![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата Я думаю, что стоит задуматься над героями. Цитата(первоначальный список) Повелители душ: Мордред (Вырвать душу) Гиама (Массовое проклятие) Седрик (Некромантия души) Фобос (Поднять мертвых) Мирана (Интелект) Виктор (Удушение) Сокрушители: Зиран (Логистика) Влад (Полутень) Деймос (Некромантия души) Нег (Тактика) Вельмонт (Атака) Криатен (Зашита) А именно, придумать оригинальные имена (отсеять скучные из этого списка, заменив более интересными), биографии, специализации, внешний вид и я их потом нарисую. Повелители душ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сокрушители: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дополнительные портреты: ![]() ![]() Гораций ![]() Класс: сокрушитель Раса: человек Специальность: тактика Стартовые навыки: Продвинутая тактика "Когда то Гораций был рыцарем Эрафии. Сражаясь против Криган бок о бок со своим братом Галаном, предводитель отряда врага Ксирон, видя поражение в бою, перед отступлением создал мощный взрыв убивший множество солдат, в том числе и Галана. Блакагар искать способ, чтобы воскресить своего брата. Так он и встретил повелителей душ монолита, которые смогли восстановить разум и душу Галана, но только в форме полутня. Поклявшись отомстить Ксирону, он вступил в армию монолита в качестве одного из сокрушителей." Галан ![]() Класс: сокрушитель Раса: полутень Специальность: полутни Стартовые навыки: ???, ??? "В прошлом человек, ныне призрак. После реанимации он осуждал своего брата Горация. Спустя время скитания по миру, он ощутил силу, которую получил в этом облике и решил вернуться в монолит. Гораций, будучи уже военачальником, предложил младшему брату стать его правой рукой. Галан отказался, решив обучиться мастерством теней, так как он не до конца изучил свои новые способности. После тренировок и испытаний, раскрыв свои силы полностью, его провозгласили сокрушителем." Гурвич ![]() Класс: сокрушитель Раса: гоблин Дейи Специальность: кадавры Стартовые навыки: ???, ??? "Гурвич оживлял мертвецов и укреплял плоть крепкой сталью. По его мнению, он был одним из лучших изобретателей в кузне, но работал простым инженером. Надеясь найти себя, Гурвич ударился в бега, забрав все необходимые чертежи. Так он пришел в монолит, где основал гильдию свежевателей. Попросив нужные инструменты и материалы, Гурвич стал создавать подобие киберзомби. Без тайных технологий Кузницы, конечно, не получилось сделать такими же по силе, однако этого было достаточно. Создав новую породу мертвецов для полутней, Гурвич обрел славу, которой ему так не хватало в прошлом." Эвриала ![]() Класс: сокрушитель Раса: человек Специализация: скованные души Стартовые навыки: "Уже много лет Эвриала собирает потерянные и блуждающие по миру души умерших. Многие считали ее шарлатанкой и подвергали гонениям. Однако в монолите ее навыки оценили по достоинству. Зная о поисках умерших всё, под её началом возникла новая единица армии. Теперь орды стонущих душ являются ее доказательствами для усомнившихся, но привела она их явно не для передачи послания от погибших родственников. Защищая свою госпожу от неприятеля, они готовы умереть за нее еще раз." Сильвестр ![]() Класс: сокрушитель Раса: человек Специальность: могильные големы (Увеличивает здоровье и защиту могильных големов на 1 за каждый уровень после 4) Стартовые навыки: защита, поиск пути. "Сильвестр был одним из лучших скульпторов и архитекторов в Бракаде. Его не особо привлекали магические знания, он просто желал творить. После несчастного случая он потерял зрение. Сильвестр привык к жизни слепого, но не смирился с этим. Во время одной из прогулок калека столкнулся с прохожим. Незнакомец узнал о проблеме и способностях Сильвестра и предложил ему сделку. Его привели в Монолит, и служители тени наделили его способностью видеть глазами своих творений. Взамен он выполнил часть своей сделки. Теперь он находится на службе у монолита, создавая могильных големов. Творения Сильвестра показывали великолепные результаты в бою и были значительно крепче обычных. Это помогло ему стать полководцем Монолита." Мидас ![]() Класс: Сокрушитель Раса: человек Специализация: +350 золота Стартовые навыки: ???, ??? "Мидас мудрый и знающий исследователь, он посвятил свою жизнь работе по совершенствованию древнего искусства алхимии. Однако, узнав о древней силе трансмутации, его жажда знаний переросла в жадность, и в течении нескольких дней в агонии он превратил всё и всех, кто его окружал, в золото. Он остановился только, когда жидкое золото попало ему в лицо. Мидасу пришлось спрятать своё изуродованное и обоженное лицо под маской. За этот проступок орден магов, исцелив пострадавших, изгнали алхимика из Бракады. Отчаявшись он вступил в монолит, где научился контролировать себя при поддержки полутней. Ныне он пополняет казну золотом, сделанным им самим." Эстебан ![]() Класс: Повелитель душ Раса: человек Специализация: Грамотность (дает + 1 уровень заклинаний для обучения) Стартовые навыки: мудрость, грамотность "Во времена борьбы за власть между Арчибальдом и Роландом, Эстебан, который жил тогда на юге Бракады, начал увлекаться темной магией. За это его посадили в тюрьму. Эстебан надеялся на свое освобождение армией Арчибальда, но, увы, этого не случилось. Спустя годы заточения, его и других заключенных перевозили в столицу, для окончательного приговора. Неожиданно конвой атаковал неизвестный отряд. Перебив охрану, они схватили выживших заключенных. Их привели в монолит, которому нужны были волшебники с практикой в черной магии. После проверки способностей магов, лучшим из таковых стал Эстебан, проявивший себя не только как сильный волшебник, но и как выдающийся учитель. Познав тайны тьмы, он с успехом стал преподавать их послушникам монолита." Александр ![]() Класс: повелитель душ Раса: полулич Специализация: некромантия души Стартовые навыки: некромантия, мудрость "Ученик самого Арчибальда Айронфиста, Александр служил ему верой и правдой. И он добровольно вызвался стать объектом для его экспериментов. Так, в результате исследования ритуала вечной ночи с целью сохранения живого тела, несмотря на определенный успех, он приобрёл себе устрашающий вид мертвеца, и ныне вынужден скрывать свой облик под мантией. Юный чародей перенял от своего патрона пристрастие к самому тёмному из искусств - некромантии. После поражения Арчибальда в войне за наследие, он укрылся в монолите, но все еще надеется освободить учителя." Ниграил ![]() Класс: Повелитель душ Раса: Лич Специализация: Землетрясения (наносит урон нелетающим существам противника + дополнительный урон всем нелетающим существам, которые находятся внутри крепости при осаде города) Стартовые навыки: некромантия, магия земли Ниграил могущественный лич, заставляющий бояться не только своих сородичей, но и полутней ордена. Землетрясения, разломы, разрушение всего до основания - это его дар с рождения. Преобразившись в лича и служение в армии некрополя не принесли ему того чего он желал. Когда он уходил, его никто не посмел остановить, ибо они знали, чем это закончится. Ниграил нашел себя в монолите. Проникнув с головой в магию теней, он стал еще сильнее. Расширяя границы своего нового дома, он с легкостью разрушал стены крепостей и уничтожал противников. И по сей день, даже на краю Энрота, можно почувствовать дрожь в земле, когда Ниграил начинает бойню. Володар ![]() Класс: повелитель душ Раса: вампир Специализация: ??? Стартовые навыки: ???, ??? "Этого жестокого и могущественного вампира, управлявшего когда-то всем орденом, предали и свергли. Обессиленный, несколько лет не видевший ни капли крови, он был вынужден скитаться по пустыне. Таким его нашли слуги монолита и, разглядев в нем былую мощь и большой потенциал, забрали к себе. Он быстро обучился новым видам магии и теперь служит повелителем душ в рядах монолита. Годы в пустыне сделали его еще более жестоким, а шрамы напоминают о том, что никому нельзя доверять." -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
фобоса с деймосом уже в каком-то городе вроде видел
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Какое имя из этого списка наиболее адекватно?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да все норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Как известно, в стандартных городах:
- специализации на существа, нейтральный навык или ресурсы могут быть у любого героя. Однако спеки по существам раздаются из примерного представления о "магичности" существ. - спец по ресурсам не приносит профильный ресурс города. - специализации на боевой навык - только у воина - специализации на магический навык или заклинание - только у мага - нету специализаций по седьмому уровню, специализации по первому встречаются не во всех городах. - пол распределен равномерно, если нет желания подчеркнуть обратное (Крепость) - в городе обычно одна (Замок), две (Башня) или три расы. В Цитадели четыре, но Йог там один и кампанейский. В Конфле двенадцать (8 типов элементалей, гном, джинны, эльфы и люди) - но Конфла такая Конфла.. Распределены они примерно равномерно: если две - то поровну, если три - то примерно поровну (5-6-5 или 6-5-4-1 в Цитадели) - раздача первичных навыков подчеркивает профиль класса с 1 по 10ый лвл и становится более равномерной после 10ого. - сумма стартовых первичных навыков у воина =6, у мага =5 (опять же, Конфла). Распределение м.б. не уникальным. - стартовые знание и колдовская сила не могут быть 0. - все маги (искл. Некрополис) имеют на старте мудрость. Даже боевые маги в Цитадели. - для воинов аналогичный стартовый навык существует не всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Я думаю стоит задуматься над адекватностью
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мирана
V1 ![]() V2 ![]() Надо придумать биографию. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Из Ведьмака штоле? Вторая лучше.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата - специализации на боевой навык - только у воина За одним исключением.Гундула? Ога, она самая. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Гундула?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ага. Трисс.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() Портретик полутня. (неудачный) ![]() И второй вариант. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Второй, вроде, нормальный получился.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да второй лучше. Я смотрел этот форум около полугода-года, он был активным, что-то делали, обсуждали а сейчас все заглохло. В чем проблема? Может я что-то пропустил?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да второй лучше. Я смотрел этот форум около полугода-года, он был активным, что-то делали, обсуждали а сейчас все заглохло. В чем проблема? Может я что-то пропустил? Не заглохло. Просто активность скрытая. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Идеи по новым специализациям.
х = уровень героя Заклинания: "Каменная кожа" урон от первых трех атак по существу уменьшается на 25+х% "Волна смерти" усиливается и массово воскрешает нежить на колличество суммарного нанесённого урона, распределённое между повреждёнными юнитами. "Призыв воздушного элементаля" вместо воздушных призывает элементалей грома. "Ледная магия", ледяная молния и кольцо холода уменьшают скорость существа на 1 (кумулятивно) "Жажда крови" дает 5/10/15% вампиризм "Жертва" может направляться на вражеских существ, но вместо полного унитожения стека наносит определённый урон. "Землетрясение" наносит урон не только постройкам, но и всем нелетающим существам. Существа: "Полутень" Полутни и похитители душ получают безответную атаку. "Могильный голем" увеличивает скорость на 1 и здоровье на 5+х/2 "Обращенный" медиумы и обращенные при атаке снимают положительные заклинания с цели и накладывает их на себя (если на него уже наложено такое заклинание, накладывает на случайное дружественное существо), а также копирует способности атакованного существ. "Ваятель" Может улучшать второй уровень монолита в его усиленную версию, а также превращать любых живых существ в них на тех же условиях, что и постройка "гильдия свежевателей" "Рунный Стикс" Урон рунных стиксов уменьшается вдвое, но зато они атакуют всех существ противника. Навыки: "Зовущий" Навыком "некромантия души" может создавать только бренных, каждый день к нему присоединяется 3+х/4 бренных "Шпион" Навык "разведка" позволяет получать больше информации об объектах, а также дает дополнительную информацию в гильдии воров. "Имущество" На охране захваченных этим героем шахт появляются могильные големы в количестве, зависящем от уровня героя. "Реаниматор" Все существа обладают регенерацией (восстанавливается х*2 здоровья, убитые стеки воскрешаются), Навык первая помощь обладает +1 ступенью, если герой обладает экспертным навыком "первая помощь", палатка имеет 500 здоровья, воскрешает 200 очков здоровья. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13404 раза ![]() |
"Зовущий" Навыком "некромантия души"... О Боже! Только не навык "Некромантия души". Ибо это даже не вторично и не третично, а, в лучшем случае, пятерично!Иначе я просто заходить в этот подфорум перестану! Я сам думаю - как бы отменить тартаровский навык "Ваятель", который является ледяным аналогом Некромантии. Предлагаю для этого использовать обычный навык Некромантии или придумать что-то принципиально новое! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
"Зовущий" Навыком "некромантия души"... О Боже! Только не навык "Некромантия души". Ибо это даже не вторично и не третично, а, в лучшем случае, пятерично!Иначе я просто заходить в этот подфорум перестану! Я сам думаю - как бы отменить тартаровский навык "Ваятель", который является ледяным аналогом Некромантии. Предлагаю для этого использовать обычный навык Некромантии или придумать что-то принципиально новое! Новые навыки добавлять пока нельзя, поэтому задумывалось такое: У многих героев монолита есть обычная некромантия и шанс её выпадения довольно высокий. Если она выпадает, делается проверка на класс героя и если это герой монолита, то на ходу меняется название, иконка и свойства. Работает она по другому: у героя есть дополнительная характеристика - души, которая пополняется за убийства в бою. Вне боя, если в интерфейсе героя нажать на иконку навыка, открывается дополнительное окно "желаете ли вы создать существ?" и кнопки-иконки существ, которых можно создать. На базовом уровне - 1 уровень. На продвинутом - 1 и апгрейд 3-го уровня. На эксперте - 1, ап.3-го и 5 уровень. При нажатии на иконку открывается окно найма существ, только вместо золота тратятся души. Само собой, чем выше уровень существа, тем больше нужно душ. С увеличением степени навыка, увеличивается максимальное количество душ у героя, а также за счет некоторых построек. Ну а "некромантия души" - это рабочее название. Просто получше пока не придумал. П.С. А специализация "зовущий" запрещает создавать кого-либо кроме первого уровня, но зато их количество пополняется каждый день, как от призыва из школы природы в четверке. П.С. И да, это только идеи. Если у кого-то есть мысли по интересным специализациям для героев монолита, прошу высказываться. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Предварительный набросок альтернативной иконки навыка некромантии для героев монолита.
![]() ![]() ![]() Само собой нужна доработка напильником. Мага, возможно, придется перерисовывать с нуля. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну и коллажик:
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 23:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|