IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Wasteland 2, Попытка возвращения
Axolotl
сообщение 21 Sep 2014, 15:09 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Sep 2014, 15:23)
Сообщение #41

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(AlexYeCu @ 21 Sep 2014, 18:32) *
- можно выбрать религию или не выбирать никакую, при этом в списке религий присутствует атеизм 0_0


А что такого? Атеизм и просто пассивная нерелигиозность это разные вещи, человек в общем-то может быть даже скорее религиозным по своей философии, при этом не проповедуя какую-то конкретную религию. Атеизм же - это скорее уверенность в отсутствии сверхъестественных сил, стоящих за созданием мира и.т.п.

Т.е. иногда в широком значении под Атеизмом понимают общую нерелигиозность, но при уточнениях, все же имеют в виду именно отрицание божественного и убежденное неверие.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 21 Sep 2014, 15:38 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 09 Oct 2014, 09:54)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 16:09) *
А что такого? Атеизм и просто пассивная нерелигиозность это разные вещи, человек в общем-то может быть даже скорее религиозным по своей философии, при этом не проповедуя какую-то конкретную религию. Атеизм же - это скорее уверенность в отсутствии сверхъестественных сил, стоящих за созданием мира и.т.п.


Такого то, что атеизм НЕ религия. По определению.

Цитата
Т.е. иногда в широком значении под Атеизмом понимают общую нерелигиозность, но при уточнениях, все же имеют в виду именно отрицание божественного и убежденное неверие.


Мда, тяжёлый случай.
«Вот человек не курит, а вот человек не курит по убеждению! Некурящий — только второй». Объясняю для тех, у кого с логикой совсем-совсем плохо: если человек не курит, значит он — некурящий. Всё. Не надо выдумывать чушь про «этот не курит так, а этот не курит вот так». Исповедует человек какую-то религию или верит во что-то «этакое» — верующий. Нет — атеист. Булево значение: false/true.

Ещё наблюдения по религиозно-окрашенной и gay-friendly игре Wasteland 2:

- лут в ящиках и сейфах генерируется во время загрузки, т.е. известный с седых досовских времён чит можно использовать вовсю;
- есть баг с расстановкой отряда в начале боя, персонажи внезапно меняют свои позиции, неожиданно для игрока оказываясь в зоне поражения всякой взрывающейся фигни. Баг не очень частый, но сейв-энд-лоуд использовать вынуждает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Sep 2014, 16:21 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Sep 2014, 16:38)
Сообщение #43

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(AlexYeCu @ 21 Sep 2014, 19:38) *
Мда, тяжёлый случай.
«Вот человек не курит, а вот человек не курит по убеждению! Некурящий — только второй». Объясняю для тех, у кого с логикой совсем-совсем плохо: если человек не курит, значит он — некурящий. Всё. Не надо выдумывать чушь про «этот не курит так, а этот не курит вот так». Исповедует человек какую-то религию или верит во что-то «этакое» — верующий. Нет — атеист. Булево значение: false/true.


Ну если так фривольно аналогии проводить и собственные значения терминам выдумывать, то может быть и логика не нужна. Есть устоявшееся определение значения "Атеизм", и оно несколько иное, нежели то, которые ты преподносишь. И в игре все в порядке с логикой. Булево значение тут ни при чем.
Тут вопрос классификации - в игре представлен список, классифицирующий убеждение персонажа по данному вопросу. Атеизм всегда в подобных анкетах был в списке,и это правильно, т.к. это именно то и значит - определение отношение человека к устройству мира, и как раз по принципу его убеждений, т.к. атеизм - это тоже теоретическое представление о мире (т.е. система взглядов и убеждений). И также всегда, где представленный список пунктов не полный - должен быть пункт "иное" (если ни один из пунктов не подходит) в данном случае это "возможность не выбрать ничего"

Пример про курение же не неподходящий....т.к. затрагивает фактическую сторону, а не взгляды человека на данный вопрос, что было бы ближе к сравнению с религией.

P.S. Ну или простой пример. Упростить анкету до четырех вариантов. 1 - Христианство, 2 - Мусульманство, 3- Атеизм 4 - Иное. Такие варианты на мой взгляд правильны. Убрав атеизм из списка, получится, что непонятно, то ли выбравший "иное" проповедует другую религию/имеет какой-то особенный взгляд на сверхъестественное или же он вообще не верит в бога/богов.
Убрать "иное" - тоже плохо. Убрать и "Иное" и "Атеизм" - вообще коряво.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 21 Sep 2014, 17:13 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 23 Sep 2014, 13:21)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 17:21) *
Ну если так фривольно аналогии проводить и собственные значения терминам выдумывать, то может быть и логика не нужна. Есть устоявшееся определение значения "Атеизм", и оно несколько иное, нежели то, которые ты преподносишь. И в игре все в порядке с логикой. Булево значение тут ни при чем.


Цитата
Атеи́зм в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование любого из богов. Атеизм противоположен теизму, понимаемому в самом общем случае как вера в существование как минимум одного бога.


Атеизм Vs. Теизм. Какой словарь ни возьми, определение примерно такое, плюс-минус пять копеек.

Пример, как делать правильно:в Eschalon Book, к примеру, при генерации персонажа можно выбрать axiom. Варианты: atheistic,druidic,virtuous,nefarious,agnostic.

Как сделано в Wasteland 2: есть пункт religion. Варианты: none, atheist, buddhist, christan, hindu,indigenous,jewish,mormon, muslim,sikh.
Чем отличаются пункты atheist и none? Без понятия. В силу некорректно поставленного вопроса выбрать нужный пункт не представляется возможным.

Дальнейшее общение на эту тему прекращаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Sep 2014, 18:08 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Sep 2014, 18:12)
Сообщение #45

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(AlexYeCu @ 21 Sep 2014, 21:13) *
Чем отличаются пункты atheist и none? Без понятия.


None = Любой другой непредставленный в списке вариант. Например Растафарианство, или например вера в то, что ты и есть Бог, или,что Бог это твой ручной Хомяк.
Атеизм = из твоей же цитаты: "Атеи́зм в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует."
Как ты и привел в ссылке на определение.
Все вполне сходится.

Думаю, большинству игроков при взгляде на анкету это понятно. Ты придираешься к словам - к загловку Religion - который означает не только конкретно религию, а скорее Религиозные Убеждения (так лучше?). Придираешься к варианту None - который ясно значит "Иной Вариант", а не отсутствие религии.

Вариант из Eschalon - имхо хуже, т.к. является скорее вообще классификацией Религий и мировозрений на общие группы, а как список Религий/убеждений для анкеты Персонажа в РПГ не очень смотрится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 23 Sep 2014, 19:36
Сообщение #46

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Еще не пробовал и, вероятно, довольно долго не приступлю, но саундтрек уже определенно радует. Наиболее мне понравился "машинный" трек. Можно там на сторону синтов встать?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 23 Sep 2014, 20:45 (Сообщение отредактировал Enclave Officer - 23 Sep 2014, 20:48)
Сообщение #47

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Мало того, что по отзывам локализация на русский не отличается качеством, так еще и вносит неприятные ошибки.

Цитата(Nestor @ 23 Sep 2014, 20:36) *
Еще не пробовал и, вероятно, довольно долго не приступлю, но саундтрек уже определенно радует. Наиболее мне понравился "машинный" трек.

Мне понравился саундтрек игры, но с оговорками. Качество фантастическое, однако мне показалось, что многие треки слишком многотонные, будто из 6 изначальных композиций вынужденно растянуто 14.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 24 Sep 2014, 19:07
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 19:08) *
None = Любой другой непредставленный в списке вариант.


Other. Описанный тобой вариант должен называться other. Но что можно требовать от разработчиков, которые делая в 2014 году меню с выбором разрешений не добавляют туда 1280x1024? Я могу понять, когда выбора разрешения нет, как, к примеру, в Eschalon Book, FTL и прочем олдскульном 2d инди. Там оконный режим вполне нормально воспринимается. Но видеть такое в 3d игре, которая, к тому же вроде как родня древней легенде…


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Sep 2014, 19:11
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ненакикстартили накикстарченное, чо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Sep 2014, 19:45 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Sep 2014, 19:49)
Сообщение #50

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(AlexYeCu @ 24 Sep 2014, 23:07) *
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 19:08) *
None = Любой другой непредставленный в списке вариант.


Other. Описанный тобой вариант должен называться other.


Собственно, что я сразу и сказал, что это лишь мелкая претензия к формулировке, а не что-то из ряда вон выходящее. Я например, сразу бы понял, что подразумевается под вариантом None исходя из контекста, можно предположить это как "Ничего из имеющегося", может None и не идеальный вариант формулировки, но и не такой уж страшный и непонятный.


Цитата
Но что можно требовать от разработчиков, которые делая в 2014 году меню с выбором разрешений не добавляют туда 1280x1024? Я могу понять, когда выбора разрешения нет, как, к примеру, в Eschalon Book, FTL и прочем олдскульном 2d инди. Там оконный режим вполне нормально воспринимается. Но видеть такое в 3d игре, которая, к тому же вроде как родня древней легенде…


Не очень понимаю как тут можно проводить параллели формулировки варианта ответа в анкете персонажа...с разрешением экрана, но все же, подобные странности, как отсутствие какого-то разрешения, порой встречаются и у крупных слаженных команд, например Zbrush самая революционная 3д прога, каждое послеточеченое обновление несет в себе революционную фичу, но блин, прога до сих пор не может нормально формат Png поддерживать. Вот как так?
А тут же, InExile несмотря на олдскульность большинства участников, их вполне можно назвать молодой командой, все таки, они пытаются вытянуть проект довольно серьезной направленности и масштабности и достаточно скромными силами, и опыта у них в этом не так уж много. И те, собранные 3 миллиона, не такая большая, по нынешним меркам сумма для подобного проекта. Но и опять же, пока что, вся инфа от разработчиков показывает скорее добросовестное отношение к работе, пусть даже и не все идеально удачно складывается.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Sep 2014, 17:26
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(AlexYeCu @ 21 Sep 2014, 15:32) *
- при создании персонажей можно выбирать цвет кожи, прическу, одежду…. так вот, среди разнообразных вариантов есть два или три комплекта женских чулок с подвязками и бюстгальтеров. Прикол в том, что все они предлагаются для мужских (!) персонажей, у женщин варианты куда как менее откровенные — максимум что-то типа лосин с перфорацией.
Я думаю, это просто юмористическая отсылка к образу "сладострастных" рейдеров-садомазохистов, очень популяризованному фильмом Mad Max 2.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 08 Oct 2014, 22:34
Сообщение #52

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Как-то тихо тихо и неспешно идет обсуждение игры. Все, как и я, ждут полгодика на вытравку багов, или все так плохо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Oct 2014, 22:46
Сообщение #53

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Enclave Officer @ 09 Oct 2014, 02:34) *
Как-то тихо тихо и неспешно идет обсуждение игры. Все, как и я, ждут полгодика на вытравку багов, или все так плохо?


Ну я вот пока, по мере свободного от работы времени Divinity играю потихоньку. А так да, в таких играх полезно подождать сколько-то.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 09 Oct 2014, 09:50
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Enclave Officer @ 08 Oct 2014, 23:34) *
Как-то тихо тихо и неспешно идет обсуждение игры. Все, как и я, ждут полгодика на вытравку багов, или все так плохо?

Не считая отдельных косяков by design, я после патча видел лишь один баг, да и тот некритичный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Oct 2014, 14:14 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Oct 2014, 15:25)
Сообщение #55

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Ну, помимо фикса откровенных багов, еще бывает заделывают балансные дыры, и просто дошлифовывают баланс и просто мелочи.
Ну и DLC нынче стали нормой. Правда, порой это такие DLC, которые только портят игру, но бывают и нормальные DLC в том виде, как оно некогда понималось.


Wasteland 2 Patch 1 (56458) Release Notes
Highlights
- Removed unused DX11 support to improve stability and allow Steam overlay to work properly
- Many UI fixes/polish for better ease of use and readability
- Slight reduction to jam rates for large offenders
- Added mini-maps to all shrine locations
- Improved localizations based on context and fixes for missing translated text
- Preserved time stamps on save games when using Steam Cloud
- Optimization pass to some of the more expensive levels.
Combat/Gameplay
- Changed all .8 Combat Speed NPCs to 1.0.
- Only allow Mechanical Repair to heal robots if they’re at less than max CON.
- Fixed the status effect on the Gold-Plated Derringer.
- Improvements to certain enemies’ status effect immunity.
- Updated some weapon balance numbers.
- Starting a conversation or cutscene interrupts any player actions (including skill meters).
- Increased investigate distance on robots.
- Now only a single container can be looted at a time in combat.
- Increased the ”move closer” range of NPC AIs each turn they can’t find anywhere to move to a maximum of 80 squares.
- Fixed certain Alarm Disarming skill use bugs.
User Interface
- Menus should no longer wind up out of position after switching to a 16:9 aspect ratio from a non-16:19 aspect ratio.
- The display options panel will now add an entry for the current resolution if it doesn’t show up in the list of Unity-approved resolutions. This avoids the selection rectangle wandering off into the wild blue yonder.
- The premade character list should now repopulate correctly if it is interrupted.
- Progress bar tick tooltips should now be correctly updated when switching between PCs with differing skill levels.
- Only show overhead hit% when shotgun cone aiming if the cone is over the enemy.
- Toned down the CNPC info dismiss button highlight to bring it in line with other button highlights.
- Switching the selected Ranger in the vendor screen will now revert the current drag item movement (if it exists).
- Fixed many UI sounds no being played in the correct location, which allowed reverb to be applied. Also set many UI sounds to 2D instead of 3D.
- Junk items are now hidden on the trade screen, but not in the inventory.
- Enemy health labels on combat action entries should now scale with UI size correctly.
- Removed old merchant, doctor, ambush, and target UI objects from the overhead status container.
- Changed the tooltip on the item info accuracy icon from ”Base Hit Chance” to ”Chance to Hit.”
- Scooted the crit chance label in the item info menu over so that it looks better.
- Grenades and RPGs will now show 100% chance to hit in the item info menu and the derived stats display.
- Energy weapons, grenades, and RPGs will now show 0% chance to hit in the item info menu and the derived stats display.
- Numerous combat info stat adjustments/fixes on item info UI.
- Item tooltips for trinkets will now label them as such.
- The ”NEW” tag will no longer show up in the trade screen.
- The active tooltip will now be cleared when opening the item info menu.
- Status effect tooltips should now be resized correctly regardless of resolution.
- The description tooltip (title/text) should now resize the background to fit the text much better.
- The inventory carry capacity label is now updated when a party member is modified (e.g. strength attribute changed).
- The water display should now be updated correctly when a trinket that affects water carry amount is equipped/unequipped.
- The water display label on the character info menu should now shrink correctly when it gets to ”100/100”.
- Tutorial buttons should no longer wind up stuck in the deployed position.
- The encumbered status icon on HUD enemy entries should appear/disappear correctly when entering/leaving combat.
- Combat status effects (encumbered/under pressure/etc.) should now stack correctly.
- The combat action queue should no longer be populated with the previous combat’s entries when combat begins.
- The tutorial anchor should now correctly stick to the right side of the screen.
- Changed the keypad menu to use the keyboard key localization of ”Clear”.
- Added local maps for backer shrines.
- The mouse over tooltip will now be centered and clamped based on text width.
- The current tooltip will now be cleared when combat begins.
- Created replacement for ”burn-in” text that appears on world maps that works for localization. It only uses the replacement when the language is non-English.
Text/Localization
- Numerous English typo and grammar fixes.
- Got rid of some erroneous localization-related text.
- The mouse over reload message is now localized.
- Journal entry location name should now wrap more intelligently.
- The ”modify weapon” popup title and buttons should now be localized correctly.
- The ”Derived Stats” title should now be run through localization.
- The ”UPDATED” tag on journal entries should now be localized.
- Changed the save/load screen to use a different localization for ”name” (filename), so that it isn’t confusing in Polish.
- ”Rear Entrance” on Damonta should now be localized.
- The cancel button on the ”enter PoI” popup should now be localized.
- Fixed localization tags on Evolved spawners at Cerritos.
- Add localization tags to cache description fields (World Map).
- Adjusted subtitles on intro movie.
- Assigned default values to certain text descriptions.
- Changed the display options localization of ”Hard” so that it gets correctly localized in Polish.
- Made the world map POI popup buttons larger to accommodate localized strings.
Miscellaneous
- Takayuki and miners no longer get angry at Rangers if Takayuki takes friendly fire.
- Fixed/updated a few backer credit names.
- Animation fixes when firing rockets out of cover, swapping weapons in inventory, then firing a different weapon in the same turn.
- Fixed animation issue with combat speed being greater than 1 and animations not unsetting the - combat flag.
- Fixed some SFX for destroyed objects playing again on load.
- Added better cleanup for looping audio objects.
- Radio: Changed distress calls to conversations if they need to reveal maps/set states.
- Radio: Added missing audio file to a radio call.
- Save games keep track of when they were created so Steam Cloud copies preserve the time/date of the save, instead of relying on the OS-recorded time/date.
- Added a delay after an ambush attack before the ambushee starts moving again.
- Turned off head look when an enemy is outside of the camera. Also now checking if the enemy is currently in combat or if they are a synth before culling them.
- Credits screen music should no longer continue when leaving it.
- Fixed party maximum water capacity being reset in certain situations.
- Fixed memory/object leak. The shadow material was never released (destroyed) thus it would keep making new ones indefinitely.
- Fixed Slicer Dicer disappearing when being ambushed whilst landing from a jump.
- Resetting display settings should now switch to the default resolution, not 1024x768.
- Enabling fullscreen will now automatically switch to the default resolution.
- Fixed a quicksave bug that happens when you mash the quicksave button quickly a bunch of times.
- Removed SSAO from world map cameras (fixes horizontal line/shimmer issue).
- Fixed muzzle flash of synth energy weapons.
- Improvements to muzzle flash positions on certain weapons.
- Exploded Chest item (clothing) no longer drops from CotC enemies.
- Blood splatters from damage underneath you (such as from animals) should no longer appear in front of you.
Arizona
- World Map: Changed 0 radiation level to 1.
- Ag Center: Ag Center Serum cures ”acute” version of Pod Infection.
- Ag Center: Hooked up new vine sound effect.
- Ag Center: Touched up fog of war in Killing Fields area.
- Ag Center: Flies will now also attack Eric Robinett in Central Complex.
- Rail Nomads Camp: Increased visibility of Holliday’s supplies shimmer effect
- Rail Nomads Camp: Portrait pass on NPCs.
- Canyon of Titan: Made sure Rick triggers his leave trigger correctly.
- Canyon of Titan: Fixed gap in Brother Franks’ logic.
- Canyon of Titan: Fixes to one of Doc’s keyword.
- Canyon of Titan: Fixed one of Jill’s barks.
- Canyon of Titan: Fixed one of Clyde’s barks.
- Temple of Titan: Fixed a ladder.
- Temple of Titan: Made sure the launch scene plays out appropriately if you hit Brother Roy Parsons with an area attack.
- Damonta: Fixed an issue with one of Clyde’s keywords not being represented in all his states.
- Damonta: Fixed a bad soundcategory on the first breakable gate in Damonta.
- Damonta: Raised up High Finance magazine so it is properly examinable.
- Damonta: Lowered threshold for bypassing the Baychowski cockpit door.
- Damonta: Fixed an issue with the town not being overrun when it should have been.
- Damonta: Fixes to certain combat encounters and enemy participation in them.
- Damonta: Tinker’s computers weren’t properly restored during a save.
- Damonta: Changed some of Hopi/Magee’s barks to spam less
- Damonta: Added more loot to the map’s farther reaches.
- Damonta: Changed Hopi/Magee’s garage door to steel.
- Damonta: Changed faction and combat group when Red and Bart join you, so they’ll fight for you better.
- Infected Village: Fixed wall cover in the wrong location.
- AZ Random Map: Moved exit globe to be more on the navmesh.
- AZ Random Map 03: Fixed navmesh.
California
- World Map - Salt Lake Park will no longer be discoverable before Cerritos.
- Santa Fe Springs: Fixed an issue wherein the radio room door displayed interaction tooltips but was non-interactive.
- Santa Fe Springs: Added attention getter to broken fences.
- Santa Fe Springs: Added clarity to journal about fixing the fences.
- Santa Fe Springs: Added doctor to merchant group.
- Santa Fe Springs: CNPCs inside buildings take part in synth attack.
- Santa Fe Springs: Leave gate unlocked after opened once.
- Santa Fe Springs: Added examine text for wood pile.
- Rodia: Cantilever woman will no longer appear twice in the same room.
- Rodia: May will no longer initiate a conversation with the Rangers over and over again.
- Rodia: Optimization pass. Removed a bunch of bushes and trees outside of the fog of war range. Changed lighting a tad in a few areas to decrease shadow draws.
- Rodia: Fixed up logic around Dante and Virgil post radio tower being fixed.
- Rodia: Marked certain quest related items as quest-related.
- Rodia: Satan should now take your Possum Snacks when you use Animal Whisperer on him.
- Rodia: Prevented talking to Dengler outside the building.
- Rodia: Casino doorman no longer dies when the drunk jerk dies.
- Rodia: May no longer starts a conversation within proximity.
- Rodia: Moved casino pimp out of the way.
- Rodia: Front gate people no longer pause running after a save/load.
- Rodia: Removed redundant keywords from a few characters.
- Rodia: Fixed icons for water bottles.
- Rodia: Fixed examine difficulty for trapped objects.
- Rodia: Fixed Santa Monica appearing twice in the paper map.
- Rodia: Updated some journal text to clarify some quest stages.
- Angel Oracle: Optimization pass for the sewers. Sun and many other lights now work with the level bounds for performance.
- Angel Oracle: Simplified stolen goods quest script so it doesn’t need custom world states.
- Angel Oracle: Fixed an issue wherein description text near the entrance appeared out of context.
- Angel Oracle: Fixed an issue wherein valves in the steam tunnels were not giving the proper effects upon critical failure.
- Angel Oracle: Fixed an issue with steam vales in steam tunnels still playing their sounds when shut off.
- Angel Oracle: Fixed an issue wherein it was not possible to open Roger Yee’s safe.
- Angel Oracle: Guards in the press booth will join in if combat begins in Mr. Manners’s office.
- Angel Oracle: Fixed issue with arrested party member returning to party when player has a certain number of free slots.
- Angel Oracle: Fixed an issue wherein it was possible to attack feral pigs through a wall.
- Angel Oracle: Fixed an issue wherein Sheriff Marshall would occasionally take the incorrect hostage.
- Angel Oracle: Added logic to add/remove Dr. Edwinson’s ”Stops” keyword based on various quest states.
- Angel Oracle: Killing Mr. Manners now resolves the Fletcher quest.
- Angel Oracle: It is no longer possible to sneak Fletcher past Guard Llewelyn
- Angel Oracle: Dr. Edwinson’s doctor icon no longer appears if the Robbinsons take over.
- Angel Oracle: Added logic to prevent the execution quest from adding empty journal entries when immediately save/loading after entering the level.
- Angel Oracle: Added extra keywords for Elizaveta as the Fletcher plot progresses
- Angel Oracle: Killing Mr. Manners now nullifies the trade agreement with Rodia.
- Angel Oracle: Execution spectators no longer display bark portraits.
- Angel Oracle: Fixed an issue wherein it was not possible to tell Mr. Manners that you let Tori get away.
- Angel Oracle: Fixed an issue wherein the thief quest would not resolve if the Rangers started a killing spree.
- Hollywood: Fixed items required for Billy’s quest.
- Hollywood: Fixed Matthias quest update.
- Hollywood: Fixed Manny quest not being added when ”Help” was selected.
- Hollywood: Added quest reward for killing Heidi.
- Hollywood: Fixed a keyword not disappearing in conversation with Schwag.
- Hollywood: Fixed being able to get Ma Brown quest reward over and over.
- Hollywood: Fixed Flo not voting for Veronica when she should have.
- Hollywood: Added Hotel California examine text.
- Hollywood: Fixed McDade quest not getting cleared when he is killed.
- Hollywood: Fixed Veronica not joining fight when the player attacks McDade.
- Hollywood: Fixed McDade disappearing when attacked.
- Hollywood: Fixed Mini Beast & Beast not reacting to the alarm
- Hollywood: Fixed examine text on Duke’s door being incorrect.
- Hollywood: Fixed issue with George and Martha’s puppy quest.
- Hollywood: Fixed Mary not walking when she should have.
- Hollywood: Fixed McDade’s line about Meson Cannon.
- Hollywood: Fixed Duke having generic dialog.
- Hollywood: Fixed numerous text issues in conversations.
- Hollywood: Jason Zeng had no guns, fixed.
- Hollywood: Certain quests should now update when key NPCs are killed.
- Hollywood: Fixed loop in Veronica’s conversation.
- Hollywood: Fixed ”Vote for Veronica” keyword that was showing up even when she was dead.
- Hollywood Sewers: Optimization pass. Turned down range of lights and increased intensity to match. Turned off shadow casting for all walls and a few floors.
- Hollywood: Vote count in text was wrong, fixed.
- Hollywood: Friendlies were attacking each other in combat, fixed.
- Hollywood: McDade and Fealty were showing up when they were supposed to be dead, fixed.
- Los Feliz: Fixed bug with the King of Gamblers’ conversation.
- Los Feliz: Fixed some description text appearing when it shouldn’t have.
- Griffith Park: Fixed Bug 18937 fixed Victor Di Leo’s health.
- Griffith Park: Fixed gate not opening.
- Griffith Park: Fixed grammatical name and drop set of Wild Pig.
- Griffith Park: Fixed Garza repeating the same line in combat.
- Griffith Park: Fixed combat starting during the conversation with Duke.
- Griffith Park: Fixed Victory Di Leo repeating lines.
- Griffith Park: Added quest reward for retaking Bastion.
- Griffith Park: Added reward for negotiating peace treaty.
- Griffith Park: When getting the quest to retake the Bastion, all factions there except the Church Vigilant and Penitents will attack the player.
- Griffith Park: Fixed Sanctity White not joining combat.
- Griffith Park: Certain quests should now update when key NPCs are killed.
- Griffith Park: Fixed certain NPCs not being hostile to each other when they should have been.
- Griffith Park: Moved Constance’s description trigger.
- Griffith Park: Maggie now leaves the area when Mayweather turns on the players and all three churches hate the player. It’s not in her character to attack the player unless it’s defensive only.
- Griffith Park: Numerous quest fixes and tweaks with peace treaty quest.
- Seal Beach: Fixed Dugan’s missing conversation state.
- Seal Beach: Prevented Mad Money Mike from appearing in certain endgame situations.
- Seal Beach: Fixed fog of war.
- Seal Beach: Rebuilt navmesh to fix melee combat issues.
- Seal Beach: Optimization pass.
- Seal Beach: Decreased helicopter size a bit.
- Los Alamitos: Makes sure Dekkar takes the dog whistle.
- Salt Lake Park: Changed intercom graphic.
- Salt Lake Park: Removed pay wall from trade from 2nd time you trade.
- Endgame: Reworked how helper NPCs follow you to ensure they move smoothly.
- Endgame: Cleaned up a number of small issues.
- Endgame: Improved NPC follower templates for stats and weapons
- Endgame: NPC followers now have drop sets.
- Endgame: Added a doctor to the camp.
- Endgame: Prevented characters from running underneath Scorpitron.
- LA Aqueduct: Fixed fog of war issue.
- LA Aqueduct: Added some loot to the level.
- Baldwin Hills: Added more cover.
- La Cienega: Fixed portrait for Paul.
- Long Beach: Fixed an issue where in the old vendor would bark dialog while in conversation mode.
- Inglewood: Optimization pass. Removed terrain trees and replaced with hand placed ones.
- Culver City Brothel: Optimization pass. Changed time of day. Removed trees from terrain and replaced with faster trees. Raised entrance door because it was sticking in the ground.
- Culver City Brothel: Changed camera heightfield inside the brothel area to not drop off edges.
- Redondo Beach: Bob’s quest gives bigger rewards now.
- Schahinger Shrine: Optimization pass.
Epilogue
- Fixed Griffith Park outcome checking wrong quest variable.
- Added new epilogue entries for followers under certain endgame scenarios.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 11 Oct 2014, 18:50
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Axolotl @ 09 Oct 2014, 15:14) *
списком фиксов как багов так и баланса


Толку-то от этих правок. В общем, прошёл первую часть игры. Вердикт такой:
Самая интересная локация — ЖД Станция. Просторная, много неочевидных мини-квестов и секретов. Увы, остальная часть игры до уровня этой локации не дотягивает.
Более-менее локация Перевал Титанов, но уже довольно коридорная. Ну хоть какой-то сюжетный выбор есть: напрочь сдвинутые монахи, поклоняющиеся ядерной боеголовке и подозрительные типы в натовской форме, вооружённые AK и с фаллоимитаторами в карманах.
Тюрьма более-менее.
Дамонта завалена хламом чуть менее, чем полностью — простора не ощущается, основная мысль «да когда уже это закончится?».
Агроцентр вобще ужасен — вполне мог бросить играть уже на нём (вторая локация в игре).
Вторая часть не впечатляет, пока забросил.

Баланс экономики ни к чёрту: безумно дорогие патроны и медикаменты, безумно дешёвый лут, с врагов почти всегда валится хлам. Ситуация вида «ох, какая у того вражины пушка — вот я её с трупа-то сниму!» лично мне встретилась ровно один раз. Что самое забавное, наносящий моим бойцам приличный урон лазерный пистолет, будучи вручённым партийцу с прокачанным энергетическим, урон наносил вообще смешной. Увы, это вам не КД:Р и даже не SilentStorm. Обойдётесь.

И тут мы плавно подходим к балансу оружия. А его нет. Совсем. Довольно неплохая снайперская винтовка (лучшая на всю Аризону) с полностью раскачанным навыком сносит мобу-человеку в районе 50 hp при удачном попадании. Столько же, сколько пистолет или кулак. Если эти пистолет или кулак принадлежат мобу. Пулемёт почти в упор — не слишком опасно. Энергетическое работает странно: по людям работает с очень разной эффективностью, то 6hp, то 30, разве что по роботам стабильно.

В игре немало оружейных навыков: пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки, снайперский-винтовки, дробовики, энергетическое, тяжёлое вооружение, рукопашный бой, колюще-режущее и дробящее. При этом нет навыков для гранат, базук, ракетниц — все эти снаряды являются, по сути, читом. Ибо летят всегда со 100% точностью, кто бы ни бросил/выстрелил,нанося фиксированное количество единиц ущерба.

Вечные клины оружия не ушли даже после патча. С учётом того, что клины пулемётов и дробовиков модификациями не лечатся, картина совсем печальная получается. Тот же пулемётчик половину всего боя будет сидеть с заклинившим пулемётом — вероятность клина в 4% рассчитывается, похоже, для каждого выстрела из длинной очереди, в итоге оружие клинит каждый второй ход.

Безумная дистанция хода у противников: все они либо преодолевают дистанцию стрельбы снайпера с прокачанной винтовкой за ход, либо за тот же ход преодолевают две таких дистанции. В итоге большая часть боёв — куча мобов и партийцев сбита в плотную кучу без зазоров.

Баланс мобов чисто ммошный. Т.е. вот против тебя выпускают бандита, у которого сто жизни. А вот ты в Калифорнии — у бандита уже 275 жизни и примерно так 80-90% резист к пулям. Но это снова полуголый дикарь — ни брони, ни модификаций, ничего. Вот собачка, у которой 50 хитпойнтов и урон x, а вот та же собачка, но зелёного цвета, у которой 100 хитпойнтов и урон 3x.

Враги. Кролики-мутанты. Мухи. Медоеды. Блин, какие ещё медоеды? Почему не Когти смерти, кентавры, радскорпионы? Есть ещё бандиты в ассортименте и роботы-пылесосы разных моделей (увы, дизайн не идёт ни в какое сравнение с таковым в КД:Р).

Много навыков? Пфф, все имеющиеся оружейные (10) в Fallout умещались в 4, плюс 1 для метательного. И нормально всё было, между прочим. Все три навыка общения в большинстве систем (кроме D&D) заменяется одной дипломатией. Отдельный навык для силового взлома (не привязанный к силе!) — вообще абсурд. Навыков взлома тоже сверх меры: замки, сейфы, электронные замки, тостеры. И это ещё не считая обнаружения ловушек, обезвреживания ловушек и снятия сигнализации.

В общем, хорошие моменты есть, местами увлекательно, но полное отсутствие баланса и нелепые противники удовольствие от игры сильно портят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 11 Oct 2014, 22:49 (Сообщение отредактировал Axolotl - 11 Oct 2014, 22:49)
Сообщение #57

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Ну черт знает...поскольку не играл, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но для себя у меня пока вердикт такой - что нужно смотреть самому.
По очень простой причине - очень много противоречивых отзывов. Причем, вплоть до крайних мнений - от "игра супер" до "полный отстой". И причем противоречивые мнения от достаточно доверенных людей. Например, Эдмунд МакМиллен, которого я лично считаю гением баланса - весьма хвалил.
Но да, негативных и просто разносторонних оценок тоже хватает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 11 Oct 2014, 23:22 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 11 Oct 2014, 23:33)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Axolotl @ 11 Oct 2014, 23:49) *
Ну черт знает...поскольку не играл, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но для себя у меня пока вердикт такой - что нужно смотреть самому.
По очень простой причине - очень много противоречивых отзывов. Причем, вплоть до крайних мнений - от "игра супер" до "полный отстой".


По личным наблюдениям, обычно мнение об игре меняется несколько раз. Первое — «полный отстой». В игре крайне неудачные начальные локации, а кривой баланс портит геймплей напрочь. Плюс Юнити со всеми его недостатками и, пожалуй, худший UI из тех что я видел за последнее время — за микроскопические вырвиглазные шрифты надо бить микроскопом по голове. В игре есть возможность разобрать оружие на части. Так вот, я её долго найти не мог — в Гугл лазил за информацией. Оказалось, кнопка на самом видном месте, но её тупо не видно , средне-серую на сером фоне и со светлосерым неразборчивым текстом. на зрение не жалуюсь: с остротой и цветовосприятием порядок.

При прохождении локации ЖД Номадов мнение об игре становится заметно лучше — сделана локация на очень хорошем уровне. Тут и занятный глобальный квест с несколькими вариантами решения, и интересные, а не раздражающие, как это часто бывает в играх, сюжетные вставки. Заброшенные дома (точнее, вагоны), несколько интересных секретов и прочее. Плюс партия чуть-чуть прокачана, и хоть баланс прямее не стал, но играть уже как-то можно. В принципе, это более-менее справедливо ещё для ряда локаций, но ЖД Номады, пожалуй, наиболее сбалансированы и вылизаны.

А вот дальше мнение опять начинает портиться — баланс на второй части становится ешё хуже. Отыгрыш идёт лесом: встреченные стороны, как правило, настолько отвратны, что хочется перестрелять их всех. Это, в принципе, по всей игре проходит, но поначалу не слишком раздражает. Причём тут не принцип меньшего зла, который в рецензиях частенько поминают, нет! Тут принцип «да пусть уже все сдохнут, ведь настолько идиоты, что с такими меньшего зла просто быть не может!». Вроде и решений много, но принимаешь всё равно не то, что хочешь, а такое, лишь бы дальше пройти. Чего хочешь, того в меню нет.

Агрессивность неписей какая-то ненормальная — со стороны любой вооружённой человекоособи атака начинается по любому пустяку. Возможно, авторы так хотели обеспечить погружение, но обеспечили только постоянный save-and-load, когда случайно зацепишь очередной триггер событий.

Плюс мелкие недочёты вроде невозможности нацепить волшебный значок во время беседы (да, в постапокалиптическом сеттинге есть волшебные значки, повышающие скиллы и статы).

Плюс куча ситуаций вида «делай как мы сказали» с атакой в качестве альтернативы. Для чего, спрашивается, выданы аж 3 (три!) разговорных навыка?

Возможно, по мере прохождения мнение может и дальше меняться, я пока чуть приостановил прохождение. Как опять будет делать нечего — попробую вернуться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 11 Oct 2014, 23:59 (Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Oct 2014, 00:00)
Сообщение #59

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Эх..жаль, если еще одна тактическая РПГ, на которую возлагались надежды, окажется не очень. Сейчас просто играю в Divinity, и что-то все скучнее и скучнее становится в нее играть...как-то не совсем в моем вкусе игра оказалась, хоть и положительных моментов в игре много, просто к сюжетной командной РПГ требования очень высокие, гораздо больше чем скажем к шутеру или аркаде.
Но все равно Wasteland 2 еще сам попробую, т.к. как уже говорил, встречались и весьма положительные оценки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 25 Oct 2014, 00:18 (Сообщение отредактировал tolich - 16 Nov 2023, 21:31)
Сообщение #60

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Фан-песня по Wasteland 2. На этот раз на русском языке.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 12:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика