![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Да сколько можно про Аджита на этом скрине говорить
![]() В общем, большинство проголосовавших пока против переноса (и, по моему и еще ряда человек мнению, правильно), если опрос на что-то влияет. А то в нем даже название третьего варианта расписано так, чтобы представить его как наиболее глупый и неприемлимый, а вариантов "за" вообще целых два ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
За. Покуда баланс не ломается, а город сшивается такими связями с оригинальной игрой.
-------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
^^ Само по себе присутствие аджита не говорит, да. Но заимствование почти всех монстров из других замков делает очевидной следующую ступень - заимствование героев.
ВОЗМОЖНО, по мысли НВК, аджит там не случайно. Кто занет, может даже Долере - название цитадели там не случайно. Могли же некоторые города попасть в программу модернизации и из средневековых халуп превратиться в заводы и военные базы? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Но заимствуются-то не сами юнита, а лишь существа. То есть, это те же расы, но юниты совсем другие, модернизированные тем или иным образом. Тем более, известно всего три четыре таких юнита. Про героев, опять же, нет никаких оснований говорить, что перенесли. Того же Лорда Хаарта перенесли только постольку, поскольку его новая форма лича фигурирует в кампании.
Этот вопрос будет решаться в соответствие с результатами опроса? Если да, то до какого времени он продлится? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Тем более, известно всего три четыре таких юнита. 4—5, на самом деле. Гоблины, зомби, огры, минотавры, возможно — наги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
И доконцептные магоги-пироманьяки. Архивчик вспоминаем.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а опрос - да, и правда путинский какой-то, два пункта "да", один "нет"
![]() Этот вопрос будет решаться в соответствие с результатами опроса? смотря кто вообще должен вынести окончательное решение) Никто ничего не накручивает, это не стоит таких затрат сил. ха, тем не менее, в теме почему-то голосует некто Begins, ботский бот, у которого даже айпишник через прокси ![]() опрос нелегитимный, зовите Навального! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
И доконцептные магоги-пироманьяки. Архивчик вспоминаем. Архивчик помним — но там явно речь шла о свойствах юнита (стрелок + огнешар), а не о его видовой принадлежности.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3298 раз ![]() |
Не голосовал. Не считаю нужным выносить такие вопросы на открытый форум.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата зовите Навального У нас Наксельный. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
воздержусь
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Доц, за какой вариант он проголосовал?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
за первый
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ясно. Это всё провластная провокация! Таки надо звать Навального скорее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Я за, все-таки не все играли в ММ7 и знают происхождение города. Опять же сюжет движется люди меняются и все такое. Короче полностью солидарен с мнением Лентяя.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6231 раз ![]() |
Замечу, что и Аджит, и Дарксторн/Дарксторм возвращаются в Героях 4. Не мне делать из этого какие-либо выводы, конечно.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Да. Замок же поменяли в Клинке после Возождения эрафии (Лод Хаарт и Сэр Мюллих)
Лорд Хаарт, в 4ке много кто возвращается. И в разные замки. Луна отправилась в некрополь, Из игната изгнали демонов и поселили в лес и тд. План Кастора потерпел неудачу, а расплата уничтожила оставшиеся форджи и лишь немногие спаслись. Аджит и Дарксторн спаслись, но де-факто форджа больше нет ни в каком виде, естественно они вернутся к чернокнижникам. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Мне бы хотелось видеть новых героев в темнице, старых знакомых в кузнице.
Только смущает то, что на место минотавра и ясноглаза пойдут герои с теми же вторичными навыками. Я смысла не вижу. Ну спеца по бехолдерам конечно оставить нужно бы А вот каменную рожу можно и разбавить. Но даже не в этом суть. Пусть специализации остаются, но вторичные навыки хотел бы видеть другими. Иначе, не вижу смысла. №1 -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата зовите Навального У нас Наксельный. Буду раскачивать лодку, на которой Аджит и Дарксторн плыли из Нигона в Дейжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Я предлагаю истинно косметическое изменение.
А картинки и баланс все же по влиянию на игровой процесс не сравнить. Если менять навыки в теминце, то вот тут то вони будет не избежать. Потому что меняетя сам игровой процесс. В фордже И так будет много старых знакомых. И все это затевается не ради темницы (глядя только на неё смылса нет) А ради форджа, его истории и места в мире. Фордж - он как растяжка. Если будет 1 тросс в виде концовки ММ7, то получится уродливо свисающее полотно. Чем больше троссов, привязывающий материю Кузни к оригинальнмоу миру - тем крепче она держится. И Шитштормам сложнее будет его сорвать. Так то фордж будет и с 4кой свзяан даже. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 00:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|