IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> ERM Manual, На английском и не только
tolich
сообщение 05 Oct 2009, 08:32
Сообщение #61

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 345
Спасибо сказали: 3180 раз




Ну, мы какбе и декомпилить умеем. wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 05 Oct 2009, 14:19
Сообщение #62

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




та наздоровье.
Подготовил версию 2.81а, с фреймами и разгульными женщинами (


Добавлено ([mergetime]1254741562[/mergetime]):
Пока есть проблемы с совместимостью с боковыми меню навигации. Ищу решение, мб придется ее убрать sleep.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 08 Oct 2009, 11:25 (Сообщение отредактировал DracoLich - 08 Oct 2009, 11:26)
Сообщение #63

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




v 2.8a

правой кнопкой - сохранить как -


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 12 Oct 2009, 10:12 (Сообщение отредактировал DracoLich - 12 Oct 2009, 10:13)
Сообщение #64

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




v 2.8b


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 26 Oct 2009, 19:14
Сообщение #65

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




help 2.8c


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 27 Oct 2009, 19:08
Сообщение #66







Ещё бы выдержку изменений с каждым релизом вроде:
+ - что добавлено
- - исправлено
* - изменено


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 29 Oct 2009, 14:49
Сообщение #67

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




в деталях? D: боюсь эту мелочевку долго собирать wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Nov 2009, 14:41
Сообщение #68

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




2.8d

* Исправлено описание команд VR:M4 M5 M6 (неверный синтаксис в английском файле)
* Поправлен неверный комментарий к BA:S
* Команды IF:A R S перенесены соответственно алфавиту
* В команде TR:T была неверно указана картинка реки.
* Возвращены высококачественные картинки подтипов почв и магических кристаллов
* Исправлены редкие неверные ссылки
* Комментарии сделаны более явно "нажимательными"
* Укорочена таблица проклятий и благословений вырезкой малополезных словосочетаний
* Убраны ненужные выделения букв в названиях
+ Добавлен список опций Знамени Полководца в EX:R
+ Добавлена команда VR:R$/#;
+ Добавлены ссылки на триггеры всем соответственным ресейверам, триггеры, не имевшие подобного ресейвера, получили ссылки с главной
+ Добавлена информация о зрении монстров в TR:V
+ Добавлены картинки дорог для TR:T; которые корректно работают в Фениксе
+ Добавлена информация о некорректной обработке синтаксиса сравнения в соответствующих раздел статьи Флаги и переменные


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 13 Nov 2009, 07:03
Сообщение #69

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




скиньте, пожалуйста, версию 2.8с на ящик dracolich@ya.ru biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Nov 2009, 20:48
Сообщение #70







CO:E$
Разрешить ($=1) или запретить ($=0) командира (ов)

Нанят командир или нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Nov 2009, 12:48
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Драколич, слово "весьма" не может относиться к глаголу, а к прилагательному или причастию - может.
Так что фразу "На данный момент изготовлено 78 официальных скриптов, весьма расширяющих игру." следует все же исправить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 10 Dec 2009, 15:16
Сообщение #72

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




version 2.8e
критических изменений нет, лишь косметические да багофиксы


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 12 Dec 2009, 07:46
Сообщение #73

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Несколько довольно общеизвестных фактов, которые, на мой взгляд, неплохо бы занести в справку:
1)при клике на ОК в экране города и экране героя подтип клика (CM:S) равен 10. Причём кнопки эти реагируют только на отжатие.
2)При нажатии ЛКМ на ОК в экране встречи героев ERM вообще не участвует.
3)ERT-строки не имеют ограничения в символах и этим удобны для создания огромных текстов сообщений (с прокруткой) или даже ведения каких-нибудь летописей.
4)Свиток имеет номер артефакта, равный n+1001, где n = номер заклинания в свитке. Номер "1" годен разве что для удаления всех свитков у героя.
5)Если использовать MM:M? на карте приключений (в триггере !?MM2), результат выдаёт то же сообщение, что и при ПКМ, но без сопутствующих картинок.
При клике на герое в слоте выдаёт его имя, класс и кол-во маны.
При клике на городе в слоте - выдаёт название и тип города, а также всю текущую дату.
Остальные места неважны и выдают примерно то же.
6)Если использовать тот же синтаксис в !?MM1, то при наведении на любое место выдаётся прирост существ из жилища, старшего по уровню. Если в городе не построен ни один двеллинг - выдаёт "1000".


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 12 Dec 2009, 08:28 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 12 Dec 2009, 10:10)
Сообщение #74

Etoprostostatus
Сообщений: 8 561
Спасибо сказали: 15922 раза




В version 2.8e нашёл имена героев:
Мутаре Дрейко ???
Бронгхильд
Мариусса
Янова

То, что мне показалось опечаткой, подчеркнул.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 12 Dec 2009, 15:48
Сообщение #75

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




принял к сведению. по поводу имен - разные версии переведены по разному, правильный вариант искать неблагодарное дело wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 20 Dec 2009, 11:43
Сообщение #76

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Замечания по UN:I:
Перед тем, как проверять, ставится ли на карту объект при помощи ERM, нужно удостовериться, что его деф есть в лоде, а объект прописан в zobjcts.txt. Впрочем, для теста можно просто поменять тип и подтип какому-нибудь объекту.
Большинство пустышек (возможно, все) помещается абсолютно нормально, даже инструкцией. Типы 0 и 1 не исключение.
Подтип для ВСЕХ объектов может лежать в пределах 4-х байт (-2147483648 до +2147483648). Установка подсказок работает нормально на отрицательных подтипах. Если превысить значение подтипа, то возможны два варианта:
Если поставить инструкцией, то на карте появится случайный монстр в случайном кол-ве. :-)
Если пост-инструкцией или позднее - то случайный монстр из редактора карт (71/0, со входом, активен, но не монстр - ерунда, в общем).

Цитата
Гарнизон (тип=33, подтип=0 для стандартного, =1 для антимагического, =2 для перпендикулярного, =3 для антимагического перпендикулярного)

Подтипов 2 и 3 нет в стандартной игре. Для помещения будет верно:
Обычный - 33/0
Обычный перпендикулярный - 219/0
Антимагический - 33/1
Антимагический перпендикулярный - 219/1
Все гарнизоны помещаются нормально. Тип 219 неактивен при помещении, однако достаточно сменить тип на 33 (OB:T) и всё будет в порядке. Сама игра меняет тип перпендикулярным гарнизонам при загрузке карты, а тип 219 ей нужен для инициализации.
Гарнизоны с подтипом >1 воспринимаются как обычные.

Цитата
50 Рынок времени

Единственный знакомый мне Рынок Времени - воговский 63/51. По-моему, просто далеко зашедшая опечатка в OBJNAMES.TXT (что подтверждает <blank> в английском хэлпе). Тип 50 пуст и просто пока не реализован в игре. Опять же, если объект есть в лоде и текстовике, он поставится совершенно нормально.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 21 Dec 2009, 20:05
Сообщение #77

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




у меня объект 1 вызывает вылет игры :hz:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Dec 2009, 22:58
Сообщение #78

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Можешь описать поведение объекта с типом 3 ("Стать на якорь" - предлагаю название "Пристань").
Такие объекты на карту добавляются, и игру не портят. Если возьмёшь с суши триггер объекта 3 - ничего не произойдёт, но и на ту клетку не переместишься, как если взял сундук. Триггер не исчезнет.
Если возьмёшь триггер объекта 3 с моря, то герой выскочит из корабля и будет стоять на корабле на лошади. Пробел усадит его обратно с потерей мувпоинтов.
Может для чего-то и сгодится.

А объекты 1 и 2 - это предположительно сохранённые точки назначения для активных героев (по крайней мере 1).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Dec 2009, 06:00 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 27 Dec 2009, 06:01)
Сообщение #79

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ещё:
!!HT (все) и !!OB:H не имеют нормальной проверки на видимость объекта игроком. Если объект скрыт мраком, при клике на нём всё равно получаем подсказку. Встроенные воговские объекты тоже имеют этот дефект. Решение - при ПКМ используем TR:V. Если квадрат не виден игроку - CM:R, IF:M0/4/^Неразведанная территория^, SN:Q.
Подсказка скрытого объекта не выводится внизу экрана.

Цитата
OW:O#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10

$10 - лишний, активный героев может быть лишь 8. Но что интересно, команда не вызывает ошибки, даже если пытаешься получить номера 14-ти героев (16 параметров). Дополнительные номера просто не считываются и переменные для их получения не меняются.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 03 Jan 2010, 07:31
Сообщение #80

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ещё в хэлпе отсутствует:

Установить зависимость построек для здания:
CD:B2/#1/#2/#3/#4/#5/#6/#7/#8/#9/#10/#11/#12/#13/#14/#15/#16;
#1 - тип города,
#2 - номер здания,
#3 - #16 - номера зданий, от которых зависит здание #2
Можно использовать как инструкцию. Можно опускать ненужные параметры. Нельзя получить или проверить.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 June 2025 - 03:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика