IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Экран города
nosferatu
сообщение 06 Jan 2014, 10:05
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 02:15) *
Сам концепт города очень интересный . Смотря на город прям вырывается слово "Dark". А тебя не смущает что ты один делаешь город ? Самому это сделать очень трудно . Будем ждать . Кстати этот город будет для Сода или для Вога ил Хоты ?

Ну, я надеюсь, что приедет волшебник на белом троллейбусе и взмахом ноутбука сделает модели.
А насчет платформы, я не знаю, в Воге я делать не хочу, может быть удастся присоединиться к ХотЕ.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 06 Jan 2014, 11:20
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Jan 2014, 09:05) *
Ну, я надеюсь, что приедет волшебник на белом троллейбусе и взмахом ноутбука сделает модели.
А насчет платформы, я не знаю, в Воге я делать не хочу, может быть удастся присоединиться к ХотЕ.

я вчера говорил про это одному из Хотовцев ,он сказал что как бы самих планов у них хватает ,но ещё можно попробовать с Доцентов договорится ,но сама команда доделывать город врятли будет так как у них своих ещё кучи , а до них руки ни как не дойдут .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2014, 11:22
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 12:20) *
Цитата(nosferatu @ 06 Jan 2014, 09:05) *
Ну, я надеюсь, что приедет волшебник на белом троллейбусе и взмахом ноутбука сделает модели.
А насчет платформы, я не знаю, в Воге я делать не хочу, может быть удастся присоединиться к ХотЕ.

я вчера говорил про это одному из Хотовцев ,он сказал что как бы самих планов у них хватает ,но ещё можно попробовать с Доцентов договорится ,но сама команда доделывать город врятли будет так как у них своих ещё кучи , а до них руки ни как не дойдут .

Я знаю, что у них своей работы хватает.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 11 Jan 2014, 18:14
Сообщение #144

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(nosferatu @ 02 Jan 2014, 23:36) *
Еще крохотное обновление, но тут принципиальный вопрос:
Вместо академии душеловов будет крипта душеловов. (пещера с кристаллами у подножия горы в центре)
Как по мне, то весьма недурно получилось.

П.С. Какие советы-предложения есть по поводу новых деревень?


Вот ай синк, голубого мало! В озерцо (я думаю двелинг останков) добавить кристаллов, так же как к замку скажем. Мне кажется основными цветами должны быть голубой и чёрный, а голубого мало. А так, совсем не дурно, но вот над рукой здание, мне кажется очень странным. Ибо! Скелет слишком велик, такое ощущение что двелинг просто растянули в фш.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Jan 2014, 19:19
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 11 Jan 2014, 19:14) *
Цитата(nosferatu @ 02 Jan 2014, 23:36) *
Еще крохотное обновление, но тут принципиальный вопрос:
Вместо академии душеловов будет крипта душеловов. (пещера с кристаллами у подножия горы в центре)
Как по мне, то весьма недурно получилось.

П.С. Какие советы-предложения есть по поводу новых деревень?


Вот ай синк, голубого мало! В озерцо (я думаю двелинг останков) добавить кристаллов, так же как к замку скажем. Мне кажется основными цветами должны быть голубой и чёрный, а голубого мало. А так, совсем не дурно, но вот над рукой здание, мне кажется очень странным. Ибо! Скелет слишком велик, такое ощущение что двелинг просто растянули в фш.

Озеро - двеллинг седьмого уровня, а двеллинг могильных големов - это болото с утонувшими избами и деревом.

Скелет дракона же. И что там можно было растянуть, это же просто набросок.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 12 Jan 2014, 22:37
Сообщение #146

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(nosferatu @ 11 Jan 2014, 19:19) *
Озеро - двеллинг седьмого уровня, а двеллинг могильных големов - это болото с утонувшими избами и деревом.

Скелет дракона же. И что там можно было растянуть, это же просто набросок.

Вон оно как!! Мне кажется для седьмого как-то "тухловато" извиняюсь за выражение, у стиксов к примеру куда грандиознее амбиции) И всё равно великоват скелет как по-мне)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jan 2014, 23:11
Сообщение #147

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Нормально для двеллинга 7-го уровня.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Jan 2014, 12:18
Сообщение #148

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Я все ещё считаю что мелковаты объекты
я бы так обрезал:


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Apr 2014, 08:21 (Сообщение отредактировал nosferatu - 15 Apr 2014, 08:33)
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Изменения:
Скалы, двеллинг третьего и шестого уровней, рынок, домики капитолия, гильдия магов.
Ступеньки надо будет увеличивать, в таком виде они совершенно нечитабельны.

П.С. Я еще делаю пак с объектами руин.
П.П.С. По поводу обрезания, я пока не могу этого сделать, потому что у меня все разбито на кучу слоев. Мне сначала нужно будет все доделать, разделить на экран без двеллингов и двеллинги отдельно и после этого уже возможно обрежу. Но если обрезать, то это будет еще гигантская работа.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Apr 2014, 21:19 (Сообщение отредактировал nosferatu - 16 Apr 2014, 21:20)
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Товарищи, меня что-то начали смущать эти штуки с красными огоньками. Чужеродно как-то эта инфернальщина смотрится. Может убрать их все нафиг и заменить на руины с строительными лесами и избами?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Apr 2014, 21:34
Сообщение #151

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(nosferatu @ 17 Apr 2014, 01:19) *
Товарищи, меня что-то начали смущать эти штуки с красными огоньками. Чужеродно как-то эта инфернальщина смотрится. Может убрать их все нафиг и заменить на руины с строительными лесами и избами?


Ну про огоньки я давно написал...
Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 03:42) *
Ну я так понял, что оно еще набросочное же? Т.е. огоньки пока неестественно несколько выглядят, но я так понял ты не об этом спрашивал и это просто пока прикид?


Т.е. да, в таком резко-очерченом виде они немного неестественны сами по себе, если их сделать поплавнее, и не такими яркими то может и нормально будет. Ну и не совсем уверен, что красный цвет тут подходящ, но это уже тебе решать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Apr 2014, 23:09 (Сообщение отредактировал nosferatu - 16 Apr 2014, 23:11)
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Думаю, что стоит двигаться в таком направлении.

Хочется ориентироваться на различные деревянные постройки, хижины и руины с раскопками и строительными лесами.
Придать атмосферу ветхих, но обитаемых трущоб.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 16 Apr 2014, 23:23 (Сообщение отредактировал DrSlash - 16 Apr 2014, 23:24)
Сообщение #153


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Apr 2014, 00:09) *
Покидайте картинок в таком духе, пожалуйста.

Вот на такую интересную картину натыкался недавно:



Правда, это скорее ближе к Пределу.

Цитата(nosferatu @ 17 Apr 2014, 00:09) *
Придать атмосферу ветхих, но обитаемых трущоб.


Вероятно, что-нибудь из Planescape: Torment, хотя пятиминутное гугление подходящих скриншотов не принесло:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Apr 2014, 23:57
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз






--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Apr 2014, 00:32
Сообщение #155

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Ну как же без любимого



и вообще, обитаемых руин можно поискать на яндексопанорамах, хех


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Apr 2014, 01:54 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Apr 2014, 01:42)
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Опустил бездну и немного ее прорисовал, а так же немного затекстурировал землю, набросал часть берега и прорисовал скалу на переднем плане и еще одну на заднем под призрачным бастионом. Ух...

П.С. Скалы еще недостаточно контрастные, знаю.

Совсем забыл, что работу надо зеркалить иногда. Сразу возникло ощущение "Ой блиииин, косяков-то тут сколько..."


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Apr 2014, 02:56
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Попытался сколлажировать вихрь из кучи разных туч. Вроде, неплохо получилось.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Apr 2014, 13:46 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Apr 2014, 13:54)
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ух-ух-ух. Продолжаю допиливать тучи, поправил бастион и гильдию магов

(Туман пок а отключил, все равно топи не прорисованы.)
П.С. Надо уже прорисовать замок хоть немного, а то он негативно выделяется на фоне прорисованного окружения.

Начну, пожалуй, с башни придворного мага.
Какие предложения, как ее нарисовать?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Apr 2014, 16:02
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Во, щас шторм прямо жизнеутверждающий.

А что за башня, где стоять должна?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Apr 2014, 16:40 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Apr 2014, 17:13)
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Orzie @ 21 Apr 2014, 17:02) *
Во, щас шторм прямо жизнеутверждающий.

А что за башня, где стоять должна?

Спасибо.
Башня, которая отходит от замка слева, рядом с началом моста.

В целях эргономики увеличил крипту, кузницу и комплекс двеллинга третьего уровня, рудник ака шахта перенесена вниз и также увеличена.

Сейчас таверной займусь.
Добавлено:
Таки занялся.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 16:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика