![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Хммм... а из героев 5 кто-нить может че-нить выдрать? Или нереально?
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
так выдирали же, и демоны были, и много чего ещё. какой-нибудь добрый человек поделится ссылкой - я, к сожалению, без понятия в какой теме это искать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
так выдирали же, и демоны были, и много чего ещё. какой-нибудь добрый человек поделится ссылкой - я, к сожалению, без понятия в какой теме это искать ![]() Кажется из пятерки их выдирали какими-то мутными методами, о которых лучше даже не думать, чуть-ли не скриншотами и дофотошопливанием ![]() А так, я не знаю способа модельки из 5-ки загружать со всеми прелестями (скелет, анимация) - 3D Ripper'ом можно модели с текстурами вытащить, но скелет и анимацию уже придется самому делать, хотя я давно не искал, может кто-то уже написал какой-нить конвертор к 5-ке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да нет, как раз именно так и делали, насколько я помню - была вытащена модель, затем сделан скелет. не самый легкий путь, поэтому и мало что из пятерки до нас дошло. точно помню этого демона который со ссылке выше, и ещё точно делал какую-то модель Алекс-андер, может как раз этого же демона и делал, но в другой версии.
ps: на самом деле, мало что теряем, если так посудить - модели в пятерке и в троечный стиль совсем не вписываются, и вообще зачастую хреновенькие (на мой личный вкус) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается. Нууууу... на вкус и цвет. Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально. Можешь конкретный пример привести? А то мне из "анимешного" вспоминаются только эльфийские уши да чересчур здоровые мечи. Но уши меня раздражают только на картинках, на моделях я на них внимания не обращаю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается. Нууууу... на вкус и цвет. Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально. +1 карикатурны и уголоваты, на самом деле, почти все. такой был выбран стиль. внутри самой пятерки он смотрится адекватно и уместно (пусть она мне и вся целиком в плане графики никогда особо не нравилась), но отдельно и тем более в антураже тройки - очень сложно будет добиться удачного применения. ну это примерно как рендерный троечный, например, Золотой Дракон смотрелся бы в пиксель-артовой двойке. пока, из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично (хоть и может, теоретически, обмениваться с пятеркой на уровне 3д) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ну был же Инферно-мод, в котом троечные дьяволы на пятерочных заменены. И надо сказать, смотрелись неплохо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Цитата Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально. +1 карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все. такой был выбран стиль. внутри самой пятерки он смотрится адекватно и уместно (пусть она мне и вся целиком в плане графики никогда особо не нравилась), С претензией насчёт угловатости соглашусь. И графика - не фонтан, хотя в бете была лучше. А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности: ![]() ![]() Я здесь вижу только гипертрофированные мечи у парочки унитов. А сравнить гномов троечных и пятерочных - так именно троечные покажутся карикатурой ![]() но отдельно и тем более в антураже тройки - очень сложно будет добиться удачного применения. ну это примерно как рендерный троечный, например, Золотой Дракон смотрелся бы в пиксель-артовой двойке. Бак когда-то выкладывал пример переделки 3ечных монстров в стилистике НММ2. Даже тупой sharpen весьма сильно приближает троечников к двоечникам ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности: ![]() словами тут и описывать бестолку - сразу всё и так видно. нога больше головы, абсурдные пропорции http://www.fcenter.ru/img/softarticle/2007/nov/05/109588.jpg - голова опять гораздо меньше даже руки. http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/academy/5.jpg - тут та же история *256 но ладно - сочтем это за анатомию конкретных монстров. предположим, что все в сеттинге кроме людской расы - какие-то изуродованные угловатые качки с маленькими головами. ![]() ![]() ну и меч ангелочков, это, конечно, особая статья ![]() ![]() и это, по-твоему, не карикатуры? Бак когда-то выкладывал пример переделки 3ечных монстров в стилистике НММ2. и это было омерзительно. никакого сходства с превосходным пиксель-артом, естественно, не получалось. просто, как ты верно выразился, тупой шарпен - не знаю каким местом нужно думать чтоб пытаться имитировать пиксель-арт резкостью рендера ![]() Даже тупой sharpen весьма сильно приближает троечников к двоечникам ![]() ![]() не кажет картинку |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
В игре у ангелов абсолютно нормальные мечи — просто цвайхендеры же.
По всем, кроме людей — это обычно либо демоны/откровенные монстры, либо существа с демонической кровью, либо нечто совершенно магической природы. Орк на арте — особо огромная особь, пропорции связаны с генами, как я понимаю, пит фиенда. По людям — у них чисто вархаммеровская гипертрофированность пропорций. Причём, на самом деле, она критична только у крестьян (да и те выполнены в духе четвёрочных) — а у тех же арбалетчиков и священников/инквизиторов в игре, на самом деле, почти идеальные пропорции (см., например, приведённый выше скриншот, где фигурируют и те, и те). Угловатость моделей — не проблема, всё прекрасно сглаживается в редакторах. P.S. Пятёрку, конечно, у нас по инерции всё ещё ругают все, кому не лень, "на автомате" не желая принимать всё с ней связанное — но её разработчики по крайней мере постарались приблизить её к оригинальной серии, несмотря на жёсткий прессинг юбисофта, в итоге по крайней мере геймплейно сделав по большей части превосходное сохранение и развитие решений тройки и четвёрки. Так что я лишний раз хочу напомнить о шестёрке, разработчики которой (хотя они тоже вполне очень даже талантливые ребята) делали всё в полном соответствии с мнением менеджеров из Юбисофта. Таки и в пятёрке, и даже в шестёрке есть много хорошего, удачного и в целом достойного добавления в тройку — в том числе из графических элементов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Цитата приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности: у демона нога больше головы, абсурдные пропорции.. и это, по-твоему, не карикатуры? Нет. Я сужу по моделям в игре, а не по скетчам ![]() Я не отрицаю наличия хреновых моделей в пятерке, но исчисляю их единицами, как и неудачных монстров в тройке. не кажет картинку И Древние с ней, там был как раз пример наведения резкотухи на первого попавшегося троечного василиска. Получилось ещё хуже, чем у Бака ![]() Вечером доберусь до тройки и сравню таки гномов ![]() UPD ![]() Здесь вижу только слишком длинные мечи у эльфов. Хотя относительно самого эльфа они не сильно больше, чем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
В игре у ангелов абсолютно нормальные мечи — просто цвайхендеры же. По всем, кроме людей — это обычно либо демоны/откровенные монстры, либо существа с демонической кровью, либо нечто совершенно магической природы. Орк на арте — особо огромная особь, пропорции связаны с генами, как я понимаю, пит фиенда. По людям — у них чисто вархаммеровская гипертрофированность пропорций. публики, в связи и с вархаммером, но особенно после близзарда, немного приелась такая мода на пропорции. она уже не смотрится как отдельный стиль, а стала своеобразным скучным каноном. так рисуют все - давайте нарисуем и мы. особенно обижает некоторых рьяных фанатов Героев и M&M - что раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо. а Ubisoft и разработчики - заботиться перестали, клепая один за другим шаблонные стили Цитата Пятёрку, конечно, у нас по инерции всё ещё ругают все, кому не лень, "на автомате" не желая принимать всё с ней связанное — но её разработчики по крайней мере постарались приблизить её к оригинальной серии, несмотря на жёсткий прессинг юбисофта, в итоге по крайней мере геймплейно сделав по большей части превосходное сохранение и развитие решений тройки и четвёрки. ниваловцы молодцы. помню, я года три-четыре назад писал тут где-то (уже и не вспомню в каком разделе, но поиск может помочь) очень крупные посты с разбором по поводу пятерки, с особым вниманием к графике и стилю. сейчас переписывать всё это заново желания нет, но вкратце - пятерка внутри своей системы координат отличная игра и выдержана в едином (что очень важно) духе. это не грубая поделка, а продуманный и выверенный труд. а в этой теме, как я понял, речь не о пятерке как таковой - а её связи с тройкой. вот тут разговор уже совсем другой. Нет. Я сужу по моделям в игре, а не по скетчам ![]() Я не отрицаю наличия хреновых моделей в пятерке, но исчисляю их единицами, как и неудачных монстров в тройке. ты просил привести пример карикатурности - я привел. прям первой же картинкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
[ А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности. Вкаченые крестьяне и зомбики. Поясни? Слишком пузатые? раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо. Ты об этом? ![]() из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично ты просил привести пример карикатурности - я привел. прям первой же картинкой ![]() Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен. Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки. Меня, собственно, не интересует желание и возможность вставки пятерочных моделей в тройку, а только применение понятия карикатурности к моделям пятерки. Правильнее, конечно, было бы вести дискуссию в ветке пятерки... Ну был же Инферно-мод, в котом троечные дьяволы на пятерочных заменены. И надо сказать, смотрелись неплохо. Мне кстати, именно этот монстр не нравился. Попробовал, и вернул обычных -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо. Ты об этом? ![]() из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично то бишь? не совсем понял вопрос и смайл. два утверждения как-то расходятся между собой? ![]() Цитата Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен. Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки. почти все демоны карикатурны, добрая половина орков, про людей с ангелами и крестьянами уже сказано. на рисунках-то изображены всё те же лица, с тех же моделей, только раскрашенные чтоб получше смотрелись. карикатурность как понятие тоже по-разному может восприниматься на глаз. кто-то вообще тройку от пятерки не отличит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
то бишь? не совсем понял вопрос и смайл. два утверждения как-то расходятся между собой? ![]() Я сначала так понял, что NWC заботилась об уникальном виде всей серии, которую UBI спустили в унитаз. Потом сообразил и поправил своё сообщение. Кстати, в 6ке мне нравится стили тамошних орков и японокитаских наг. Необычно и стильно. Цитата Цитата Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен. Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки. почти все демоны карикатурны, добрая половина орков, про людей с ангелами и крестьянами уже сказано. Имя, сестра, имя! Добрая половина орков - это кто? Все, отсутствующие на приведенном скриншоте? ![]() ИМХО, под определение подходят только палачи. Цитата на рисунках-то изображены всё те же лица, с тех же моделей, только раскрашенные чтоб получше смотрелись. Что??? Для меня это как приравнять отшарпленые троечные модельки к пиксельарту двойки. Цитата карикатурность как понятие тоже по-разному может восприниматься на глаз. А вот если бы в начале уточнить, что под "карикатурностью" здесь понимается стиль Вахи/ВоВ (увеличенные пропорции рук/ног/оружия), то и вопросов бы не было ![]() Влияние такого стиля в НММ5 есть, по моей оценке - примерно у четверти юнитов НММ5. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 19:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|