![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 320 Спасибо сказали: 470 раз ![]() |
Ошибка возникает из-за отсутствия в моей сборке 2-х файлов:
GARRIPOP.pcx и HPSRAND4.pcx. Они присутствовали в оригинале, но были удалены в моей сборке, т.к. они не использовались в стандартной версии. О том, что они используются в HD Mod узнал только что. Есть два решения: 1) Написать baratorch'у с просьбой исправить в следующей версии каким-либо образом. 2) Скачать мой хот-фикс и положить файлы из архива в папку "Data" в каталоге с игрой: http://narod.ru/disk/45127071001.3435bb116..._hotfix.7z.html Само собой разумеется, что перезаливать архивы с игрой я не буду. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
2) Скачать мой хот-фикс и положить файлы из архива в папку "Data" в каталоге с игрой: http://narod.ru/disk/45127071001.3435bb116..._hotfix.7z.html Само собой разумеется, что перезаливать архивы с игрой я не буду. Ссылочку бы в первый пост. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1318 раз ![]() |
Вот что еще следует иметь в виду, делая репак:
Выбрасывание «лишних» файлов из ресурсов игры чревато возможными неприятными последствиями, т.к. они иногда кое-где используются: например, Г.Минчев в своих картах любит ставить красный монолит, недоступный через меню редактора, а еще у него можно видеть маленькую мельницу (хижина провидца в “A dracolish helmet”). А причину того, почему 3-4 авторских карты из моей коллекции при попытке начать игру в моем репаке SOD приводят к вылету, я до сих пор не знаю: и в редакторе они открываются, и в Полном собрании запускаются нормально. Единственное, что могу предположить: как раз такие «выброшенные» при «ужатии» файлы. Другое дело – выбрасывание видеороликов кампаний, их озвучки и однозначно неиспользуемых файлов. Я только после установки Полного собрания ролики впервые и увидел. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата по сути, это статичные картинки, на которых немного что-то шевелится Это называется анимированными картинками))) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 342 Спасибо сказали: 3175 раз ![]() |
Это называется анимированными картинками))) Вот и надо было делать анимированными картинками, а не полноценными SMK-роликами.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 320 Спасибо сказали: 470 раз ![]() |
Вот что еще следует иметь в виду, делая репак: Выбрасывание «лишних» файлов из ресурсов игры чревато возможными неприятными последствиями Я понимал это, но сделал предположение, что ситуация с присуствием нестандартных объектов встречается достаточно редко, т.к. это фактически выход за стандарты. Т.е. игре в обычные или случайные карты это не мешает. Вот и надо было делать анимированными картинками, а не полноценными SMK-роликами. Разница была бы несущественной, т.к. формат SMK обеспечивает очень высокое сжатие изображений. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Фантом, подскажи, пожалуйста.
Такая проблема - подруга захотела поиграть в Хоту. Я ей посоветовал запустить ее с твоего репака. Скачала последовательно репак (русскую версию), но-сд (аналогично), потом Хоту. Все запустила по порядку. И наблюдается такая вещь - вылетает игра через каждые 2 минуты. Что это может быть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 320 Спасибо сказали: 470 раз ![]() |
Фантом, подскажи, пожалуйста. Такая проблема - подруга захотела поиграть в Хоту. Я ей посоветовал запустить ее с твоего репака. Скачала последовательно репак (русскую версию), но-сд (аналогично), потом Хоту. Все запустила по порядку. И наблюдается такая вещь - вылетает игра через каждые 2 минуты. Что это может быть? В смысле в HotA вылетает? В какие именно моменты, или просто стабильно каждые 2 минуты? Выодятся ли какие-либо сообщения при этом? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Вылетает без всяких сообщений. И Хота и простые герои.
Меню и выбор карты работают нормально. Вылетает при начале собственно игры. При нажатии на замок или на героя. Не понимаю, в чем дело, у меня, вроде, все нормально было. Покрутили-повертели файлы так и сяк - вроде работает. Будет снова глючить - напишу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 320 Спасибо сказали: 470 раз ![]() |
Тоже решил проверить. Установил HotA поверх своего репака. Вроде бы все работает, как в классике, так и в HotA.
Я пользовался инсталлятором HotA "HotA_Black_Phantom_2_0.exe" от 20.01.2012. Может быть, ты использовал какой-нибудь другой? (их вроде бы было несколько). -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Нет видео? Вылеты в диалогах, его использующих!
Так вариант Сборка + Эра 2 + TEW IV будет вылетать в меню квестов, где использован ролик из Клинка с парящим грифоном. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Ошибка возникает из-за отсутствия в моей сборке 2-х файлов: ... Само собой разумеется, что перезаливать архивы с игрой я не буду. могу помоч с этим, благо траффик позволяет только напиши какими прогами вшить эти два файла в LOD'ы, дабы я не внёс косяков MMArchiv'ов или ResEdit'ом нинароком P.S.: ответ напиши на wforum.heroes35.net - я тут оооочень редко бываю,да и личка заблокирована -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom) Для справки: а) английские версии SoD и Complete различаются только картинками и исполянемым файлом. б) русские версии "Дыхание Смерти" и "Полное Собрание" различаются картинками, исполняемым файлом и файлом CRTRAITS.TXT (в последнем добавлен еще один падеж). В остальном различия касаются только перевода и не влияют на игровой процесс. русские сод и комплит отличаются ещё файлом GENRLTXT.TXT в чем там разница я не знаю, но (на сколько я помню) сод экзешник крашится при попытки открыть окно героя с GENRLTXT.TXT от комплита. с хд сборка не очень дружит, на сколько я понимаю, потому что в хд пригодились картинки, которые идут с сод/комплит но не используются в этих самых сод/комплит. *** Мне конечно не сложно добавить в ХД две картинки, но сколько человек пользуется версиями содержащими эти файлы и сколько сборкой Блэк Фантома? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
из интереса все-таки посмотрел разницу между русскими GENRLTXT.TXT из сод и комплит.
например в строке 140 в одном файле: %s, Уровень %d %s в другом: %s, %s %d уровня очевиден разный порядок формат-символов и неверная формат-строка закрашит игру, т.к. порядок переменных передаваемых функции sprintf строго определен (в экзешнике) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Мне конечно не сложно добавить в ХД две картинки, но сколько человек пользуется версиями содержащими эти файлы и сколько сборкой Блэк Фантома? А может просто добавить еще один вариант? Ну там, где выбирается сод/комплит. И да, не в тему, но давно хотел спросить, мегапак для ХД мода выше 3 версии надо отдельно ставить или он там уже сразу есть? -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
сверху поставил эру, а как можно фордж поставить вместо сопряжения?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
Какой такой Фордж?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
А, этот...
![]() Фордж ставится вогификацией (делаем папку update, в неё вогификационные и файлы, и собственно, forge.wog и shoot.wog). Но без ERM-скриптов он работать не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Жаль(
а то надоело сопряжение) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 June 2025 - 22:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|