IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> StarCraft, Обсуждение первой части
IQUARE
сообщение 13 Dec 2015, 19:11 (Сообщение отредактировал IQUARE - 13 Dec 2015, 19:12)
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Да, у танка и голиафа спрайт состоит из двух отдельных спрайтов-юнитов: шасси и турель/башню
Танку ракетную башню сделать реально, вполне. Только как новый юнит его не добавишь, но его можно сделать из танка Эдмунда Дюка, все равно этот юнит в кампании не используется.

Вообще, я еще для первой кампании хотел сделать третий режим танка - ракетный с атакой по воздуху, но сделать третий режим оказалось нереально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Dec 2015, 22:26
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Вообще, как оказалось, просто добавить воздушную танку было большой проблемой из-за вылетов, и приходилось вручную дописывать скрипты атаки танка в iscript.bin. Потом выяснилось, что ракетная турель высоковата для танка и выходом оказалось сделать отдельный графический файл.



Строится это чудо в Factory 200 минералов / 200 газа, требует Machine shop и Physics lab, не раскладывается (на скрине я просто еще не убрал раскладку от старого Дюка). Стреляет довольно далеко.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Dec 2015, 01:36
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Потрясающий результат good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raendar
сообщение 15 Dec 2015, 13:12 (Сообщение отредактировал Raendar - 15 Dec 2015, 13:13)
Сообщение #184

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 52 раза




Существует ли HD-мод для первого Старкрафта, поднимающий разрешение хотя бы до 1024x768? Дайте, пожалуйста, более-менее актуальную ссылочку.
Что делать, заметил, что старые игры в нативном разрешении радуют все меньше и меньше... Нет-нет, я одновременно и не фанат тупых поделок, где кроме графона ничего нет и в которые я заношу все современные экшены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Dec 2015, 13:45
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Я играл с этим
https://onedrive.live.com/redir?resid=2356E...hint=file%2crar


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 15 Dec 2015, 17:27 (Сообщение отредактировал Throutle - 15 Dec 2015, 17:28)
Сообщение #186

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




ChaosLauncher


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Dec 2015, 17:29
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза




http://darksword.clan.su/starmap.jpg

Фанатская карта, времена до сожжения Корхала. СК2 и ретконы не учитываются.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Dec 2015, 06:34
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза




Работа на тему истории и астрографии Объединенного Земного Директората.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 12 Feb 2016, 10:25 (Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Feb 2016, 10:26)
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Вспоминая сюжет СК2 от Нестора. Некоторые мысли о роли основной кампании в развитии лора.

Любая официальная кампания игры выходящей раз в десять лет должна быть эпичной, и она должна конкретно перетряхивать привычную вселенную. Однако она должна это делать не бездумно, а преследуя определенные цели. Первая цель: пост-военное устройство мира, это мир после кампании, лучше всего рассматривать его как мир в котором проходят все разборки игроков на одиночных и мультиплеерных картах - оставляет ли кампания место для таких конфликтов? В случае СК все просто - должны поддерживаться все три вида противостояний для каждой расы, значит требование первое - ни одна из рас не должна быть уничтожена в ходе кампании, у них должны остаться мотивы как для союзов так и для вражды в том числе зеркальной. Второй момент - кампания должна приводить мир в точку равновесия, то есть здесь должно быть возможным поставить точку в историческом полотне, мир не должен зависнуть на грани великих свершений, все что должно было свершиться, должно свершиться в сюжете кампании. Оригинал СК1 приводит мир в равновесное состояние (зерги отброшены, их разум уничтожен, Аиур спасен, Кериган освободилась от влияния роя) притом остаются лазейки, чтобы перевернуть эту картину с ног на голову, что и происходит в BroodWar. Концовка BroodWar выводит мир из равновесного состояния и поэтому не просто предполагает, а требует продолжения. Сюжет СК2 должен возвращать мир в равновесие.

По мимо равновесного состояния мира для постановки точки необходимо, чтобы кампания отвечала на ключевые вопросы каждой из сторон конфликта и не оставляла нераскрытыми глобальные идеи игры. Первое можно описать - мы играем, чтобы узнать, что случится с...
Для терран - Менгск и Доминион не видятся равновесным политическим устройством терран - кто придет им на смену? Конфликт с UED должен быть решен в ту или иную сторону. Точки в поисках главных героев должны быть поставлены. Как пример - UED может организовать полномасштабное вторжение в колонии, и для борьбы за независимость терраны вступают в союз с протоссами и даже зергами и в результате новая демократическая Федерация Рейнора и товарищей добивается признания независимости и нейтралитета с Директоратом. Это будет решением всех вопросов и установлением равновесия.
Для зергов - сможет ли рой сосуществовать с остальными расами или его экспансия будет расширятся, или он будут уничтожен, судьба Керриган в свете этих событий. Для равновесной вселенной ответ один - рой должен прийти к сосуществованию. Это не означает мира и жвачки, но рой должен стать частью экосистемы Копрулу.
Для протоссов - как будет разрешен конфликт между храмовниками и отсутпниками, смогут ли протоссы вернуть Аиур, какая новая идея обеспечит третий расцвет или банальное выживание расы.
Раскрытие глобальных интриг и идей в СК заключается в разрешении конфликта с Ксел'Нага.
Мы должны получить ответы на вопросы - как звершится план Ксел'Нага, должна быть проработана интрига Дюрана, раскрыта тема гибридов - ну и главный ответ, к какому результату приведет выведение идеального существа - будет ли это новая сторона конфликта, устремятся ли люди, зерги и протоссы в счастливое трансгуманистическое будущее, или гибриды станут угрозой ради уничтожения которой объединятся все игроки сектора.

Отвечает ли на все эти вопросы и приводит ли мир в равновесие сюжет СК2 и можно ли было сделать это лучше каждый решает для себя сам. (Я в сюжет СК2 так и не сыграл)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Feb 2016, 11:11
Сообщение #190

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Цитата(Сулейман @ 12 Feb 2016, 10:25) *
Отвечает ли на все эти вопросы и приводит ли мир в равновесие сюжет СК2 и можно ли было сделать это лучше каждый решает для себя сам. (Я в сюжет СК2 так и не сыграл)

Мне кажется, что да. Но можно было сделать и получше. С другой стороны, хуже тоже можно было. (См. Ubisoft.)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Mar 2016, 02:45
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза




Цитата(Montevideo @ 27 Jul 2010, 11:15) *
P.P.S. Ненавижу старкрафт. Унылый плагиат с вархаммера 40k и по совместительству национальный корейский sex toy. Любимое развлечение красноглазиков и задротов. Фу. Как вы вообще в эту чепуху играть можете. Хуже только WoW.

Пламенные речи, подобные этой, можно точно и полно охарактеризовать емкой фразой: "Сказал как в лужу пернул".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Oct 2016, 14:41
Сообщение #192

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Oct 2016, 15:02
Сообщение #193

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(XEL @ 07 Mar 2016, 03:45) *
Цитата(Montevideo @ 27 Jul 2010, 11:15) *
P.P.S. Ненавижу старкрафт. Унылый плагиат с вархаммера 40k и по совместительству национальный корейский sex toy. Любимое развлечение красноглазиков и задротов. Фу. Как вы вообще в эту чепуху играть можете. Хуже только WoW.

Пламенные речи, подобные этой, можно точно и полно охарактеризовать емкой фразой: "Сказал как в лужу пернул".
Мда, как же быстро время летит. Уже и Бак исчез из поля зрения с концами, и первоначальный восторг от возвращения СК успел у всех смениться горьким разочарованием, и отрефлексировали это дело все по полной программе, и собственно основной сюжет СК2 достаточно давно как завершился — и даже с лором и эстетикой пресловутого WH40k, которые также были дороги многим здесь присутствующим и на приоритете которых так настаивал тот же Бак, стараниями издателя давно наблюдается устойчивая тенденция к стремительному скатыванию в это самое. И даже первоисточник сороковника и важный источник вдохновения для Варкрафта — и, таки да, тоже очень уважаемый всё тем же Баком — был выкинут на помойку без возможности нормального возрващения (поскольку сделано это было заодно с объявлением официальной гибели сеттинга), будучи заменённым невнятным, гротескным, визуально однообразным и невероятно пошлым скирмишем, который ЦА схавала, причмокивая.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Oct 2016, 15:04
Сообщение #194

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 408
Спасибо сказали: 3255 раз




А, что разве WoW не хуже старкрафта?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Oct 2016, 15:34
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 Oct 2016, 15:02) *
Варкрафта — и, таки да, тоже очень уважаемый всё тем же Баком — был выкинут на помойку без возможности нормального возрващения (поскольку сделано это было заодно с объявлением официальной гибели сеттинга), будучи заменённым невнятным, гротескным, визуально однообразным и невероятно пошлым скирмишем, который ЦА схавала, причмокивая.

ЦА - это кто? Настольщики? Поклонники вархаммера? Ну они как раз плюются от Эпохи Зигмара и разбегаются в разные стороны, те же настольщики уже давно как разбежались по разным системам (или вообще играют в старый) - в Эпоху Зигмара и играть-то нормально невозможно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Oct 2016, 15:51
Сообщение #196

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(IQUARE @ 20 Oct 2016, 16:34) *
ЦА - это кто? Настольщики? Поклонники вархаммера? Ну они как раз плюются от Эпохи Зигмара и разбегаются в разные стороны, те же настольщики уже давно как разбежались по разным системам (или вообще играют в старый) - в Эпоху Зигмара и играть-то нормально невозможно.
Казуальные любители сороковника, плохо знакомые даже с WHFB, не говоря уже о продукции менее раскрученных фирм — а также поверхностные мажоры, для которых главное держаться в рамках официального мейнстрима. Учитывая особенности политики GW, обе этих прослойки должны быть весьма обширны. Хотя я, конечно, ни разу не претендую здесь на объективность или на хорошее знакомство с вопросом — это так, личное впечатление от беглых взглядов со стороны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 20 Oct 2016, 18:27
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
в Эпоху Зигмара и играть-то нормально невозможно.

Как в настолку с миньками возможно как ни странно, она даже тактически довольно интересна и вариативна, но это скорее шаг в сторону МТГ от начертательной геометрии, которой была оригинальная ваха - абилки, карты и контр-карты вот все это. Но зачем нужна хорошего качества тактичка, когда есть еще куча куда лучших тактичек, а в остальном (модели, бэк) АоС отборное УГ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Oct 2016, 15:15
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 Oct 2016, 14:52
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Jan 2017, 11:47 (Сообщение отредактировал IQUARE - 13 Jan 2017, 11:57)
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(IQUARE @ 12 Dec 2015, 20:38) *
Цитата(IQUARE @ 24 Jun 2012, 19:44) *
В кампании Desperate flight валькирии будут заменены на Terran Predator'ы

Их внешний вид и вооружение полностью соответствуют таковому у Mercenary Gunship'ов (один из нейтральных боевых юнитов, планировавшихся в StarCraft, но не вошедших в финальную версию игры. Их графические файлы можно найти в файлах беты. Там же есть графика для cargo ship'ов (боевые транспортники, перевозящие по 4 слота вместо 8), raider'ов (наёмный летательный аппарат), звёздной базы, бара и ещё чего-то)


Кому-нибудь все эти моды и кампании к первому старкрафту еще интересны?

Цитата
Вторая кампания: 24 миссии за терран, зергов и протоссов. Она не касается сектора Копрулу, а посвящена UED и околоземному сектору. Откуда там оказались зерги и протоссы? Ну, в сюжете будет все детально объяснено.


Я обещал выложить кампанию к старкрафту, прошло время, долго ничего нового не было, но, наконец, кампания-мод готова.
http://www.mediafire.com/file/r1pqx4c5266lshy/Nemesis.zip

Установка:
1. Распаковать карты куда-нибудь в отдельную папку.
2. Запустить Nemesis.exe, выбрать экзешник старкрафта.
3. Запустить карты через кастомные карты (Intro - первая миссия, вступление, уже после которого Nemesis-1.scx)

Ставится на последнюю версию старкрафта.

Кампания содержит:
1. 24 миссии (8 за терран, 7 за зергов, 8 за протоссов, и еще одна секретная, за зергов). Это не считая вступления и послесловий.
2. Различные нововведения для разных фракций.

Нововведения:

Терраны:
1. Новый юнит: Многофункциональный аппарат "Скимитар" (используется моделька рейдера из беты). Обладает очень слабой атакой по воздуху по площади, а также сильной атакой бомбами по земле. Бомбы наносят серьезный урон по площади, но кидаются на небольшом расстоянии и имеют очень большой кулдаун. Низкое здоровье, невысокая цена. Лучше использовать его для быстрых диверсий и атак зданий.
Строится в Starport, требуется Control Tower.
2. Новый юнит: Противовоздушный танк "Вихрь" (отдельно спасибо Vade Parvis за идею юнита). Атакует только воздушные цели.
Строится в Factory, требуется Machine Shop и Physics Lab.
3. Новый апгрейд: Усиленная взрывчатка. Усиливает урон от мин вультуры.
Исследуется в Science Facility.
4. Новый апгрейд: Плазменные генераторы. Усиливает наземный урон Wraith'а (обычный апгрейд на атаку воздушных юнит теперь больше не усиливает его).
Исследуется в Control Tower.
5. Пушка Ямато заменена на UED'овский аналог - Пушка Фердинанд. Эта пушка наносит урон по площади, и ей не обязательно целиться в юнита. Однако и урон от нее немного меньше.
6. Голиаф атакует только по земле, ракетами, площадный урон. Неэффективен против строений, но очень эффективен против скоплений наземных юнитов.
7. Новый кампанийский юнит: Starbase (но часто имеет другое наименование). Используется как декорация, иногда как цель миссии.
8. Новый кампанийский юнит: Magna Pulser (выглядит как турель). Супер-турель, стреляющая как по земле, так и по воздуху сверхмощным оружием (для стрельбы используется графика magna pulse из беты). Бороться с ним невозможно обычными методами, но в миссии, где они появляются, есть несколько способов их обезвредить.
9. Стоимость Валькирий понижена на 25 минералов. Это объясняется тем, что действие кампании происходит в околоземном секторе, ближе к ресурсам метрополии и местному заводскому производству.
10. Призраки и батлкрузеры оснащены плазменными щитами, но без возможности их улучшения (как у протоссов).
11. У UED заменены названия некоторых юнитов с оставлением старых хоткеев (за исключением призрака). Возможно, будут еще какие-то изменения. Конечно, странно выглядят "UED Command Center" у контрабандистов в первых миссиях, но условность есть условность (с другой стороны, они используют технологии UED в той или иной форме, так что это объяснимо).
12. Герой-голиаф (кампанийский юнит) не отличается от старого, но его наземная пушка наносит урон по площади, с высокой скорострельностью.
13. Герой-батлкрузер (кампанийский юнит) обладает способностью Recall. Как и обычный, оснащен щитами. По воздуху атакует мощными ракетами, бьет по земле уже иным видом ракет, но по площади.

Зерги:
1. Оружие муталиска заменено на кислоту из беты.
2. Дефайлер получил атаку ядом (неиспользованное оружие в ресурсах игры). Очень слабая, бьет по земле, но по площади.
3. Новое улучшение у зергов: Сильный яд. Серьезно увеличивает атаку дефайлера, производится в Defiler Mound
4. Новый апгрейд у зергов: Рёв ультралисков. В бете у ультралисков был рев, но способность была заблокирована и что представляла - никому не известно. В моде для рева используется неиспользованная картинка. Эффект аналогичен стимпаку, для способности необходим апгрейд, который производится в пещере ультралисков*.

Протоссы:
1. Новое строение - Храм. Храм протоссов производит архонов как юниты. Когда-то в старкрафте (на ранних этапах альфы и беты) так и было, но с тех пор многое изменилось.
2. Новый апгрейд: Ударная волна. Усиливает урон пси-шторма темпларов. Делается грейд в Храме, для его исследования требуется наличие Трибунала арбитров.
3. Высшие темплары получили возможность атаковать.

Кампания на английском, и ошибки то и дело проскакивают. Я поубирал то, что нашел, но они еще остались, и их неплохо бы найти и исправить.
Версия не окончательная, я предвижу еще правки, но эта версия, по крайней мере, полностью работоспособна.
Из неисправимых багов: у некоторых новых апгрейдов некорректно отображается стоимость. Это баг самой игры, каким-то образом эта стоимость намертво прописана в экзешнике, но используется все равно стоимость, установленная. Есть баги с темпларами и храмами, постараюсь их исправить, если это возможно.
* - На ультралисков со звуками стимпака прошу пока не обращать внимание. С этим я что-то сделаю, но что именно - пока не совсем ясно. Если кто-то что-то посоветует - я только за. Но не хотелось бы убирать Рёв насовсем.

Я хотел выложить еще одну кампанию-мод Desperate Flight (про бегство Конфедерации с Тарсониса), но доделывать ее я уже не буду, а выложу, скорее, слегка обрезанную версию с доработанным текстом (она на русском).

11:55. Кое-что исправил по мелочи. В последующем буду просто заменять файл из этого поста, так что можно скачивать его отсюда и не будет необходимости повторно добавлять их в отдельные сообщения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 11:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика