![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
На данный момент Фабрика один из слабейших замков на джебе. Но в этом нет особой проблемы т.к. какие-то замки должны быть в пуле слабых, не всё же сильные делать. Слабый и слабый. Со временем немного повысится в цене т.к. коммунити изобретет разные страточки для разного. Еще довольно мало времени прошло в целом, только вау-эффект спал. Да и патчи еще будут.
Что касается инферно, ну у него есть постройка с огромным потенциалом, ныне бесполезная в сетевой игре - вот этот портал за 10к. Как вариант, стоит поработать с ним. Например, стоить он будет не 10к, а 5к, и позволит перемещаться в любой замок, только в одну сторону разумеется (по сути, замковый аналог зеленого внешнего тп). Это уже очень крепко и вполне может бустануть эту фракцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Immortal Сообщений: 399 Спасибо сказали: 627 раз ![]() |
Храм Моря. Это в пределах стандарта NWC (та же утопия, только в профиль), поэтому не упоминал. Кстати, до релиза грезил утопой (с другим содержанием, возможно ресурсы на целый город вместо артефактов) титанов и дредноутов, сейчас смотрю - как-то не очень стилистически выглядит... |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Immortal Сообщений: 399 Спасибо сказали: 627 раз ![]() |
Действительно! Совсем забыл о нём, прошу прощения. Тогда и здесь не новшество, что ещё раз подтверждает исходный тезис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
Цитата IaViper, а будет ли осмысленным старт от броненосцев? Не будет ли обновлённый Хлев чемоданом без ручки с учётом того, что ставить их без максимально быстрого грейда не только бесполезно, но и даже вредно для темпа? Итого это уже 3 дня на развитие такого ударного стека - за них можно было бы поставить Особый момент ещё - Погребальная урна, но кажется жар-птицы и так строятся тысячелетие, поэтому тут по ощущениям не будет дополнительного эффекта. Здесь логика исходит из того, что Horde-Здания вообще никакие именно по механике, их есть смысл ставить только на **7, но тут куда лучше ставить любое другое жилище или цитадель/замок, которые дадут в разы больше. При этом horde-здания есть у всех, то есть это с одной стороны улучшит/затронет все замки, с другой стороны как в случае с броненосцами может быть и отчасти редко используемым. Не всегда речь идёт об ударном стеке, это опция всё же получить каких-то существ здесь и сейчас в адекватном количестве. Это может быть "мясо" принимающее урон - как в случае оплотом в лице гномов и дендроидов. Погребальная урна - не совсем уж и особый случай. На условном JC куда проще насобирать пачку ангелов большего размера, чем будет этих птиц. По сути даже если Horde-задния будут давать х2 недельного прироста для найма, это нередко то же самое, что два внешних жилища на карте. Просто это то, на что игрок может всегда рассчитывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Это в пределах стандарта NWC (та же утопия, только в профиль), поэтому не упоминал. Я просто не очень понял, что подразумевается под "смешанной охраной". Если предлагаются "Механики + Автоматоны" - то это - одно. Это войска одной фракции. Такие "смешанные" охраны есть в тех же Склепах.Кстати, до релиза грезил утопой (с другим содержанием, возможно ресурсы на целый город вместо артефактов) титанов и дредноутов, сейчас смотрю - как-то не очень стилистически выглядит... Если имеются в виду охраны, состоящие из юнитов разных фракций - то - да - Утопия и Храм Моря. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
Про Horde-здания у броненосцев в целом не самая плохая ситуация - они просто сами по себе не очень. Если они будут более полезны в бою, то и получить х2 от их прироста будет приятно.
Понятно что самыми популярными в таком случае будут здания для т1 существ, которые сейчас уже образуются в большой стек и нередко играют через них. Гоблины, троглы, импы, скелеты, гнолы - за счёт наличия героя на этих существ. Можно также отметить наверно и матросов. Т2 туши - в виде гномов и горгуль уже более специфическое развлечение, гномы могут танковать в банках, в горгуль верится слабо. Т4 и выше вроде дендроидов и птиц и ещё одних птиц, уже будет исходить от расклада на карте. А что касается Т3 и упомянутых броненосцев - у них среди Т3 ситуация получше чем у псов и грифонов, они ставятся для ветки природы. Если псы просто тупиковая ветка (т.е. не нужны для других строений), то грифоны и вовсе имеют жёсткие требования и их отстройка это минус все прочие постройки. Грифоны конечно жёсткие, но не настолько чтобы быть построенными не раньше 3-го дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Immortal Сообщений: 633 Спасибо сказали: 1012 раза ![]() |
Менять механику horde зданий по опции в редакторе, как мне кажется, плохая идея. Это излишняя модульность, если вводить, то глобально и в обязательном порядке. Проблема этого изменения в том, что оно бафает все сильные города - могилы у некров, грибницу у данжа, птицы и феи у кофлюкса (хотя хз насколько конфлюкс сдулся после нерфа, наверно в топ его сейчас не отнесёшь). Причём в случае данжа и некров апаются итак самые метовые билды.
Возможно, следует пойти по пути более мягких изменений, и вместо этого увеличить дополнительные приросты (кроме феникса), а также сразу давать только то число существ, на которое постройка бустит прирост. Тогда это будет в первую очередь занятная опция отстройки на 7-ой день, а не просто слил деньги - получил армию (или слил деньги - ничего не получил, как сейчас). |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
В этом случае мы снова возвращаемся к тому, что на 7-й день выгоднее поставить циту и получить по 50% от всех существ, чем получить даже один прирост от какого-нибудь Т1.
Ну и разница в предложении только в том, сколько давать один прирост сразу или два. Но имхо, 12 условных скелетов точно не конкуренция другим постройкам. В моём понимании изменения должны поддерживать как быстрые шаблоны, так и долгие. Для быстрых шаблонов должен быть большой импакт за постройку, и как раз если сама постройка стоит дёшево, то позволить тратить ещё ресурсы на выкуп. Так например работает рынок или таверна - за жалкие 500 голды, игрок получает возможность слить хоть весь золотой запас с утопии, на героев или на нужные ресурсы. Покупка армии - это в целом логичное явление для стратегии и для героев в частности, покупая новое жилище мы получаем возможность нанять существ сразу. Для долгих карт сам прирост менять не хочется, как раз для того чтобы не ломать созданные карты. Опциональность - оно сложнее, но для ГМов сделана опция перестройки и вовсе для каждого замка как я помню. Можно в целом это внести в формат турнирных правил, по которым например и артефакты работают иначе - вроде ПКН. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
В этом случае мы снова возвращаемся к тому, что на 7-й день выгоднее поставить циту и получить по 50% от всех существ, чем получить даже один прирост от какого-нибудь Т1. Ну и разница в предложении только в том, сколько давать один прирост сразу или два. Но имхо, 12 условных скелетов точно не конкуренция другим постройкам. В моём понимании изменения должны поддерживать как быстрые шаблоны, так и долгие. Для быстрых шаблонов должен быть большой импакт за постройку, и как раз если сама постройка стоит дёшево, то позволить тратить ещё ресурсы на выкуп. Так например работает рынок или таверна - за жалкие 500 голды, игрок получает возможность слить хоть весь золотой запас с утопии, на героев или на нужные ресурсы. Покупка армии - это в целом логичное явление для стратегии и для героев в частности, покупая новое жилище мы получаем возможность нанять существ сразу. Для долгих карт сам прирост менять не хочется, как раз для того чтобы не ломать созданные карты. Опциональность - оно сложнее, но для ГМов сделана опция перестройки и вовсе для каждого замка как я помню. Можно в целом это внести в формат турнирных правил, по которым например и артефакты работают иначе - вроде ПКН. Horde здания все равно не будут строиться. Это чисто постройка для долгих карт. Ни больше, не меньше. В героях в целом нормально, что некоторые стратегии и механики на разных картах и шаблонах имеют различный импакт, порой близкий к нулю в отдельных случаях. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
Не соглашусь, всё же порой игроку приходится строить и брать один прирост из Т3-5 нычки, чтобы втанковать урон в банке.
Horde здание может это дать дешевле и дополнительно 1-2 раза в зависимости от замка. Для Т1 нычек - это по сути доп. опция аналогичная грейду этих существ, усиление стека за деньги. Да, нет речи о том, что все игроки туда ломанутся сразу - но всё же это будет хоть какой-то опцией. Но условный оплот может не ставить нычку дендроидов за 2500, а взять за 1000 хорду на гномов, если мы говорим про х2 прирост (т.е. равный замку), то это 20 гномов. И при этом может себе не отказывать и в хорде на дендроидов, которых с таким подходом можно заиметь 12 штук на первой неделе на 3 день. Эльфы конечно эльфы, но 12 штук это 12 штук. |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Главная проблема, это то что броненосцев в принципе невозможно забалансить, они всегда и во всем будут хуже автоматонов, которых банально можно воскресить, а броненосцев нет. Броненосцы просто физически не нужны в составе Фабрики. Максимум я только два варианта вижу как можно было бы сделать броненосцев полезными, это либо сделать их летунами либо стрелками. И тот и другой вариант крайне сомнительный
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
Ну две ветки в Фабрике уже делают автоматонов не заменой броненосцам.
Если говорить про способности, то можно например дать "Жёсткий панцирь" - при получении смертельного урона от атаки (но не магии очевидно) стек выживает на 1НР. Это просто даёт убер-профит для единичек в плане танкования. |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Ну две ветки в Фабрике уже делают автоматонов не заменой броненосцам. Если говорить про способности, то можно например дать "Жёсткий панцирь" - при получении смертельного урона от атаки (но не магии очевидно) стек выживает на 1НР. Это просто даёт убер-профит для единичек в плане танкования. Ну опять таки, на тему как броненосцев обустроить, можно бесконечно спекулировать. На мой взгляд они чисто со стратегической точки зрения крайне неудачный юнит в контексте Фабрики. Танк на Т3 там просто не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
Ну это в ветке природы все прочие существа плохи для чистого танкования и мясного щита. В техно-ветке нужна связка автоматонов и механиков, но по отдельности первые и вторые тоже не супер-танки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Ну это в ветке природы все прочие существа плохи для чистого танкования и мясного щита. В техно-ветке нужна связка автоматонов и механиков, но по отдельности первые и вторые тоже не супер-танки. На мой взгляд главная специфика природы, это именно скорость |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
Цитата На мой взгляд главная специфика природы, это именно скорость Ну как-то натянуто имхо. Смысл ветки в том что она отчасти самостоятельна и в 4-х существах есть и стрелок, и танкующий юнит, и тот кто может пробежать больше половины поля боя. В мехо-ветке не сказать что по скорости есть проблемы - хоббиты уступают даже механикам и стрелкам. Черви и автоматоны по сути равны в плане скорости 8/9 и 8/10. Коатли как единственный "летающий" юнит конечно же будет довольно шустрым. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
автоматонов, которых банально можно воскресить, а броненосцев нет. Заклинание Воскрешение и Магия Земли в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
А вот кому не хорошо, так это Инферно. Вроде стартеры хорошие, штрафов на лаве нет, но городу чего-то не хватает. Существа Инферно относительно слабые, ландшафт гор при генерации часто усложняет логистику. При этом, демонология и мистицизм (сильная черта Еретиков) не реализуются почти никогда. Я предлагал объект, который утраивает прирост маны на неделю (аналог конюшен) и грейдит питов. Но для этого объекта характерны проблемы палаток с пустошей (то есть, они могут заспавниться в неудобном месте). Для инферно вообще свойственна выжженость и пустота в ландшафте. Хочется сохранить эту деталь, но при этом дать ауты для фракции, пусть она и останется ниже среднего на условном джебе. Возможно, помогло бы подкрепление в виде парочки нейтралов, тяготеющих к инферно, чьи жилища бы генерились на выжженых землях. На ум приходят прежде всего суккубы и кошмары из следующих частей. Вопрос только в их статах и полезных спецспособностях. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 999 раз ![]() |
Это толком не даёт гарантии - в этом плане проще отвязать грейд питов от ГМа, для получения их на 3 день. Тогда инферно будет и сильнее, и подчеркнёт свою идентичность.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 October 2025 - 14:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|