Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Apr 2014, 17:16
(Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Apr 2014, 17:17)
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Продублирую пост с той страницы.
Во, щас шторм прямо жизнеутверждающий. А что за башня, где стоять должна? Спасибо. Башня, которая отходит от замка слева, рядом с началом моста. В целях эргономики увеличил крипту, кузницу и комплекс двеллинга третьего уровня, рудник ака шахта перенесена вниз и также увеличена. Сейчас таверной займусь. Добавлено: Таки занялся. ![]() Так как мне башню нарисовать? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
21 Apr 2014, 18:13
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Вот так...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Apr 2014, 07:09
(Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Apr 2014, 07:09)
Сообщение
#163
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Хорошо бы "Легенду" экрана, просто все постройки циферками обозначить с пояснениями - где и что, ну и в первый пост продублировать. Ведь не всегда очевидно о каком элементе идет речь.
-------------------- |
|
|
|
22 Apr 2014, 07:14
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Цитата Так как мне башню нарисовать? Красиво нарисовать. Нет, у меня серьёзно нет идей. Разве что на мой взгляд мост, соединяющий башню и замок, чересчур длинноват, их такими не строят. Ну и сам замок по размеру слишком мал, мне пришлось выискивать его на картинке, чего по стандартам геройских таунскринов быть не должно. |
|
|
|
22 Apr 2014, 07:51
(Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Apr 2014, 07:53)
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата Так как мне башню нарисовать? Красиво нарисовать. Нет, у меня серьёзно нет идей. Разве что на мой взгляд мост, соединяющий башню и замок, чересчур длинноват, их такими не строят. Ну и сам замок по размеру слишком мал, мне пришлось выискивать его на картинке, чего по стандартам геройских таунскринов быть не должно. Мост магией укреплен, это же мост в волшебную башню) А замок по размеру примерно равен оплотовскому. А если учитывать большой мост, то и больше. Нужно просто прорисовать его будет так, чтобы он вписывался, но выделялся. ![]() 1) Капитолий 2) Замок (+ дополнительное улучшение после замка - чертоги) 3+) глифы хранителя (увеличивает здоровье темных останков при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня) (отсутсвует на рисунке) 3) Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n темных останков, даже если он пустой). 4) обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня 4) академия душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою) 4+) Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой, башня управляема) 5) Таверна 6) Рынок 7) Гильдия магов 5-го уровня (гильдия магов первого уровня требует постройки двеллинга третьего уровня) 8) Кузница 9) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока) 10) Грааль: Длань повелителя +50% прирост населения +5000 золота в день +увеличивает максимальный запас душ 11) 1ур. Исток душ/гробница страданий 12) 2ур. Мастерская ваятеля/мастерская скульптора 12+) Гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути) 12++ Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз) (отсутствует на рисунке) 13) 3ур. Обитаемая часовня/обитаемый собор (Кстати, часы надо добавить на двеллинге) 14) 4ур. Гиблые топи (апгрейд отсутсвует) 15) 5ур. Темное озеро/трон повелителя 16) 6ур. Проклятый бастион/призрачный бастион (требуется: обитаемая часовня,) 17) 7ур. Бездна/бездна казни (требуются: рудники, темное озеро, гиблые топи) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Apr 2014, 11:21
(Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Apr 2014, 11:23)
Сообщение
#166
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
По замку. Да, согласен с Орзи, что он несколько "фоновый" для одного из основных строений. Но не только по размеру, как мне кажется. Сам он тоже слишком сливается с фоном. Мне кажется, что да, нужно как-то его выделить, или добавив ярких, привлекающих взгляд деталей или, что еще (возможно) лучше сделать более читаемым его силуэт.
А второй момент - технический. Не совсем понятно как ты хочешь делать развитие Капитолия и Замка. Они у тебя очень близко находятся. Там ведь есть ограничения в наслоении "составных-независимых друг от друга" построек. Мой совет, так вообще бы Замок влево сместить, чтобы он никак особо с капитолием не "контактировал", и сложностей будет меньше и свободы больше в том, как визуально делать апгрейд...но может у тебя уже продуман как-то этот момент.? -------------------- |
|
|
|
22 Apr 2014, 15:43
(Сообщение отредактировал WarZealot - 22 Apr 2014, 15:44)
Сообщение
#167
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 994 Спасибо сказали: 849 раз |
Мне кажется, №16 куда больше смотрелся бы в качестве капитолия, да и отстройку придумать ему проще. №1 нормально пошел бы в виде жилища.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
22 Apr 2014, 16:20
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
По замку. Да, согласен с Орзи, что он несколько "фоновый" для одного из основных строений. Но не только по размеру, как мне кажется. Сам он тоже слишком сливается с фоном. Мне кажется, что да, нужно как-то его выделить, или добавив ярких, привлекающих взгляд деталей или, что еще (возможно) лучше сделать более читаемым его силуэт. Да, я знаю, что нужно сделать его более читабельным, я над этим думаю. Цитата А второй момент - технический. Не совсем понятно как ты хочешь делать развитие Капитолия и Замка. Они у тебя очень близко находятся. Там ведь есть ограничения в наслоении "составных-независимых друг от друга" построек. Мой совет, так вообще бы Замок влево сместить, чтобы он никак особо с капитолием не "контактировал", и сложностей будет меньше и свободы больше в том, как визуально делать апгрейд...но может у тебя уже продуман как-то этот момент.? Можно подробнее про эти ограничения? Набросочно изменения предполагались примерно такие: Форт/Сельская управа Цитадель/Перфектура Замок/Муниципалитет Чертоги/Капитолий ![]() *Изменения оборонительных сооружений, да и вообще замок нужно еще дорабатывать. **Без форта в месте выхода луча из земли небольшой алтарь. ***Чертоги стоят дорого, их можно построить только при построенной башне придворного мага и есть мысль сделать их строящимися только в городе с капитолием, но не разрушающимися при потере оного. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Apr 2014, 16:41
(Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Apr 2014, 16:49)
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Да, может быть при сельской управе тоже луч тоже будет уходить в небо и формировать тучи.
+ Есть мысль, что без форта пирамида валяется на земле и только при постройке перфектуры взмывает в воздух. Так будет проще рисовать внешнее изображение без форта. + А еще поменять местами требования таверны и гильдии магов. Для перфектуры нужна ГМ, а для муниципалитета таверна, рынок и кузница. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Apr 2014, 17:41
(Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Apr 2014, 17:42)
Сообщение
#170
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну в твоем случае (если ничего менять не соберешься в этом плане) вроде не сталкивается с ограничениями...но вот допустим облака/туман, появляющиеся у Муниципалитета нужно делать так, чтобы они не налазили на замок.
Ну а вообще, система такая:...насколько я ее помню (если что-то забыл, может кто исправит). Там есть таблица порядка отрисовки построек. (как слои в фотошопе). Соответственно, накладывать одну постройку на другую в принципе мы можем, но с некоторыми ограничениями. Как известно, полупрозрачности в дефах нету, и тем более каких-то спец. эффектов освещения, но в экранах городов это легко восполняется тем, что просто спрайт с такими эффектами у постройки тупо идет вместе с куском фона. Но если кусок фона тоже постройка и главное, если фоновая постройка не является пререквизитом для загораживающей, то тут естественная дилема. Также проблема если постройка с таковыми эффектами, должна быть на фоне анимации (воды например). ...Но вообще..в героях есть исключение, это водоворот маны в подземелье, он ведь может быть отстроен и до отстройки высших уровней башни. Так вот, он имеет два цикла анимаций в дефе, один для варианта с отстроенным верхним уровнем, другой для варианта без башни. Но это исключительный случай запрограммированный именно под эту ситуацию, тут я не в курсе реально ли как-то сэмулировать подобное. -------------------- |
|
|
|
22 Apr 2014, 17:53
Сообщение
#171
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ну в твоем случае (если ничего менять не соберешься в этом плане) вроде не сталкивается с ограничениями...но вот допустим облака/туман, появляющиеся у Муниципалитета нужно делать так, чтобы они не налазили на замок. Ну а вообще, система такая:...насколько я ее помню (если что-то забыл, может кто исправит). Там есть таблица порядка отрисовки построек. (как слои в фотошопе). Соответственно, накладывать одну постройку на другую в принципе мы можем, но с некоторыми ограничениями. Как известно, полупрозрачности в дефах нету, и тем более каких-то спец. эффектов освещения, но в экранах городов это легко восполняется тем, что просто спрайт с такими эффектами у постройки тупо идет вместе с куском фона. Но если кусок фона тоже постройка и главное, если фоновая постройка не является пререквизитом для загораживающей, то тут естественная дилема. Также проблема если постройка с таковыми эффектами, должна быть на фоне анимации (воды например). ...Но вообще..в героях есть исключение, это водоворот маны в подземелье, он ведь может быть отстроен и до отстройки высших уровней башни. Так вот, он имеет два цикла анимаций в дефе, один для варианта с отстроенным верхним уровнем, другой для варианта без башни. Но это исключительный случай запрограммированный именно под эту ситуацию, тут я не в курсе реально ли как-то сэмулировать подобное. Можно ли сделать так: В дефе просто сельская управа пирамида валяется на земле. В дефе форта встроена сельская управа, но летающая и с лучом, когда отстраиваешь форт, он загораживает старую и видно только сельскую управу в воздухе, и для нее меняется область выделения. Собственно вопрос в том, можно ли менять область выделения у одних зданий, в зависимости от постройки других? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Apr 2014, 18:18
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Набросал домики для капитолия и прочих.
![]() Слева здание рынка и его непрорисованные палатки. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Apr 2014, 21:32
Сообщение
#173
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Собственно вопрос в том, можно ли менять область выделения у одних зданий, в зависимости от постройки других? Про динамическую замену выделения...обычными методами вроде нет такого, насколько помню. К каждму дефу постройки идет файл маски в pcx'е и рамочка...ну а "необычными", это уже к кодерам вопрос. -------------------- |
|
|
|
23 Apr 2014, 05:28
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
А сам
|
|
|
|
23 Apr 2014, 08:40
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А сам Да, он еще не прорисован. Но то, что он висит в воздухе над столпом магического света и окружен штормом, закрывшем половину неба, думаю, делает его несколько заметным. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
23 Apr 2014, 09:01
(Сообщение отредактировал Axolotl - 23 Apr 2014, 10:19)
Сообщение
#176
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Понятно, что пока рано судить, т.к. еще все в процессе и возможно многое изменится, но как сейчас, лично у меня при взгляде на экран, основной элемент бросающийся в глаза, это двел 6-го уровня и лишь потом капитолий. Он массивнее, более очерчен + солнце тоже притягивает взгляд в ту сторону. Но может это и неплохо...сам смотри.
-------------------- |
|
|
|
23 Apr 2014, 09:19
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Трущобы.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
|
23 Apr 2014, 10:09
(Сообщение отредактировал Axolotl - 23 Apr 2014, 10:16)
Сообщение
#178
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Да, кстати, еще знаешь, что немного смущает в текущем виде. Капитолий и 6-й уровень как-то слишком симметричны что-ли. Они находятся на примерно одинаковой высоте, у обоих сверху свечение одинакового цвета. Как будто хочется сбить эту симметричность - например подняв/опустив и возможно увеличив разницу в размерах одного из них или как-то еще.
Также, по центру немного нагромождено на мой взгляд. Хотя тут сложно судить, т.к. эти элементы только набросочные. Но может стоило бы попробовать например пятый уровень в другие места поместить (допустим в левый край экрана), чтобы и закат "разгрузить", и гильдию более выделить, но тут, думаю, по разному можно обыграть. -------------------- |
|
|
|
23 Apr 2014, 10:40
(Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Apr 2014, 10:42)
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Да, кстати, еще знаешь, что немного смущает в текущем виде. Капитолий и 6-й уровень как-то слишком симметричны что-ли. Они находятся на примерно одинаковой высоте, у обоих сверху свечение одинакового цвета. Как будто хочется сбить эту симметричность - например подняв/опустив и возможно увеличив разницу в размерах одного из них или как-то еще. Можно попробовать опустить бастион. Посмотрю, что можно сделать. + я хотел немного облаками его закрыть, чтобы не выделялся особо. Цитата Также, по центру немного нагромождено на мой взгляд. Хотя тут сложно судить, т.к. эти элементы только набросочные. Но может стоило бы попробовать например пятый уровень в другие места поместить (допустим в левый край экрана), чтобы и закат "разгрузить", и гильдию более выделить, но тут, думаю, по разному можно обыграть. Пятый уровень - двеллинг полутней. Они являются осевыми юнитами города, потому и двеллинг их расположен в центре, над граалем. И еще один момент. Я уже отказался от системы обелисков, вот сейчас смотрю и думаю, что лабораторию делать будет как-то не в тему. Двеллинг третьего уровня и так нагроможден. Зато у меня есть мысли по поводу шестого уровня. Башня снизу по концепту Агара получилась слишком хорошей, чтобы быть просто частью двеллинга. Вот я думаю, чтобы свойства крипты передать ей и вернуть навание "академия душеловов". Во-первых, логично, ведь стиксы являются своеобразными саркофагами душ, а в академии будут изучать их свойства и с помощью них ловить новые души. Во-вторых, хорошо с точки зрения баланса, поскольку здание, которое увеличивает запас навсегда, да еще и позволяет раз в неделю души получить - это довольно сильный плюс и давать его на ранних стадиях будет неправильно. И теперь крипте можно дать какое-нибудь интересное свойство. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
23 Apr 2014, 21:34
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Шахта перерисована, ибо предыдущая была заглушкой.
Вот, до отстройки и после отстройки: ![]()
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: gamecreator, Bes, Nestor, Vade Parvis, Day7, Corkes, DrSlash, Orzie, dr0n, Ozymandias II, Cthulhu_55 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 17:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|