IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждения
Господин Уэф
сообщение 21 Dec 2013, 22:00 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 21 Dec 2013, 22:01)
Сообщение #61

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Да, 6% - не ничто, но я же сказал "практически".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Dec 2013, 22:22
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Господин Уэф @ 21 Dec 2013, 23:00) *
Да, 6% - не ничто, но я же сказал "практически".

За эти пять лет я стал лучше рисовать, я перебрал и оттачивал много идей, сделал огромное количество концептов. Самое главное - я завел много друзей и многому научился. Это важнее чем 6% готовности от дополнения к старой игре.
Я знаю, что я доведу это дело до конца. И я знаю, что на это уйдут еще годы. Но я никуда не спешу, потому что в данном случае сам процесс важнее результата. И это стоит понимать, если потом не хочешь разочароваться, решив, что потратил годы в пустую...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 21 Dec 2013, 22:38
Сообщение #63

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Оно замечательно, я говорил, какова реальная готовность города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Dec 2013, 22:45
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




В таком случае ты слишком агрессивен. Расслабься, играй в старкрафт, ешь радужных единорогов, води троллейбус и будь счастлив.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 21 Dec 2013, 22:47
Сообщение #65

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Я агрессивен? Да я няшка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Dec 2013, 22:56 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Dec 2013, 22:57)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Да я знаю.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 05 Jan 2014, 17:11
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Jan 2014, 17:22 (Сообщение отредактировал nosferatu - 05 Jan 2014, 18:10)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:11) *
Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна?

Нет.

Отсутствует улучшение двеллинга могильных големов, вместо него:
Глифы хранителя (увеличивает здоровье могильных големов при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня)
Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n могильных големов, даже если он пустой).

И другие спец строения:

Обелиски
(увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня
Крипта душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою)
Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой с книгой магии, башня управляема)


Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока)
Гильдия свежевателей
(позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути)
Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз)

А также дополнительное улучшение укреплений после замка - чертоги (Ров накладывает старение, центральная башня получает смертельный взгляд).
П.С. Возможно, какое-то из зданий придется убрать, чтобы соответствовать другим городам по количеству строений.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jan 2014, 17:28
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(nosferatu @ 05 Jan 2014, 18:22) *
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:11) *
Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна?

Нет.

Отсутствует улучшение двеллинга могильных големов, вместо него:
Глифы хранителя (увеличивает здоровье могильных големов при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня)
Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n могильных големов, даже если он пустой).

И другие спец строения:

Обелиски
(увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня
Крипта душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою)
Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой с книгой магии, башня управляема)


Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока)
Гильдия свежевателей
(позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути)
Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз)

А также дополнительное улучшение укреплений после замка - чертоги (Ров накладывает старение, центральная башня получает смертельный взгляд).
П.С. Возможно, какое-то из зданий придется убрать, чтобы соответствовать другим городам по количеству строений.

А по героям что?

Не думаешь обновить информацию?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Jan 2014, 21:32
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2014, 18:28) *
А по героям что?

Не думаешь обновить информацию?

По героям идет набор идей для биографий и прочего.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jan 2014, 21:48
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Нет, я по поводу спецспособностей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 08 Jan 2014, 21:49
Сообщение #72

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Тебе нужны биографии?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Jan 2014, 21:56 (Сообщение отредактировал nosferatu - 08 Jan 2014, 21:59)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2014, 22:48) *
Нет, я по поводу спецспособностей


У меня были наброски уникальных специализаций. Из них следует выбрать несколько интересных и которые можно сбалансировать, а остальные сделать стандартными.
П.С. Да, мне нужны идеи для портретов, биографии, нормальные имена, ну и специализации.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jan 2014, 22:04
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Больше похоже на специализации кампанийских героев, чем обычных
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Jan 2014, 16:46
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Создал тему вконтакте.
http://vk.com/homm_monolith


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 11 Jan 2014, 17:33 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 11 Jan 2014, 17:34)
Сообщение #76

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(nosferatu @ 05 Jan 2014, 17:22) *
Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:11) *
Информация про спецстроения и строения в закрытой теме все еще актуальна?

Нет.

Отсутствует улучшение двеллинга могильных големов, вместо него:
Глифы хранителя (увеличивает здоровье могильных големов при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня)
Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n могильных големов, даже если он пустой).

И другие спец строения:

Обелиски
(увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня
Крипта душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою)
Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой с книгой магии, башня управляема)


Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока)
Гильдия свежевателей
(позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути)
Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз)

А также дополнительное улучшение укреплений после замка - чертоги (Ров накладывает старение, центральная башня получает смертельный взгляд).
П.С. Возможно, какое-то из зданий придется убрать, чтобы соответствовать другим городам по количеству строений.


Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Jan 2014, 17:54
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 11 Jan 2014, 18:33) *
Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим.

Конечно, будет кампания.
Все цифры будут балансироваться тестерами. А пока город не встроен, то нет тестеров, соответственно нет и цифр, только приблизительные. Я специально этим особо не занимался, потому что теоретизировать на пустом месте не хочу. И карты тоже будут делаться исходя из баланса города, которого пока нет.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Jan 2014, 18:03
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(nosferatu @ 11 Jan 2014, 18:54) *
Цитата(Man_In_Somati @ 11 Jan 2014, 18:33) *
Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим.

Конечно, будет кампания.
Все цифры будут балансироваться тестерами. А пока город не встроен, то нет тестеров, соответственно нет и цифр, только приблизительные. Я специально этим особо не занимался, потому что теоретизировать на пустом месте не хочу. И карты тоже будут делаться исходя из баланса города, которого пока нет.

Можно попробовать потестировать характеристики на воге


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Jan 2014, 19:22
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2014, 19:03) *
Цитата(nosferatu @ 11 Jan 2014, 18:54) *
Цитата(Man_In_Somati @ 11 Jan 2014, 18:33) *
Как-то очень сложно и дисбалансно. По сути играя за монолит ты имеешь столько плюшек, что вряд ли кто-то сможет тебя победить. Цель создания города - это рассказ его истории или же просто игровой город? Кстати могу помочь с цифрами для юнитов и прочим.

Конечно, будет кампания.
Все цифры будут балансироваться тестерами. А пока город не встроен, то нет тестеров, соответственно нет и цифр, только приблизительные. Я специально этим особо не занимался, потому что теоретизировать на пустом месте не хочу. И карты тоже будут делаться исходя из баланса города, которого пока нет.

Можно попробовать потестировать характеристики на воге

Ну, в принципе, можно. Используя квадраты вместо юнитов. Чтобы начать тестировать уже сейчас. Только как реализовать способности?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Jan 2014, 19:33
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Ну, вроде как-то можно создавать подобие новых способностей с помощью скриптов редакции битвы (вспоминаются ивовские зомби-трупоеды). Спроси у тех, кто в скриптах разбирается
Можно попробовать частично имитировать некоторые способности существ, изменив характеристики (я недавно тестировал палисадских молохов с их резистом к физдамагу, просто увеличив им хиты и тестировав в таком виде. Но с вражеским героем-магом такой номер не пройдет. Может, как-то можно скриптом прописать "если монстра атакуют физатакой, X% урона поглощается", но я, к сожалению, в скриптах не силен)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 22:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика