IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Затраты ходов, формулы - сложно - IQ needed
GrayMage
сообщение 06 Apr 2012, 18:19 (Сообщение отредактировал Ennin - 06 Apr 2012, 18:41)
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата
#define SECT_INSIDE 0 (5)
#define SECT_CITY 1 (10)
#define SECT_FIELD 2 (10)
#define SECT_FOREST 3 (15)
#define SECT_HILLS 4 (20)
#define SECT_MOUNTAIN 5 (30)
#define SECT_WATER_SWIM 6 (40)
#define SECT_WATER_NOSWIM 7 (5)
#define SECT_UNUSED 8 (30)
#define SECT_AIR 9 (50)
#define SECT_DESERT 10 (30)
#define SECT_CAVE 11 (100)
#define SECT_ROAD 12 (50)
#define SECT_SWAMP 13 (50)
#define SECT_ICE 14 (30)

#define SECT_MAX 15

const int movement_loss [SECT_MAX] =
{
5, 10, 10, 15, 20, 30, 40, 5, 30, 50, 30, 100, 50, 50, 30
};

Ходы отнимаются как (ходы_откуда+ходы_куда)/2
Если на коне/с флаем то ещё делим на 2.

Значения для 91 уровня.

Ходов всего lvl*10. Реген по lvl/3, но не меньше 2, раз в 5 секунд.

Какую stat-модель вы бы хотели видеть в мире ДФ2? С объяснениями.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 06 Apr 2012, 18:32
Сообщение #2

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Цитата
#define SECT_ROAD 12
#define SECT_SWAMP 13
#define SECT_ICE 14


Этих секторов, насколько я знаю, в мире вроде вообще нету?
И насчет дороги - а разумно ли что на дороге отнимается столько мувов? Или эт не та дорога, что дорога? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 06 Apr 2012, 18:51 (Сообщение отредактировал Ennin - 06 Apr 2012, 18:53)
Сообщение #3

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




хотелось бы видеть пару новых секторов - типа HARD_CAVE, IMPASSABLE_CAVE, в них затраты мувов 50-100, все остальные сектора привести в такое состояние, чтобы они не мешали передвижению ВООБЩЕ, то есть, скажем, везде 5-10, но убрать влияние флая и маунта на мувы. 5-10 достаточно, чтобы не бегать слишком много одновременно, да и exhaust, увеличивающий затраты в 5-10 раз будет уместен.
соответственно, часть пещер переделать на новые сектора.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Apr 2012, 23:02
Сообщение #4

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Ennin @ 06 Apr 2012, 19:51) *
хотелось бы видеть пару новых секторов - типа HARD_CAVE, IMPASSABLE_CAVE, в них затраты мувов 50-100, все остальные сектора привести в такое состояние, чтобы они не мешали передвижению ВООБЩЕ, то есть, скажем, везде 5-10, но убрать влияние флая и маунта на мувы. 5-10 достаточно, чтобы не бегать слишком много одновременно, да и exhaust, увеличивающий затраты в 5-10 раз будет уместен.
соответственно, часть пещер переделать на новые сектора.

Ну из формулы видно, что 5-10мв это 80% мира.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 07 Apr 2012, 00:59 (Сообщение отредактировал Ennin - 07 Apr 2012, 01:00)
Сообщение #5

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




это не совсем так. процентов 40 - может быть.
но хочется не иметь проблем с широкими пещерами, в которых удобно идти или, скажем, горными дорогами.
не хочется зависеть от расходки, это парит - постоянно таскать за собой целый мешок расхода
ну и, конечно, хочется бегать по пвп зонам без риска попасть в ситуацию, в которой самурай тебя убивает тупо потому, что мувы кончились


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 07 Apr 2012, 01:22
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




И где это ты такую ПВП зону нашел с типом сектора CAVE? Я помню вводил сие чудо под Тристрам и подземку к Диябло

ЗЫ + с самураем вы в одинаковых условиях как бы smile.gif У него кончатся ходы - ты его расстреляешь.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 07 Apr 2012, 05:03 (Сообщение отредактировал Erolast - 08 Apr 2012, 06:39)
Сообщение #7

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Из пвп зон полностью сектор пещеры имеет только зона под башней лича, забыл, как она называется... а та что под тристрамом - там inside вообще-то
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 07 Apr 2012, 08:47 (Сообщение отредактировал Ennin - 07 Apr 2012, 08:48)
Сообщение #8

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Caverns.

в общем, я лично за то, чтобы модель МИРА упрощать, где возможно, и больше вкладываться в модель ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ. носить с собой флай пошн - на первый взгляд взаимодействие, но его _обязательность_ переносит его в разряд мира. то есть ты жмешь клавишу, чтобы пойти куда-то обычно и... жмешь клавишу, предварительно проверив, есть ли у тебя флай, сейчас. это лишнее. как контрпример вы можете привести маунтов, увеличивающих спид, из вов и прочих ммо, но это наложение, упрощающее людям жизнь, а флай нет.

поэтому ввести горы, которые реально горы и пещеры, которые реально пещеры, а не разработанные по самое не могу (и обитаемые!) кавернсы, и где тратится много мувов и (!) вейтов - это мне нравится. но идти туда должны те, кто знает, куда идет. остальной мир должен проходиться нормально - он _уже освоенный_

мне кажется, 5-10 мувов за руму тоже будет достаточно большой стоимостью, если убрать урезку от маунтов и флая.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 08 Apr 2012, 02:52
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Erolast @ 07 Apr 2012, 06:03) *
Из пвп зон полностью сектор подземелье имеет только зона под башней лича, забыл, как она называется... а та что под тристрамом - там inside вообще-то

Там могут быть горы, но вряд ли пещеры. Вспомни точно зону - за билдерами нужен глаз да глаз smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 08 Apr 2012, 06:38
Сообщение #10

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Опасные пещеры aka Caverns.
Вот только что проверил, тута везде пещеры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 09 Apr 2012, 19:24
Сообщение #11

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Может всвязи с этим сделать какие-нибудь платные порталы?
А то пробежался я по туннелям, лабиринтам и пещерам Мории и надо срочно рвануть в Ад например. А не можешь пока мувы не восстановятся, чтоб хватило на такой дальний переход.

Или переделать поезд. Что-то мне кажется им вообще никто не пользуется. Сделать каких-нибудь таксистов, которые за деньги будут развозить без затрат мувов smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 10 Apr 2012, 23:18
Сообщение #12

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Пока остановился на вот такой схеме:
1, // SECT_INSIDE
5, // SECT_CITY
5, // SECT_FIELD
10, // SECT_FOREST
15, // SECT_HILLS
20, // SECT_MOUNTAIN
20, // SECT_WATER_SWIM
25, // SECT_WATER_NOSWIM
20, // SECT_UNUSED
25, // SECT_AIR
10, // SECT_DESERT
30, // SECT_CAVE
300, // SECT_ROAD
15, // SECT_SWAMP
15 // SECT_ICE


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DaziK
сообщение 11 Apr 2012, 06:25
Сообщение #13

Demigod
Сообщений: 208
Спасибо сказали: 14 раз




а подводные комнаты? (Антария, В колодцах, в Стране чудес есть, у гномов)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 11 Apr 2012, 13:12
Сообщение #14

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Dazik - у этих комнат сектор water.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DaziK
сообщение 12 Apr 2012, 07:30
Сообщение #15

Demigod
Сообщений: 208
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Erolast @ 11 Apr 2012, 14:12) *
Dazik - у этих комнат сектор water.


я прекрасно знаю какой там сектор, я про добавление under_water
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 12 Apr 2012, 11:04
Сообщение #16

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Цитата(DaziK @ 12 Apr 2012, 10:30) *
Цитата(Erolast @ 11 Apr 2012, 14:12) *
Dazik - у этих комнат сектор water.


я прекрасно знаю какой там сектор, я про добавление under_water


Аха. Верните подводную антарию. И чтоб скафандр у квестора покупался. И чтоб опять все ругались smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 12 Apr 2012, 14:04
Сообщение #17

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Видел один мад - там можно было утонуть, как предметы у нас тонут - забавно smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 04 Jul 2012, 18:03
Сообщение #18

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Чет у мя не сходится - хожу с поля на холмы, по идее ж должны мувы (2+4)/2 отниматься? а у меня - 10
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 04 Jul 2012, 18:33
Сообщение #19

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




и откуда ты взял 2 и 4, балбес?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 04 Jul 2012, 18:37
Сообщение #20

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Цитата
#define SECT_HILLS 4 (20)
#define SECT_FIELD 2 (10)

Или затрата мувов не 2/4 а 20/10? Да даже если и так - выходит что 15 мувов должно тратиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 21:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика