IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 33 34 35 36 37 >  
Reply to this topicStart new topic
> Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
Glass Golem
сообщение 31 Jan 2024, 21:03
Сообщение #681

Immortal
Сообщений: 328
Спасибо сказали: 372 раза




На данный момент Фабрика один из слабейших замков на джебе. Но в этом нет особой проблемы т.к. какие-то замки должны быть в пуле слабых, не всё же сильные делать. Слабый и слабый. Со временем немного повысится в цене т.к. коммунити изобретет разные страточки для разного. Еще довольно мало времени прошло в целом, только вау-эффект спал. Да и патчи еще будут.

Что касается инферно, ну у него есть постройка с огромным потенциалом, ныне бесполезная в сетевой игре - вот этот портал за 10к. Как вариант, стоит поработать с ним. Например, стоить он будет не 10к, а 5к, и позволит перемещаться в любой замок, только в одну сторону разумеется (по сути, замковый аналог зеленого внешнего тп). Это уже очень крепко и вполне может бустануть эту фракцию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 31 Jan 2024, 21:26
Сообщение #682

Immortal
Сообщений: 399
Спасибо сказали: 627 раз




Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2024, 20:58) *
Храм Моря.


Это в пределах стандарта NWC (та же утопия, только в профиль), поэтому не упоминал.

Кстати, до релиза грезил утопой (с другим содержанием, возможно ресурсы на целый город вместо артефактов) титанов и дредноутов, сейчас смотрю - как-то не очень стилистически выглядит...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 31 Jan 2024, 21:41
Сообщение #683

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Inquisitor @ 31 Jan 2024, 20:18) *
выпустив Руины

Вообще-то руины это аналог склепа
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 31 Jan 2024, 21:43
Сообщение #684

Immortal
Сообщений: 399
Спасибо сказали: 627 раз




Действительно! Совсем забыл о нём, прошу прощения. Тогда и здесь не новшество, что ещё раз подтверждает исходный тезис.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 31 Jan 2024, 22:01
Сообщение #685

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




Цитата
IaViper, а будет ли осмысленным старт от броненосцев? Не будет ли обновлённый Хлев чемоданом без ручки с учётом того, что ставить их без максимально быстрого грейда не только бесполезно, но и даже вредно для темпа? Итого это уже 3 дня на развитие такого ударного стека - за них можно было бы поставить
Особый момент ещё - Погребальная урна, но кажется жар-птицы и так строятся тысячелетие, поэтому тут по ощущениям не будет дополнительного эффекта.

Здесь логика исходит из того, что Horde-Здания вообще никакие именно по механике, их есть смысл ставить только на **7, но тут куда лучше ставить любое другое жилище или цитадель/замок, которые дадут в разы больше.

При этом horde-здания есть у всех, то есть это с одной стороны улучшит/затронет все замки, с другой стороны как в случае с броненосцами может быть и отчасти редко используемым.
Не всегда речь идёт об ударном стеке, это опция всё же получить каких-то существ здесь и сейчас в адекватном количестве. Это может быть "мясо" принимающее урон - как в случае оплотом в лице гномов и дендроидов.

Погребальная урна - не совсем уж и особый случай. На условном JC куда проще насобирать пачку ангелов большего размера, чем будет этих птиц.
По сути даже если Horde-задния будут давать х2 недельного прироста для найма, это нередко то же самое, что два внешних жилища на карте. Просто это то, на что игрок может всегда рассчитывать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Jan 2024, 23:42
Сообщение #686

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Цитата(Inquisitor @ 31 Jan 2024, 21:26) *
Это в пределах стандарта NWC (та же утопия, только в профиль), поэтому не упоминал.

Кстати, до релиза грезил утопой (с другим содержанием, возможно ресурсы на целый город вместо артефактов) титанов и дредноутов, сейчас смотрю - как-то не очень стилистически выглядит...
Я просто не очень понял, что подразумевается под "смешанной охраной". Если предлагаются "Механики + Автоматоны" - то это - одно. Это войска одной фракции. Такие "смешанные" охраны есть в тех же Склепах.
Если имеются в виду охраны, состоящие из юнитов разных фракций - то - да - Утопия и Храм Моря.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Feb 2024, 09:59
Сообщение #687

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




Про Horde-здания у броненосцев в целом не самая плохая ситуация - они просто сами по себе не очень. Если они будут более полезны в бою, то и получить х2 от их прироста будет приятно.

Понятно что самыми популярными в таком случае будут здания для т1 существ, которые сейчас уже образуются в большой стек и нередко играют через них. Гоблины, троглы, импы, скелеты, гнолы - за счёт наличия героя на этих существ. Можно также отметить наверно и матросов.
Т2 туши - в виде гномов и горгуль уже более специфическое развлечение, гномы могут танковать в банках, в горгуль верится слабо.

Т4 и выше вроде дендроидов и птиц и ещё одних птиц, уже будет исходить от расклада на карте.
А что касается Т3 и упомянутых броненосцев - у них среди Т3 ситуация получше чем у псов и грифонов, они ставятся для ветки природы. Если псы просто тупиковая ветка (т.е. не нужны для других строений), то грифоны и вовсе имеют жёсткие требования и их отстройка это минус все прочие постройки. Грифоны конечно жёсткие, но не настолько чтобы быть построенными не раньше 3-го дня.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 01 Feb 2024, 10:34
Сообщение #688

Immortal
Сообщений: 633
Спасибо сказали: 1012 раза




Менять механику horde зданий по опции в редакторе, как мне кажется, плохая идея. Это излишняя модульность, если вводить, то глобально и в обязательном порядке. Проблема этого изменения в том, что оно бафает все сильные города - могилы у некров, грибницу у данжа, птицы и феи у кофлюкса (хотя хз насколько конфлюкс сдулся после нерфа, наверно в топ его сейчас не отнесёшь). Причём в случае данжа и некров апаются итак самые метовые билды.
Возможно, следует пойти по пути более мягких изменений, и вместо этого увеличить дополнительные приросты (кроме феникса), а также сразу давать только то число существ, на которое постройка бустит прирост. Тогда это будет в первую очередь занятная опция отстройки на 7-ой день, а не просто слил деньги - получил армию (или слил деньги - ничего не получил, как сейчас).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Feb 2024, 11:10
Сообщение #689

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




В этом случае мы снова возвращаемся к тому, что на 7-й день выгоднее поставить циту и получить по 50% от всех существ, чем получить даже один прирост от какого-нибудь Т1.
Ну и разница в предложении только в том, сколько давать один прирост сразу или два. Но имхо, 12 условных скелетов точно не конкуренция другим постройкам.

В моём понимании изменения должны поддерживать как быстрые шаблоны, так и долгие. Для быстрых шаблонов должен быть большой импакт за постройку, и как раз если сама постройка стоит дёшево, то позволить тратить ещё ресурсы на выкуп. Так например работает рынок или таверна - за жалкие 500 голды, игрок получает возможность слить хоть весь золотой запас с утопии, на героев или на нужные ресурсы.
Покупка армии - это в целом логичное явление для стратегии и для героев в частности, покупая новое жилище мы получаем возможность нанять существ сразу.

Для долгих карт сам прирост менять не хочется, как раз для того чтобы не ломать созданные карты. Опциональность - оно сложнее, но для ГМов сделана опция перестройки и вовсе для каждого замка как я помню.
Можно в целом это внести в формат турнирных правил, по которым например и артефакты работают иначе - вроде ПКН.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 01 Feb 2024, 13:22
Сообщение #690

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(laViper @ 01 Feb 2024, 11:10) *
В этом случае мы снова возвращаемся к тому, что на 7-й день выгоднее поставить циту и получить по 50% от всех существ, чем получить даже один прирост от какого-нибудь Т1.
Ну и разница в предложении только в том, сколько давать один прирост сразу или два. Но имхо, 12 условных скелетов точно не конкуренция другим постройкам.

В моём понимании изменения должны поддерживать как быстрые шаблоны, так и долгие. Для быстрых шаблонов должен быть большой импакт за постройку, и как раз если сама постройка стоит дёшево, то позволить тратить ещё ресурсы на выкуп. Так например работает рынок или таверна - за жалкие 500 голды, игрок получает возможность слить хоть весь золотой запас с утопии, на героев или на нужные ресурсы.
Покупка армии - это в целом логичное явление для стратегии и для героев в частности, покупая новое жилище мы получаем возможность нанять существ сразу.

Для долгих карт сам прирост менять не хочется, как раз для того чтобы не ломать созданные карты. Опциональность - оно сложнее, но для ГМов сделана опция перестройки и вовсе для каждого замка как я помню.
Можно в целом это внести в формат турнирных правил, по которым например и артефакты работают иначе - вроде ПКН.

Horde здания все равно не будут строиться. Это чисто постройка для долгих карт. Ни больше, не меньше. В героях в целом нормально, что некоторые стратегии и механики на разных картах и шаблонах имеют различный импакт, порой близкий к нулю в отдельных случаях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Feb 2024, 13:45
Сообщение #691

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




Не соглашусь, всё же порой игроку приходится строить и брать один прирост из Т3-5 нычки, чтобы втанковать урон в банке.
Horde здание может это дать дешевле и дополнительно 1-2 раза в зависимости от замка. Для Т1 нычек - это по сути доп. опция аналогичная грейду этих существ, усиление стека за деньги.

Да, нет речи о том, что все игроки туда ломанутся сразу - но всё же это будет хоть какой-то опцией. Но условный оплот может не ставить нычку дендроидов за 2500, а взять за 1000 хорду на гномов, если мы говорим про х2 прирост (т.е. равный замку), то это 20 гномов. И при этом может себе не отказывать и в хорде на дендроидов, которых с таким подходом можно заиметь 12 штук на первой неделе на 3 день. Эльфы конечно эльфы, но 12 штук это 12 штук.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 01 Feb 2024, 18:49
Сообщение #692

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Главная проблема, это то что броненосцев в принципе невозможно забалансить, они всегда и во всем будут хуже автоматонов, которых банально можно воскресить, а броненосцев нет. Броненосцы просто физически не нужны в составе Фабрики. Максимум я только два варианта вижу как можно было бы сделать броненосцев полезными, это либо сделать их летунами либо стрелками. И тот и другой вариант крайне сомнительный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Feb 2024, 18:58
Сообщение #693

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




Ну две ветки в Фабрике уже делают автоматонов не заменой броненосцам.

Если говорить про способности, то можно например дать "Жёсткий панцирь" - при получении смертельного урона от атаки (но не магии очевидно) стек выживает на 1НР. Это просто даёт убер-профит для единичек в плане танкования.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 01 Feb 2024, 19:26
Сообщение #694

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата(laViper @ 01 Feb 2024, 18:58) *
Ну две ветки в Фабрике уже делают автоматонов не заменой броненосцам.

Если говорить про способности, то можно например дать "Жёсткий панцирь" - при получении смертельного урона от атаки (но не магии очевидно) стек выживает на 1НР. Это просто даёт убер-профит для единичек в плане танкования.


Ну опять таки, на тему как броненосцев обустроить, можно бесконечно спекулировать. На мой взгляд они чисто со стратегической точки зрения крайне неудачный юнит в контексте Фабрики. Танк на Т3 там просто не нужен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Feb 2024, 19:37
Сообщение #695

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




Ну это в ветке природы все прочие существа плохи для чистого танкования и мясного щита. В техно-ветке нужна связка автоматонов и механиков, но по отдельности первые и вторые тоже не супер-танки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 01 Feb 2024, 19:44
Сообщение #696

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата(laViper @ 01 Feb 2024, 19:37) *
Ну это в ветке природы все прочие существа плохи для чистого танкования и мясного щита. В техно-ветке нужна связка автоматонов и механиков, но по отдельности первые и вторые тоже не супер-танки.


На мой взгляд главная специфика природы, это именно скорость


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Feb 2024, 22:50
Сообщение #697

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




Цитата
На мой взгляд главная специфика природы, это именно скорость

Ну как-то натянуто имхо.
Смысл ветки в том что она отчасти самостоятельна и в 4-х существах есть и стрелок, и танкующий юнит, и тот кто может пробежать больше половины поля боя. В мехо-ветке не сказать что по скорости есть проблемы - хоббиты уступают даже механикам и стрелкам. Черви и автоматоны по сути равны в плане скорости 8/9 и 8/10. Коатли как единственный "летающий" юнит конечно же будет довольно шустрым.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 14 Feb 2024, 21:08
Сообщение #698

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(DF2 Guest @ 01 Feb 2024, 18:49) *
автоматонов, которых банально можно воскресить, а броненосцев нет.

Заклинание Воскрешение и Магия Земли в помощь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 18 Feb 2024, 00:11 (Сообщение отредактировал Heronimus - 18 Feb 2024, 00:29)
Сообщение #699

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(VAS_SFERD @ 31 Jan 2024, 12:10) *
А вот кому не хорошо, так это Инферно. Вроде стартеры хорошие, штрафов на лаве нет, но городу чего-то не хватает.
Существа Инферно относительно слабые, ландшафт гор при генерации часто усложняет логистику. При этом, демонология и мистицизм (сильная черта Еретиков) не реализуются почти никогда.
Я предлагал объект, который утраивает прирост маны на неделю (аналог конюшен) и грейдит питов. Но для этого объекта характерны проблемы палаток с пустошей (то есть, они могут заспавниться в неудобном месте).

Для инферно вообще свойственна выжженость и пустота в ландшафте. Хочется сохранить эту деталь, но при этом дать ауты для фракции, пусть она и останется ниже среднего на условном джебе.

Возможно, помогло бы подкрепление в виде парочки нейтралов, тяготеющих к инферно, чьи жилища бы генерились на выжженых землях. На ум приходят прежде всего суккубы и кошмары из следующих частей. Вопрос только в их статах и полезных спецспособностях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 19 Feb 2024, 14:11 (Сообщение отредактировал laViper - 19 Feb 2024, 14:13)
Сообщение #700

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 999 раз




Это толком не даёт гарантии - в этом плане проще отвязать грейд питов от ГМа, для получения их на 3 день. Тогда инферно будет и сильнее, и подчеркнёт свою идентичность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 33 34 35 36 37 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 October 2025 - 14:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика