IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Closed TopicStart new topic
> Поднебесье, Asia Town (v0.1b)
feanor
сообщение 04 May 2012, 11:05
Сообщение #101

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Вообще, порекомендую пока забить на экран города - используй Оплотовский. Потасовать здания все-таки легче, чем нарисовать свой экран.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 04 May 2012, 11:06
Сообщение #102

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(feanor @ 04 May 2012, 19:05) *
Вообще, порекомендую пока забить на экран города - используй Оплотовский. Потасовать здания все-таки легче, чем нарисовать свой экран.


Ок, спасибо)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 09 May 2012, 08:03
Сообщение #103

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Подредактировал чуть-чуть.

Вопрос: Почему идет такой большой отступ перед таблицей?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 May 2012, 08:39
Сообщение #104

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Потому, что между тегами TD, TR не должно быть абзацев (переводов строки). Иначе будут такие отступы.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 09 May 2012, 08:51
Сообщение #105

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(etoprostoya @ 09 May 2012, 16:39) *
Потому, что между тегами TD, TR не должно быть абзацев (переводов строки). Иначе будут такие отступы.


ужас.

Спасибо)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 May 2012, 03:49
Сообщение #106

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это тебе не нтмл же. пробелы не выбрасываются


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 10 May 2012, 12:53 (Сообщение отредактировал SaintDark - 10 May 2012, 12:54)
Сообщение #107

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




сейчас возникли проблемы с видеокартой (кулер помирал полгода, в итоге улетел далеко), сдал в ремонт, сижу на очень древней)
моделить пока не могу (мешает 1 сантиметровая рамка вокруг изображения в том числе), тк карта не тянет. Да и вообще скоро винду наверно переустановлю smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 11 May 2012, 06:59
Сообщение #108

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Итак, после удачного ремонта видеокарты и установки драйверов вот что имею.




Изображены Замок, Капитолий, Таверна, Кузница, Рынок.

Теперь вопрос:

- Как отрегулировать свет?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 11 May 2012, 09:48
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Хм, хм, хм. А ведь красиво тысяча чертей! b.gif Только замок который за капитолий относительно известный.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 11 May 2012, 09:57 (Сообщение отредактировал SaintDark - 11 May 2012, 10:42)
Сообщение #110

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Saruman @ 11 May 2012, 17:48) *
Только замок который за капитолий относительно известный.


Чьёрт побьери smile.gif

потом заменю на что нибудь, сейчас же нужно все разместить)

Вот такое здание, например, подойдет?



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 11 May 2012, 11:09
Сообщение #111

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




подправил) поменял модельку капитолия.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 11 May 2012, 13:04
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Мм ты знаешь я 10 отличий что-то не нашел)) В принципе забей капитолий вполне гармонично смотриться...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 11 May 2012, 13:07
Сообщение #113

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




первый вариант грейдить проще smile.gif но мне почему то нравится второй smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 May 2012, 13:24
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Таверна и кузница смотрятся хорошо, остальные (особенно Замок) слишком контрастны, подкорректируй контраст/освещение, желательно, сделать плавный переход между фоном и зданием. А так - можно вставлять в игру хоть сейчас (для начала можно выставлять расположение ERM-скриптами, как это сделано в фордж-моде)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 11 May 2012, 13:33 (Сообщение отредактировал SaintDark - 12 May 2012, 16:15)
Сообщение #115

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




я и спросил как освещение корректировать.

Я честно тоже 10 отличий не нашелsmile.gif попросту не ту ссылку кинул.

вот та


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 12 May 2012, 16:11
Сообщение #116

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Кстати, кто может связаться с Maestro по поводу юнитов (в частности цилиня (кирина) и дракона)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 12 May 2012, 19:17
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




В личку отпиши, мне отвечал он


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ѣ
сообщение 04 Jun 2012, 11:36 (Сообщение отредактировал ГрамотѣйБуквыѢ - 04 Jun 2012, 11:51)
Сообщение #118

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(SaintDark @ 11 May 2012, 07:59) *


Изображены Замок, Капитолий, Таверна, Кузница, Рынок.

Хорошая работа. smile.gif

Оценка юнитов:
1.Кицуне - +. Очень интересные существа из мифологии.
2.Тигр - +. Ассоциируется с Китаем. Да и люблю я таких вот существ на втором уровней. Чувсвуется дуновение четверочного "Заповедника" (У меня в городе на 2 уровне Барсы.)
3.Дух Океана - -. Не вписываются в концепт. Предлагаю Небесных Самураев.
4. Бакенэко - +. Веселый юнит из японской мифологии biggrin.gif .
5 - Кирин - +. Очень интересный юнит.
6. Черепаха - +.
7. Инлунь - воздерживаюсь. Очень большие ассоциации с Китаем, но юнит очень часто используется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 04 Jun 2012, 11:50
Сообщение #119

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




концепт не итоговый, сейчас весь в экзаменах, заниматься просто некогда.

теперь по порядку:
3. Дух океана - чем не вписываются? Город мифический, в мифологии есть небесные духи => и духи океана (как дегрейд) тоже.
6. Черепаха - она ж одна из почитаемых в Китае священных животных!
7. Инлун - менять не буду ибо дракон истинно китайский, альтернатив на 7й уровень нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ѣ
сообщение 04 Jun 2012, 11:51
Сообщение #120

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(SaintDark @ 04 Jun 2012, 12:50) *
6. Черепаха - она ж одна из почитаемых в Китае священных животных!


Буду знать. Поставил плюс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 20:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика