![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
напишу свои наблюдения 2-месячной давности (может поможет).
играя ДМом, обратил внимание, что влияет очередность призыва дракона. Уже не помню, какого за каким призывал, но в каком-то случае писало, что не могу контроллировать столько петов. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Тогда был ездовой дракон еще - он и влиял на очередность, призывать надо было сначала обычных, потом его - тада три получалось, а щас их 2 - ездовой это квест с Иллюрии
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 119 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
MaxStats 21 22 21 21 20 25 20
статы дракона ДМ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 16 Apr 2008, 11:10) А почему тада у бенидикта не таскает дракониан с 25 харизмой (по его словам) 2 драконов на 60 ? ![]() Ибо уровень 60 ... там еще и уровень считается. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну так гном же на 60 таскает обоих драконов.А так как при такой же харизме и левеле дракониан не может двух водить - значит дело не только в харизме и левеле
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Может конечно ошибаюсь но где то эта тема поднималась в ФАКе для нубов
-------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
gnome-DM: 17 24 24 20 17 24 19
dracon-DM: 20 21 22 22 19 24 19 инт-вис, батенька... З.Ы. Настоятельно реккомендую не верить сайту с инфой по классам-рассам, а создать тестового персонажа и посмотреть реальное положение вещей. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
+1 к штатам только прибавь... не забывай, что надо трейнить у тестовых чаров
Код __________________________________________________________
| | Strength : 17 from 18 possible. Not Max. | | | | Intellect : 24 from 25 possible. Not Max. | | | | Wisdom : 24 from 25 possible. Not Max. | | | | Dexterity : 20 from 21 possible. Not Max. | | | | Constitution : 17 from 18 possible. Not Max. | | | | Charisma : 24 from 25 possible. Not Max. | | | | Luck : 19 from 20 possible. Not Max. | | | |------------------------------------------------------| | | | Здесь нет никого, кто мог бы тебя обучить. | | | |------------------------------------------------------| | | | You have 3 training sessions. | | | |______________________________________________________| | |/________________________________________________________\| -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Кол-во чармисов вычисляется по формуле:
Код get_curr_stat(ch, STAT_INT) / 24 + ch->level / 30 - 1 Это всё инты, так что 0.958(3) == 0 Если у вас ниже 24 интеллекта, то формула вот такая считайте: Код ch->level / 30 - 1 Но минимум чармисов равно 1. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
То бишь от интеллекта, как Я и говорил ch->level, как Я понимаю уровень чара - при интеллекте 25 для гнома 60 уровня получаем 1 + 60 / 30 -1 = 2
![]() P.S. На 90 уровне две очарки сможет водить даже зомби получается ![]() P.P.S. Спасибо за информацию ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() корчаваtель Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ааа...этА...
60/30=2 2-1=1 итого 1 или я что то не пойму -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ты забываешь про int / 24 - у роксира это дает еще 1, у гнома тоже - а у зомби нет.
P.S. Грей написал формулу про level/30 - 1 как упрощеную для тех чаров у кого интеллект ниже 24...а у роксира и гнома выше - там надо полную формулу использовать, читай чуть внимательнее P.P.S. У вот у зомби на 60 действительно 1 , а на 90 (как Я и писал) 90/30 - 1 = 2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() корчаваtель Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я понял, что если у тебя инт меньше 25, то считается по 2 формуле
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(Gray Mage 16 april @ 2008, 16:17) Если у вас ниже 24 интеллекта, то формула вот такая считайте: Код ch->level / 30 - 1 Но минимум чармисов равно 1. Грей так и написал - 24 интеллекта.И именно потому что 24/24 дает 1 и 25/24 дает 1 в целых числах. А вот 23/24 дает 0. И первое слагаемое в таком случае равно 0, потому формула и упрощается, читай внимательнее... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Извиняюсь, если об этом уже говорили и я "нефтеме", но всетаки предложу: может разрешить драгон-мастерам в под dragon-form надевать шмотки на хвост? Как бы вполне обосновано - хвосты то у драконов ого-го, иначе они летать не смогли бы.. елси бы существовали.. )
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Просто возникнет проблема со сниманием корректным... так что пока в этом плане не будет норм системы - вряд ли. Хотя идея и прикольная.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Просто возникнет проблема со сниманием корректным... Сбрасывать на землю - и все дела. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Форма может пропасть по куче причин, в каждой делать ещё проверку на кольцо - сизифов труд. А потом придумают ещё чё-нить и ещё... надо или систему разрабатывать по таким фишкам или не мучать код миллионом проверок, которые и приводят к крашам-зависаниям.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Надо, чтобы все смены формы производились через одну специализированную процедуру. Там и размещать код всех проверок.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 20 Aug 2008, 09:41) Надо, чтобы все смены формы производились через одну специализированную процедуру. Там и размещать код всех проверок. Я так понимаю, форма это тот же аффект. Так что если смену форм и делать как-то по-иному, то так же надо и для всех аффектов делать, тоесть для аффектов впринципе. Мб ГМ это и подразумевал под системой. И я так понимаю, что проблема тут не столько в том, что бы это сделать, сколько в том, что придется именно переделывать/перелопачивать, что снова же довольно трудоемко, запарно и из-за одноой фичи врядли стоит с этим заморачиваться ) -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 07:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|