![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 345 Спасибо сказали: 3180 раз ![]() |
Ну, мы какбе и декомпилить умеем.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
та наздоровье.
Подготовил версию 2.81а, с фреймами и разгульными женщинами ( Добавлено ([mergetime]1254741562[/mergetime]): Пока есть проблемы с совместимостью с боковыми меню навигации. Ищу решение, мб придется ее убрать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() |
Ещё бы выдержку изменений с каждым релизом вроде:
+ - что добавлено - - исправлено * - изменено |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
в деталях? D: боюсь эту мелочевку долго собирать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
2.8d
* Исправлено описание команд VR:M4 M5 M6 (неверный синтаксис в английском файле) * Поправлен неверный комментарий к BA:S * Команды IF:A R S перенесены соответственно алфавиту * В команде TR:T была неверно указана картинка реки. * Возвращены высококачественные картинки подтипов почв и магических кристаллов * Исправлены редкие неверные ссылки * Комментарии сделаны более явно "нажимательными" * Укорочена таблица проклятий и благословений вырезкой малополезных словосочетаний * Убраны ненужные выделения букв в названиях + Добавлен список опций Знамени Полководца в EX:R + Добавлена команда VR:R$/#; + Добавлены ссылки на триггеры всем соответственным ресейверам, триггеры, не имевшие подобного ресейвера, получили ссылки с главной + Добавлена информация о зрении монстров в TR:V + Добавлены картинки дорог для TR:T; которые корректно работают в Фениксе + Добавлена информация о некорректной обработке синтаксиса сравнения в соответствующих раздел статьи Флаги и переменные -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
скиньте, пожалуйста, версию 2.8с на ящик dracolich@ya.ru
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() |
CO:E$
Разрешить ($=1) или запретить ($=0) командира (ов) Нанят командир или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Драколич, слово "весьма" не может относиться к глаголу, а к прилагательному или причастию - может.
Так что фразу "На данный момент изготовлено 78 официальных скриптов, весьма расширяющих игру." следует все же исправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
version 2.8e
критических изменений нет, лишь косметические да багофиксы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Несколько довольно общеизвестных фактов, которые, на мой взгляд, неплохо бы занести в справку:
1)при клике на ОК в экране города и экране героя подтип клика (CM:S) равен 10. Причём кнопки эти реагируют только на отжатие. 2)При нажатии ЛКМ на ОК в экране встречи героев ERM вообще не участвует. 3)ERT-строки не имеют ограничения в символах и этим удобны для создания огромных текстов сообщений (с прокруткой) или даже ведения каких-нибудь летописей. 4)Свиток имеет номер артефакта, равный n+1001, где n = номер заклинания в свитке. Номер "1" годен разве что для удаления всех свитков у героя. 5)Если использовать MM:M? на карте приключений (в триггере !?MM2), результат выдаёт то же сообщение, что и при ПКМ, но без сопутствующих картинок. При клике на герое в слоте выдаёт его имя, класс и кол-во маны. При клике на городе в слоте - выдаёт название и тип города, а также всю текущую дату. Остальные места неважны и выдают примерно то же. 6)Если использовать тот же синтаксис в !?MM1, то при наведении на любое место выдаётся прирост существ из жилища, старшего по уровню. Если в городе не построен ни один двеллинг - выдаёт "1000". -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 561 Спасибо сказали: 15922 раза ![]() |
В version 2.8e нашёл имена героев:
Мутаре Дрейко ??? Бронгхильд Мариусса Янова То, что мне показалось опечаткой, подчеркнул. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
принял к сведению. по поводу имен - разные версии переведены по разному, правильный вариант искать неблагодарное дело
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Замечания по UN:I:
Перед тем, как проверять, ставится ли на карту объект при помощи ERM, нужно удостовериться, что его деф есть в лоде, а объект прописан в zobjcts.txt. Впрочем, для теста можно просто поменять тип и подтип какому-нибудь объекту. Большинство пустышек (возможно, все) помещается абсолютно нормально, даже инструкцией. Типы 0 и 1 не исключение. Подтип для ВСЕХ объектов может лежать в пределах 4-х байт (-2147483648 до +2147483648). Установка подсказок работает нормально на отрицательных подтипах. Если превысить значение подтипа, то возможны два варианта: Если поставить инструкцией, то на карте появится случайный монстр в случайном кол-ве. :-) Если пост-инструкцией или позднее - то случайный монстр из редактора карт (71/0, со входом, активен, но не монстр - ерунда, в общем). Цитата Гарнизон (тип=33, подтип=0 для стандартного, =1 для антимагического, =2 для перпендикулярного, =3 для антимагического перпендикулярного) Подтипов 2 и 3 нет в стандартной игре. Для помещения будет верно: Обычный - 33/0 Обычный перпендикулярный - 219/0 Антимагический - 33/1 Антимагический перпендикулярный - 219/1 Все гарнизоны помещаются нормально. Тип 219 неактивен при помещении, однако достаточно сменить тип на 33 (OB:T) и всё будет в порядке. Сама игра меняет тип перпендикулярным гарнизонам при загрузке карты, а тип 219 ей нужен для инициализации. Гарнизоны с подтипом >1 воспринимаются как обычные. Цитата 50 Рынок времени Единственный знакомый мне Рынок Времени - воговский 63/51. По-моему, просто далеко зашедшая опечатка в OBJNAMES.TXT (что подтверждает <blank> в английском хэлпе). Тип 50 пуст и просто пока не реализован в игре. Опять же, если объект есть в лоде и текстовике, он поставится совершенно нормально. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
у меня объект 1 вызывает вылет игры :hz:
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13357 раз ![]() |
Можешь описать поведение объекта с типом 3 ("Стать на якорь" - предлагаю название "Пристань").
Такие объекты на карту добавляются, и игру не портят. Если возьмёшь с суши триггер объекта 3 - ничего не произойдёт, но и на ту клетку не переместишься, как если взял сундук. Триггер не исчезнет. Если возьмёшь триггер объекта 3 с моря, то герой выскочит из корабля и будет стоять на корабле на лошади. Пробел усадит его обратно с потерей мувпоинтов. Может для чего-то и сгодится. А объекты 1 и 2 - это предположительно сохранённые точки назначения для активных героев (по крайней мере 1). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ещё:
!!HT (все) и !!OB:H не имеют нормальной проверки на видимость объекта игроком. Если объект скрыт мраком, при клике на нём всё равно получаем подсказку. Встроенные воговские объекты тоже имеют этот дефект. Решение - при ПКМ используем TR:V. Если квадрат не виден игроку - CM:R, IF:M0/4/^Неразведанная территория^, SN:Q. Подсказка скрытого объекта не выводится внизу экрана. Цитата OW:O#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10 $10 - лишний, активный героев может быть лишь 8. Но что интересно, команда не вызывает ошибки, даже если пытаешься получить номера 14-ти героев (16 параметров). Дополнительные номера просто не считываются и переменные для их получения не меняются. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ещё в хэлпе отсутствует:
Установить зависимость построек для здания: CD:B2/#1/#2/#3/#4/#5/#6/#7/#8/#9/#10/#11/#12/#13/#14/#15/#16; #1 - тип города, #2 - номер здания, #3 - #16 - номера зданий, от которых зависит здание #2 Можно использовать как инструкцию. Можно опускать ненужные параметры. Нельзя получить или проверить. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 June 2025 - 03:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|