Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Feb 2012, 21:55
(Сообщение отредактировал Airat - 20 Feb 2012, 21:26)
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз |
Старая идея моего нового города, немного подкорректированная и доработанная.
Преисподняя Некоторые некроманты решили свергнуть властителей Некрополиса, но бунт провалился, и чтобы избежать незавидной участи, мятежные некроманты бежали в подземелья. Там они обнаружили могущественных демонов, которые стали их покровителями. Используя силу демонов, некроманты смогли создать новые виды нежити, новые заклинания, доселе невиданной школы магии и подготовились к войне со своими бывшими владыками. Чтобы сражаться с бесчисленными армиями Некрополиса некроманты из Преисподней основали церковь Хаоса, каждый последователь которой обучался искусству боя и получал оружие, усиленное магией демонов Подземного мира, но взамен должен был сражаться на стороне Преисподней. В рамках Церкви был создан культ Винтовки, последователи которого могли справиться с магическим оружием, которое способно обрушить на врагов силу покровителей Преисподней. Используя свои знания и новую магию, исказители смогли создать из костей воинов, наделенных драконьим дыханием и названных Огненосцами. Бестелесные духи с зачарованные клинки стали ночным кошмаром всего живого. А огромные Жнецы - сплавленные вместе металл и плоть, могли поднимать скелетов из павших воинов прямо на поле боя. Герои: Оверлорд – воин; Исказитель – маг Родная почва – подземелье Особенности: Герои обладают способностью некромантия, которая позволяет им после боя поднимать Нечестивых скелетов, после постройки Усилителя в городе поднимаются улучшенных Нечестивых скелетов. Гильдия магии 5 уровня. Преимущественно попадаются ослабляющие заклинания. Своя школа магии, заклинания которой могут нанести большой урон или усилить свои отряды, но взамен потребуется в той или иной степени пожертвовать своими войсками. Не требуют маны для сотворения. Некоторые заклинания: Взрывной труп: убивает одного юнита из отряда и наносит всем вокруг урон, равные количеству его здоровья. Нечестивая броня: повышает броню на n, но по окончании действия n юнитов из отряда погибают. Нечестивое оружие: повышает атаку на n, но по окончании действия n юнитов из отряда погибают. Уровень 1 Нечестивый скелет – ул. Нечестивый скелет Способности: нежить ![]() Уровень 2 (под вопросом) Темное насекомое – ул. Темное насекомое Способности: (стрелок для улучшенного) ![]() ![]() ![]() ![]() Уровень 3 Воин Хаоса - Рыцарь Хаоса Способности: телепорт, при атаке накладывает неудачу и печаль ![]() ![]() Уровень 4 Культист Винтовки – Адепт Винтовки Способности: стрелок, магическая субстанция: накладывает на цель ослабляющие заклинание с вероятностью 25% (35% для улучшенного) ![]() Уровень 5 Тень – Ночной ужас Способности: нежить, полет ![]() ![]() Уровень 6 Огненосец – Призрачный огненосец Способности: нежить, атака на две клетки, большое существо, огненный щит, иммунитет к магии огня. ![]() ![]() Уровень 7 Жнец – Похититель жизней Способности: нежить, большое существо, армия нежити: поднимает на поле боя отряд Нечестивых скелетов, количество жизней которого равно % от количества жизней всех убитых в бою (ул. Нечестивых скелетов для улучшенного) ![]() ![]() Остаются открытыми вопросы: Экран города Строения Уровень 8 Командир Сообщения старой темы и многое другое... |
|
|
|
19 Feb 2012, 22:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Если есть нечестивые скелеты, значит, есть и честивые?
-------------------- |
|
|
|
19 Feb 2012, 22:29
(Сообщение отредактировал nosferatu - 19 Feb 2012, 22:30)
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Если есть нечестивые скелеты, значит, есть и честивые? Ну, во-первых, не "честивые", а "священные" или "праведные". А во-вторых, по твоей логике, раз есть "повелитель бездны", то есть и "повелитель выси". -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
19 Feb 2012, 22:51
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Iv, нечестивый скелет — это, грубо говоря, костяк, над которым не только некромантия потрудилась, но и милые силы вроде Варпа.
-------------------- |
|
|
|
19 Feb 2012, 23:08
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(nosferatu) А во-вторых, по твоей логике, раз есть "повелитель бездны", то есть и "повелитель выси". Аналогия неверна. Слова "повелитель" и "бездна" никак не связаны. Само слово "повелитель", в том числе и в геройском контексте, не содержит никакой информации, добавляемой словом "бездна". Посему это словосочетание звучит вполне гармонично. "Скелет" в геройском контексте представляется прежде всего соответствующим некрополисовское существом. И само слово "скелет" несёт в себе информацию о нечестивости. Поэтому определение "нечестивый" рядом с ним будет излишним. Да, можно придумать, конечно, что "некрополисовские скелеты на самом деле не нечестивые, а нечестивые - это такие и такие". Но звучать название всё равно будет глупо. Впрочем в Героях, по крайней мере, в переводе, есть прецеденты вроде "боевых гномов", но это как-то не так бросается в глаза, тем более, что всего лишь отличает грейд от негрейда. |
|
|
|
20 Feb 2012, 11:29
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Если есть нечестивые скелеты, значит, есть и честивые? Ну, во-первых, не "честивые", а "священные" или "праведные". А во-вторых, по твоей логике, раз есть "повелитель бездны", то есть и "повелитель выси". Iv, нечестивый скелет — это, грубо говоря, костяк, над которым не только некромантия потрудилась, но и милые силы вроде Варпа. М-да. Без смайликов иронию в моём сообщении уже и не видно? Возвращаясь к теме: Внимательно прочитал описание города, но не понял, чем он по стилистике будет отличаться от существующего Некрополя и зачем нужен. -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2012, 11:56
Сообщение
#7
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 486 Спасибо сказали: 3392 раза |
Ну, скажем, некромантия в бою.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Feb 2012, 12:33
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Ну, скажем, некромантия в бою. Заклинания "Поднятие мертвецов" мало? -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2012, 12:37
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 111 Спасибо сказали: 41718 раз |
Да.
|
|
|
|
20 Feb 2012, 13:43
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Да. Ну, раз есть желание городить новый город ради фичи, которую можно реализовать 1 (одним) заклинанием - флаг в руки -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2012, 13:50
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 486 Спасибо сказали: 3392 раза |
На самом деле, это абилка монстра, что-то среднее между некромантией и демонологией.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Feb 2012, 16:14
Сообщение
#12
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз |
Цитата Дабы не оффтопить, отвечу в общеигровом Кыш, оффтоп, кыш! Внимательно прочитал описание города, но не понял, чем он по стилистике будет отличаться от существующего Некрополя и зачем нужен. Некрополис - готика, нежить и некромантия в классическом понимании. Моя идея - Хаос, близкий к вархаммеровскому пониманию, демоны, нежить и люди, относящиеся к фракции Тени в Battleforge. Могу показать несколько артов зданий, чтобы было более понятно. ![]() ![]() Сильна сторона города - ослабляющие заклинания, а демоническая магия позволяет рискнуть и пожертвовать своими войсками, чтобы получить сиюминутную выгоду. |
|
|
|
20 Feb 2012, 16:23
Сообщение
#13
|
|
![]() Хочу в Димитровград Сообщений: 85 Спасибо сказали: 11 раз |
Интересный концепт.
Конечно Культистов Винтовки надо заменить на Демоньяков. Демоньяки - демоны подземного мира.Стреляют сгустками темной энергии. Атака:12 Защита:7 Урон: 6-10 Здоровье:30 Скорость: 3 Прирост: 4 Стоимость: 400 золота Стрелок. -------------------- Мяу!
|
|
|
|
20 Feb 2012, 16:28
Сообщение
#14
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз |
Конечно Культистов Винтовки надо заменить на Демоньяков. Демоньяки - демоны подземного мира.Стреляют сгустками темной энергии. С демонами подземного мира там все довольно темно, мутно и никто их не видел, так что лучше их не показывать ибо будет много проблем с лором. Хотя я не силен в истории героев и может быть известно как они выглядят и на что они способны. Да и мне бы не хотелось включать в город никаких демонов в связи с тем, что я узнал об Инферно. |
|
|
|
20 Feb 2012, 16:32
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Скажем так. Идея интересная, не обращайте внимания на кота и не давайте ему жрать. А вообще задумка необычных некромантов связанных с демонами и хаосом интересная. Даже Эфрит читает)) Единственное что остаются открытыми вопрос относительно культистов Винтовки, как технологические моменты увязать с некромантией.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
20 Feb 2012, 16:41
Сообщение
#16
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз |
Скажем так. Идея интересная, не обращайте внимания на кота и не давайте ему жрать. А вообще задумка необычных некромантов связанных с демонами и хаосом интересная. Даже Эфрит читает)) Единственное что остаются открытыми вопрос относительно культистов Винтовки, как технологические моменты увязать с некромантией. Этот вопрос обсуждался в старой теме. Винтовка не технологическая, а сугубо магическая. Фактически это труба, заряженная магией и выстреливающая ею при атаке. |
|
|
|
20 Feb 2012, 21:42
Сообщение
#17
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз |
Забыл написать, что у Огненосцев есть способности Огненный щит и Иммунитет к магии огня.
Также появилась идея добавить Ночному ужасу способность, усиливающую его, если сейчас новолуние (кажись у оборотней есть подобная способность). Но наиболее сильно меня волнуют два момента: Первый, может ли кто-нибудь вернуть сообщения старой темы, потому что у меня не особо получилось? Второй, наверное стоит начать этот разговор здесь, а именно может ли кто-нибудь рипнуть модели из Battleforge? Файлы из ресурсов игры уже извлечены, а текстуры имеют стандартный dds формат, но проблема состоит в том, чтобы делать из тамошних моделей читабельные хотя бы 3dsmax'ом. Не все модели подойдут под стиль героев, но некоторые могут. Если влом качать игру могу кинуть файлы моделей. |
|
|
|
20 Feb 2012, 21:54
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(Airat) Но наиболее сильно меня волнуют два момента: Первый, может ли кто-нибудь вернуть сообщения старой темы, потому что у меня не особо получилось? Что именно ты имеешь ввиду? Если у тебя есть сохранённые в кэше или ещё где странички из этой темы, я могу преобразовать их тебе в тексты сообщений (выложенные на сервер df2 картинки и пр. файлы, конечно, не восстановятся, а всё остальное - будет как надо). Если нет - могу поискать их у себя. Если ни у кого нет - значит пропало безвозвратно. |
|
|
|
20 Feb 2012, 21:55
(Сообщение отредактировал Airat - 20 Feb 2012, 21:56)
Сообщение
#19
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз |
Что именно ты имеешь ввиду? Если у тебя есть сохранённые в кэше или ещё где странички из этой темы, я могу преобразовать их тебе в тексты сообщений (выложенные на сервер df2 картинки и пр. файлы, конечно, не восстановятся, а всё остальное - будет как надо). Если нет - могу поискать их у себя. Если ни у кого нет - значит пропало безвозвратно. Либо они не сохранились у меня в кэше, либо я не понимаю что делать. Так что можешь поискать их у себя? |
|
|
|
20 Feb 2012, 23:24
(Сообщение отредактировал Sav - 21 Feb 2012, 07:35)
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
У себя ничего не нашёл, но 1, 3 и половинку второй страницы вытащил из гуглокэша.
Если у тебя браузер - хром, могу посоветовать, как вытащить из него кэш браузера. Цитата(Airat @ 08 Jan 2012, 10:51) Несколько некромантов возжелали власти и взбунтовались, но бунт был подавлен и эти некроманты бежали из Некрополиса в подземные пещеры, где скрывались от преследования и наказания. В глубине подземного мира они обнаружили древнего демона. Демон стал покровителем некромантов и они, собрав армию из обитателей подземелий и новых видов нежити, созданных благодаря силе демона, выступили против своих прежних властителей. Мировоззрение: зло, противники Некрополис и Темница Родная почва: подземелье Герои: Воин: Оверлорд Обязательный навык: Некромантия Запрещенный: Лидерство Маг: Исказитель Обязательный навык: Некромантия Запрещенный: Лидерство Тактика и особенности: Город некромантов, соответственно закономерным будет навык некромантии, который позволяет после боя поднимать воинов 1-го уровня. После постройки усилителя в городе появляется возможность поднимать улучшенных воинов. У живых воинов города нет страха перед нежитью. Город больше магический (5 уровней гильдии) часто выдаются ослабляющие заклинания, редко атакующие и усиливающие, обязательные заклинания: телепорт, жертва, воскрешение. Также город имеет свою магию, заклинания тратят мало маны, но в той или иной степени придется пожертвовать войсками. Заклинания выдаются постепенно, по мере развитии Гильдии. Некоторые заклинания: Нечестивая броня: на 1 ход увеличивает защиту на 50%, затем на 2 хода она снижена на 50%. Нечестивая оружее: на 1 ход увеличивает атаку на 50%, затем на 2 хода она снижена на 50%. Нечестивый герой: на 2 хода воин наносит на 100% больше повреждений, но получает на 150% больше урона. Взрывное тело: колдуется на отряд, когда отряд атакован в ближнем бою, один воин из взрывается нанося всем вокруг урон, равный количеству его здоровья. В бою основная тактика состоит в ослаблении противника и использовании особых заклинаний. Воиска Уревень 1: ![]() Нечестивый скелет Способности: нежить Слабо отличается от скелета Некрополиса (чуть сильнее, но дороже). Уровень 2: Губитель Способности: разрушающий газ: атака по области, каждая атака уменьшает защиту цели на 40%; возвращается (уменьшение 60% и враг не отвечает для улучшенного) Все характеристики очень низкие, но скорость очень высокая, соответственно тактика: прибежал, уменьшил защиту, убежал. Уровень 3: Темное насекомое Способности: Большое существо (стрелок; нет штрафа в ближнем бою для улучшенного). Уровень 4: ![]() Рыцарь Хаоса Способности: Телепорт; при атаке накладывает печаль и неудача. Уровень 5: ![]() Культист Винтовки Способности: Стрелок; Магическая субстанция: имеет 50% шанс наложить на цель одно из заклинаний: печаль, разрушающий луч, слабость, забывчивость, проклятье, слепота, неудача (75% для улучшенного). Уровень 6: ![]() Огненосец/Призрачный Огненосец Способности: Нежить; Внутреннее пламя: Огненный щит, 75% защита от Магии Огня, атака на 2 клетки (иммунитет к Магии Огня для улучшенного) Основной воин города, местный дракон, хоть и 6 уровня. Возможно требование серы для найма. Уровень 7: ![]() Жнец/Собиратель Жизней Способности: Большое существо; Нежить; Армия нежити: может призвать отряд нечестивых скелетов, количество жизней которого равно общему количеству жизней убитых во время боя отрядов (улучшенных скелетов для Собирателя Жизней). У этого воина много жизней, но атака слабовата для 7 уровня. Основная его задача - плодить скелетов. Возможно использование заклинания Взрывное тело. Идею этого города я уже высказывал здесь, но народ не особо впечатлился. Помощь мне нужна в артах, реализации, шлифовке, поскольку у меня не четких идей по поводу 8 уровня и названий (эти условные), кроме того не помешает хотя бы приблизительный внешний вид города, а сам его я не сделаю. P.S. Эти арты из игры BattleForge. Цитата(feanor @ 08 Jan 2012, 10:56 (Сообщение отредактировал feanor - 08 Jan 2012, 10:58)) Во имя всего светлого (пива, вспышки от атомного взрыва, коня блед и пр.) - хоть эту тему не заспамьте? Мне таки хочется хоть один пристойно обсуждаемый концепт в подведомственном подфоруме. Да, автор официально не Васинька. Цитата(GarretDRazor @ 08 Jan 2012, 11:48) Не Васинька? Ребята, уходим из этой темы, здесь нет для нас места! Цитата(nosferatu @ 08 Jan 2012, 13:48) Почему не заюзал оверлорда (как ап рыцарю хаоса), ![]() потрошителя (ап нечестивому скелету) ![]() И солдата нокс (если уж тебе так хочется культистов винтовки)? ![]() Цитата(Airat @ 08 Jan 2012, 14:01) Цитата(nosferatu @ 08 Jan 2012, 14:48) Почему не заюзал оверлорда (как ап рыцарю хаоса), потрошителя (ап нечестивому скелету) И солдата нокс (если уж тебе так хочется культистов винтовки)? Оверлорд пока получился героем, а так конечно можно сделать оверлорда улучшением, только надо придумать новое название для героя. С потрошителем вариант реальный и возможно так и будет, но может у кого-нибудь есть другие идею по поводу улучшения - сделать ап более демоническим и менее похожим на человеческий (изобразить не могу, а подходящего арта не нашел). Солдат Нокс мне не нравится внешне, да и не похож он на служителя Церкви Винтовки. Кроме того не всё же брать из Battleforge'а. Цитата(nosferatu @ 08 Jan 2012, 14:13) Составил бы концепт дней семь назад, я бы может помог и нарисовал что-нибудь. А теперь у меня опять времени нет. Цитата(Hèdebul @ 08 Jan 2012, 14:48) Хороший концепт! Удивило только то,что смешали нежить с демонами преисподней! Цитата(nosferatu @ 08 Jan 2012, 15:30) Цитата(H�debul @ 08 Jan 2012, 14:48) Удивило только то,что смешали нежить с демонами преисподней! Поглядывает в сторону диска с HoMM4... Ну, в принципе да, дьяволы это не демоны, а кригане. Цитата(Господин Уэф @ 08 Jan 2012, 15:32) Цитата Удивило только то,что смешали нежить с демонами преисподней! В Герои 4 не играл что ли? Цитата(Hèdebul @ 08 Jan 2012, 15:34 (Сообщение отредактировал H�debul - 08 Jan 2012, 17:02)) Цитата(Господин Уэф @ 08 Jan 2012, 15:32) Цитата Удивило только то,что смешали нежить с демонами преисподней! В Герои 4 не играл что ли? В герои 4 я играл,но эти демоны - совершенно другие - не демоны ,а пришельцы! Цитата(Господин Уэф @ 08 Jan 2012, 15:36) А где сказано, что все демоны, тем более аксеотские - кригане? Цитата(Maestro @ 08 Jan 2012, 15:38) читал до 4го уровня - вроде нормально было...а как дошел до культиста винтовки - все во мне рухнуло Цитата(Господин Уэф @ 08 Jan 2012, 15:43) Да, сеттинг совсем не геройский. И вообще засилье всяких некро-инферно-злых концептов городов уже немного утомляет. Цитата(XEL @ 08 Jan 2012, 16:41) Цитата(Господин Уэф @ 08 Jan 2012, 16:36) А где сказано, что все демоны, тем более аксеотские - кригане? В кампании Героев 4 ("Полу-Мертвый"). Это сказано про демонов Некрополиса. Но на Аксеоте, конечно, есть и демоны: в ММ9 (Гробницы 1000 Ужасов) и второй миссии "Элвина и Шэры". Цитата(Hèdebul @ 08 Jan 2012, 17:01) Надо заменить ""культиста Винтовки"" - на Культиста оружия! Цитата(Airat @ 08 Jan 2012, 17:07) Цитата(Maestro @ 08 Jan 2012, 16:38) читал до 4го уровня - вроде нормально было...а как дошел до культиста винтовки - все во мне рухнуло А в чем проблема с Культистами Винтовки? Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2012, 17:08) В Дейе уже есть один Pit, зачем второй? Цитата(Hèdebul @ 08 Jan 2012, 17:08) Цитата(Airat @ 08 Jan 2012, 18:07) Цитата(Maestro @ 08 Jan 2012, 16:38) читал до 4го уровня - вроде нормально было...а как дошел до культиста винтовки - все во мне рухнуло А в чем проблема с Культистами Винтовки? Фентези и вдруг...винтовка! Это пойдёт лишь в Фордж! Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2012, 17:10) Цитата(nosferatu @ 08 Jan 2012, 15:30) Цитата(H�debul @ 08 Jan 2012, 14:48) Удивило только то,что смешали нежить с демонами преисподней! Поглядывает в сторону диска с HoMM4... Ну, в принципе да, дьяволы это не демоны, а кригане. Дьяволы тоже не кригане Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2012, 17:12) Цитата(Airat @ 08 Jan 2012, 16:07) А в чем проблема с Культистами Винтовки? Никаких проблем. Даже в контексте пресловутой "нефэнтезийности", которая так возмущает некоторых — они развили вокруг относительно простой, но эффективной технологии целый абсолютно фэнтезийный культ карго, как я понимаю.Концепт в целом — очень даже недурственный Цитата(Airat @ 8 Jan 2012, 17:12 (Сообщение отредактировал Airat - 8 Jan 2012, 17:14)) Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2012, 18:08) В Дейе уже есть один Pit, зачем второй? Название условное, естественно надо придумать что-то более оригинальное. Цитата(H�debul @ 08 Jan 2012, 18:08) Фентези и вдруг...винтовка! Это пойдёт лишь в Фордж! Это обсуждалось: винтовка не техническая, а исключительно магическая, здесь. Цитата Даже в контексте пресловутой "нефэнтезийности", которая так возмущает некоторых — они развили вокруг относительно простой, но эффективной технологии целый абсолютно фэнтезийный культ карго, как я понимаю. В том и весь сок, что винтовка фентезийная. Цитата(Maestro @ 8 Jan 2012, 17:18) Цитата(Airat @ 08 Jan 2012, 18:07) Цитата(Maestro @ 08 Jan 2012, 16:38) читал до 4го уровня - вроде нормально было...а как дошел до культиста винтовки - все во мне рухнуло А в чем проблема с Культистами Винтовки? как бы уже есть концепт "Forge" - и эти твои винтовочники на их фоне сильно воняют ни то плагиатом ни то 7й водой на киселе без обид! реально читал по началу и улыбался...дошел до винтовок и морда моя стала иметь вид кирпича...и чем дальше, тем кирпичнее она становилась. может попробовать причесать все в какой-нибудь альтернативный некрополис? там с могильщиками, всякими трупами и не мешать в одну кучу нежить, демонов и хай-тек? Цитата(Airat @ 8 Jan 2012, 17:27) Цитата(Maestro @ 08 Jan 2012, 18:18) как бы уже есть концепт "Forge" - и эти твои винтовочники на их фоне сильно воняют ни то плагиатом ни то 7й водой на киселе без обид! реально читал по началу и улыбался...дошел до винтовок и морда моя стала иметь вид кирпича...и чем дальше, тем кирпичнее она становилась. может попробовать причесать все в какой-нибудь альтернативный некрополис? там с могильщиками, всякими трупами и не мешать в одну кучу нежить, демонов и хай-тек? Меня уже обвинили в отнятии хлеба у Форджа, но здесь немного другая ситуация: Винтовки не технологичные, а магические, все равно что посох у магов (из Башни) только в форме винтовки. Кроме того демоны здесь не из Инферно, а "классические демоны ММ", так что попробовать стоит. Альтернативный Некрополис рискует стать вторым Некрополисом, который никому не нужен, меня об этом уже сказали. Цитата(Docent Picolan @ 8 Jan 2012, 17:45) H�debul - устное предупреждение за флуд, использование слишком крупных шрифтов и всё прочее. ежели не прислушаетесь и не станете чуточку адекватней - боюсь, этим же вечером вылетаете в бан первым классом. Цитата(nosferatu @ 8 Jan 2012, 17:46 (Сообщение отредактировал nosferatu - 8 Jan 2012, 17:50)) Цитата(Hиdebul @ 08 Jan 2012, 17:14) Согласен с Vade Parvis - ПРОЭКТ САМЫЙ КРУТОЙ В МИРЕ! Во-первых, не "проэкт", а "проект". Во-вторых, это не проект, а концепт. В-третьих, он пока сыроват. В-четвёртых, советую воздержаться от таких излишне эмоциональных, поспешных и необдуманных заявлений с применением шрифтов большого размера и использованием верхнего регистра. Концепт от них лучше не станет, а вы представите себя не с самой лучшей стороны. Заранее благодарю. Цитата(Hèdebul @ 8 Jan 2012, 17:47) Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2012, 17:45) H�debul - устное предупреждение за флуд, использование слишком крупных шрифтов и всё прочее. ежели не прислушаетесь и не станете чуточку адекватней - боюсь, этим же вечером вылетаете в бан первым классом. Ладно - дело в том что наглый Носферату хочет изговнять город! Жаль такой концепт! Цитата(Agar @ 8 Jan 2012, 17:53) Цитата А в чем проблема с Культистами Винтовки? Звучит странно. Винтовкам поклоняются? Цитата(nosferatu @ 8 Jan 2012, 17:54) Цитата(H�debul @ 08 Jan 2012, 17:47) Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2012, 17:45) H�debul - устное предупреждение за флуд, использование слишком крупных шрифтов и всё прочее. ежели не прислушаетесь и не станете чуточку адекватней - боюсь, этим же вечером вылетаете в бан первым классом. Ладно - дело в том что наглый Носферату хочет изговнять город! Жаль такой концепт! А с такими заявлениями я бы советовал быть ещё более осторожным. Цитата(Darkmoon @ 8 Jan 2012, 18:04) Моя позиция такова - если город действительно делается, и его можно будет потестить (благо прецеденты уже есть) - пусть он хоть мишками Гамми будет заселен. Если это лишь набор идей - толку от них все равно нет, как и вреда. Так что желаю автору успехов в разработке. Цитата(Airat @ 8 Jan 2012, 18:11) Цитата(Agar @ 08 Jan 2012, 18:53) Цитата А в чем проблема с Культистами Винтовки? Звучит странно. Винтовкам поклоняются? А это как у Джедаев или лирических рыцарей: у каждого культиста винтовка одна на всю жизнь, которую он собирает при вступлении в Церковь и которая остается с ним навсегда. Цитата Моя позиция такова - если город действительно делается, и его можно будет потестить (благо прецеденты уже есть) - пусть он хоть мишками Гамми будет заселен. Если это лишь набор идей - толку от них все равно нет, как и вреда. Так что желаю автору успехов в разработке. Город - набор идей. По нему сделано решительно ничего. Но будем надеяться на продолжение этого города. P.S. Ну вас же попросили в первом (втором) же посте не захламлять эту тему и конструктивно обсуждать концепт. Цитата Во имя всего светлого (пива, вспышки от атомного взрыва, коня блед и пр.) - хоть эту тему не заспамьте? Мне таки хочется хоть один пристойно обсуждаемый концепт в подведомственном подфоруме. Цитата(Kastore @ 9 Jan 2012, 08:22) Цитата(feanor @ 08 Jan 2012, 11:56) Да, автор официально не Васинька. Моя выражать сомненья на этот счёт, бро: Цитата(Airat @ 08 Jan 2012, 11:51) Воиска Единственное, что радует, так это то, что на первый взгляд - этот концепт выглядит не так гадко и уныло, как предыдущие. Тут идёт обрыв на полстраницы. Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 17:38) Цитата(Господин Уэф @ 09 Jan 2012, 18:33) Толич, ты сам в это веришь? Много таких примеров знаешь? Я, например, никогда не интересовался 3D-графикой, пока не захотелось делать новых существ для Героев. Цитата(Господин Уэф @ 09 Jan 2012, 17:40) Что-то я не помню ни одного города от этопростоя Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 17:43 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 09 Jan 2012, 17:43)) Был один проект, но его выкинули отсюда Цитата(Господин Уэф @ 09 Jan 2012, 17:44) Был готовый город, который прям хоть сейчас встраивай? И его выкинули?! Вот негодяи. Цитата(Airat @ 09 Jan 2012, 17:51) Тише, тише этот топик не о выяснении кто чего может и не может, а о моих идеях. И что никого не заинтересовал такой тип города? Цитата(Mugais @ 09 Jan 2012, 17:53) Человек серьезно к делу относится Цитата(Maestro @ 09 Jan 2012, 18:22) Цитата(Господин Уэф @ 09 Jan 2012, 18:40) Что-то я не помню ни одного города от этопростоя тогда Петр I - никогда города не строил, а в 1703м у него довольно удачно получился Санкт-Петербург. да, есть косяки, баги и ляпы, многие люди жалуются, что город тяжелый, второй по крутости и его нужно долго и скрупулезно балансить, но мне нравится, во всяком случае куда лучше, чем город от Юры Долгорукого - Москва... Цитата(GarretDRazor @ 09 Jan 2012, 21:06) То что ты предложил выглядит как вырви-мне-глаза. Поищи что-нибудь более адекватное. Цитата(Airat @ 09 Jan 2012, 21:46) Цитата(GarretDRazor @ 09 Jan 2012, 22:06) То что ты предложил выглядит как вырви-мне-глаза. Поищи что-нибудь более адекватное. А по-моему нормально, но если что, то это пещера Тростниковой Флейты, вот здесь есть побольше фотографий этой пещеры. Может вот эти получше: ![]() ![]() ![]() Кроме того на просторах темы Ripped units нашел: для темного насекомого: ![]() для Рыцаря Хаоса: ![]() Цитата(GarretDRazor @ 09 Jan 2012, 21:52) слишком популярные юниты Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 22:04) Цитата(Airat @ 09 Jan 2012, 22:46) Кроме того на просторах темы Ripped units нашел: ... для Рыцаря Хаоса: ![]() Где ты такого готового юнита нашёл? Цитата(Airat @ 09 Jan 2012, 22:16) Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 23:04) Где ты такого готового юнита нашёл? Готового конечно нет, но может кто-нибудь рипнет? Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 22:25 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 09 Jan 2012, 22:26)) Если можно было бы, то давно рипнули. Из-за этого и вопрос. Цитата(tolich @ 09 Jan 2012, 22:47) А пробовали уже рипать MMH6? Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 22:49) Пробовали. Цитата(tolich @ 09 Jan 2012, 22:55) Failed? Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 23:12) Sure. No result. ![]() Таких юнитов в играх полно, если что. Цитата(Kastore @ 10 Jan 2012, 01:52) Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 18:43) Был один проект, но его выкинули отсюда Что за проект? Цитата(feanor @ 10 Jan 2012, 06:45) Этопростоон все про Бастилию плачется: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24744 Цитата(Vade Parvis @ 10 Jan 2012, 06:59) Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2012, 22:12) Таких юнитов в играх полно, если что. Ну так ведь Airat и замыслил город в значительной степени в духе WHFB-шных хаоситов.P.S. Этого товарища так и не удалось удачно рипнуть из Hellfire, значит? Вроде какие-то проблемы с палитрой были, кажется — не в этом дело было, случаем? Цитата(Господин Уэф @ 09 Jan 2012, 16:33) Толич, ты сам в это веришь? Много таких примеров знаешь? Фордж (наш).Вообще, на самом деле, высказывание Толича (очень верное, как по мне) справедливо для многих наших форумчан. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 03:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|