IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 34 35 36 37 >  
Reply to this topicStart new topic
> Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
VinnyMo
сообщение 19 Feb 2024, 17:16
Сообщение #701

Immortal
Сообщений: 562
Спасибо сказали: 246 раз




Цитата(laViper @ 19 Feb 2024, 14:11) *
Это толком не даёт гарантии - в этом плане проще отвязать грейд питов от ГМа, для получения их на 3 день. Тогда инферно будет и сильнее, и подчеркнёт свою идентичность.

та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни ...аргументы простые - так уже делали , количество питов больше будет , выхлоп от демонения лучше , чем просто строить их


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 19 Feb 2024, 20:04
Сообщение #702

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 998 раз




В прошлый раз когда это обсуждалось команда Хоты сказала что это "не фича а баг", которым просто воспользовались создатели джеба. Лампа как элемент балансировки для башни не задумывался.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 19 Feb 2024, 20:32 (Сообщение отредактировал DOC'a - 19 Feb 2024, 20:32)
Сообщение #703

Power Member
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 338 раз




Цитата(VinnyMo @ 19 Feb 2024, 20:16) *
та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни ...аргументы простые - так уже делали , количество питов больше будет , выхлоп от демонения лучше , чем просто строить их

Этот объект называется Ящик Пандоры.

Сильно решает проблему?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 24 Feb 2024, 21:25
Сообщение #704

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(VinnyMo @ 19 Feb 2024, 17:16) *
та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни

Повторю свою мысль, высказанную в другом треде: не лучше ли артефакт-аналог Плаща Короля Нежити, позволяющий обычным питам поднимать обычных демонов, а грейженым — рогатых?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Feb 2024, 21:35
Сообщение #705

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Цитата(Heronimus @ 24 Feb 2024, 21:25) *
Повторю свою мысль, высказанную в другом треде: не лучше ли артефакт-аналог Плаща Короля Нежити, позволяющий обычным питам поднимать обычных демонов, а грейженым — рогатых?
Поднимать питов crazy.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Feb 2024, 22:29
Сообщение #706

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 998 раз




Дак если речь про баланс мультиплеера, то там плащ и не работает, как минимум никаких даже зомби не получишь, как максимум там эффект настолько лаб, что на том же джебусе больше скелетов с какой-нибудь тюрьмы и преобразователя получишь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 24 Feb 2024, 22:30 (Сообщение отредактировал Heronimus - 24 Feb 2024, 22:33)
Сообщение #707

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2024, 21:35) *
Поднимать питов crazy.gif

Рекурсивный саммон. Питы, которые поднимают других питов, которые поднимают третьих питов, которые… Это штука посильнее Фауста Гёте спавна призраков из двойки.

Ну, а если серьёзно? Как-то нелогично позволять дедам поднимать улучшенных скелетов, а инферналам улучшенных демонов — не позволять.

Цитата(laViper @ 24 Feb 2024, 22:29) *
Дак если речь про баланс мультиплеера, то там плащ и не работает, как минимум никаких даже зомби не получишь

ИМХО, получение зомби вместо скелетов — это скорее минус, чем плюс. Да и призраки — сомнительный выигрыш. Вот личи — это имба, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Feb 2024, 23:00
Сообщение #708

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 998 раз




Цитата
ИМХО, получение зомби вместо скелетов — это скорее минус, чем плюс. Да и призраки — сомнительный выигрыш. Вот личи — это имба, да.

Дак речь всё равно о том, что в мультиплеере нет никакого плаща короля нежити, который давал бы дополнительный эффект - там даже проценты вроде не увеличиваются. Это просто 15%.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 24 Feb 2024, 23:19
Сообщение #709

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(laViper @ 24 Feb 2024, 23:00) *
Дак речь всё равно о том, что в мультиплеере нет никакого плаща короля нежити, который давал бы дополнительный эффект - там даже проценты вроде не увеличиваются. Это просто 15%.

Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Feb 2024, 23:58
Сообщение #710

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 998 раз




Цитата
Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло.

А нафига тогда через артефакт? Уже ведь писал - просто убрать требование ГМа для грейда.
Тогда демонить можно уже на 3-й день, а не на 5-й.

Артефакт это голимый рандом - нашёл, демонишь на 2-й день, не выпало - на 5-й.
Это при том что для всех остальных он вообще не нужен, ещё меньше чем артефакты на некромантию, которая всё же вторичный навык.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 25 Feb 2024, 01:11
Сообщение #711

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(laViper @ 24 Feb 2024, 23:58) *
Цитата
Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло.

А нафига тогда через артефакт? Уже ведь писал - просто убрать требование ГМа для грейда.
Тогда демонить можно уже на 3-й день, а не на 5-й.

Артефакт это голимый рандом - нашёл, демонишь на 2-й день, не выпало - на 5-й.
Это при том что для всех остальных он вообще не нужен, ещё меньше чем артефакты на некромантию, которая всё же вторичный навык.
В версиях TE-WT грейд питов был отвязан от ГМ, и стратегия демонения с 3-го дня была в целом рабочей, даже в онлайне. Ее недостатком являлось то, что она дает просадку и по темпу и по таймеру. По темпу потому что игрок вместо разведки и пробивки блоков занимается обходом нычек и деревенек на сбор нарезаемого мяса, а по таймеру потому что битвы с демонением и сами по себе дольше, и подготовка к ним тоже. К тому же все это требует Мариуса в качестве мейна, иначе от стека демонов в консервах толку мало, да и в ульях армор не лишний.

Из-за этого проверялись альтернативные варианты - старт за Калха, старт за Фиону, а также старт за Мариуса без раннего демонения - игра в ГМ1 на 1-й день и быстрых ифритов.

Все они имели и достоинства и недостатки, но на большой выборке игр онлайнщики все же пришли к выводу, что наиболее надежная стратегия это как раз Мариус без раннего демонения (грейд питов делался лишь на 2-й неделе, и то не всегда).

Однако, в TE-WT Калх был послабее, чем в Хоте (шар магогов не повреждал свои войска, но "в землю" стрелять было нельзя).

Из чего я предположу, что грейд питов без ГМ1 вряд ли окажет какое-то влияние на баланс инферно для Хоты, страта с грейдом питов на 3-й день будет очень ситуативной - под расклад, где куча халявного мяса и не нужно особо разведывать (консы-утопы под боком, надо только взять их). А с учетом того, что стартуют обычно Калхом ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 25 Feb 2024, 10:04
Сообщение #712

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 998 раз




Как по мне это отчасти плюс, что такое изменение не перекидывает инферно из аутсайдеров в топ. Тогда можно будет шаг за шагом улучшать замок.

Ещё одним шагом можно усилить ударные огненные заклинания - огненный шар, который практически всегда есть в ГМе инферно. Фаерболу и инферно явно надо делать больше урона за СП - порядка 15, а то и 20.
Метеоритный додждь по мане стоит столько же сколько и огненный шар, а урон за СП отличается в 2.5 раза - по сути лишь за разницу в 1 уровень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 25 Feb 2024, 11:11 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 25 Feb 2024, 11:18)
Сообщение #713

Immortal
Сообщений: 562
Спасибо сказали: 246 раз




Цитата(laViper @ 19 Feb 2024, 20:04) *
В прошлый раз когда это обсуждалось команда Хоты сказала что это "не фича а баг", которым просто воспользовались создатели джеба. Лампа как элемент балансировки для башни не задумывался.

башня без них на джебе вообще играть не будет , а то что не задумывался ...может это зря , а тут как раз возможность задуматься над инферно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 25 Feb 2024, 12:51 (Сообщение отредактировал laViper - 25 Feb 2024, 14:12)
Сообщение #714

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 998 раз




Ну я лишь передал слова от команды.
С одной стороны лампы конечно на джебе и не только на нём сильно помогают башне, но с другой стороны может лучше начинать с гарантированных бонусов - содержимое замка?

То есть проработать постройки существ или спец. здания. Вроде тех же гончих с их диким разбросом урона, при отсутствии блесса в инферно. Для мультиплеера это чудовищный минус, который не даёт использовать существ ближнего боя без потерь. Если всяким стрелкам урон по нижней границы может сойти с рук, то для ближнего боя это вопрос наличия ответки. С уроном 4-5 это уже будет более адекватный вариант или дать безответный удар даже без апгрейда. С учётом того что безответная атака не такая уж сильная механика при наличии единичек.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 25 Feb 2024, 14:53 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 25 Feb 2024, 15:02)
Сообщение #715

Immortal
Сообщений: 562
Спасибо сказали: 246 раз




Цитата(laViper @ 25 Feb 2024, 12:51) *
Ну я лишь передал слова от команды.
С одной стороны лампы конечно на джебе и не только на нём сильно помогают башне, но с другой стороны может лучше начинать с гарантированных бонусов - содержимое замка?

То есть проработать постройки существ или спец. здания. Вроде тех же гончих с их диким разбросом урона, при отсутствии блесса в инферно. Для мультиплеера это чудовищный минус, который не даёт использовать существ ближнего боя без потерь. Если всяким стрелкам урон по нижней границы может сойти с рук, то для ближнего боя это вопрос наличия ответки. С уроном 4-5 это уже будет более адекватный вариант или дать безответный удар даже без апгрейда. С учётом того что безответная атака не такая уж сильная механика при наличии единичек.

да там много чего можно улучшать - рашка и октавия с грамотностью без книжки , унылая скорость демонения , унылые доп строения , невозможность кастов у того же ксарфакса с ходу , какашечные характеристики юнитов ...но где та грань , что из слабого замка сделает сильный?
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 25 Feb 2024, 15:22
Сообщение #716

Power Member
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 338 раз




Цитата(VinnyMo @ 25 Feb 2024, 17:53) *
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами

То есть вы всегда готовы за 10000 выкупить НеКроп перед Инферной?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 25 Feb 2024, 17:33
Сообщение #717

Immortal
Сообщений: 1 798
Спасибо сказали: 998 раз




Цитата
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами

Имхо торги в любом случае как элемент балансировки никуда не денутся.
Привести 9, а уже 11 замков в точное соответствие друг другу по балансу практически невозможно. Плюс торг за цвет.

Цитата
но где та грань , что из слабого замка сделает сильный?

Ну как по мне, если убираются именно абсурдные вещи внутри замка, то в целом не важно станет ли он сильнее других или нет.
Опять же просто потому что другие замки также получат свои усиления бесполезных построек или слабых существ/героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 25 Feb 2024, 18:08
Сообщение #718

Immortal
Сообщений: 328
Спасибо сказали: 372 раза




Одна из абсурдных вещей инферно - это, собственно, маги инферно без манны на профильные заклинания. Просто дабл фейспалм - объективно слабый огнешар и инферно, на которые еще и манны не хватает.

Исправлять обязательно. У любого специалиста по заклинанию должна быть манна минимум на 1 каст своего заклинания.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 25 Feb 2024, 18:21 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 25 Feb 2024, 18:19)
Сообщение #719

Immortal
Сообщений: 562
Спасибо сказали: 246 раз




Цитата(DOC'a @ 25 Feb 2024, 15:22) *
Цитата(VinnyMo @ 25 Feb 2024, 17:53) *
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами

То есть вы всегда готовы за 10000 выкупить НеКроп перед Инферной?

я вообще никогда не куплю некрополис , если дают инферно , я ж казуал ...с другой стороны , за некрополис тоже иногда играть интересно , вобщем выбирать я буду из интереса , а не ради нагиба

Цитата(laViper @ 25 Feb 2024, 17:33) *
Имхо торги в любом случае как элемент балансировки никуда не денутся.
Привести 9, а уже 11 замков в точное соответствие друг другу по балансу практически невозможно. Плюс торг за цвет.

та и не надо , достаточно сделать демонение более актуальным , там и парочка неплохих героев вобщем то есть Нимус и Мариус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 25 Feb 2024, 18:45
Сообщение #720

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Проблема у инферно только на быстрых шаблонах. Но это не значит, что стоит как-то сильно разгонять Инферно.
Да и на том же Джебе все зависит от генерации достаточно сильно.

Если нужно подправить, то у редактора шаблонов есть все инструменты.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 34 35 36 37 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 October 2025 - 10:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика