![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Набросок кошмара и героя на нем.
![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Цитата Над названием еще нужно будет подумать. Почему-то думается про тифона..) Да, Тифон хорошо. Кошмар стильный ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож. Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.
И да, все-таки я люблю тентакли) Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются". Над названием еще нужно будет подумать. П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков. Я пробовал, он так как отсеченный получается. И он все-таки должен иметь связь с землей. Показывать мощь и массивность. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Как насчёт некро-растения?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Как насчёт некро-растения? ![]() Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город . Название скорее всего будет заменено на "могильный голем". Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал. Вот его концепт: ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Название скорее всего будет заменено на "могильный голем". Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал. Вот его концепт: ![]() Вот этот на двух ногах шикарен . Могильный голем даже лучше подходит для этого города . А то что на паука похож это его первая стадия ? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
А то что на паука похож это его первая стадия ? Это отброшенный вариант концепта.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!! Сомневаюсь, что это хорошая идея. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится . Первый уровень.
В покое и атака. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Но вообще, внешний вид первых двух уровней вызывает у меня сомнения. Возможно, их стоит пересмотреть, сохраняя концепцию.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить ,хотя сама идея нравится,может стоит что-то поправить.особенно для второго уровня .
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить Что могу сказать. Качай воображение. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Как насчёт некро-растения? ![]() Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти. Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Как насчёт некро-растения? ![]() Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти. Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита Дисайплс влияет. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
nosferatu,а ты не задумывался над идеей добавить в роль юнита паучиху намтару ? Или хотя бы в роле нейтрала связаного с этим городом ,или они бы продавались в граале .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 16:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|