![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
да, надо чего-то пооригинальней придумать..
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
некрополь/фордж в другой обертке
если пробежаться по оригинальным городам и вспомнить тамошние цветовые схемы - ещё много есть не задействованных |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 029 Спасибо сказали: 13322 раза ![]() |
Ну 1 цвет голубой, это точно. Второй можно бы неестественный розовый, вроде как незлой, но тревожно-пугающий в данном ракурсе.
Луне и рекам можно дать розовый отблеск. некрополь/фордж в другой обертке Мне гораздо больше Предел напоминает.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Луне и рекам можно дать розовый отблеск. Я думал, что это заходящее солнце) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Мне гораздо больше Предел напоминает. и его тоже, но я о городах NWC все-таки |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
некрополь/фордж в другой обертке Мне гораздо больше Предел напоминает.Он, наверное, имел ввиду цветовую схему. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ps: помню как мучительно долго думали по поводу гаммы причала. много было вариантов мелких, два основных. но это реально целая наука - тут нужно четко понять какие цвета будут основными, какие вспомогательными. гамма города ж ещё должна отвечать гамме юнитов
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
ps: помню как мучительно долго думали по поводу гаммы причала. много было вариантов мелких, два основных. но это реально целая наука - тут нужно четко понять какие цвета будут основными, какие вспомогательными. гамма города ж ещё должна отвечать гамме юнитов Можешь подсказать какую-нибудь? Потому что я тоже долго думал, но в голову нормальные варианты не приходят, почему-то. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3066 раз ![]() |
Можешь подсказать какую-нибудь? Потому что я тоже долго думал, но в голову нормальные варианты не приходят, почему-то. вот тебе пример )))) Зачем? В данном виде она маленькая, а экран города намного больше, имхо туча ниочем. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
вот тебе пример )))) Я хоть понимаю, что это шутка, но это настолько ужасно, что даже вызывает бешенство. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Можешь подсказать какую-нибудь? Потому что я тоже долго думал, но в голову нормальные варианты не приходят, почему-то. давно я эту картинку изобразить хотел. когда выбирали гамму причала на что-то такое и ориентировались, но тогда её очень не хватало. авось когда-нибудь потомкам пригодится) соответственно, верхние строчки это основные цвета, нижние второстепенные: ![]() выводов отсюда, при желании, можно сделать уйму. например, конфлюкс самый богатый по гамме город - больше всего разных цветов в нем сочетается в относительно равных долях. от того же он и самый тяжелый для восприятия - немного безвкусный как некоторым кажется. или - инферно при всей своей яркости и пафосе - весь свой экран держит на пяти цветах. и четверо из них можно объединить как огненные или - почти на всех экранах встречаются базовые цвета - коричневый и серый. и если их на экране недостаточно - экран не получится (ранние версии причало, роща и все такое прочее) или - почти на всех экранах работает правило, если основные цвета холодные - дополнительные будут теплыми, и наоборот. или - иногда яркие дополнительные цвета сочетаются в градиенты вроде окон в гильдии оплота или огней на гильдии крепости - фактически там на разные цвета это делить бесполезно, это один такой переходящий пласт. при этом, те экраны которые мы зрительно воспринимаем лучшими с живописной точки зрения - классический замок, 'атмосферное' болото и оплот (я бы сюда нескромно добавил и причал)) - тоже по гамме очень сильно разбросаны, но при этом в отличие от конфлюкса работают на сочетающихся между собой цветах и чувство разобщенной гаммы не вызывают. вот это как раз богатство гаммы в лучшем смысле слова. а в контексте монолита, да и любого нового города: надо смотреть более или менее свободные ниши. причал занял до этого свободные розовые тона в качестве основных, сочетаясь с деревянным коричневым и желтым. значит, допустим, деревянная архитектура + бирюзовое освещение + небо серых тонов, разбавленное второстепенными яркими (ну там - красный или золотой) цветами будет смотреться почти со стопроцентной уверенностью очень неплохо. из каменных городов где серые тона на зданиях - простора ещё больше, их заняла башня, замок, некрополь и немного цитадель. значит кроме коричневых, темно-синих, бежевых и "летних" тонов все остальное свободно. можно взять каменную (серую) архитектуру + рассветное небо (розовый + желтый + серый) + голубые тона (или освещение) + коричневый землистый/деревянный, и разбавить какими-то неожиданными цветами вроде фиолетового или оранжевого. и металлические элементы серебристых оттенков, как вариант. и опять-таки будет, при удачном расположении, очень хороший и при этом ничего не повторяющий экран. как-то так. не знаю будет ли это полезно, но хоть чего-нибудь, надеюсь, из этого почерпнуть можно ![]() Спасибо сказали: XEL, hippocamus, IQUARE, Agar, magoth, Vade Parvis, lion-killer, hommer, nosferatu, Сулейман, Эроласт, Hobbit, MraaS, Corkes, Black Dragon, DrSlash |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Уже получше, но все еще не то.
![]() Точнее, лучше так: ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
[личное мнение] голобых тонов, наверное, маловато (если они подразумеваются как один из основных цветов). просятся на увеличение тона зеленые, которые под солнцем. небо, опять-таки, может быть и ярче (более плотный цвет и переход из желтого в розовое - сейчас слоями как северное сияние получается).
ну и главное - земля слишком серая - либо нужно больше зелени, либо не хватает того что в прошлом посте назвал "второстепенными" цветами [/личное мнение] ps: но на самом деле - на концепт-арте это и не сильно важно. такие вещи уже в 3д решаются |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Так?
![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
О раскладка по цветам дала именно, то что я и понял по впечатлению, это гамма темницы с добавлением голубого свечения. Мне кажется поверхность земли можно сделать в сторону черного с добавлением контрастного свечения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 029 Спасибо сказали: 13322 раза ![]() |
Мне кажется, солнце стоит сделать побольше, и чтобы оно было каким-то "нездоровым", как умирающее солнце Чарна в Хрониках Нарнии. Хотя частично эта тема уже отыграна в Инферно.
Цитата(Хроники Нарнии @ 1, 5) Далеко внизу над горизонтом висело багровое солнце, намного больше нашего. Дигори сразу почувствовал, что оно к тому же куда древнее, чем наше. Это было умирающее солнце, усталое от долгого взгляда на этот мир. Слева от солнца, чуть повыше его, сверкала огромная одинокая звезда. Кроме этой зловещей пары, в темном небе не было больше ничего. А по земле во всех направлениях до самого горизонта простирался обширный город без единой живой души. От всех храмов, башен, дворцов, пирамид и мостов города в свете увядающего солнца ложились длинные мрачные тени. А что если сделать серп солнца, т.е. не совсем полное солнечное затмение? Или, как вариант, граальная постройка - Затмение. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 829 раз ![]() |
Я один заметил, что экран чем-то смахивает на Причаловский по композиции? Столп света повторяет башню, летающая цитадель - гнезда, яма посередине - пруд, только к центру смещено все.
А вообще, выглядит очень классно) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Так? на общей картинке особенно видно что серого пока, наверное, многовато. некрополь весь из серого состоял, но там другое. тут серые здания и серый ландшафт меняют цвет не сами по себе, а от источника света. им и самим, может быть, нужно иметь какие-то цвета. а так - да, получается всего три основных цвета - у данжена только похожий расклад, но там компенсируется по всему экрану раскиданными яркими кусками. зеленые участки, розовые и т.д. и самое главное, что там это три теплых цвета близкие по гамме изначально, а тут очень разные, между собой им подружиться тяжело. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 April 2025 - 19:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|