![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Концепт Азиатского города для игры Heroes of Might and Magic III.
(Кодовое имя Поднебесье (Asia Town, AT)) v0.1b О городе: Здания выполнены в азиатском стиле, армия в основном китайская и японска мифология. Не имеет ничего общего (возможно) с миром Might and Magic. Мировоззрение: Нейтрально-Доброе.
Спасибо: Valery, Maestro за модельки. Docent Picolan, GarretDRazor, Axolotl за помощь. Жилища ![]() Остальные строения ![]() -------------------------------------------------------------------------------- Возможная фоновая музыка #2: http://snd.sc/RVrMXy -------------------- Спасибо сказали: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Добавь краткое описание к юнитам, а то непонятно кто или что такое цилинь или гуй
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Добавь краткое описание к юнитам, а то непонятно кто или что такое цилинь или гуй добавлено -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
по-моему 3, 5, 6, 7 уровни вторичные по сравнению с Сопряжением, Замком, Сопряжением, Пучиной соответственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Не является ли это переосмысленным городом наг из Г6?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Не является ли это переосмысленным городом наг из Г6? нет, да и в г6 я не играл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
Цитата трёхлапая жаба Жабы теряют лапу при грейде? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 378 Спасибо сказали: 3206 раз ![]() |
Трёхлапая жаба: непонятно, почему сокращение числа конечностей является улучшением.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Жабы теряют лапу при грейде? таки теряют:Цитата(Википедия) Некогда была злобным и мстительным существом настолько, что люди обратились к Будде. В процессе обуздания жаба утеряла одну из своих лап.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 378 Спасибо сказали: 3206 раз ![]() |
Но, согласись, с четырьмя лапами она была круче, это дегрейд, как и в случае Самурай -> Ронин.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Но, согласись, с четырьмя лапами она была круче, это дегрейд, как и в случае Самурай -> Ронин. по мне, с четырьмя лапами она была бы обычной жабой, а так она несет благополучие ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не благополучие, а доход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
не благополучие, а доход. Цитата(http://www.uspeh.by/?p=2054) Трехлапая жаба – это могущественный талисман родом из Китая, который способствует привлечению денежной удачи, благополучия и финансового успеха.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Ну, что я скажу - ежели ты не Кот, и не Свеж - то для твоего города есть один большой бонус - кандидадотв на юниты просто огромное множество. Почему, а потому, что A: Китайцы - традиционалисты и их игры по большей части основаны на собственной культуре, а не на чисто европейском фэнтези B: Среди игр, из которых можно дергать модельки - порядочная часть, это китайские MMO, с кучей разной азиатской мифологической живности и прочего
Заодно, можешь иметь в виду вот это создание ![]() Он может подойти под китайского каменного льва. Не совсем конечно...панцирь вот у него этот ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 037 Спасибо сказали: 41549 раз ![]() |
по-моему 3, 5, 6, 7 уровни вторичные по сравнению с Сопряжением, Замком, Сопряжением, Пучиной соответственно. +1 насчет 5. А "дух воды" вполне оправдан: это тот же самый водный элементаль, но другой его вид (не "баба-рыба"). Элементали всех четырех стиихий есть многих различных форм и видов (воздушные, к примеру, вообще бывают в виду людей-воронов, водные - в виде гуманоидных тритонов и "посейдонов" и т.д.). Точно так же как ледяной, энергетический, лавовый и штормовой элементали - это те же самые водный, огненный, земляной и воздушный соответственно, только их подвиды, выделенные в Сопряжении в (почти) отдельный юнит. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 037 Спасибо сказали: 41549 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо
![]() Axolotl, спасибо за картинку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Axolotl, спасибо за картинку Эммм.эт не просто гифка...вот, тут http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23...st&p=514523 выложены рабочие дефы ап и даунгрейда + портреты + дефы существ для карты приключений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 037 Спасибо сказали: 41549 раз ![]() |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо ![]() Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики (и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо ![]() Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики 9и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства. учту upd: значит имеем только 1, 2, 4 юнитов. С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая. Придется рассматривать другие культуры, но тогда город потеряет свой китайский оттенок. Будет 'сборная солянка' ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 July 2025 - 01:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|