![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток всем, кто посещает этот форум.
Хочу предложить свой первый скрипт, исправляющий "несправедливость" в виде отсутствия налога с крестьян. Налог составляет 1 монету с человека в день. В случае каких-либо ошибок просьба писать на почтовый ящик. Тем кто заинтересован, просьба написать в этой теме, я выложу скрипт в виде текста или перешлю готовый (по каким-то причинам я не могу загрузить в тему прикрепленный файл). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
прикрепления у нас по доброй традиции не работают
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Выложи на RGhost, например. Вот так
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не надо rghost, я же с него потом не скачаю с моим скачущим ip. лучше сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Сендспейс тоже очень хорош.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скачать отсюда. Оценки/комментарии приветствуются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
Ещё можно прямо в сообщении выложить текст скрипта, в codebox.
CODE #include <iostream.h>
void main() { cout<<"Hello, kitty!"<<endl; } -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
замечания по коду:
можно обойтись без глобальных переменных (локальные начинаются на у) не стоит пренебрегать встроенным счетчиком цикла х16 золото прибавится в размере кратном количеству игроков. таймер для каждого игрока работает, а проверки на владельца нет напрямую прибавить к значению аргумента можно с помощью модификатора d для параметров функции работает модификатор получения ? значения параметров функции сохраняются на протяжении всего цикла ну и обход армии героя можно было тоже циклом сделать, но это на любителя. в codebox хотел бы я знать какой злой человек поставил ему фиксированную высоту
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
Это добрый человек. Для больших текстов прокрутка.
CODE ZVSE !#UN:P800/?v5000; !#VRy1&v5000=1:S1; !#TM51&v5000=1:S1/999/y1/255; !#VRz639&v5000=1:Sz190139; !#UN&v5000=1:G1/139/2/639; !?TM51; !!VRv5002:S0; !!VRv5003:S0; !!OW:R-1/6/?v5004; !!DO20900/0/155/1:P; !!VRv5001:Sv5004+v5002; !!OW:R-1/6/v5001; !?FU20900&v5000=1; !!HEv5003:C0/0/?y3/?y2; !!VRv5002&y3=139:Sv5002+y2; !!HEv5003:C0/1/?y3/?y2; !!VRv5002&y3=139:Sv5002+y2; !!HEv5003:C0/2/?y3/?y2; !!VRv5002&y3=139:Sv5002+y2; !!HEv5003:C0/3/?y3/?y2; !!VRv5002&y3=139:Sv5002+y2; !!HEv5003:C0/4/?y3/?y2; !!VRv5002&y3=139:Sv5002+y2; !!HEv5003:C0/5/?y3/?y2; !!VRv5002&y3=139:Sv5002+y2; !!HEv5003:C0/6/?y3/?y2; !!VRv5002&y3=139:Sv5002+y2; !!VRv5003:+1; А для маленьких есть code: Код #include <iostream.h>
void main() { cout<<"Hello, kitty!"<<endl; } -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Это добрый человек. Для больших текстов прокрутка. нет, злой. max-height же
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
замечания по коду: 1) можно обойтись без глобальных переменных (локальные начинаются на у) 2) не стоит пренебрегать встроенным счетчиком цикла х16 3) золото прибавится в размере кратном количеству игроков. таймер для каждого игрока работает, а проверки на владельца нет 4) напрямую прибавить к значению аргумента можно с помощью модификатора d 5) для параметров функции работает модификатор получения ? 6) значения параметров функции сохраняются на протяжении всего цикла 7) ну и обход армии героя можно было тоже циклом сделать, но это на любителя. Отвечу как смогу, и поскольку я новичок в этом деле, хочу задать вопросы: 1) какую именно глобальную переменную я использовал? Покажите мне ее в моем коде, пожалуйста. 2) кажется я использовал его, нет? если нет, то как ом мне помог бы в данной ситуации? 3) золото прибавляется всем игрокам, если я правильно понял вашу мысль? мое упущение, нужно добавить проверку на владельца армии. 4) где этот метод можно использовать? покажите мне, пожалуйста, на примере моего кода. 5) что это означает? получение чего? 6) то есть, если у нескольких игроков будут крестьяне в армии, то деньги за них будут получать все игроки за всех крестьян в армиях у всех игроков оптом (например, 3 игрока, у каждого по 100 крестьян, значит каждый игрок получит по 300 монет в день?)? 7) делать циклом пробовал, результат не сильно меня впечатлил. Как всегда, вопросов, больше чем ответов ![]() С праздником, господа! С 1 Мая! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да, мутно я написал. как всегда. сейчас проиллюстрирую на примере
а глобальные переменные - это v |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
инструкции остались прежними. не тестировал.
CODE !?TM51;
!!OW:С?y1; получаем владельца !!DO20900/0/155/1:Py1/?y2; передаем его в функцию и забираем результат в у2 !!OW:R-1/6/dy2; добавляем золото !?FU20900; если проверка уже есть на этапе установки таймера, то здесь она не нужна !!HEx16:O?y1; используем счетчик цикла х16, он будет принимать значения от 0 до 155 включительно !!FU&x1<>y1:E; отмена, если владелец не совпал !!DO20901/0/6/1:Px16/?y2; получаем количество крестьян у этого героя !!VRx2:+y2; прибавляем к количеству у игрока !?FU20901; приблизительно так должна выглядет функция проверки отряда !!HEx1:C0/x16/?y1/?y2; !!VRx2&y1=139:+y2; |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13393 раза ![]() |
А может, брать деньги только с гарнизонных крестьян? Нелогично, если, находясь в регулярной армии, они тоже вынуждены платить налоги. Это сподвигнет героя оставлять крестьян в замках.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
А я считаю, что армия вообще не должна платить игроку. Это он ей должен платить зарплату.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Где-то это уже сделано... ))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
В King's Bounty.
![]() RZT? MoP? Нет, не слышал. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 01:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|