![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вообще, порекомендую пока забить на экран города - используй Оплотовский. Потасовать здания все-таки легче, чем нарисовать свой экран.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Вообще, порекомендую пока забить на экран города - используй Оплотовский. Потасовать здания все-таки легче, чем нарисовать свой экран. Ок, спасибо) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Подредактировал чуть-чуть.
Вопрос: Почему идет такой большой отступ перед таблицей? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
Потому, что между тегами TD, TR не должно быть абзацев (переводов строки). Иначе будут такие отступы.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Потому, что между тегами TD, TR не должно быть абзацев (переводов строки). Иначе будут такие отступы. ужас. Спасибо) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
это тебе не нтмл же. пробелы не выбрасываются
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
сейчас возникли проблемы с видеокартой (кулер помирал полгода, в итоге улетел далеко), сдал в ремонт, сижу на очень древней)
моделить пока не могу (мешает 1 сантиметровая рамка вокруг изображения в том числе), тк карта не тянет. Да и вообще скоро винду наверно переустановлю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Итак, после удачного ремонта видеокарты и установки драйверов вот что имею.
![]() Изображены Замок, Капитолий, Таверна, Кузница, Рынок. Теперь вопрос: - Как отрегулировать свет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Хм, хм, хм. А ведь красиво тысяча чертей!
![]() -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Только замок который за капитолий относительно известный. Чьёрт побьери ![]() потом заменю на что нибудь, сейчас же нужно все разместить) Вот такое здание, например, подойдет? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
подправил) поменял модельку капитолия.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Мм ты знаешь я 10 отличий что-то не нашел)) В принципе забей капитолий вполне гармонично смотриться...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
первый вариант грейдить проще
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Таверна и кузница смотрятся хорошо, остальные (особенно Замок) слишком контрастны, подкорректируй контраст/освещение, желательно, сделать плавный переход между фоном и зданием. А так - можно вставлять в игру хоть сейчас (для начала можно выставлять расположение ERM-скриптами, как это сделано в фордж-моде)
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
я и спросил как освещение корректировать.
Я честно тоже 10 отличий не нашел ![]() вот та ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Кстати, кто может связаться с Maestro по поводу юнитов (в частности цилиня (кирина) и дракона)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
В личку отпиши, мне отвечал он
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Изображены Замок, Капитолий, Таверна, Кузница, Рынок. Хорошая работа. ![]() Оценка юнитов: 1.Кицуне - +. Очень интересные существа из мифологии. 2.Тигр - +. Ассоциируется с Китаем. Да и люблю я таких вот существ на втором уровней. Чувсвуется дуновение четверочного "Заповедника" (У меня в городе на 2 уровне Барсы.) 3.Дух Океана - -. Не вписываются в концепт. Предлагаю Небесных Самураев. 4. Бакенэко - +. Веселый юнит из японской мифологии ![]() 5 - Кирин - +. Очень интересный юнит. 6. Черепаха - +. 7. Инлунь - воздерживаюсь. Очень большие ассоциации с Китаем, но юнит очень часто используется. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
концепт не итоговый, сейчас весь в экзаменах, заниматься просто некогда.
теперь по порядку: 3. Дух океана - чем не вписываются? Город мифический, в мифологии есть небесные духи => и духи океана (как дегрейд) тоже. 6. Черепаха - она ж одна из почитаемых в Китае священных животных! 7. Инлун - менять не буду ибо дракон истинно китайский, альтернатив на 7й уровень нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 20:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|