![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ну и сиди со своим иждивенчески-потребительским отношением, жди Лимеса. Может быть, через 1-2 года и дождешься. А я уже сейчас в него поиграю. К тому же по-любому это будут два разных Лимеса - потому что у меня своя линейка юнитов. И экран города еще будет дорабатываться по-любому. Так что два одинаковых города никак не получится. Иногда, читая его посты, мне начинает казаться, что я встретила ту самую метафорическую кошку, которая быстро рожает... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Пруф в студию.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Ну и сиди со своим иждивенчески-потребительским отношением, жди Лимеса. Может быть, через 1-2 года и дождешься. А я уже сейчас в него поиграю. К тому же по-любому это будут два разных Лимеса - потому что у меня своя линейка юнитов. И экран города еще будет дорабатываться по-любому. Так что два одинаковых города никак не получится. Иногда, читая его посты, мне начинает казаться, что я встретила ту самую метафорическую кошку, которая быстро рожает... И тем не менее, не далее как полчаса назад я доделал Лимес Плиз,дай скачать. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Плиз,дай скачать. Не могу. Обещал никому не давать, потому что автор Лимеса тоже хочет его выпустить. К тому же, ты делаешь СВОЙ снежный город, зачем тебе этот? PS Но никто тебе не мешает самому запилить ЛИмес из исходных файлов:-) Нет. Просто поиграть хочется же. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
О боже!(я о юнитах) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Специально вспомнил пароль, чтобы сказать, что ты, Макарон, смехотворен.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Эм, выглядит все мягко говоря... топорно
VCMI? -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
блин. ТАКИХ городов - ненадо.
уж лучше подожду нормальный город. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Зачем об этом писать? Затем же, зачем писать что "я вставил город, но не дам, потому что честный, но у меня отросло ЧСВ из-за вставки его, потому я покажу вам скрин, чтоб вы видели как у меня все круто, правда, вы от него же будете блевать, и я не дам вам ничего еще именно поэтому". Куда-то сюда еще просилась ссылка на статью "xbox_360_kid". |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
И тем не менее, не далее как полчаса назад я доделал Лимес ну наконец-то хоть нашелся человек, который города штампует не годами как некоторые |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
опа, detected рыцарь на белом
ну да, все до него такие тормоза, делают непонятно нафига города годами, а он такой классный пришел, понабирал черновых моделек, криво собрал без всякого всякого баланса (какой еще баланс? нафиг он нужен кому-то?) мега-город и радуется. вот он, рецепт счастья. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Цитата ну наконец-то хоть нашелся человек, который города штампует не годами как некоторые Вот только боюсь, что (кол-во городов * их качество) это постоянная... -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Понимаешь, рядовой Мак Рон, твои аргументы были бы верны применительно к вакууму, где выбор стоит между "Играть в ВСМИ с новым городом Макрон-стайл" и "не играть ни во что". Но так получилось, что предложение превышает спрос, игр на свете много даже на самый требовательный, питающийся только ТБСтратегиями, вкус, время же на игру в них ограниченное — и геймерам (в том числе их подмножеству, известному как "Целевая аудитория модов на Герои 3") приходится выбирать. Очень часто критерием выбора становится т. н. качество. Которое, помимо прочего, не получишь простой суммой, и добавление тяп-ляп-города может резко понизить качество игры по сравнению с немодифицированными Героями. Вот и получается, что с точки зрения целевой аудитории лучше поиграть в Веснот или Хоту, чем в Макромод, с точки зрения же мододелов — лучше вложить больше времени и усилий, но получить на выходе продукт, который побьёт по качеству хотя бы немодифицированную игру и в который посему будут играть (и, соответственно, почёсывать ЧСВ мододела) не только сам мододел и пара его друзей.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Лорд Хаарт, не с кем говорить - ему надо много городов, деревянных и неиграбельных - но сейчас, чем хорошее - когда-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
а как звать тех, кому пофиг на качество? раньше я думал, что это поляки, но ты меняешь мое мнение
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 453 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Что ж, геройское модотворчество обогатилось новым понятием: "потёмкинские города".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Цитата Хочешь сказать, что Лимес нарисован хуже исходных городов? Да. Если судить по скрину, то: 1) Экран - что-то не так с перспективой некоторых зданий в правой части экрана - здания сливаются с фоном. Трудно понять что здание, а что фон. 2) Существа. Печаль. - между ними нет ничего общего. Такое впечатление, что взяли 14 рендомных существ и приписали их к одной фракции - нет общего графического стиля. Во всех оригинальных городах он (в разной мере) был. - иконки и те плохо сделаны. Особо вырвиглазный тут медвель у которого не стерт синий муар. Цитата Да не собираюсь я выкладывать никому свои моды, особенно если они никому не нужны. Я делаю их ДЛЯ СЕБЯ. Но твои посты звучат не так, а что-то вроде "посмотрите - я сделал город за 6 часов. Все те команды кто не могут сделать город 5 лет - идиоты". У меня тоже есть пару модов для vcmi (не города) которые я делал в первую очередь для себя. Но я не кричу на каждом углу что я сделал то, что другие команды работающие с оригинальной игрой не сделали до сих пор. Кажется, пару раз они проскальзывали на форумах, но как "посмотрите над чем я работаю", а не "посмотрите как я крут" Цитата Из игр я давно ни во что не играю (разве что в Герои 3 иногда или в какой-нибудь первый Диабло). Здесь ты сам себя ограничиваешь. Поиграть в другие игры с новым контентом намного проще чем сделать новый на уровне с оригинальной игрой. И не надо говорить что "игры уже не те". Было бы желание найти... -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Что ж, геройское модотворчество обогатилось новым понятием: "потёмкинские города". Сайт новых городов на 90% из таких и состоит. А мои реальны. не твои. чужие. твоего там только сбор этого самого чужого во что-то непонятное и неиграбельное. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 October 2025 - 13:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|