IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение моделей Героев 5
Morn
сообщение 10 Mar 2012, 12:08
Сообщение #1

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Хммм... а из героев 5 кто-нить может че-нить выдрать? Или нереально?


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Mar 2012, 12:40
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




так выдирали же, и демоны были, и много чего ещё. какой-нибудь добрый человек поделится ссылкой - я, к сожалению, без понятия в какой теме это искать smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 10 Mar 2012, 13:28
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Ссылка
Еще одна ссылка


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Mar 2012, 20:18
Сообщение #4

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2012, 16:40) *
так выдирали же, и демоны были, и много чего ещё. какой-нибудь добрый человек поделится ссылкой - я, к сожалению, без понятия в какой теме это искать smile.gif


Кажется из пятерки их выдирали какими-то мутными методами, о которых лучше даже не думать, чуть-ли не скриншотами и дофотошопливанием shok.gif
А так, я не знаю способа модельки из 5-ки загружать со всеми прелестями (скелет, анимация) - 3D Ripper'ом можно модели с текстурами вытащить, но скелет и анимацию уже придется самому делать, хотя я давно не искал, может кто-то уже написал какой-нить конвертор к 5-ке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Mar 2012, 20:30
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да нет, как раз именно так и делали, насколько я помню - была вытащена модель, затем сделан скелет. не самый легкий путь, поэтому и мало что из пятерки до нас дошло. точно помню этого демона который со ссылке выше, и ещё точно делал какую-то модель Алекс-андер, может как раз этого же демона и делал, но в другой версии.

ps: на самом деле, мало что теряем, если так посудить - модели в пятерке и в троечный стиль совсем не вписываются, и вообще зачастую хреновенькие (на мой личный вкус)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 10 Mar 2012, 23:46
Сообщение #6

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2012, 20:30) *
на самом деле, мало что теряем, если так посудить - модели в пятерке и в троечный стиль совсем не вписываются, и вообще зачастую хреновенькие (на мой личный вкус)

Абсолютно согласен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Mar 2012, 11:09
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 15 Mar 2012, 12:48
Сообщение #8

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2012, 12:09) *
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается.

Нууууу... на вкус и цвет. Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2012, 12:58
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(totkotoriy @ 15 Mar 2012, 13:48) *
Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.

Можешь конкретный пример привести? А то мне из "анимешного" вспоминаются только эльфийские уши да чересчур здоровые мечи. Но уши меня раздражают только на картинках, на моделях я на них внимания не обращаю


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2012, 14:10
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(totkotoriy @ 15 Mar 2012, 13:48) *
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2012, 12:09) *
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается.

Нууууу... на вкус и цвет. Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.

+1 карикатурны и уголоваты, на самом деле, почти все. такой был выбран стиль. внутри самой пятерки он смотрится адекватно и уместно (пусть она мне и вся целиком в плане графики никогда особо не нравилась), но отдельно и тем более в антураже тройки - очень сложно будет добиться удачного применения. ну это примерно как рендерный троечный, например, Золотой Дракон смотрелся бы в пиксель-артовой двойке.

пока, из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично (хоть и может, теоретически, обмениваться с пятеркой на уровне 3д)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 15 Mar 2012, 14:50
Сообщение #11

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну был же Инферно-мод, в котом троечные дьяволы на пятерочных заменены. И надо сказать, смотрелись неплохо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2012, 15:05
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
Цитата
Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.

+1 карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все. такой был выбран стиль. внутри самой пятерки он смотрится адекватно и уместно (пусть она мне и вся целиком в плане графики никогда особо не нравилась),

С претензией насчёт угловатости соглашусь. И графика - не фонтан, хотя в бете была лучше. А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности:


Я здесь вижу только гипертрофированные мечи у парочки унитов. А сравнить гномов троечных и пятерочных - так именно троечные покажутся карикатурой smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
но отдельно и тем более в антураже тройки - очень сложно будет добиться удачного применения. ну это примерно как рендерный троечный, например, Золотой Дракон смотрелся бы в пиксель-артовой двойке.

Бак когда-то выкладывал пример переделки 3ечных монстров в стилистике НММ2.

Даже тупой sharpen весьма сильно приближает троечников к двоечникам smile.gif



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 15 Mar 2012, 15:17
Сообщение #13

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 18:05) *
[ А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности.

Вкаченые крестьяне и зомбики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2012, 15:33
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности:


словами тут и описывать бестолку - сразу всё и так видно. нога больше головы, абсурдные пропорции
http://www.fcenter.ru/img/softarticle/2007/nov/05/109588.jpg - голова опять гораздо меньше даже руки.
http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/academy/5.jpg - тут та же история *256
но ладно - сочтем это за анатомию конкретных монстров. предположим, что все в сеттинге кроме людской расы - какие-то изуродованные угловатые качки с маленькими головами.


ну и меч ангелочков, это, конечно, особая статья rolleyes.gif


и это, по-твоему, не карикатуры?

Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 16:05) *
Бак когда-то выкладывал пример переделки 3ечных монстров в стилистике НММ2.

и это было омерзительно. никакого сходства с превосходным пиксель-артом, естественно, не получалось. просто, как ты верно выразился, тупой шарпен - не знаю каким местом нужно думать чтоб пытаться имитировать пиксель-арт резкостью рендера idontno.gif Бак-то это делал для примера и вдохновения окружающим, не серьёзно же таким бесполезным делом заниматься.

Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 16:05) *
Даже тупой sharpen весьма сильно приближает троечников к двоечникам smile.gif

не кажет картинку


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Mar 2012, 15:43
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




В игре у ангелов абсолютно нормальные мечи — просто цвайхендеры же.
По всем, кроме людей — это обычно либо демоны/откровенные монстры, либо существа с демонической кровью, либо нечто совершенно магической природы. Орк на арте — особо огромная особь, пропорции связаны с генами, как я понимаю, пит фиенда.
По людям — у них чисто вархаммеровская гипертрофированность пропорций. Причём, на самом деле, она критична только у крестьян (да и те выполнены в духе четвёрочных) — а у тех же арбалетчиков и священников/инквизиторов в игре, на самом деле, почти идеальные пропорции (см., например, приведённый выше скриншот, где фигурируют и те, и те).

Угловатость моделей — не проблема, всё прекрасно сглаживается в редакторах.

P.S. Пятёрку, конечно, у нас по инерции всё ещё ругают все, кому не лень, "на автомате" не желая принимать всё с ней связанное — но её разработчики по крайней мере постарались приблизить её к оригинальной серии, несмотря на жёсткий прессинг юбисофта, в итоге по крайней мере геймплейно сделав по большей части превосходное сохранение и развитие решений тройки и четвёрки. Так что я лишний раз хочу напомнить о шестёрке, разработчики которой (хотя они тоже вполне очень даже талантливые ребята) делали всё в полном соответствии с мнением менеджеров из Юбисофта.
Таки и в пятёрке, и даже в шестёрке есть много хорошего, удачного и в целом достойного добавления в тройку — в том числе из графических элементов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2012, 15:50 (Сообщение отредактировал Iv - 15 Mar 2012, 15:58)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:33) *
Цитата
приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности:

у демона нога больше головы, абсурдные пропорции..
и это, по-твоему, не карикатуры?

Нет. Я сужу по моделям в игре, а не по скетчам wink.gif На первом приведенном мной скриншоте присутствовал священник. Не вижу в нем карикатурности и мультяшности.

Я не отрицаю наличия хреновых моделей в пятерке, но исчисляю их единицами, как и неудачных монстров в тройке.

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:33) *
не кажет картинку

И Древние с ней, там был как раз пример наведения резкотухи на первого попавшегося троечного василиска. Получилось ещё хуже, чем у Бака smile.gif

Вечером доберусь до тройки и сравню таки гномов smile.gif

UPD

Здесь вижу только слишком длинные мечи у эльфов. Хотя относительно самого эльфа они не сильно больше, чем



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2012, 15:57
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2012, 16:43) *
В игре у ангелов абсолютно нормальные мечи — просто цвайхендеры же.
По всем, кроме людей — это обычно либо демоны/откровенные монстры, либо существа с демонической кровью, либо нечто совершенно магической природы. Орк на арте — особо огромная особь, пропорции связаны с генами, как я понимаю, пит фиенда.
По людям — у них чисто вархаммеровская гипертрофированность пропорций.

публики, в связи и с вархаммером, но особенно после близзарда, немного приелась такая мода на пропорции. она уже не смотрится как отдельный стиль, а стала своеобразным скучным каноном. так рисуют все - давайте нарисуем и мы. особенно обижает некоторых рьяных фанатов Героев и M&M - что раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо. а Ubisoft и разработчики - заботиться перестали, клепая один за другим шаблонные стили

Цитата
Пятёрку, конечно, у нас по инерции всё ещё ругают все, кому не лень, "на автомате" не желая принимать всё с ней связанное — но её разработчики по крайней мере постарались приблизить её к оригинальной серии, несмотря на жёсткий прессинг юбисофта, в итоге по крайней мере геймплейно сделав по большей части превосходное сохранение и развитие решений тройки и четвёрки.

ниваловцы молодцы. помню, я года три-четыре назад писал тут где-то (уже и не вспомню в каком разделе, но поиск может помочь) очень крупные посты с разбором по поводу пятерки, с особым вниманием к графике и стилю. сейчас переписывать всё это заново желания нет, но вкратце - пятерка внутри своей системы координат отличная игра и выдержана в едином (что очень важно) духе. это не грубая поделка, а продуманный и выверенный труд.
а в этой теме, как я понял, речь не о пятерке как таковой - а её связи с тройкой. вот тут разговор уже совсем другой.

Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 16:50) *
Нет. Я сужу по моделям в игре, а не по скетчам wink.gif На первом приведенном мной скриншоте присутствовал священник. Не вижу в нем карикатурности и мультяшности.
Я не отрицаю наличия хреновых моделей в пятерке, но исчисляю их единицами, как и неудачных монстров в тройке.

ты просил привести пример карикатурности - я привел. прям первой же картинкой smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2012, 16:09 (Сообщение отредактировал Iv - 15 Mar 2012, 16:10)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(DRONыч @ 15 Mar 2012, 16:17) *
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 18:05) *
[ А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности.

Вкаченые крестьяне и зомбики.

Поясни? Слишком пузатые?

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:57) *
раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо.

Ты об этом? smile.gif
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично



Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:57) *
ты просил привести пример карикатурности - я привел. прям первой же картинкой smile.gif

Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен.
Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки.

Меня, собственно, не интересует желание и возможность вставки пятерочных моделей в тройку, а только применение понятия карикатурности к моделям пятерки. Правильнее, конечно, было бы вести дискуссию в ветке пятерки...

Цитата(Господин Уэф @ 15 Mar 2012, 15:50) *
Ну был же Инферно-мод, в котом троечные дьяволы на пятерочных заменены. И надо сказать, смотрелись неплохо.

Мне кстати, именно этот монстр не нравился. Попробовал, и вернул обычных


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2012, 16:14
Сообщение #19

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 17:09) *
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:57) *
раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо.

Ты об этом? smile.gif
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично


то бишь? не совсем понял вопрос и смайл. два утверждения как-то расходятся между собой? smile.gif вроде наоборот как раз доказывают

Цитата
Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен.
Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки.

почти все демоны карикатурны, добрая половина орков, про людей с ангелами и крестьянами уже сказано. на рисунках-то изображены всё те же лица, с тех же моделей, только раскрашенные чтоб получше смотрелись.
карикатурность как понятие тоже по-разному может восприниматься на глаз. кто-то вообще тройку от пятерки не отличит smile.gif по сравнению с тройкой карикатурности явно больше, а насколько её больше - это уже вопрос восприятия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2012, 16:34
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 17:14) *
то бишь? не совсем понял вопрос и смайл. два утверждения как-то расходятся между собой? smile.gif вроде наоборот как раз доказывают

Я сначала так понял, что NWC заботилась об уникальном виде всей серии, которую UBI спустили в унитаз. Потом сообразил и поправил своё сообщение.
Кстати, в 6ке мне нравится стили тамошних орков и японокитаских наг. Необычно и стильно.

Цитата
Цитата
Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен.
Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки.

почти все демоны карикатурны, добрая половина орков, про людей с ангелами и крестьянами уже сказано.

Имя, сестра, имя! Добрая половина орков - это кто? Все, отсутствующие на приведенном скриншоте? smile.gif
ИМХО, под определение подходят только палачи.

Цитата
на рисунках-то изображены всё те же лица, с тех же моделей, только раскрашенные чтоб получше смотрелись.

Что??? Для меня это как приравнять отшарпленые троечные модельки к пиксельарту двойки.

Цитата
карикатурность как понятие тоже по-разному может восприниматься на глаз.

А вот если бы в начале уточнить, что под "карикатурностью" здесь понимается стиль Вахи/ВоВ (увеличенные пропорции рук/ног/оружия), то и вопросов бы не было smile.gif
Влияние такого стиля в НММ5 есть, по моей оценке - примерно у четверти юнитов НММ5.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 October 2025 - 00:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика