IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Closed TopicStart new topic
> Поднебесье, Asia Town (v0.1b)
hippocamus
сообщение 04 Jun 2012, 12:13
Сообщение #121

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




SaintDark, ты этот концепт видел? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6724
Может что-то понравится оттуда.
И вот ещё: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16695


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 04 Jun 2012, 12:23
Сообщение #122

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(hippocamus @ 04 Jun 2012, 20:13) *
SaintDark, ты этот концепт видел? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6724
Может что-то понравится оттуда.
И вот ещё: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16695


Да, видел smile.gif в первую очередь я их и посмотрел прежде чем писать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 05 Jun 2012, 06:31
Сообщение #123

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Такс, есть мастера 3д макса? помогите освещение настроить плиз) а то получается вот что(



вот файл:

http://narod.ru/disk/51767707001.cabaf75f2...screen.max.html


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Jun 2012, 08:34
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(SaintDark @ 05 Jun 2012, 07:31) *
Такс, есть мастера 3д макса? помогите освещение настроить плиз) а то получается вот что(


v-ray тебе в помощь и мягкий свет с мягкими тенями


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 Jul 2012, 05:17
Сообщение #125

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




В общем так.
Абилку лисам я поменял, думаю, что будет интересно. А именно:

Трансформация (Человек<=>Лиса)

В форме человека возможна стрельба, но невозможна битва в ближнем бою. Тут поможет трансформация в лису, которая может сражаться в ближнем бою. Также у нее скорость намного выше) Вот и оборотень согласно мифологии)

Только не знаю, насколько возможно это будет осуществить технически.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Jul 2012, 10:54
Сообщение #126

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




Активируемых свойств в героях 3 нет. Т.е. - как пассивное свойство - заблокированный человек становится лисой. А вот насчёт скорости - хз.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 Jul 2012, 11:18
Сообщение #127

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




а можно же ведь сделать заклинание для превращения. Пусть юнит кастует.

скорость менять необязательно..

Хотя при касте превращения можно накладывать сразу ускорение (вот вам и увеличение скорости)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 Jul 2012, 13:26
Сообщение #128

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




И все же. Если свойство пассивным может быть, то может быть можно сделать так?

Если атакуют в ближнем бою, то превращение и ответ. Ну и длительнось либо 3 хода, либо до конца боя, что смотрится более логичным (лук с одеждой то пропали!).

Сейчас борюсь с nifами опять, попутно переводя снг, буду рад любой помощи)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Jul 2012, 14:42
Сообщение #129

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15946 раз




Цитата(SaintDark @ 02 Jul 2012, 14:26) *
Сейчас борюсь с nifами опять

С ними не нужно бороться, с ними нужно дружить smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 Jul 2012, 14:45 (Сообщение отредактировал SaintDark - 02 Jul 2012, 14:48)
Сообщение #130

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата
С ними не нужно бороться, с ними нужно дружить smile.gif


пытался, не хочет smile.gif видать плохо пытался)

Блендер выдает на здания ошибку скрипта. Модельки юнитов вообще не читает. 3d max - он фатально закрывается после попытки настроить освещение и отрендеричть vray'ем, тем самым повредив файл) скрипт не пашел (хотя это скорее всего дело версии).

Короче, чудесатые чудеса..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jul 2012, 19:32
Сообщение #131

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




Ну, dat'ы СНГ тебя порадуют smile.gif они просты и непревередливы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 03 Jul 2012, 01:22 (Сообщение отредактировал SaintDark - 03 Jul 2012, 01:22)
Сообщение #132

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




перевожу уже) скоро оригиналы добью.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 03 Jul 2012, 09:41 (Сообщение отредактировал SaintDark - 03 Jul 2012, 10:06)
Сообщение #133

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Успех! я импортировал npc и моба. на самих юнитов ругается, мол, не ниф

Upd:

мда... NDSNIF....@....@...., Version 20.6.0.0

а nifscope и скрипт в миксере блендере поддерживают только до 20.3.0.9. Печаль.. banghead.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 22 Jul 2012, 08:19 (Сообщение отредактировал Erolast - 22 Jul 2012, 08:19)
Сообщение #134

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Насчет Кицунэ и Бякко - предлагаю такой вариант:

1. Кицунэ/Бьякко-человек и Кицуны/Бьяко-лис не один и тот же юнит, а два разных, с разными способностями. Кицунэ/Бьякко-лисы нигде, кроме как на поле боя, нельзя увидеть - они не могут быть нейтралами и не могут быть наняты где-либо.
2. Изначальный вид юнита - человек. Есть заклинание "Превращение в лису" - уничтожение всего отряда и загрузка на поле боя отряда такой же величины юнитов-лис. У них есть аналогичное умение "Превращение в человека". По окончании боя юнит автоматически превращается обратно в человека.

Такое можно устроить?)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 22 Jul 2012, 09:55 (Сообщение отредактировал SaintDark - 22 Jul 2012, 09:56)
Сообщение #135

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(SaintDark @ 01 Jul 2012, 13:17) *
В общем так.
Абилку лисам я поменял, думаю, что будет интересно. А именно:

Трансформация (Человек<=>Лиса)

В форме человека возможна стрельба, но невозможна битва в ближнем бою. Тут поможет трансформация в лису, которая может сражаться в ближнем бою. Также у нее скорость намного выше) Вот и оборотень согласно мифологии)

Только не знаю, насколько возможно это будет осуществить технически.


так что я только за smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jul 2012, 16:02
Сообщение #136

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




Эроласт, можно. Но обязательно найд

Эроласт, можно. Но обязательно найдётся кое-кто, кто проставит лис на карту или в армию...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 22 Jul 2012, 16:11
Сообщение #137

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




О нейтральных юнитах в планах:

Самурай( или небесный самурай). Бегает по земле, атакует всех в передней полусфере. Зачем он нужен? Просто их сможет воспроизводить один герой в кампании (кстати, все в голове крутится, не могу собрать мысли в стопку и выложить их в тему). Апгрейда этого юнита не планируется.

Драконы стихий:
Огня, Воды, Воздуха, Земли, Астрала

Эти драконы нужны будут опять же в компаниях, где ГГ идет по пути воина драконов и постигает знания, необходимые вести войско для освобождения Поднебесья от противоборствующей фракции. В прологе это будут люди, но окажется, что за людьми стоит нечто более разумное, управляющее их разумом.

Кстати, место противоборствующей фракции вакантно.


Так же в планах будут перекрашенные крестьяне жители Поднебесья. Они будут чуть сильнее крестьян.

Цитата
Эроласт, можно. Но обязательно найдётся кое-кто, кто проставит лис на
карту или в армию...


мне кажется, если это будет реализовано заклинанием превращения (без смерти юнитов), то, возможно, поставить их на карту будет не так то просто, учитывая, что в редакторе карт доступен не будет.

ну или на худой конец запретить использование дефа на карте (хотя дефа для карт и не будет, и если кто-то попытается, то игра его пошлет)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jul 2012, 20:13
Сообщение #138

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




Его нетрудно прописать в редактор.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 23 Jul 2012, 12:40
Сообщение #139

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




значит просто не включать деф лисы на карте в архив и все дела.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 07 Aug 2012, 17:19
Сообщение #140

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Так тут клуб пандоненавситников или мой пост улетел куда-то в Пустоверть?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 July 2025 - 12:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика