov 2013, 15:04)
Сообщение #310

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Day7 @ 26 Nov 2013, 13:36) *
Побольше обсуждения героев. А конкретнее, что изменить у Фионы, Мариуссы, Игнатиуса, Нимуссы (как вариант, изменить ей пассивку для демонологии - что-то вроде +1 демон за поднятие).
Мариус - демоны со старта вместо собак и второй скил нормальный. Игнат - оффенс+тактика и импов поболее, а хиты импам если и добавлять, то после апгрейда, чтобы индивидуальная фишка Игната была. Нимуса смысла трогать нет, а с Фионой пока не вижу разумных идей, соответствующих концепции минимализма.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 26 Nov 2013, 15:27
Сообщение #311

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(DrSlash @ 25 Nov 2013, 22:43) *
Минус этих публичных опросов в том, что большая часть голосующих понятия не имеет сколько hp у бесов было изначально, и тем более почти никто из них не заметил бы изменений в игре, не зная о них.
Это обвинение было бы справедливо, если бы опрос был в какой-то другой группе по героям. Большинство как раз знает о изменении. И опрос как раз демонстрирует отношение уже сформированное. О том, что оно не формируется под влиянием самого факта проведения опроса — говорит большое число кликов в "безразлично" и "нейтрально".

Цитата
Чтобы проверить мою теорию можете попробовать создать подобный опрос на тему "нужно ли повышать скорость у ящеров с шести до семи", или что-то в этом духе и посмотрите на результаты голосования
А это будет уже не демонстрировать отношение, а требовать принятия решения, тем более по куда более серьёзному параметру. Это уже будет формировать мнение в результате самого опроса.

Это всё во-первых, а во-вторых — зачем тогда чейнджлог писать и выкладывать в открытый доступ, если не хочется это изменение демонстрировать?

Цитата(Wic @ 26 Nov 2013, 01:14) *
Ну можно с такой же аргументацией добавить хиты собакам, скорость медузам и безответный удар ограм. Только зачем ? На этих юнитах игра не строится, поэтому изменения сии будут просто висеть строчкой в чейнжлоге. А с точки зрения балансировки надо исправлять юниты, на которых строится игра.
Помимо профи-игроков есть ещё рядовые игроки, у которых игра строится и от огров и от медуз с собаками и героями выбирают Рашку потому что у него по ифритам специализация. Для них это всё не только строчка в чейнжлоге.

Цитата(Wic @ 26 Nov 2013, 01:14) *
Сейчас Инферно это Калх+магоги+ифриты+демонология в перспективе. Если бы были планы по альтернативным стартерам из Игната и Фионы, то изменения в бесах и собаках имели бы смысл, но разработчики сию идею забраковали, посему импы это не геймплееобразующий юнит.
Пока демонология будет в перспективе — бесы будут нести потери, так что здесь тоже резон есть. Повышение количества изменило бы ещё и суммарный урон, в отличие от прибавки к hp. Для меня тоже вопрос привычки имеет большое значение, но всё же "за" и "против" друг друга уравновешивают.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 26 Nov 2013, 23:44 (Сообщение отредактировал Wic - 27 Nov 2013, 00:57)
Сообщение #312

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Просьба сделать фишки по интерфейсу:

- по правой кнопке на университете (посещенном) показывать, какие навыки там дают, а то иногда забываешь
- при посещении шрайна показывать справа-внизу не текст, а картинку с заклинанием, обламывает вчитываться
- если некромант выигрывает битву без потерь стеков и без стека скелетов, то открывать окошко добавления войск (как в консах-ульях) с возможностью добавить скелетов вместо какого-то из существующих стеков или объединить стеки, чтобы место для скелетов освободилось
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 29 Nov 2013, 13:25
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Чорт ... Дерек оказался круче Коркеса на Джебе, причем с запасом. Какие нафиг пираты ... матросы (!). Грейд пацанов на 111 и погнали, миниконса на 111 падает без проблем, лотсовые улики тоже, а далее всё остальное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nik312
сообщение 29 Nov 2013, 13:50
Сообщение #314

Immortal
Сообщений: 1 500
Спасибо сказали: 334 раза




Лол. Пришла беда откуда не ждали. Пойду гляну, что там с этим пацаном

Глянул по быстрому на Дерека. Не впечатлил особо. Ну то есть он такой, каким и должен быть. Довольно толстый, но не особо больно бьющий стек. Да, для уликов как раз и хорош, а вот для всего остального посредственен. Дамаг ни с Анабель, ни с Кассиопеей не сравнится. Коркеса особо не тестил.

Быстрый правда. Не ждешь такого от подобного юнита
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 29 Nov 2013, 14:53
Сообщение #315

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(nik312 @ 29 Nov 2013, 14:50) *
Лол. Пришла беда откуда не ждали. Пойду гляну, что там с этим пацаном

Глянул по быстрому на Дерека. Не впечатлил особо. Ну то есть он такой, каким и должен быть. Довольно толстый, но не особо больно бьющий стек. Да, для уликов как раз и хорош, а вот для всего остального посредственен. Дамаг ни с Анабель, ни с Кассиопеей не сравнится. Коркеса особо не тестил.

Быстрый правда. Не ждешь такого от подобного юнита
У матросов та же фишка, что у троглов и скелетов - их не трогают, пока отжор есть. Тех же феек грызут, не обращая внимания на отжор. То есть в обычных битвах матросы это средний по силе стек, а вот в контактных банках, где приходится огребать в процессе, они вне конкуренции. Собственно поэтому на Джебе они особенно сильны, что там роляет ранний взлом уликов и прочего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Nov 2013, 20:12
Сообщение #316

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




А это вообще плохо, что так получилось?
В принципе матросов просто дикое количество стартовых по-сравнению с другими замками, ничего не мешает уменьшить если надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nik312
сообщение 29 Nov 2013, 20:26
Сообщение #317

Immortal
Сообщений: 1 500
Спасибо сказали: 334 раза




Да нет в принципе. Необычно, но не плохо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 29 Nov 2013, 20:52
Сообщение #318

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Sav @ 29 Nov 2013, 21:12) *
А это вообще плохо, что так получилось?
Ну тактика игры становится похожей на Данж/Некр - бегаешь одним толстым стеком и всё сносишь, остальное как суппорт/отжор. Скучновато и однообразно имхо, обедняет Причал.

Скоростные хилые контактники в этом плане интереснее по спектру юзаемых страт и взаимодействию с другими войсками, а у толстопузов все просто - тыц, тыц.

Цитата
В принципе матросов просто дикое количество стартовых по-сравнению с другими замками, ничего не мешает уменьшить если надо.
Ага.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nik312
сообщение 29 Nov 2013, 20:57
Сообщение #319

Immortal
Сообщений: 1 500
Спасибо сказали: 334 раза




Цитата(Wic @ 29 Nov 2013, 21:52) *
Цитата(Sav @ 29 Nov 2013, 21:12) *
А это вообще плохо, что так получилось?
Ну тактика игры становится похожей на Данж/Некр - бегаешь одним толстым стеком и всё сносишь, остальное как суппорт/отжор. Скучновато и однообразно имхо, обедняет Причал.

Скоростные хилые контактники в этом плане интереснее по спектру юзаемых страт и взаимодействию с другими войсками, а у толстопузов все просто - тыц, тыц.



Ну основной тактикой матросы вроде не рискуют стать. Только на Джебе и то - как один из вариантов. А если их количество везде вернуть к старому, то действительно непонятно - чем улики на первой брать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 30 Nov 2013, 00:58 (Сообщение отредактировал Wic - 30 Nov 2013, 01:02)
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(nik312 @ 29 Nov 2013, 21:57) *
Цитата(Wic @ 29 Nov 2013, 21:52) *
Цитата(Sav @ 29 Nov 2013, 21:12) *
А это вообще плохо, что так получилось?
Ну тактика игры становится похожей на Данж/Некр - бегаешь одним толстым стеком и всё сносишь, остальное как суппорт/отжор. Скучновато и однообразно имхо, обедняет Причал.

Скоростные хилые контактники в этом плане интереснее по спектру юзаемых страт и взаимодействию с другими войсками, а у толстопузов все просто - тыц, тыц.



Ну основной тактикой матросы вроде не рискуют стать. Только на Джебе и то - как один из вариантов. А если их количество везде вернуть к старому, то действительно непонятно - чем улики на первой брать?
Погонял генерации ... на Джебе не просто рискуют, а уже являются. Стратегия простая как полено - найти мелкий улик в первые дни, потом еще один побольше, и дальше сопротивление респа ощутимо падает. В том числе потому что территория там родная для вив. Первый раз за всё время тестов вышел в центр на 1-й неделе.

За других стартеров улики начинаются браться ощутимо позже - как минимум надо никсов отстроить, еще желательно толковые нычки найти (матросы, никсы, змеи), мб отжор с деревень и тюрем притащить.

То есть Дерек экономит день-два темпа, что для Джеба является решающим преимуществом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 November 2025 - 21:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика