![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну, например, ктулху. Мне кажется, его образ как раз бы завершил идею Монолита как сверхтайного, сверхсекретного ордена. Он и сам - монстр из бездны, и ему нет аналогов в героях. И он узнаваем, и даже для геральдики годится.
![]() А назвать его можно Уицраором - известное метафизическое существо, частенько изображается как ктулху, и нет ненужных отсылок к Лавкрафту. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%B0%D0%BE%D1%80 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А назвать его можно Уицраором Открылись бездны Тартара, повеяло гелугонами и мефитами.. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я тоже подумал, как можно вписать в роль этого семиуровневика другой образ.
Мне пока надумался эдакий Аидоподобный подземный король. ![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
![]() С апгрейдом не выглядит. П.С. Вполне себе интересный лайнап сформировался. И не выглядит таким однотонно серым, как вначале. nosferatu , а есть уже хоть что то готовое???? ![]() -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок. Он же стреляет руками. Ударяет ими в землю и они вылезают из земли и хватают атакованного юнита. П.С. Слушай, ты такой привередливый ![]() Я голосование устрою. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Это лучше. Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок. У стикса рук нет — они появляются только в момент выстрела, являясь, по сути, аналогом снарядов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Теперь перечислю способности все вместе:
1д) Нежить, полет, реанимация (15% погибших воскрешаются после боя) 1ап) Нежить, полет, реанимация, зов мертвых(телепортируется к любому трупу и навсегда увеличивает свою численность в зависимости от количества юнитов в отряде и в погибшем стеке) 2д) Нежить, многоголовая атака. 2ап) Нежить, атакует всех рядом стоящих. 3д) Стрелок, любитель нежити, обладает собственной книгой заклинаний 3ап) Стрелок, нежить, обладает книгой заклинаний + активируемая способность жертва (приносит в жертву 1 любое существо на поле боя ниже четвертого уровня и наносит мощный удар по вражескому стеку в зависимости от количества обращенных и от здоровья убитого существа) 4д) Иммунитет к зыбучим пескам, иммунитет к рву, (особый тип, среднее между нежитью и элементалом) (апгрейд отсутствует) 5д) Нежить, полет, похищение душ (вампиризм 50%, в случае полного здоровья создаются новые юниты в стеке с 25% вампиризмом, при созданных новых юнитах имеют безответку, но получают двойной урон.) 5ап) Нежить, полет, похищение душ, возврат в исходную точку. 6д) Элементал, окаменеть (при уходе в защиту получают на 50% меньше урона) 6ап) Элементал, стрелок, окаменеть, медлительность (могут стрелять только после ожидания), наличие в армии увеличивает запас душ. 7д) Нежить, полет, мягкая земля (способен телепортироваться на клетки с зыбучими песками), иммунитет к зыбучим пескам 7ап) Нежить, полет, касание смерти (50% шанс убить несколько существ при атаке, при этом восстанавливается некоторое количество здоровья с возможностью воскрешения), мягкая земля, иммунитет к зыбучим пескам, трясина (в начале боя колдует экспертные зыбучие пески) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Получается:
Первые два уровня - типичное мясо. Третий уровень - стрелок, быстро доступен для постройки (и является требованием к гильдии магов) Имеет в своей книге магии "поднять нежить", что позволит пробивать на начальных уровнях с относительно небольшими потерями. Четвертый уровень - танк, хорош для обороны города, но также пригодится для тактики "залить все зыбучими песками" и может быть полезен при осадах городов. Пятый уровень - Способность получается хитрая, им нельзя наносить первый удар, потому что если он нанесет достаточно урона, чтобы создать нового полутня, то получит удвоенную ответку, которая с лихвой растратит приобретения. Получается, что этим юнитом нужно бить после снятия ответки, создать полутня и получить безответку, а после этого крысить, подтачивая силы противника и не попадая под удар (способность гарпии у апгрейда поможет этому). Или же можно использовать как танк, тогда вампиризм будет как у лорда-вампира, но о безответке придется забыть. Шестой - Ценен только апгрейд. Большой медленный стрелок, которого придется таскать с собой ради бонуса к душам. Его будет трудно убить благодаря уполовиниваю урона при уходе в защиту, но в отличие от всех других существ он не живой и не нежить, поэтому его не удастся воскресить. Седьмой - низкая скорость не позволяет ему далеко передвигаться, но зато это позволяют зыбучие пески (которые апгрейд еще и призывает в начале боя) Так что юнит также отлично подходит для тактики "засыпать все песками", потому что это повысит его маневренность. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Вот теперь моя душенька довольна. Весь лайнап интересный и не однообразный. )
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
По поводу полутней, я думаю им стоит сделать плохие параметры, но большое здоровье (с низким уроном и большим количеством хп на юнита будет труднее набирать новых полутней) А также возможно стоит сделать верхний предел. Скажем, можно увеличить численность стека за бой не более чем на 15%. Само собой понять нежить на новосозданных юнитов не действует.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Полутень все таки лицо фракции. Седьмой уровень, который растет в количестве? Не слишком ли жирно? На последнем арте могильный голем. Он и так на четвертом. А добавлять еще одного голема. Как-то вторично. Что можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уровень. Сделать их интереснее или вообще поменять на что-то другое, более оригинальное. Носферату, ты меня не понял. Ещё раз: Предлагаю использовать звероподобный образ голема на 4ом. А антропоморфный вариант этого же голема изменить - сделать по-крупнее, добавить куски плоти с крюками, назвать плотяным великаном/гомункулом/кадавром. Вот тебе и новый юнит, не дублирующий предыдущих. Голем - всё-таки уже не будет вторичен на его фоне и наоборот. Потому что этот вариант твари из тени и полутень - это тень-призрак и тень с косточками, и чтобы не плодить одинаковые сущности - схлопнуть их в одного юнита. Если для полутня обязательной чертой является увеличение своего количесвта засчёт жизней врагов - пусть будет на 5ом. Тогда великана-гомункула можно кинуть на 7ой. Вариант с "Аидом" тоже хорош. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Как насчёт названия "пожиратель света" для седьмого уровня. А то тени уже как бы задействованы в названии ключевого юнита.
И по внешнему виду... Если уж он может использовать зыбучие пески, то может придать ему сходство с Шай-Хулудом? А то он чем-то на крота смахивает сейчас. Рукастостью, наверное. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну, например, ктулху. Мне кажется, его образ как раз бы завершил идею Монолита как сверхтайного, сверхсекретного ордена. Он и сам - монстр из бездны, и ему нет аналогов в героях. И он узнаваем, и даже для геральдики годится. Хорош, но я думаю, что у Монолита немного другая направленность - тёмные духи, конструкты и всё с налётом некромантии. А ктулхуобразные монстры больше бы подошли Пределу. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож.
И да, все-таки я люблю тентакли) ![]() Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются". Над названием еще нужно будет подумать. П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Почвой фракции будет песок, как я понял?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Почвой фракции будет песок, как я понял? Ну, я думал камни. Но седьмому можно дать эффект телепортации по всему полю на песке. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
По поводу спец.навыка. Напомню, что у него будет закупочная реализация - ты убиваешь противников, копишь души, а потом в окне навыка создаешь существ на выбор из трех (за каждую степень), используя души как ресурс. На продвинутой степени навыка планировалось создавать юнитов третьего уровня, но, поскольку даунгрейд живой, придется создавать апгрейды, а это убьет интригу с дилеммой "улучшать или не улучшать?" (даунгрейд обладает большим количеством здоровья), потому что приток будет уже апгрейдов.
Да и не хочется как-то возможность сразу апгрейд делать. Посему есть предложение вместо третьего придумать какого-нибудь интересного нейтрала. Ну и, поскольку притока из города нет, сделать ему низкую цену в душах, чтобы был смысл его делать и добавлять в основную армию. Фактически - дополнительный уровень города. Вопрос - кого можно таким образом делать? П.С. Как вариант - тех же кошмаров. Только параметры им выдать соответствующие. И способность "страх", как у лазурников. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Над названием еще нужно будет подумать. Почему-то думается про тифона..) -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 15:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|