![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
SaintDark, ты этот концепт видел? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6724
Может что-то понравится оттуда. И вот ещё: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16695 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
SaintDark, ты этот концепт видел? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6724 Может что-то понравится оттуда. И вот ещё: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16695 Да, видел ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Такс, есть мастера 3д макса? помогите освещение настроить плиз) а то получается вот что(
![]() вот файл: http://narod.ru/disk/51767707001.cabaf75f2...screen.max.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Такс, есть мастера 3д макса? помогите освещение настроить плиз) а то получается вот что( v-ray тебе в помощь и мягкий свет с мягкими тенями |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
В общем так.
Абилку лисам я поменял, думаю, что будет интересно. А именно: Трансформация (Человек<=>Лиса) В форме человека возможна стрельба, но невозможна битва в ближнем бою. Тут поможет трансформация в лису, которая может сражаться в ближнем бою. Также у нее скорость намного выше) Вот и оборотень согласно мифологии) Только не знаю, насколько возможно это будет осуществить технически. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Активируемых свойств в героях 3 нет. Т.е. - как пассивное свойство - заблокированный человек становится лисой. А вот насчёт скорости - хз.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
а можно же ведь сделать заклинание для превращения. Пусть юнит кастует.
скорость менять необязательно.. Хотя при касте превращения можно накладывать сразу ускорение (вот вам и увеличение скорости) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
И все же. Если свойство пассивным может быть, то может быть можно сделать так?
Если атакуют в ближнем бою, то превращение и ответ. Ну и длительнось либо 3 хода, либо до конца боя, что смотрится более логичным (лук с одеждой то пропали!). Сейчас борюсь с nifами опять, попутно переводя снг, буду рад любой помощи) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15946 раз ![]() |
Сейчас борюсь с nifами опять С ними не нужно бороться, с ними нужно дружить ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Цитата С ними не нужно бороться, с ними нужно дружить ![]() пытался, не хочет ![]() Блендер выдает на здания ошибку скрипта. Модельки юнитов вообще не читает. 3d max - он фатально закрывается после попытки настроить освещение и отрендеричть vray'ем, тем самым повредив файл) скрипт не пашел (хотя это скорее всего дело версии). Короче, чудесатые чудеса.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Ну, dat'ы СНГ тебя порадуют
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
перевожу уже) скоро оригиналы добью.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Успех! я импортировал npc и моба. на самих юнитов ругается, мол, не ниф
Upd: мда... NDSNIF....@....@...., Version 20.6.0.0 а nifscope и скрипт в ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Насчет Кицунэ и Бякко - предлагаю такой вариант:
1. Кицунэ/Бьякко-человек и Кицуны/Бьяко-лис не один и тот же юнит, а два разных, с разными способностями. Кицунэ/Бьякко-лисы нигде, кроме как на поле боя, нельзя увидеть - они не могут быть нейтралами и не могут быть наняты где-либо. 2. Изначальный вид юнита - человек. Есть заклинание "Превращение в лису" - уничтожение всего отряда и загрузка на поле боя отряда такой же величины юнитов-лис. У них есть аналогичное умение "Превращение в человека". По окончании боя юнит автоматически превращается обратно в человека. Такое можно устроить?) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
В общем так. Абилку лисам я поменял, думаю, что будет интересно. А именно: Трансформация (Человек<=>Лиса) В форме человека возможна стрельба, но невозможна битва в ближнем бою. Тут поможет трансформация в лису, которая может сражаться в ближнем бою. Также у нее скорость намного выше) Вот и оборотень согласно мифологии) Только не знаю, насколько возможно это будет осуществить технически. так что я только за ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Эроласт, можно. Но обязательно найд
Эроласт, можно. Но обязательно найдётся кое-кто, кто проставит лис на карту или в армию... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
О нейтральных юнитах в планах:
Самурай( или небесный самурай). Бегает по земле, атакует всех в передней полусфере. Зачем он нужен? Просто их сможет воспроизводить один герой в кампании (кстати, все в голове крутится, не могу собрать мысли в стопку и выложить их в тему). Апгрейда этого юнита не планируется. Драконы стихий: Огня, Воды, Воздуха, Земли, Астрала Эти драконы нужны будут опять же в компаниях, где ГГ идет по пути воина драконов и постигает знания, необходимые вести войско для освобождения Поднебесья от противоборствующей фракции. В прологе это будут люди, но окажется, что за людьми стоит нечто более разумное, управляющее их разумом. Кстати, место противоборствующей фракции вакантно. Так же в планах будут Цитата Эроласт, можно. Но обязательно найдётся кое-кто, кто проставит лис на карту или в армию... мне кажется, если это будет реализовано заклинанием превращения (без смерти юнитов), то, возможно, поставить их на карту будет не так то просто, учитывая, что в редакторе карт доступен не будет. ну или на худой конец запретить использование дефа на карте (хотя дефа для карт и не будет, и если кто-то попытается, то игра его пошлет) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Его нетрудно прописать в редактор.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
значит просто не включать деф лисы на карте в архив и все дела.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 12:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|