Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Jun 2013, 01:54
Сообщение
#61
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Феанор, можно сделать и подмигивание портрета при его ходе. и автоматическое переключение в sims 3.
Наверное, имеется в виду, средствами игры, неа? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Jun 2013, 01:58
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Подмигивание по клику, наверно, можно, надо будет попробовать когда-нибудь.
Цитата Наверное, имеется в виду, средствами игры, неа? BattleFigures.dll же. Что-то типа мода на новогодние фейерверки. |
|
|
|
04 Nov 2013, 10:57
(Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 11:07)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Мысли по поводу экрана. Вот набросок:
![]() Таким образом грааль, жилище 5-го и 7-го уровня оказываются на центральной оси, тучи над капитолием смещаются влево, не загораживая заходящее солнце. П.С. Ни у кого не сохранились концепты Лентяя к кузнице фабрики? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 11:31
Сообщение
#64
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 89 раз |
-------------------- |
|
|
|
04 Nov 2013, 11:46
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Да. Я хотел сделать кузницу чем-то вроде второго варианта.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 14:16
(Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 14:22)
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
![]() Принимаются предложения по внешнему виду: Академии душеловов Жилища 3-го уровня под гильдией магов. топей (жилище 4-го уровня) призрачного бастиона (жилище 6-го уровня) домиков капитолия -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 14:40
(Сообщение отредактировал Day7 - 04 Nov 2013, 14:40)
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз |
Дизайн и постановка хороша, однако, на всех твоих работах слишком далеко расставлены "главные" здания. Иными словами, на переднем плане располагаются наймы малых уровней, пустота, а дальше, углубляясь, размеры сильно уменьшаются. Из-за этого, экран будет выбивать из общего стиля всех остальных городов.
А так, очень шикарно. Особенно понравилось строение в виде руки, на которую еще и что-то вытекает сверху. А так да, по ширине нужно отрезать процентов 15% и увеличить размеры некоторых строений, которые, в основном, вдали. -------------------- |
|
|
|
04 Nov 2013, 14:57
(Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 16:15)
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Дизайн и постановка хороша, однако, на всех твоих работах слишком далеко расставлены "главные" здания. Иными словами, на переднем плане располагаются наймы малых уровней, пустота, а дальше, углубляясь, размеры сильно уменьшаются. Из-за этого, экран будет выбивать из общего стиля всех остальных городов. Пожалуй, соглашусь, некоторые здания действительно мельче, чем на оригинальных экранах. Цитата А так, очень шикарно. Особенно понравилось строение в виде руки, на которую еще и что-то вытекает сверху. А так да, по ширине нужно отрезать процентов 15% и увеличить размеры некоторых строений, которые, в основном, вдали. Не надо ничего отрезать. Я рисую в размере 1600 на 750, что ровно в два раза больше стандартного размера экранов городов - 800 на 375. ![]() Увеличена кузница, грааль, жилище пятого и седьмого уровней и комплекс (рудники, гильдия свежеватеоей, жилище второго уровня, лаборатория) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 15:22
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
постройки меньше конфлюксовских. экран города это прежде всего композиция - мыслить, вероятно, правильней сразу в конечном масштабе. а значит зданиям надо бы вырасти раза в полтора/два
|
|
|
|
04 Nov 2013, 15:29
(Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 15:41)
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ну, можно рынок сделать на правом берегу, тогда озеро (жилище 7-го) увеличить на весь нижний ярус левого берега. (Обновил предыдущее сообщение)
Да, кстати, лучше, чтобы гильдия свежевателей не превращала в уже готовых кадавров, а только добавляла к доступным для найма. Тогда весь этот компекс будет одним целым зданием, а меню гильдии будет открываться нажатием кнопки в окне найма второго уровня. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 18:06
(Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 18:11)
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
![]() Решил, что для ордена фанатиков-медиумов, проходящих обращение (3 уровень), вполне подойдет эдакий город-собор в скале. Из постамента выходит луч и держит на себе гильдию магов. Расширил замок, добавил таверну в голове на правом берегу. Что делать с призрачным бастионом и топями? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 18:38
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 833 Спасибо сказали: 8045 раз |
Хорошо рисуешь, мне бы так...
Цитата Топи...Можно расположить на востоке, ниже таверны. Призрачный бастион - в горах |
|
|
|
04 Nov 2013, 18:48
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Хорошо рисуешь, мне бы так... Цитата Топи...Можно расположить на востоке, ниже таверны. Призрачный бастион - в горах Не, места-то для них уже приготовлены, бастионом будет то пятно висящее в воздухе справа. Топи будут сразу за таверной, перед ней рынок и домики капитолия. Вопрос в том, как они будут выглядеть, учитывая существ, которые в них производят. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 18:52
Сообщение
#74
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 833 Спасибо сказали: 8045 раз |
А где можно ознакомиться со списком зданий и существ? В закрытом теме устаревшая информация, и топей там никаких нет. Юниты те же, что и раньше?
|
|
|
|
04 Nov 2013, 18:59
(Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 19:03)
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А где можно ознакомиться со списком зданий и существ? В закрытом теме устаревшая информация, и топей там никаких нет. Юниты те же, что и раньше? Цитата 1) Капитолий 2) Замок 3) глифы хранителя (увеличивает здоровье темных останков при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня) 3+ Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n темных останков, даже если он пустой). 4) обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня 4+ академия душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою) 4++ Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой, башня управляема) 5) Таверна 6) Рынок 7) Гильдия магов 5-го уровня (гильдия магов первого уровня требует постройки двеллинга третьего уровня) 8) Кузница 9) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока) 10) Грааль:Длань повелителя +50% прирост населения +5000 золота в день +увеличивает максимальный запас душ 11) 1ур. исток душ/гробница страданий 12) 2ур. мастерская ваятеля/мастерская скульптора 12+ гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути) 12++ лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз) 13) 3ур. обитаемая часовня/обитаемый собор 14) 4ур. гиблые топи/проклятый курган 15) 5ур. темное озеро/трон повелителя 16) 6ур. пыточная башня/призрачный бастион (требуется: обитаемая часовня,) 17) 7ур. бездна/бездна казни (требуются: рудники, темное озеро, гиблые топи) ![]() Из последних изменений: я еще не знаю, куда приткнуть академию душеловов и гильдия свежевателей за ртуть будет не создавать кадавров, а добавлять к доступным к найму. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 19:03
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 833 Спасибо сказали: 8045 раз |
А почему названия у грейда и даунгрейда различаются?
Топи как-то не очень подходят к големам |
|
|
|
04 Nov 2013, 19:03
Сообщение
#77
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
и автоматическое переключение в sims 3. Вот это - нужно. (чтобы между играми переключаться) -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Nov 2013, 19:06
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А почему названия у грейда и даунгрейда различаются? Топи как-то не очень подходят к големам Вообще есть мысли отнять у големов апгрейд и оставить только дегрейд. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Nov 2013, 19:46
(Сообщение отредактировал Day7 - 04 Nov 2013, 19:49)
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз |
А почему названия у грейда и даунгрейда различаются? Топи как-то не очень подходят к големам Вообще есть мысли отнять у големов апгрейд и оставить только дегрейд. Хоть убей - но когда вижу, как изящно нарисован Могильный Голем, сразу хочется поменять его местами с Полутенью. И имя странное для 7-ого уровня. Может, лучше что-то вроде Обращающий в тень/Творец тени (Тенетворец!) Ну никак его внешность с Тварью не сочетается А, и еще.. нужно подредактировать цвет нижней части у Обращенной, как мне кажется. Слишком яркий. Или попробовать другой цвет? -------------------- |
|
|
|
04 Nov 2013, 20:01
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А почему названия у грейда и даунгрейда различаются? Топи как-то не очень подходят к големам Вообще есть мысли отнять у големов апгрейд и оставить только дегрейд. Хоть убей - но когда вижу, как изящно нарисован Могильный Голем, сразу хочется поменять его местами с Полутенью. И имя странное для 7-ого уровня. Может, лучше что-то вроде Обращающий в тень/Творец тени (Тенетворец!) Ну никак его внешность с Тварью не сочетается А, и еще.. нужно подредактировать цвет нижней части у Обращенной, как мне кажется. Слишком яркий. Или попробовать другой цвет? Полутень - осевой юнит города. Седьмой уровень - Аид. Тварь - это старое название другого варианта юнита. Смысл корректировать цвета обращенного? Этим надо будет на модели заниматься. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 22:46 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|