Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Aug 2013, 20:43
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Набросок кошмара и героя на нем.
![]()
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
|
19 Aug 2013, 21:25
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Цитата Над названием еще нужно будет подумать. Почему-то думается про тифона..) Да, Тифон хорошо. Кошмар стильный ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Aug 2013, 05:50
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19922 раза |
Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож. Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.
И да, все-таки я люблю тентакли) Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются". Над названием еще нужно будет подумать. П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы. -------------------- |
|
|
|
20 Aug 2013, 09:55
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков. Я пробовал, он так как отсеченный получается. И он все-таки должен иметь связь с землей. Показывать мощь и массивность. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
20 Aug 2013, 10:50
Сообщение
#85
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Как насчёт некро-растения?
-------------------- |
|
|
|
20 Aug 2013, 11:07
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Как насчёт некро-растения? Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jan 2014, 01:21
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .
|
|
|
|
06 Jan 2014, 10:06
(Сообщение отредактировал nosferatu - 06 Jan 2014, 10:10)
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город . Название скорее всего будет заменено на "могильный голем". Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал. Вот его концепт:
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jan 2014, 11:17
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
Название скорее всего будет заменено на "могильный голем". Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал. Вот его концепт: ![]() Вот этот на двух ногах шикарен . Могильный голем даже лучше подходит для этого города . А то что на паука похож это его первая стадия ? |
|
|
|
06 Jan 2014, 11:20
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А то что на паука похож это его первая стадия ? Это отброшенный вариант концепта.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Jan 2014, 01:07
Сообщение
#91
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз |
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!
|
|
|
|
08 Feb 2014, 22:00
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!! Сомневаюсь, что это хорошая идея. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 May 2014, 00:01
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .
|
|
|
|
02 May 2014, 07:18
(Сообщение отредактировал nosferatu - 02 May 2014, 07:18)
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится . Первый уровень.
В покое и атака. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 May 2014, 07:48
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Но вообще, внешний вид первых двух уровней вызывает у меня сомнения. Возможно, их стоит пересмотреть, сохраняя концепцию.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 May 2014, 11:07
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить ,хотя сама идея нравится,может стоит что-то поправить.особенно для второго уровня .
|
|
|
|
02 May 2014, 11:42
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить Что могу сказать. Качай воображение. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 May 2014, 11:44
Сообщение
#98
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 832 Спасибо сказали: 8043 раза |
Как насчёт некро-растения? Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти. Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита |
|
|
|
02 May 2014, 11:49
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Как насчёт некро-растения? Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти. Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита Дисайплс влияет. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 May 2014, 12:41
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
nosferatu,а ты не задумывался над идеей добавить в роль юнита паучиху намтару ? Или хотя бы в роле нейтрала связаного с этим городом ,или они бы продавались в граале .
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 November 2025 - 20:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|