IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 11 12 13  
Reply to this topicStart new topic
> StarCraft, Обсуждение первой части
Orzie
сообщение 28 Oct 2020, 12:11
Сообщение #241

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Наткнулся вот на это.

http://pr0nogo.wikidot.com/rs-campaign-list

И всё бы здорово, но выбрать из этого списка что-то гарантированно качественное по факту просто невозможно.
Может быть, у кого-то есть свой рейтинг из прошлого? В некоторых модах есть папки "iquare".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 14 Dec 2020, 08:53
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Orzie @ 28 Oct 2020, 12:11) *
Наткнулся вот на это.

http://pr0nogo.wikidot.com/rs-campaign-list

И всё бы здорово, но выбрать из этого списка что-то гарантированно качественное по факту просто невозможно.
Может быть, у кого-то есть свой рейтинг из прошлого? В некоторых модах есть папки "iquare".

Все мои кампании, что есть в списке, довольно-таки старые (за эти 3 года очень многое изменилось, поскольку с моддингом, в частности реверсингом, старкрафтом я уж очень много работал последнее время. Да и карты все-таки научился делать получше), поэтому не стал бы на них ориентироваться. Сейчас я работаю над довольно-таки масштабным проектом (даже не одним, но там я только как программист), но пока он еще не готов.
А что касается выбора качественного из списка, тут сильно зависит от индивидуальной оценки качества и предпочтений.
Могу сказать, что примерно до 2017 года кампаний с самодельными кампанийскими ИИ скриптами (в оригинальных кампаниях старкрафта в каждой миссии были свои уникальные скрипты. В кастомных же кампаниях, как правило, наблюдалась одна и та же картина - "Zerg/Terran/Protoss Campaign Medium/Difficult/Insane", использующий одну и ту же схему отстройки и волн атак. И подобное в этом же духе.), равно как и использования плагинов для более глубокой модификации игры, чем это можно сделать Firegraft'ом и модификацией файлов игры, практически не существовало. Впрочем, с появлением плагина aise, исправившего некоторые баги оригинала и добавившего новый функционал, многое изменилось в этом плане, но редакторы скриптов существовали годами. Но это так, к слову.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Dec 2020, 07:52
Сообщение #243

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




ну, лично для меня качество - это комплексный подход к оформлению, сюжет, маппинг, персонажи, умеренные челленджи. Поскольку игрок я уровня D+ от силы и даже в лучшие годы апм выше 119 в пике битвы не показывал, какие-то чудеса от ИИ мне не нужны, и так приходится потеть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 02 Jun 2024, 18:09
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Тут наверняка есть те, кто знает ответ на возникший вопрос))
Мне почему-то помнится, что в оригинальном лоре игры протоссы столкнулись с зергами за много-много лет (веков?) до того, как терраны прилетели в сектор. И в целом мне помнится такая последовательность - зелнага создали протоссов, те считали зелнага богами, потом почему-то (почему?) передумали и объявили войну, зелнага для войны создали зергов, но те сказали "Brainz" и сожрали тех зелнага, кого не успели добить протоссы. После чего шло долгое PvZ, по итогам которого зергов загнали на Чар (и не добили?) и больше на Чар протоссы не летали. А потом прилетели терраны, начали лезть куда попало и разбудили древнее зло в морде зергов. И всё завертелось.
Было такое или это что-то я напридумывал странностей? На игровых вики описано что зергов создали вот прям незадолго до событий игры (и чуть ли не уже после того как зелнага узнали про терранов). Но это уже описание с учётом второй части, там как-то... не факт что так как в оригинальном лоре?..


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 02 Jun 2024, 19:35
Сообщение #245

Immortal
Сообщений: 1 736
Спасибо сказали: 941 раз




Насколько я помню то зелнага были и в первой части.

Во второй части говорилось что зерги и тоссы были запланированы для создания гибридов. Потом там накидывается типичный сюжетец из варкрафта с мятежным титаном=зелнага, который решил всё попортить потому что он плохиш.

В оригинальной да, тоссы воюют с зергами давно. Зелнага вроде как не совсем создали тоссов, а только дали им Кхалу, технологии и объединили их.

Про нападение тоссов на зелнага не помню было ли это в первой части или уже дописали во второй. Вроде как была какая-то секретная миссия для первого старкрафта, как раз связанная с Зелнага, но не уверен была ли она изначально или её потом доделали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Jun 2024, 19:47 (Сообщение отредактировал IQUARE - 02 Jun 2024, 19:51)
Сообщение #246

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(laViper @ 02 Jun 2024, 19:35) *
В оригинальной да, тоссы воюют с зергами давно.

Нет, в оригинальной тоже они встретились относительно недавно, просто Сверхразум знал о них ещё до встречи с протоссами. О зергах сами протоссы узнали только когда зерги начали к терранам подбираться.
Цитата("SC1 Manual")
The High Templar Tassadar, accompanied by his renowned Templar expeditionary force, found a number of small biological constructs floating near the borders of Protoss space. Upon close inspection, Tassadar deduced that the rather nondescript alien organisms were in fact deep space probes. Although Tassadar could not discern their point of origin, it was clear that they were heading towards the Koprulu sector of Terran colonies.
Tassadar brought the living probes back to Aiur for immediate study. The strange aliens were unlike anything that the Protoss had ever seen before. The respective physiologies of the probes were apparently engineered for deep space travel and reconnaissance. In an attempt to discern their primary quarry, the Protoss focused the energies of the Khaydarin Crystals through the tiny minds of the probes. The Protoss were shocked to discover that the alien probes responded quickly and naturally to the powerful energies of the Crystals. Their shock was garnered from the fact that only creatures born of the Xel’Naga’s proto-genetics could properly process the energies of the great Crystals. More alarming was the vague thought stream that kept repeating, over and over, through the tiny brains of the probes; ‘Find Humanity’…‘Eradicate’…‘Learn’…‘Evolve’...
The Protoss speculated that the probes were the harbingers of a bold new threat to their section of the galaxy. If the creatures were engineered with Xel’Naga technologies, they would be very advanced and extremely powerful.



Цитата(laViper @ 02 Jun 2024, 19:35) *
Про нападение тоссов на зелнага не помню было ли это в первой части или уже дописали во второй. Вроде как была какая-то секретная миссия для первого старкрафта, как раз связанная с Зелнага, но не уверен была ли она изначально или её потом доделали.

В секретной миссии первого старкрафта, Dark Origin, Зератул узнаёт о гибридах, которых выращивают терраны, а также встречает Дюрана.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 11 12 13
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 19:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика