Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Dec 2013, 22:00
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 21 Dec 2013, 22:01)
Сообщение
#61
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Да, 6% - не ничто, но я же сказал "практически".
-------------------- |
|
|
|
21 Dec 2013, 22:22
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Да, 6% - не ничто, но я же сказал "практически". За эти пять лет я стал лучше рисовать, я перебрал и оттачивал много идей, сделал огромное количество концептов. Самое главное - я завел много друзей и многому научился. Это важнее чем 6% готовности от дополнения к старой игре. Я знаю, что я доведу это дело до конца. И я знаю, что на это уйдут еще годы. Но я никуда не спешу, потому что в данном случае сам процесс важнее результата. И это стоит понимать, если потом не хочешь разочароваться, решив, что потратил годы в пустую... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
21 Dec 2013, 22:38
Сообщение
#63
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Оно замечательно, я говорил, какова реальная готовность города.
-------------------- |
|
|
|
21 Dec 2013, 22:45
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
В таком случае ты слишком агрессивен. Расслабься, играй в старкрафт, ешь радужных единорогов, води троллейбус и будь счастлив.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
21 Dec 2013, 22:47
Сообщение
#65
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Я агрессивен? Да я няшка.
-------------------- |
|
|
|
21 Dec 2013, 22:56
(Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Dec 2013, 22:57)
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Да я знаю.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
05 Jan 2014, 17:11
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна?
|
|
|
|
05 Jan 2014, 17:22
(Сообщение отредактировал nosferatu - 05 Jan 2014, 18:10)
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна? Нет. Отсутствует улучшение двеллинга могильных големов, вместо него: Глифы хранителя (увеличивает здоровье могильных големов при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня) Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n могильных големов, даже если он пустой). И другие спец строения: Обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня Крипта душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою) Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой с книгой магии, башня управляема) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока) Гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути) Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз) А также дополнительное улучшение укреплений после замка - чертоги (Ров накладывает старение, центральная башня получает смертельный взгляд). П.С. Возможно, какое-то из зданий придется убрать, чтобы соответствовать другим городам по количеству строений. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
08 Jan 2014, 17:28
Сообщение
#69
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна? Нет. Отсутствует улучшение двеллинга могильных големов, вместо него: Глифы хранителя (увеличивает здоровье могильных големов при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня) Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n могильных големов, даже если он пустой). И другие спец строения: Обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня Крипта душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою) Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой с книгой магии, башня управляема) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока) Гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути) Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз) А также дополнительное улучшение укреплений после замка - чертоги (Ров накладывает старение, центральная башня получает смертельный взгляд). П.С. Возможно, какое-то из зданий придется убрать, чтобы соответствовать другим городам по количеству строений. А по героям что? Не думаешь обновить информацию? |
|
|
|
08 Jan 2014, 21:32
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А по героям что? Не думаешь обновить информацию? По героям идет набор идей для биографий и прочего. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
08 Jan 2014, 21:48
Сообщение
#71
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Нет, я по поводу спецспособностей
|
|
|
|
08 Jan 2014, 21:49
Сообщение
#72
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Тебе нужны биографии?
-------------------- |
|
|
|
08 Jan 2014, 21:56
(Сообщение отредактировал nosferatu - 08 Jan 2014, 21:59)
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Нет, я по поводу спецспособностей У меня были наброски уникальных специализаций. Из них следует выбрать несколько интересных и которые можно сбалансировать, а остальные сделать стандартными. П.С. Да, мне нужны идеи для портретов, биографии, нормальные имена, ну и специализации. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
08 Jan 2014, 22:04
Сообщение
#74
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Больше похоже на специализации кампанийских героев, чем обычных
|
|
|
|
11 Jan 2014, 16:46
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Создал тему вконтакте.
http://vk.com/homm_monolith -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Jan 2014, 17:33
(Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 11 Jan 2014, 17:34)
Сообщение
#76
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз |
Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна? Нет. Отсутствует улучшение двеллинга могильных големов, вместо него: Глифы хранителя (увеличивает здоровье могильных големов при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня) Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n могильных големов, даже если он пустой). И другие спец строения: Обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня Крипта душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою) Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой с книгой магии, башня управляема) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока) Гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути) Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз) А также дополнительное улучшение укреплений после замка - чертоги (Ров накладывает старение, центральная башня получает смертельный взгляд). П.С. Возможно, какое-то из зданий придется убрать, чтобы соответствовать другим городам по количеству строений. Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим. |
|
|
|
11 Jan 2014, 17:54
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим. Конечно, будет кампания. Все цифры будут балансироваться тестерами. А пока город не встроен, то нет тестеров, соответственно нет и цифр, только приблизительные. Я специально этим особо не занимался, потому что теоретизировать на пустом месте не хочу. И карты тоже будут делаться исходя из баланса города, которого пока нет. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Jan 2014, 18:03
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим. Конечно, будет кампания. Все цифры будут балансироваться тестерами. А пока город не встроен, то нет тестеров, соответственно нет и цифр, только приблизительные. Я специально этим особо не занимался, потому что теоретизировать на пустом месте не хочу. И карты тоже будут делаться исходя из баланса города, которого пока нет. Можно попробовать потестировать характеристики на воге |
|
|
|
11 Jan 2014, 19:22
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим. Конечно, будет кампания. Все цифры будут балансироваться тестерами. А пока город не встроен, то нет тестеров, соответственно нет и цифр, только приблизительные. Я специально этим особо не занимался, потому что теоретизировать на пустом месте не хочу. И карты тоже будут делаться исходя из баланса города, которого пока нет. Можно попробовать потестировать характеристики на воге Ну, в принципе, можно. Используя квадраты вместо юнитов. Чтобы начать тестировать уже сейчас. Только как реализовать способности? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Jan 2014, 19:33
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Ну, вроде как-то можно создавать подобие новых способностей с помощью скриптов редакции битвы (вспоминаются ивовские зомби-трупоеды). Спроси у тех, кто в скриптах разбирается
Можно попробовать частично имитировать некоторые способности существ, изменив характеристики (я недавно тестировал палисадских молохов с их резистом к физдамагу, просто увеличив им хиты и тестировав в таком виде. Но с вражеским героем-магом такой номер не пройдет. Может, как-то можно скриптом прописать "если монстра атакуют физатакой, X% урона поглощается", но я, к сожалению, в скриптах не силен) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 22:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|