IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои
IQUARE
сообщение 11 Jan 2014, 00:04 (Сообщение отредактировал IQUARE - 11 Jan 2014, 00:05)
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(nosferatu @ 11 Jan 2014, 00:57) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2014, 21:42) *
Какие стартовые характеристики у героя-воина и героя-мага?


Я думал сделать финт ушами и большой уклон в знания у героя-мага, скажем 0/1/1/3 или 0/0/1/4.
А у героя-воина сделать более равномерное распределение и приоритет в защиту, вроде 1/3/1/1 или 1/2/1/2 и книгу магии со старта (возможно, не у всех).

Напомню, что у героя-воина, в отличие от героя-мага сумма характеристик должна быть равна 6, а не 5
Исключение из правил - маг-элементалист, у него 0-0-3-3. Но лучше от традиции не отступать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Jan 2014, 00:36
Сообщение #62

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2014, 01:04) *
Исключение из правил - маг-элементалист, у него 0-0-3-3. Но лучше от традиции не отступать
Что за традиция? Фракция, появившаяся уже в дополнении, вдребезги несбалансированная, и ломающая шаблон!!! Имхо, всем магам 6 нужно дать очков первичных навыков. Это и + будет в "эффективной" игре - магу бонус.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Jan 2014, 00:39
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Я про RoE-вскую традицию выдавать магам 5, а воинам 6 "очков", Сопряжение я привел как исключение
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Jan 2014, 00:40
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2014, 01:04) *
Цитата(nosferatu @ 11 Jan 2014, 00:57) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2014, 21:42) *
Какие стартовые характеристики у героя-воина и героя-мага?


Я думал сделать финт ушами и большой уклон в знания у героя-мага, скажем 0/1/1/3 или 0/0/1/4.
А у героя-воина сделать более равномерное распределение и приоритет в защиту, вроде 1/3/1/1 или 1/2/1/2 и книгу магии со старта (возможно, не у всех).

Напомню, что у героя-воина, в отличие от героя-мага сумма характеристик должна быть равна 6, а не 5
Исключение из правил - маг-элементалист, у него 0-0-3-3. Но лучше от традиции не отступать

Эмм... Я знаю. У меня так и есть.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Jan 2014, 00:41 (Сообщение отредактировал IQUARE - 11 Jan 2014, 00:42)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Показалось, что в сообщении
Цитата
Я думал сделать финт ушами и большой уклон в знания у героя-мага, скажем 0/1/1/3 или 0/0/1/4.

первое значение было про героя-воина
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Jan 2014, 00:48
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Все же, склоняюсь к вторым вариантам с 1/2/1/2 у воина и 0/0/1/4 у мага.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 31 Jan 2014, 23:31 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Feb 2014, 23:38)
Причина редактирования: Исправлены ссылка на изображение и оформление поста
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Предлагаю сделать герою что-то на подобие такого коня :
.
Ну конечно перерисованого под стиль героев . Что скажите ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 01 Feb 2014, 15:45
Сообщение #68

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Картинка не видна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Feb 2014, 23:34
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12713 раза




Пересматривая работы одного из любимых художников, натолкнулся на картинки, которые могут подойти под портреты героев города.





Темой особо не интересовался, поэтому проекты специализаций увидел только сейчас. В принципе, feanor и Axolotl всё уже сказали, но я всё-таки повторю. Сами по себе подобные специализации не имбовые, но тут нужно брать и сравнивать их со стандартными специализациями, благо, их описание доступно в ФизМиГе. К примеру

Цитата(nosferatu @ 30 Jun 2013, 22:29) *
"Волна смерти" усиливается и массово воскрешает нежить на колличество суммарного нанесённого урона, распределённое между повреждёнными юнитами.
"Жажда крови" дает 5/10/15% вампиризм

Стандартная Жажда крови увеличивает атаку
юнит 1-2 уровня - 6 / 9 единиц (в том числе бонус +3, т.е. +~15% урона)
юнит 3-4 уровня - 5 / 8 единиц (бонус +2, т.е. +~10% урона)
юнит 5-6 уровня - 4 / 7 единиц (бонус +1, , т.е. +~5% урона)
юнит 7 уровня - 3 / 6 единиц (т.е. бонус для 7 уровня отсутствует)

Волна смерти Каждый раз при достижении героем уровня N, кратного уровню юнита n, против которого применяется заклинание, специализация добавляет к результирующему урону 3/n % урона от заклинания

Нефиговая разница, +3% у урону или +3% к урону и халявное восстановление войск, правда? Так что считаю, что подобные специализации для героев Монолита будут допустимы только в том случае, если и у героев остальных фракций подобным образом усиливать специализации.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Feb 2014, 23:38
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(dik X.B. @ 01 Feb 2014, 14:45) *
Картинка не видна.
Исправлено.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Feb 2014, 00:13 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2014, 00:15)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 02 Feb 2014, 00:34) *
Темой особо не интересовался, поэтому проекты специализаций увидел только сейчас. В принципе, feanor и Axolotl всё уже сказали, но я всё-таки повторю. Сами по себе подобные специализации не имбовые, но тут нужно брать и сравнивать их со стандартными специализациями, благо, их описание доступно в ФизМиГе. К примеру

Цитата(nosferatu @ 30 Jun 2013, 22:29) *
"Волна смерти" усиливается и массово воскрешает нежить на колличество суммарного нанесённого урона, распределённое между повреждёнными юнитами.
"Жажда крови" дает 5/10/15% вампиризм

Стандартная Жажда крови увеличивает атаку
юнит 1-2 уровня - 6 / 9 единиц (в том числе бонус +3, т.е. +~15% урона)
юнит 3-4 уровня - 5 / 8 единиц (бонус +2, т.е. +~10% урона)
юнит 5-6 уровня - 4 / 7 единиц (бонус +1, , т.е. +~5% урона)
юнит 7 уровня - 3 / 6 единиц (т.е. бонус для 7 уровня отсутствует)

Волна смерти Каждый раз при достижении героем уровня N, кратного уровню юнита n, против которого применяется заклинание, специализация добавляет к результирующему урону 3/n % урона от заклинания

Нефиговая разница, +3% у урону или +3% к урону и халявное восстановление войск, правда? Так что считаю, что подобные специализации для героев Монолита будут допустимы только в том случае, если и у героев остальных фракций подобным образом усиливать специализации.

А что если волна смерти не будет усиливаться, но будет только восстанавливать нежить?
Тогда можно, чтобы специальность по жажде крови не давала бонуса к атаке, но давала бонус к вампиризму, причем аналогичный:
15% для существ 1-2 уровня
10% для существ 3-4 уровня
5% для существ 5-6 уровня
П.С. Портреты я буду рисовать исходя из биографий, а биографии надо писать исходя из специальностей.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Feb 2014, 00:38
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12713 раза




Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2014, 01:13) *
А что если волна смерти не будет усиливаться, но будет только восстанавливать нежить?
Тогда можно, чтобы специальность по жажде крови не давала бонуса к атаке, но давала бонус к вампиризму, причем аналогичный:

Тут без разницы. В обычных героях специализации играют слабую роль, реально важны специализации по пассивным навыкам (логистика, нападение, оборона..) и +1 к скорости первоуровневых существ. Всё.

Если хочешь делать фракцию, в которой и только которой специализации существ играют более существенную роль - ИМХО, надо ослаблять фракцию на 10..20%. Честно - сделать и сбалансировать отдельный навык для фракции - гораздо проще.

Иначе - просто делишь разработку фракции на 2 этапа: 1. Со стандартными специализациями, 2. С усиленными специализациями для всех.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Feb 2014, 00:57 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2014, 00:57)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




В хоте есть Эоваций. У него классная и оригинальная специализация. Баланс не губит и не стандартна. Разве это плохо? ИМХО, нужно увеличивать количество таких героев. Я хочу сделать парочку таких с интересными спецами. А подход либо все, либо ничего, меня не очень устраивает.
А с ослаблением фракции. Будет само собой. Это же тестить надо.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 02 Feb 2014, 02:54 (Сообщение отредактировал DrSlash - 02 Feb 2014, 03:07)
Сообщение #74


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Офф-топ


А вообще недавно проходил Fable 3, там тема Монолита вполне раскрыта, можно оттуда какие-то идеи взять или просто вдохновиться



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Feb 2014, 10:10
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12713 раза




Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2014, 01:57) *
В хоте есть Эоваций. У него классная и оригинальная специализация. Баланс не губит и не стандартна. Разве это плохо? ИМХО, нужно увеличивать количество таких героев. Я хочу сделать парочку таких с интересными спецами. А подход либо все, либо ничего, меня не очень устраивает.
А с ослаблением фракции. Будет само собой. Это же тестить надо.

У Эовация специализация, которой раньше не было. То есть нет стандартной специализации по Клону


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Feb 2014, 10:20 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2014, 10:20)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 02 Feb 2014, 11:10) *
Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2014, 01:57) *
В хоте есть Эоваций. У него классная и оригинальная специализация. Баланс не губит и не стандартна. Разве это плохо? ИМХО, нужно увеличивать количество таких героев. Я хочу сделать парочку таких с интересными спецами. А подход либо все, либо ничего, меня не очень устраивает.
А с ослаблением фракции. Будет само собой. Это же тестить надо.

У Эовация специализация, которой раньше не было. То есть нет стандартной специализации по Клону

Сначала хотел ответить "И чо?"
Но потом подумал, что в принципе, вполне логично. Не стоит путать специализации. И труднее балансировать со стандартными. Тогда стоит отметить все имеющиеся заклинания, к которым не существует специализаций и уже там соригинальничать.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Feb 2014, 13:31 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2014, 13:41)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Нет специализаций по интересным заклинаниям: щит, защиты от стихий (всех типов), зыбучие пески, антимагия, силовое поле, контрудар, призывы элементалей. (список не полный, выбрал наиболее очевидные)
Замок специализируется на защите и восстановлении войск, соответственно можно придумать что-то оригинальное из этих.
По поводу заклинания "щит" есть несколько вариантов:
1) При первом касте дается способность игнорировать следующие три атаки.
2) При каждом касте дается способность игнорировать часть входящего урона.
3) При каждом получении урона (от магии тоже), если на существо наложено заклинание "щит" существо увеличивает свою защиту на единицу до конца боя. Эффект накопления защиты не снимается диспелом, но исчезает при смерти всего стека. (Если его воскресить, то броню придется копить заново).

По поводу призыва земляных элементалей, заменять их на могильных големов.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 02 Feb 2014, 14:41
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2014, 14:31) *
По поводу заклинания "щит" есть несколько вариантов:
1) При первом касте дается способность игнорировать следующие три атаки.
2) При каждом касте дается способность игнорировать часть входящего урона.
3) При каждом получении урона (от магии тоже), если на существо наложено заклинание "щит" существо увеличивает свою защиту на единицу до конца боя. Эффект накопления защиты не снимается диспелом, но исчезает при смерти всего стека. (Если его воскресить, то броню придется копить заново).

По поводу призыва земляных элементалей, заменять их на могильных големов.


1) Вы серьезно?:) Три атаки?:) Почему не пятнадцать, например? Даже одну атаку полностью игнорировать уже будет слишком сильно.
2) Это и есть эффект заклинания Щит
3) Неплохо, но нет.

Элементали на големов? Как-то странно, нажимая на призыв Огне.. В общем, тоже довольно сомнительно.

Как вариант - добавить сопротивление магии, эквивалентному проценту блока урона. (15/30/30 на всех)


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Feb 2014, 15:03 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2014, 15:03)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Day7 @ 02 Feb 2014, 15:41) *
Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2014, 14:31) *
По поводу заклинания "щит" есть несколько вариантов:
1) При первом касте дается способность игнорировать следующие три атаки.
2) При каждом касте дается способность игнорировать часть входящего урона.
3) При каждом получении урона (от магии тоже), если на существо наложено заклинание "щит" существо увеличивает свою защиту на единицу до конца боя. Эффект накопления защиты не снимается диспелом, но исчезает при смерти всего стека. (Если его воскресить, то броню придется копить заново).

По поводу призыва земляных элементалей, заменять их на могильных големов.


1) Вы серьезно? Три атаки? Почему не пятнадцать, например? Даже одну атаку полностью игнорировать уже будет слишком сильно.
2) Это и есть эффект заклинания Щит
3) Неплохо, но нет.

Элементали на големов? Как-то странно, нажимая на призыв Огне.. В общем, тоже довольно сомнительно.

Как вариант - добавить сопротивление магии, эквивалентному проценту блока урона. (15/30/30 на всех)


1) В принципе, можно сделать и две атаки. В любом случае при нападении на такого героя достаточно просто эти первые блоки сбить: выложить в свободные слоты по единичке стрелков, кастануть волну смерти/экзорцизм и т. п. Это не так много, чтобы заявлять, что слишком сильно. Зато потом герой оказывается без плюшек.
2) Я в курсе. Только тут можно сделать дополнительную формулу расчета поглощаемого урона.
3) Нагловата фраза. Аргументация?
С элементалями 4) Могильные големы - это оживленная земля с костями. Изначально и были оба пункта элементаль и нежить, только смысла в этом нет. И причем тут "огне...", ясно написано же, замена призыва земляных элементалей, которыми они отчасти и являются.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Feb 2014, 16:20
Сообщение #80

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 437
Спасибо сказали: 3310 раз




Дядя Вася настолько силен в заклинании Щита, что может направлять его с усиленной мощью. Чем выше по уровню он стоит над существом, которое выбрал целью, тем заметнее результат. (Эффект тем сильнее, чем слабее существо).
Тётя Маша настолько сильна в заклинании Защита от Воздуха, что может направлять его с усиленной мощью. Чем выше по уровню она стоит над существом, которое выбрала целью, тем заметнее результат. (Эффект тем сильнее, чем слабее существо).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 00:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика