![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
я новичок в этом деле, какой угол должен быть? ближе к анфасу или же к профилю?
ps. флаг уберу, мне кажется как-то не вписывается он -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Угол обзора таверны слишком низкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
посмотри на другие города. здания видно будто с возвышения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Кирин:
один рог, чешуйчатое тело, копыта. Цилинь: Несколько рогов, чешуйчатое тело, копыта, медвежий хвост, голова дракона. Из общего только копыта и чешуйчатое тело, то что цилинь поагрессивней объясняется тем что это вообще разные мифологические животные. Статуи пузатых собак в Китае это Цилини, у них мало общего с единорогами)) Хотя дело конечно твое. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
из википедии очевидно, что кирин - японская версия того же цилиня. в принципе их даже можно друг в друга грейдить.
Саруман, сравни: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...7/QingQilin.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e...D0%B8%D0%BD.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
более того, слово "цилинь" в силу особенностей японского языка как раз и превратится в "кирин"
это одно и то же существо |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
а собака это вовсе не цилинь, называется совсем по другому, хотя щам и не вспомню
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
облом с капитолием и таверной, винда накрылась
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
![]() такой угол подойдет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Ну, если только строение будет стоять где-то на возвышенности
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
ну так задумывалось
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Хм, ну да я наверно перепутал с собакой.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Обновил по мелочи
upd: ![]() Кстати, помогите с фоном пожалуйста, советом. Его подбирать по фото, делать коллаж или же с 0 в 3d редакторе строить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 118 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
такой угол подойдет? К чему подойдет? К фону, который ты еще сам не выбрал? ![]() В геройских экранах городов угол и ракурс, хоть и близок, но все таки не одинаков, ну и опять же от расстояния зависит. К чему вообще такие вопросы - будет фон подходящий - в него и старайся гармонично встроить. Ну а к вопросу - коллаж, чистое 3D, или смесь того и другого - тут нет однозначного ответа. У каждого из способов есть свои плюсы и минусы...если ты хороший художник (настолько, что тебе не сложно качественно врисовать постройку в фон (с нуля)), то наверное коллаж лучше, если рисовать с нуля не выходит и можешь толь делать коллаж из набора вырезанных элементов, то тогода неоднозначно - коллаж попроще и быстрее, но свободы меньше. 3D - дольше и сложнее, требует много знаний (для хорошего результата), но итоговой свободы больше (можешь как угодно примерять, поворачивать, освещать объекты). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Обновлено.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ой. Мои глаза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Все так плохо?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Дак коллаж же.
Углы пляшут (наклоненное море вызвало у меня морскую болезнь), освещение пляшет, теней нету, переходов между объектами нету, перспектива и размеры объектов не выдержаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
почему-то напомнило
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=511412 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 11:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|