![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я думаю, страх можно было бы реализовать как потерю контроля "аля берсерк", только без возможности атаки запуганного существа. Таким заклинанием можно было бы выманить, к примеру, вражеского стрелка. По-моему, полезная вещь.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Я думаю, страх можно было бы реализовать как потерю контроля "аля берсерк", только без возможности атаки запуганного существа. Таким заклинанием можно было бы выманить, к примеру, вражеского стрелка. По-моему, полезная вещь. Может и бросать оружие как в Xcom? Тогда это не страх, а паника называется. Чето мне кажется странно получится если сделать как при берсерке, будет подбегать к вражескому существу (или просто бежать в его сторону) и не атаковать? Это не есть страх. Тогда уж сделать перемещение в случайную сторону, а лучше в противоположную от противника (если, конечно это возможно)... -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Проголосовал против, ни капли не удивлён, что мой вариант набрал меньше всего голосов, ведь его формулировка, оставляет желать лучшего. Смысл менять двух ничего не значащих героев? Уж оставте все как есть
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Голосовал за. Специализации героев останутся на месте, а мотивирован "перебег" вполне неплохо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 10:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|