IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Линейка юнитов
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 20:43
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Набросок кошмара и героя на нем.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2013, 21:25
Сообщение #82

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Agar @ 19 Aug 2013, 21:07) *
Цитата
Над названием еще нужно будет подумать.

Почему-то думается про тифона..)

Да, Тифон хорошо.
Кошмар стильный )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Aug 2013, 05:50
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2013, 11:55) *
Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож.
И да, все-таки я люблю тентакли)

Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются".

Над названием еще нужно будет подумать.
П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы.
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Aug 2013, 09:55
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2013, 06:50) *
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.


Я пробовал, он так как отсеченный получается. И он все-таки должен иметь связь с землей. Показывать мощь и массивность.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Aug 2013, 10:50
Сообщение #85

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Как насчёт некро-растения?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Aug 2013, 11:07
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 06 Jan 2014, 01:21
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2014, 10:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 06 Jan 2014, 10:10)
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 02:21) *
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .


Название скорее всего будет заменено на "могильный голем".
Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал.
Вот его концепт:


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 06 Jan 2014, 11:17
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Jan 2014, 09:06) *
Название скорее всего будет заменено на "могильный голем".
Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал.
Вот его концепт:

Вот этот на двух ногах шикарен . Могильный голем даже лучше подходит для этого города . А то что на паука похож это его первая стадия ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2014, 11:20
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 12:17) *
А то что на паука похож это его первая стадия ?
Это отброшенный вариант концепта.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 22 Jan 2014, 01:07
Сообщение #91

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Feb 2014, 22:00
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Man_In_Somati @ 22 Jan 2014, 02:07) *
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!

Сомневаюсь, что это хорошая идея.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 02 May 2014, 00:01
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 07:18 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 May 2014, 07:18)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 01:01) *
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .

Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 22:25) *
Первый уровень.
В покое и атака.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 07:48
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Но вообще, внешний вид первых двух уровней вызывает у меня сомнения. Возможно, их стоит пересмотреть, сохраняя концепцию.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 02 May 2014, 11:07
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить ,хотя сама идея нравится,может стоит что-то поправить.особенно для второго уровня .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 11:42
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 12:07) *
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить

Что могу сказать. Качай воображение.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2014, 11:44
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2013, 11:07) *
Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.

Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями
К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 11:49
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(IQUARE @ 02 May 2014, 12:44) *
Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2013, 11:07) *
Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.

Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями
К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита

Дисайплс влияет.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 02 May 2014, 12:41
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




nosferatu,а ты не задумывался над идеей добавить в роль юнита паучиху намтару ? Или хотя бы в роле нейтрала связаного с этим городом ,или они бы продавались в граале .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 July 2025 - 16:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика