![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Да, у танка и голиафа спрайт состоит из двух отдельных спрайтов-юнитов: шасси и турель/башню
Танку ракетную башню сделать реально, вполне. Только как новый юнит его не добавишь, но его можно сделать из танка Эдмунда Дюка, все равно этот юнит в кампании не используется. Вообще, я еще для первой кампании хотел сделать третий режим танка - ракетный с атакой по воздуху, но сделать третий режим оказалось нереально. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Вообще, как оказалось, просто добавить воздушную танку было большой проблемой из-за вылетов, и приходилось вручную дописывать скрипты атаки танка в iscript.bin. Потом выяснилось, что ракетная турель высоковата для танка и выходом оказалось сделать отдельный графический файл.
![]() ![]() Строится это чудо в Factory 200 минералов / 200 газа, требует Machine shop и Physics lab, не раскладывается (на скрине я просто еще не убрал раскладку от старого Дюка). Стреляет довольно далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Потрясающий результат
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Существует ли HD-мод для первого Старкрафта, поднимающий разрешение хотя бы до 1024x768? Дайте, пожалуйста, более-менее актуальную ссылочку.
Что делать, заметил, что старые игры в нативном разрешении радуют все меньше и меньше... Нет-нет, я одновременно и не фанат тупых поделок, где кроме графона ничего нет и в которые я заношу все современные экшены. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
http://darksword.clan.su/starmap.jpg
Фанатская карта, времена до сожжения Корхала. СК2 и ретконы не учитываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Вспоминая сюжет СК2 от Нестора. Некоторые мысли о роли основной кампании в развитии лора.
Любая официальная кампания игры выходящей раз в десять лет должна быть эпичной, и она должна конкретно перетряхивать привычную вселенную. Однако она должна это делать не бездумно, а преследуя определенные цели. Первая цель: пост-военное устройство мира, это мир после кампании, лучше всего рассматривать его как мир в котором проходят все разборки игроков на одиночных и мультиплеерных картах - оставляет ли кампания место для таких конфликтов? В случае СК все просто - должны поддерживаться все три вида противостояний для каждой расы, значит требование первое - ни одна из рас не должна быть уничтожена в ходе кампании, у них должны остаться мотивы как для союзов так и для вражды в том числе зеркальной. Второй момент - кампания должна приводить мир в точку равновесия, то есть здесь должно быть возможным поставить точку в историческом полотне, мир не должен зависнуть на грани великих свершений, все что должно было свершиться, должно свершиться в сюжете кампании. Оригинал СК1 приводит мир в равновесное состояние (зерги отброшены, их разум уничтожен, Аиур спасен, Кериган освободилась от влияния роя) притом остаются лазейки, чтобы перевернуть эту картину с ног на голову, что и происходит в BroodWar. Концовка BroodWar выводит мир из равновесного состояния и поэтому не просто предполагает, а требует продолжения. Сюжет СК2 должен возвращать мир в равновесие. По мимо равновесного состояния мира для постановки точки необходимо, чтобы кампания отвечала на ключевые вопросы каждой из сторон конфликта и не оставляла нераскрытыми глобальные идеи игры. Первое можно описать - мы играем, чтобы узнать, что случится с... Для терран - Менгск и Доминион не видятся равновесным политическим устройством терран - кто придет им на смену? Конфликт с UED должен быть решен в ту или иную сторону. Точки в поисках главных героев должны быть поставлены. Как пример - UED может организовать полномасштабное вторжение в колонии, и для борьбы за независимость терраны вступают в союз с протоссами и даже зергами и в результате новая Для зергов - сможет ли рой сосуществовать с остальными расами или его экспансия будет расширятся, или он будут уничтожен, судьба Керриган в свете этих событий. Для равновесной вселенной ответ один - рой должен прийти к сосуществованию. Это не означает мира и жвачки, но рой должен стать частью экосистемы Копрулу. Для протоссов - как будет разрешен конфликт между храмовниками и отсутпниками, смогут ли протоссы вернуть Аиур, какая новая идея обеспечит третий расцвет или банальное выживание расы. Раскрытие глобальных интриг и идей в СК заключается в разрешении конфликта с Ксел'Нага. Мы должны получить ответы на вопросы - как звершится план Ксел'Нага, должна быть проработана интрига Дюрана, раскрыта тема гибридов - ну и главный ответ, к какому результату приведет выведение идеального существа - будет ли это новая сторона конфликта, устремятся ли люди, зерги и протоссы в счастливое трансгуманистическое будущее, или гибриды станут угрозой ради уничтожения которой объединятся все игроки сектора. Отвечает ли на все эти вопросы и приводит ли мир в равновесие сюжет СК2 и можно ли было сделать это лучше каждый решает для себя сам. (Я в сюжет СК2 так и не сыграл) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Отвечает ли на все эти вопросы и приводит ли мир в равновесие сюжет СК2 и можно ли было сделать это лучше каждый решает для себя сам. (Я в сюжет СК2 так и не сыграл) Мне кажется, что да. Но можно было сделать и получше. С другой стороны, хуже тоже можно было. (См. Ubisoft.) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
P.P.S. Ненавижу старкрафт. Унылый плагиат с вархаммера 40k и по совместительству национальный корейский sex toy. Любимое развлечение красноглазиков и задротов. Фу. Как вы вообще в эту чепуху играть можете. Хуже только WoW. Пламенные речи, подобные этой, можно точно и полно охарактеризовать емкой фразой: "Сказал как в лужу пернул". |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
P.P.S. Ненавижу старкрафт. Унылый плагиат с вархаммера 40k и по совместительству национальный корейский sex toy. Любимое развлечение красноглазиков и задротов. Фу. Как вы вообще в эту чепуху играть можете. Хуже только WoW. Пламенные речи, подобные этой, можно точно и полно охарактеризовать емкой фразой: "Сказал как в лужу пернул". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 408 Спасибо сказали: 3255 раз ![]() |
А, что разве WoW не хуже старкрафта?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Варкрафта — и, таки да, тоже очень уважаемый всё тем же Баком — был выкинут на помойку без возможности нормального возрващения (поскольку сделано это было заодно с объявлением официальной гибели сеттинга), будучи заменённым невнятным, гротескным, визуально однообразным и невероятно пошлым скирмишем, который ЦА схавала, причмокивая. ЦА - это кто? Настольщики? Поклонники вархаммера? Ну они как раз плюются от Эпохи Зигмара и разбегаются в разные стороны, те же настольщики уже давно как разбежались по разным системам (или вообще играют в старый) - в Эпоху Зигмара и играть-то нормально невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
ЦА - это кто? Настольщики? Поклонники вархаммера? Ну они как раз плюются от Эпохи Зигмара и разбегаются в разные стороны, те же настольщики уже давно как разбежались по разным системам (или вообще играют в старый) - в Эпоху Зигмара и играть-то нормально невозможно. Казуальные любители сороковника, плохо знакомые даже с WHFB, не говоря уже о продукции менее раскрученных фирм — а также поверхностные мажоры, для которых главное держаться в рамках официального мейнстрима. Учитывая особенности политики GW, обе этих прослойки должны быть весьма обширны. Хотя я, конечно, ни разу не претендую здесь на объективность или на хорошее знакомство с вопросом — это так, личное впечатление от беглых взглядов со стороны.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата в Эпоху Зигмара и играть-то нормально невозможно. Как в настолку с миньками возможно как ни странно, она даже тактически довольно интересна и вариативна, но это скорее шаг в сторону МТГ от начертательной геометрии, которой была оригинальная ваха - абилки, карты и контр-карты вот все это. Но зачем нужна хорошего качества тактичка, когда есть еще куча куда лучших тактичек, а в остальном (модели, бэк) АоС отборное УГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
В кампании Desperate flight валькирии будут заменены на Terran Predator'ы ![]() Их внешний вид и вооружение полностью соответствуют таковому у Mercenary Gunship'ов (один из нейтральных боевых юнитов, планировавшихся в StarCraft, но не вошедших в финальную версию игры. Их графические файлы можно найти в файлах беты. Там же есть графика для cargo ship'ов (боевые транспортники, перевозящие по 4 слота вместо 8), raider'ов (наёмный летательный аппарат), звёздной базы, бара и ещё чего-то) Кому-нибудь все эти моды и кампании к первому старкрафту еще интересны? Цитата Вторая кампания: 24 миссии за терран, зергов и протоссов. Она не касается сектора Копрулу, а посвящена UED и околоземному сектору. Откуда там оказались зерги и протоссы? Ну, в сюжете будет все детально объяснено. Я обещал выложить кампанию к старкрафту, прошло время, долго ничего нового не было, но, наконец, кампания-мод готова. http://www.mediafire.com/file/r1pqx4c5266lshy/Nemesis.zip Установка: 1. Распаковать карты куда-нибудь в отдельную папку. 2. Запустить Nemesis.exe, выбрать экзешник старкрафта. 3. Запустить карты через кастомные карты (Intro - первая миссия, вступление, уже после которого Nemesis-1.scx) Ставится на последнюю версию старкрафта. Кампания содержит: 1. 24 миссии (8 за терран, 7 за зергов, 8 за протоссов, и еще одна секретная, за зергов). Это не считая вступления и послесловий. 2. Различные нововведения для разных фракций. Нововведения: Терраны: 1. Новый юнит: Многофункциональный аппарат "Скимитар" (используется моделька рейдера из беты). Обладает очень слабой атакой по воздуху по площади, а также сильной атакой бомбами по земле. Бомбы наносят серьезный урон по площади, но кидаются на небольшом расстоянии и имеют очень большой кулдаун. Низкое здоровье, невысокая цена. Лучше использовать его для быстрых диверсий и атак зданий. Строится в Starport, требуется Control Tower. 2. Новый юнит: Противовоздушный танк "Вихрь" (отдельно спасибо Vade Parvis за идею юнита). Атакует только воздушные цели. Строится в Factory, требуется Machine Shop и Physics Lab. 3. Новый апгрейд: Усиленная взрывчатка. Усиливает урон от мин вультуры. Исследуется в Science Facility. 4. Новый апгрейд: Плазменные генераторы. Усиливает наземный урон Wraith'а (обычный апгрейд на атаку воздушных юнит теперь больше не усиливает его). Исследуется в Control Tower. 5. Пушка Ямато заменена на UED'овский аналог - Пушка Фердинанд. Эта пушка наносит урон по площади, и ей не обязательно целиться в юнита. Однако и урон от нее немного меньше. 6. Голиаф атакует только по земле, ракетами, площадный урон. Неэффективен против строений, но очень эффективен против скоплений наземных юнитов. 7. Новый кампанийский юнит: Starbase (но часто имеет другое наименование). Используется как декорация, иногда как цель миссии. 8. Новый кампанийский юнит: Magna Pulser (выглядит как турель). Супер-турель, стреляющая как по земле, так и по воздуху сверхмощным оружием (для стрельбы используется графика magna pulse из беты). Бороться с ним невозможно обычными методами, но в миссии, где они появляются, есть несколько способов их обезвредить. 9. Стоимость Валькирий понижена на 25 минералов. Это объясняется тем, что действие кампании происходит в околоземном секторе, ближе к ресурсам метрополии и местному заводскому производству. 10. Призраки и батлкрузеры оснащены плазменными щитами, но без возможности их улучшения (как у протоссов). 11. У UED заменены названия некоторых юнитов с оставлением старых хоткеев (за исключением призрака). Возможно, будут еще какие-то изменения. Конечно, странно выглядят "UED Command Center" у контрабандистов в первых миссиях, но условность есть условность (с другой стороны, они используют технологии UED в той или иной форме, так что это объяснимо). 12. Герой-голиаф (кампанийский юнит) не отличается от старого, но его наземная пушка наносит урон по площади, с высокой скорострельностью. 13. Герой-батлкрузер (кампанийский юнит) обладает способностью Recall. Как и обычный, оснащен щитами. По воздуху атакует мощными ракетами, бьет по земле уже иным видом ракет, но по площади. Зерги: 1. Оружие муталиска заменено на кислоту из беты. 2. Дефайлер получил атаку ядом (неиспользованное оружие в ресурсах игры). Очень слабая, бьет по земле, но по площади. 3. Новое улучшение у зергов: Сильный яд. Серьезно увеличивает атаку дефайлера, производится в Defiler Mound 4. Новый апгрейд у зергов: Рёв ультралисков. В бете у ультралисков был рев, но способность была заблокирована и что представляла - никому не известно. В моде для рева используется неиспользованная картинка. Эффект аналогичен стимпаку, для способности необходим апгрейд, который производится в пещере ультралисков*. Протоссы: 1. Новое строение - Храм. Храм протоссов производит архонов как юниты. Когда-то в старкрафте (на ранних этапах альфы и беты) так и было, но с тех пор многое изменилось. 2. Новый апгрейд: Ударная волна. Усиливает урон пси-шторма темпларов. Делается грейд в Храме, для его исследования требуется наличие Трибунала арбитров. 3. Высшие темплары получили возможность атаковать. Кампания на английском, и ошибки то и дело проскакивают. Я поубирал то, что нашел, но они еще остались, и их неплохо бы найти и исправить. Версия не окончательная, я предвижу еще правки, но эта версия, по крайней мере, полностью работоспособна. Из неисправимых багов: у некоторых новых апгрейдов некорректно отображается стоимость. Это баг самой игры, каким-то образом эта стоимость намертво прописана в экзешнике, но используется все равно стоимость, установленная. Есть баги с темпларами и храмами, постараюсь их исправить, если это возможно. * - На ультралисков со звуками стимпака прошу пока не обращать внимание. С этим я что-то сделаю, но что именно - пока не совсем ясно. Если кто-то что-то посоветует - я только за. Но не хотелось бы убирать Рёв насовсем. Я хотел выложить еще одну кампанию-мод Desperate Flight (про бегство Конфедерации с Тарсониса), но доделывать ее я уже не буду, а выложу, скорее, слегка обрезанную версию с доработанным текстом (она на русском). 11:55. Кое-что исправил по мелочи. В последующем буду просто заменять файл из этого поста, так что можно скачивать его отсюда и не будет необходимости повторно добавлять их в отдельные сообщения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 11:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|