![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Immortal Сообщений: 562 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Это толком не даёт гарантии - в этом плане проще отвязать грейд питов от ГМа, для получения их на 3 день. Тогда инферно будет и сильнее, и подчеркнёт свою идентичность. та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни ...аргументы простые - так уже делали , количество питов больше будет , выхлоп от демонения лучше , чем просто строить их |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 998 раз ![]() |
В прошлый раз когда это обсуждалось команда Хоты сказала что это "не фича а баг", которым просто воспользовались создатели джеба. Лампа как элемент балансировки для башни не задумывался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни ...аргументы простые - так уже делали , количество питов больше будет , выхлоп от демонения лучше , чем просто строить их Этот объект называется Ящик Пандоры. Сильно решает проблему? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Повторю свою мысль, высказанную в другом треде: не лучше ли артефакт-аналог Плаща Короля Нежити, позволяющий обычным питам поднимать обычных демонов, а грейженым — рогатых? Поднимать питов ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 998 раз ![]() |
Дак если речь про баланс мультиплеера, то там плащ и не работает, как минимум никаких даже зомби не получишь, как максимум там эффект настолько лаб, что на том же джебусе больше скелетов с какой-нибудь тюрьмы и преобразователя получишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Поднимать питов ![]() Рекурсивный саммон. Питы, которые поднимают других питов, которые поднимают третьих питов, которые… Это штука посильнее Ну, а если серьёзно? Как-то нелогично позволять дедам поднимать улучшенных скелетов, а инферналам улучшенных демонов — не позволять. Дак если речь про баланс мультиплеера, то там плащ и не работает, как минимум никаких даже зомби не получишь ИМХО, получение зомби вместо скелетов — это скорее минус, чем плюс. Да и призраки — сомнительный выигрыш. Вот личи — это имба, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 998 раз ![]() |
Цитата ИМХО, получение зомби вместо скелетов — это скорее минус, чем плюс. Да и призраки — сомнительный выигрыш. Вот личи — это имба, да. Дак речь всё равно о том, что в мультиплеере нет никакого плаща короля нежити, который давал бы дополнительный эффект - там даже проценты вроде не увеличиваются. Это просто 15%. |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Дак речь всё равно о том, что в мультиплеере нет никакого плаща короля нежити, который давал бы дополнительный эффект - там даже проценты вроде не увеличиваются. Это просто 15%. Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 998 раз ![]() |
Цитата Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло. А нафига тогда через артефакт? Уже ведь писал - просто убрать требование ГМа для грейда. Тогда демонить можно уже на 3-й день, а не на 5-й. Артефакт это голимый рандом - нашёл, демонишь на 2-й день, не выпало - на 5-й. Это при том что для всех остальных он вообще не нужен, ещё меньше чем артефакты на некромантию, которая всё же вторичный навык. |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Цитата Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло. А нафига тогда через артефакт? Уже ведь писал - просто убрать требование ГМа для грейда. Тогда демонить можно уже на 3-й день, а не на 5-й. Артефакт это голимый рандом - нашёл, демонишь на 2-й день, не выпало - на 5-й. Это при том что для всех остальных он вообще не нужен, ещё меньше чем артефакты на некромантию, которая всё же вторичный навык. Из-за этого проверялись альтернативные варианты - старт за Калха, старт за Фиону, а также старт за Мариуса без раннего демонения - игра в ГМ1 на 1-й день и быстрых ифритов. Все они имели и достоинства и недостатки, но на большой выборке игр онлайнщики все же пришли к выводу, что наиболее надежная стратегия это как раз Мариус без раннего демонения (грейд питов делался лишь на 2-й неделе, и то не всегда). Однако, в TE-WT Калх был послабее, чем в Хоте (шар магогов не повреждал свои войска, но "в землю" стрелять было нельзя). Из чего я предположу, что грейд питов без ГМ1 вряд ли окажет какое-то влияние на баланс инферно для Хоты, страта с грейдом питов на 3-й день будет очень ситуативной - под расклад, где куча халявного мяса и не нужно особо разведывать (консы-утопы под боком, надо только взять их). А с учетом того, что стартуют обычно Калхом ... |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 998 раз ![]() |
Как по мне это отчасти плюс, что такое изменение не перекидывает инферно из аутсайдеров в топ. Тогда можно будет шаг за шагом улучшать замок.
Ещё одним шагом можно усилить ударные огненные заклинания - огненный шар, который практически всегда есть в ГМе инферно. Фаерболу и инферно явно надо делать больше урона за СП - порядка 15, а то и 20. Метеоритный додждь по мане стоит столько же сколько и огненный шар, а урон за СП отличается в 2.5 раза - по сути лишь за разницу в 1 уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Immortal Сообщений: 562 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
В прошлый раз когда это обсуждалось команда Хоты сказала что это "не фича а баг", которым просто воспользовались создатели джеба. Лампа как элемент балансировки для башни не задумывался. башня без них на джебе вообще играть не будет , а то что не задумывался ...может это зря , а тут как раз возможность задуматься над инферно |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 998 раз ![]() |
Ну я лишь передал слова от команды.
С одной стороны лампы конечно на джебе и не только на нём сильно помогают башне, но с другой стороны может лучше начинать с гарантированных бонусов - содержимое замка? То есть проработать постройки существ или спец. здания. Вроде тех же гончих с их диким разбросом урона, при отсутствии блесса в инферно. Для мультиплеера это чудовищный минус, который не даёт использовать существ ближнего боя без потерь. Если всяким стрелкам урон по нижней границы может сойти с рук, то для ближнего боя это вопрос наличия ответки. С уроном 4-5 это уже будет более адекватный вариант или дать безответный удар даже без апгрейда. С учётом того что безответная атака не такая уж сильная механика при наличии единичек. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Immortal Сообщений: 562 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну я лишь передал слова от команды. С одной стороны лампы конечно на джебе и не только на нём сильно помогают башне, но с другой стороны может лучше начинать с гарантированных бонусов - содержимое замка? То есть проработать постройки существ или спец. здания. Вроде тех же гончих с их диким разбросом урона, при отсутствии блесса в инферно. Для мультиплеера это чудовищный минус, который не даёт использовать существ ближнего боя без потерь. Если всяким стрелкам урон по нижней границы может сойти с рук, то для ближнего боя это вопрос наличия ответки. С уроном 4-5 это уже будет более адекватный вариант или дать безответный удар даже без апгрейда. С учётом того что безответная атака не такая уж сильная механика при наличии единичек. да там много чего можно улучшать - рашка и октавия с грамотностью без книжки , унылая скорость демонения , унылые доп строения , невозможность кастов у того же ксарфакса с ходу , какашечные характеристики юнитов ...но где та грань , что из слабого замка сделает сильный? некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами То есть вы всегда готовы за 10000 выкупить НеКроп перед Инферной? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Immortal Сообщений: 1 798 Спасибо сказали: 998 раз ![]() |
Цитата некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами Имхо торги в любом случае как элемент балансировки никуда не денутся. Привести 9, а уже 11 замков в точное соответствие друг другу по балансу практически невозможно. Плюс торг за цвет. Цитата но где та грань , что из слабого замка сделает сильный? Ну как по мне, если убираются именно абсурдные вещи внутри замка, то в целом не важно станет ли он сильнее других или нет. Опять же просто потому что другие замки также получат свои усиления бесполезных построек или слабых существ/героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Immortal Сообщений: 328 Спасибо сказали: 372 раза ![]() |
Одна из абсурдных вещей инферно - это, собственно, маги инферно без манны на профильные заклинания. Просто дабл фейспалм - объективно слабый огнешар и инферно, на которые еще и манны не хватает.
Исправлять обязательно. У любого специалиста по заклинанию должна быть манна минимум на 1 каст своего заклинания. |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Immortal Сообщений: 562 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами То есть вы всегда готовы за 10000 выкупить НеКроп перед Инферной? я вообще никогда не куплю некрополис , если дают инферно , я ж казуал ...с другой стороны , за некрополис тоже иногда играть интересно , вобщем выбирать я буду из интереса , а не ради нагиба Имхо торги в любом случае как элемент балансировки никуда не денутся. Привести 9, а уже 11 замков в точное соответствие друг другу по балансу практически невозможно. Плюс торг за цвет. та и не надо , достаточно сделать демонение более актуальным , там и парочка неплохих героев вобщем то есть Нимус и Мариус |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Проблема у инферно только на быстрых шаблонах. Но это не значит, что стоит как-то сильно разгонять Инферно.
Да и на том же Джебе все зависит от генерации достаточно сильно. Если нужно подправить, то у редактора шаблонов есть все инструменты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 October 2025 - 10:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|