IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Драгонмастер
Traun
сообщение 16 Apr 2008, 12:10
Сообщение #41

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




напишу свои наблюдения 2-месячной давности (может поможет).
играя ДМом, обратил внимание, что влияет очередность призыва дракона. Уже не помню, какого за каким призывал, но в каком-то случае писало, что не могу контроллировать столько петов.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 16 Apr 2008, 12:27
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Тогда был ездовой дракон еще - он и влиял на очередность, призывать надо было сначала обычных, потом его - тада три получалось, а щас их 2 - ездовой это квест с Иллюрии


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Benedikt
сообщение 16 Apr 2008, 12:45
Сообщение #43

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 2 раза




MaxStats 21 22 21 21 20 25 20

статы дракона ДМ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 16 Apr 2008, 14:07
Сообщение #44

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Dofur @ 16 Apr 2008, 11:10)
А почему тада у бенидикта не таскает дракониан с 25 харизмой (по его словам) 2 драконов на 60 ?smile.gif


Ибо уровень 60 ... там еще и уровень считается.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 16 Apr 2008, 14:14 (Сообщение отредактировал Dofur - 16 Apr 2008, 14:15)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну так гном же на 60 таскает обоих драконов.А так как при такой же харизме и левеле дракониан не может двух водить - значит дело не только в харизме и левеле


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 16 Apr 2008, 15:35
Сообщение #46

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Может конечно ошибаюсь но где то эта тема поднималась в ФАКе для нубов


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 Apr 2008, 15:38 (Сообщение отредактировал Traun - 16 Apr 2008, 15:41)
Сообщение #47

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




gnome-DM: 17 24 24 20 17 24 19
dracon-DM: 20 21 22 22 19 24 19

инт-вис, батенька...

З.Ы. Настоятельно реккомендую не верить сайту с инфой по классам-рассам, а создать тестового персонажа и посмотреть реальное положение вещей.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 16 Apr 2008, 15:47
Сообщение #48

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




+1 к штатам только прибавь... не забывай, что надо трейнить у тестовых чаров
Код
__________________________________________________________

| |   Strength     :   17 from   18 possible. Not Max.   | |
| |   Intellect    :   24 from   25 possible. Not Max.   | |
| |   Wisdom       :   24 from   25 possible. Not Max.   | |
| |   Dexterity    :   20 from   21 possible. Not Max.   | |
| |   Constitution :   17 from   18 possible. Not Max.   | |
| |   Charisma     :   24 from   25 possible. Not Max.   | |
| |   Luck         :   19 from   20 possible. Not Max.   | |
| |------------------------------------------------------| |
| |     Здесь нет никого, кто мог бы тебя обучить.       | |
| |------------------------------------------------------| |
| |           You have   3 training sessions.            | |
| |______________________________________________________| |
|/________________________________________________________\|


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 16 Apr 2008, 16:17
Сообщение #49

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Кол-во чармисов вычисляется по формуле:
Код
get_curr_stat(ch, STAT_INT) / 24 + ch->level / 30 - 1

Это всё инты, так что 0.958(3) == 0

Если у вас ниже 24 интеллекта, то формула вот такая считайте:
Код
ch->level / 30 - 1


Но минимум чармисов равно 1.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 16 Apr 2008, 16:41 (Сообщение отредактировал Dofur - 16 Apr 2008, 16:53)
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




То бишь от интеллекта, как Я и говорил ch->level, как Я понимаю уровень чара - при интеллекте 25 для гнома 60 уровня получаем 1 + 60 / 30 -1 = 2 smile.gif Что и требовалось доказать. Роксир же имеет 22 родных интеллекта и 2 от класса - значит интеллект 24, то есть тоже 2 очарки.При этом имеет medl into stone и нет вульна к баш


P.S. На 90 уровне две очарки сможет водить даже зомби получается smile.gif

P.P.S. Спасибо за информацию smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fabus
сообщение 16 Apr 2008, 19:14
Сообщение #51

корчаваtель
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 1 раз




ааа...этА...
60/30=2
2-1=1
итого 1 или я что то не пойму


--------------------
трезвый кот
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 16 Apr 2008, 19:15 (Сообщение отредактировал Dofur - 16 Apr 2008, 19:18)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ты забываешь про int / 24 - у роксира это дает еще 1, у гнома тоже - а у зомби нет.

P.S. Грей написал формулу про level/30 - 1 как упрощеную для тех чаров у кого интеллект ниже 24...а у роксира и гнома выше - там надо полную формулу использовать, читай чуть внимательнее

P.P.S. У вот у зомби на 60 действительно 1 , а на 90 (как Я и писал) 90/30 - 1 = 2


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fabus
сообщение 16 Apr 2008, 19:20
Сообщение #53

корчаваtель
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 1 раз




а я понял, что если у тебя инт меньше 25, то считается по 2 формуле


--------------------
трезвый кот
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 16 Apr 2008, 19:22 (Сообщение отредактировал Dofur - 16 Apr 2008, 19:26)
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Gray Mage 16 april @ 2008, 16:17)
Если у вас ниже 24 интеллекта, то формула вот такая считайте:
Код
ch->level / 30 - 1


Но минимум чармисов равно 1.


Грей так и написал - 24 интеллекта.И именно потому что 24/24 дает 1 и 25/24 дает 1 в целых числах. А вот 23/24 дает 0. И первое слагаемое в таком случае равно 0, потому формула и упрощается, читай внимательнее...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 19 Aug 2008, 14:07 (Сообщение отредактировал Shmatko - 19 Aug 2008, 14:07)
Сообщение #55

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Извиняюсь, если об этом уже говорили и я "нефтеме", но всетаки предложу: может разрешить драгон-мастерам в под dragon-form надевать шмотки на хвост? Как бы вполне обосновано - хвосты то у драконов ого-го, иначе они летать не смогли бы.. елси бы существовали.. )


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Aug 2008, 15:30
Сообщение #56

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Просто возникнет проблема со сниманием корректным... так что пока в этом плане не будет норм системы - вряд ли. Хотя идея и прикольная.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Aug 2008, 17:54
Сообщение #57

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Просто возникнет проблема со сниманием корректным...

Сбрасывать на землю - и все дела.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Aug 2008, 19:35
Сообщение #58

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Форма может пропасть по куче причин, в каждой делать ещё проверку на кольцо - сизифов труд. А потом придумают ещё чё-нить и ещё... надо или систему разрабатывать по таким фишкам или не мучать код миллионом проверок, которые и приводят к крашам-зависаниям.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Aug 2008, 09:41
Сообщение #59

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Надо, чтобы все смены формы производились через одну специализированную процедуру. Там и размещать код всех проверок.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 20 Aug 2008, 12:43
Сообщение #60

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 20 Aug 2008, 09:41)
Надо, чтобы все смены формы производились через одну специализированную  процедуру. Там и размещать код всех проверок.

Я так понимаю, форма это тот же аффект. Так что если смену форм и делать как-то по-иному, то так же надо и для всех аффектов делать, тоесть для аффектов впринципе. Мб ГМ это и подразумевал под системой. И я так понимаю, что проблема тут не столько в том, что бы это сделать, сколько в том, что придется именно переделывать/перелопачивать, что снова же довольно трудоемко, запарно и из-за одноой фичи врядли стоит с этим заморачиваться )


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 07:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика