IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Экран города
hippocamus
сообщение 28 Jun 2013, 01:54
Сообщение #61

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Феанор, можно сделать и подмигивание портрета при его ходе. и автоматическое переключение в sims 3.
Наверное, имеется в виду, средствами игры, неа?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2013, 01:58
Сообщение #62

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Подмигивание по клику, наверно, можно, надо будет попробовать когда-нибудь.
Цитата
Наверное, имеется в виду, средствами игры, неа?

BattleFigures.dll же.
Что-то типа мода на новогодние фейерверки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 10:57 (Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 11:07)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Мысли по поводу экрана. Вот набросок:


Таким образом грааль, жилище 5-го и 7-го уровня оказываются на центральной оси, тучи над капитолием смещаются влево, не загораживая заходящее солнце.
П.С. Ни у кого не сохранились концепты Лентяя к кузнице фабрики?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Dragon
сообщение 04 Nov 2013, 11:31
Сообщение #64

Newbie
Сообщений: 39
Спасибо сказали: 89 раз




Эти?

Вот ссылка: http://www.heroes3towns.com/?town=factory&page=arts


--------------------



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 11:46
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Да. Я хотел сделать кузницу чем-то вроде второго варианта.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 14:16 (Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 14:22)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз






Принимаются предложения по внешнему виду:
Академии душеловов
Жилища 3-го уровня под гильдией магов.
топей (жилище 4-го уровня)
призрачного бастиона (жилище 6-го уровня)
домиков капитолия


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 04 Nov 2013, 14:40 (Сообщение отредактировал Day7 - 04 Nov 2013, 14:40)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Дизайн и постановка хороша, однако, на всех твоих работах слишком далеко расставлены "главные" здания. Иными словами, на переднем плане располагаются наймы малых уровней, пустота, а дальше, углубляясь, размеры сильно уменьшаются. Из-за этого, экран будет выбивать из общего стиля всех остальных городов.

А так, очень шикарно. Особенно понравилось строение в виде руки, на которую еще и что-то вытекает сверху. А так да, по ширине нужно отрезать процентов 15% и увеличить размеры некоторых строений, которые, в основном, вдали.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 14:57 (Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 16:15)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Day7 @ 04 Nov 2013, 15:40) *
Дизайн и постановка хороша, однако, на всех твоих работах слишком далеко расставлены "главные" здания. Иными словами, на переднем плане располагаются наймы малых уровней, пустота, а дальше, углубляясь, размеры сильно уменьшаются. Из-за этого, экран будет выбивать из общего стиля всех остальных городов.

Пожалуй, соглашусь, некоторые здания действительно мельче, чем на оригинальных экранах.
Цитата
А так, очень шикарно. Особенно понравилось строение в виде руки, на которую еще и что-то вытекает сверху. А так да, по ширине нужно отрезать процентов 15% и увеличить размеры некоторых строений, которые, в основном, вдали.

Не надо ничего отрезать. Я рисую в размере 1600 на 750, что ровно в два раза больше стандартного размера экранов городов - 800 на 375.

Увеличена кузница, грааль, жилище пятого и седьмого уровней и комплекс (рудники, гильдия свежеватеоей, жилище второго уровня, лаборатория)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Nov 2013, 15:22
Сообщение #69

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




постройки меньше конфлюксовских. экран города это прежде всего композиция - мыслить, вероятно, правильней сразу в конечном масштабе. а значит зданиям надо бы вырасти раза в полтора/два


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 15:29 (Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 15:41)
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ну, можно рынок сделать на правом берегу, тогда озеро (жилище 7-го) увеличить на весь нижний ярус левого берега. (Обновил предыдущее сообщение)
Да, кстати, лучше, чтобы гильдия свежевателей не превращала в уже готовых кадавров, а только добавляла к доступным для найма. Тогда весь этот компекс будет одним целым зданием, а меню гильдии будет открываться нажатием кнопки в окне найма второго уровня.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 18:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 18:11)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз





Решил, что для ордена фанатиков-медиумов, проходящих обращение (3 уровень), вполне подойдет эдакий город-собор в скале. Из постамента выходит луч и держит на себе гильдию магов.
Расширил замок, добавил таверну в голове на правом берегу.

Что делать с призрачным бастионом и топями?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Nov 2013, 18:38
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 833
Спасибо сказали: 8045 раз




Хорошо рисуешь, мне бы так...
Цитата

Топи...Можно расположить на востоке, ниже таверны. Призрачный бастион - в горах
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 18:48
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 19:38) *
Хорошо рисуешь, мне бы так...
Цитата

Топи...Можно расположить на востоке, ниже таверны. Призрачный бастион - в горах

Не, места-то для них уже приготовлены, бастионом будет то пятно висящее в воздухе справа.
Топи будут сразу за таверной, перед ней рынок и домики капитолия.
Вопрос в том, как они будут выглядеть, учитывая существ, которые в них производят.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Nov 2013, 18:52
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 833
Спасибо сказали: 8045 раз




А где можно ознакомиться со списком зданий и существ? В закрытом теме устаревшая информация, и топей там никаких нет. Юниты те же, что и раньше?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 18:59 (Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Nov 2013, 19:03)
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 19:52) *
А где можно ознакомиться со списком зданий и существ? В закрытом теме устаревшая информация, и топей там никаких нет. Юниты те же, что и раньше?


Цитата
1) Капитолий
2) Замок
3) глифы хранителя (увеличивает здоровье темных останков при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня)
3+ Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n темных останков, даже если он пустой).
4) обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня
4+ академия душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает некотрое количество душ первому посетившему герою)
4++ Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой, башня управляема)
5) Таверна
6) Рынок
7) Гильдия магов 5-го уровня (гильдия магов первого уровня требует постройки двеллинга третьего уровня)
8) Кузница
9) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока)
10) Грааль:Длань повелителя +50% прирост населения +5000 золота в день +увеличивает максимальный запас душ
11) 1ур. исток душ/гробница страданий
12) 2ур. мастерская ваятеля/мастерская скульптора
12+ гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути)
12++ лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз)
13) 3ур. обитаемая часовня/обитаемый собор
14) 4ур. гиблые топи/проклятый курган
15) 5ур. темное озеро/трон повелителя
16) 6ур. пыточная башня/призрачный бастион (требуется: обитаемая часовня,)
17) 7ур. бездна/бездна казни (требуются: рудники, темное озеро, гиблые топи)




Из последних изменений: я еще не знаю, куда приткнуть академию душеловов и гильдия свежевателей за ртуть будет не создавать кадавров, а добавлять к доступным к найму.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Nov 2013, 19:03
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 6 833
Спасибо сказали: 8045 раз




А почему названия у грейда и даунгрейда различаются?
Топи как-то не очень подходят к големам
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 04 Nov 2013, 19:03
Сообщение #77

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 02:54) *
и автоматическое переключение в sims 3.

Вот это - нужно. (чтобы между играми переключаться)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 19:06
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 20:03) *
А почему названия у грейда и даунгрейда различаются?
Топи как-то не очень подходят к големам

Вообще есть мысли отнять у големов апгрейд и оставить только дегрейд.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 04 Nov 2013, 19:46 (Сообщение отредактировал Day7 - 04 Nov 2013, 19:49)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(nosferatu @ 04 Nov 2013, 20:06) *
Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 20:03) *
А почему названия у грейда и даунгрейда различаются?
Топи как-то не очень подходят к големам

Вообще есть мысли отнять у големов апгрейд и оставить только дегрейд.

Хоть убей - но когда вижу, как изящно нарисован Могильный Голем, сразу хочется поменять его местами с Полутенью.
И имя странное для 7-ого уровня. Может, лучше что-то вроде Обращающий в тень/Творец тени (Тенетворец!) Ну никак его внешность с Тварью не сочетается
А, и еще.. нужно подредактировать цвет нижней части у Обращенной, как мне кажется. Слишком яркий. Или попробовать другой цвет?


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Nov 2013, 20:01
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Day7 @ 04 Nov 2013, 20:46) *
Цитата(nosferatu @ 04 Nov 2013, 20:06) *
Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 20:03) *
А почему названия у грейда и даунгрейда различаются?
Топи как-то не очень подходят к големам

Вообще есть мысли отнять у големов апгрейд и оставить только дегрейд.

Хоть убей - но когда вижу, как изящно нарисован Могильный Голем, сразу хочется поменять его местами с Полутенью.
И имя странное для 7-ого уровня. Может, лучше что-то вроде Обращающий в тень/Творец тени (Тенетворец!) Ну никак его внешность с Тварью не сочетается
А, и еще.. нужно подредактировать цвет нижней части у Обращенной, как мне кажется. Слишком яркий. Или попробовать другой цвет?

Полутень - осевой юнит города.
Седьмой уровень - Аид. Тварь - это старое название другого варианта юнита.
Смысл корректировать цвета обращенного? Этим надо будет на модели заниматься.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 22:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика