![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата где портреты героев сделаны под стиль M&M6, Мугайса, давай называть вещи своими именами. Не "сделаны под М&М6", а выдраны из ММ6. Кстати это не только портретов касается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры И не мечтай. Тот же Архипелаг Древних оставили. С географией не поспоришь. А вот более часто встречающийся объект (?) убрали - и это факт. Собственно, разницы, остался или был убран этот объект, никакой. Ничего от этого, кроме непосредственно наличия в игре объекта, не меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Мугайса, давай называть вещи своими именами. Не "сделаны под М&М6", а выдраны из ММ6. Кстати это не только портретов касается. Я не помню все портреты из M&M6 "на глазок" ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Я тоже не Толич, но я-то помню! Стыдпозорпутинпокарает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Там еще миникарта "Замок Айронфист" была.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ага. И магия в спелбуке тоже ММ6-рочная была (ну плюс несколько "неведомых зверушек").
Если есть желание поиграть в демку за нейтралов, то нужно запихнуть вот этот сейв http://ifolder.ru/29332821 в папку games (если нужно, с заменой). В нём стартовый герой имеет 16000 очков опыта, армию, состоящую из Разбойников, Кочевников, Призраков и Джиннов (по 100), характеристики 3-5-4-1-3 (может использовать катапульту четырежды за один раунд), книгу заклинаний с некоторыми спеллами (по 3), артефакты (описаний нет, ничего не дают). С призраками все-таки видимо баг. Они растут по совершенно непонятному алгоритму, причем очень стреметильно. После парочки битв, количество призраков у меня описывалось пятизначним числом, потом вообще отрицательным стало. Дальше не эксперементировал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
После парочки битв, количество призраков у меня описывалось пятизначним числом, потом вообще отрицательным стало. Опять таки, глюк с переполнением числа призраков был ещё в King's Bounty.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ну в КБ хоть и бывало "переполнение" стека призраков, но все-так там призраки прирастали правильно (1 убитый = 1 призрак, не зависимо от того, кого убиваешь). А тут вообще не пойми что твориться: убил пять стеков по 2 палладина - получи пару сотен призраков. Убил фей - over9000 призраков. Убил гномов - получи минус.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон. Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых. Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта а) артефакт б) ничего не найдено в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон. Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых. Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта а) артефакт б) ничего не найдено в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть? Нету такого варианта, хотя где-то тоже встречал этот слух, и, по-моему, речь шла о Героях 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Нету такого варианта, хотя где-то тоже встречал этот слух Это не слух, так было написано в мануале для Героев 1. Другое дело, что в релизе такого варианта не было. С другой стороны, в ранней демке есть много чего, что не вошло в релиз. Вот Гиппо и подумал, что может и битва со скелетами все же была изначально? Вопрос интересный, жаль проверить трудно - формат файлов непонятный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 924 Спасибо сказали: 5175 раз ![]() |
Уии,обожаю демки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Наконец нормально дошли руки до демки. Все форматы оказались точно такими же, как в полной игре, только в архиве agg нет списка имен файлов в конце. Это меня сбило с толку, когда мне прислали демку. Добавил распаковщик: https://sites.google.com/site/sergroj/rus/heroes Часть файлов распаковывается с именами file_номер - для них нет соответствующих файлов из полной версии.
До ВоГа, кстати, руки тоже уже неделю, как дошли. [edit] Обновил, опознал имена части новых файлов. Еще оказалось, что в демке в палитре битвы есть 7 цветов, немного отличающихся от основной палитры игры, но это не существенно. Вот список опознанных файлов (которых нет в полной версии): initmenu.bmp initmenu.icn buybuild.bin msgwin.bin errwin.bin disarmy.bin dishero.bin overvu00.bmp overvu01.bmp overvu02.bmp overvu03.bmp vstat00.bin vstat01.bin vstat02.bin vstat03.bin vstat04.bin vstatb00.bin vstatb01.bin vstatb02.bin vstatb03.bin vstatb04.bin nospells.bin noname.bin nocolor.bin noenemy.bin idspell.bin ask2save.bin boatfail.bin dimfail.bin catsnd01.82M hintro.pal left.bmp right.bmp tent1.icn tent2.icn tent3.icn tent4.icn tent5.icn tent6.icn tent7.icn banner.icn crowd.icn msgwin01.bin msgwin31.bin msgwin32.bin msgwin39.bin -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата До ВоГа, кстати, руки тоже уже неделю, как дошли. в эту же тему - нет желания/возможности обновить дефтул немного? что-нибудь добавить из полезного. за пару лет, в принципе, накопилось большое количество неплохих идей, на форуме уже давно мелькают. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Есть, но 3.59 приоритетнее. Хочу сделать сохранение исходной палитры при сборке дефа, а какие идеи на форуме?
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да много разных мелькало, даже сходу так и не вспомнить. может быть - есть смысл где-нибудь в Полезных Программах тех же - вопрос задать, мол, какие пожелания по дефтулу будут. думаю, народ отзовется, судя по тому что им пользуются чуть ли не 90% форумчан))
ps: разве что, мои мысли 2008 года вспоминаются, не знаю насколько актуальные, но и сейчас, наверное, не лишними были бы: Sergroj, 11.11.2008 22:42:59: Вот 3 пункта, что ты тогда писал: 1. при загрузке деф-листа в кадрах "начало движения" и "конец движения" ничего нет, эти кадры расположены в "выстрел вверх" (начало) и "выстрел прямо" (конец движения). приходится вручную вставлять начало и конец движения в нужные места, иначе в игре допустим грифон будет стоять, а потом тут же резко уже лететь - что смотрится конечно отвратительно . если возможно это поправить, был бы признателен. 2. очень желательна функция - задать цвет в "особых цветах" числовым путём. допустим #AAFFAA. особенно нужно это когда голубой цвет фона из-за экспериментов с палитрой становится вовсе не голубой, но внешне это почти не отличимо. 3. для создания нового монстра очень полезна была бы функция навести на какую-то группу кадров (допустим "кривляние") и увидеть непрерывную анимацию по кругу данной группы кадров. до создания дефа. скорость анимации можно поставить какую-то среднюю. хотя если можно сделать настраиваемую было бы ещё лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
У кого-нибудь эти демки сохранились? Надо бы перенести их в архив музея.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 15:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|